Судья ФИО9
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда <адрес> в составе:
председательствующего ФИО10
судей ФИО5,
ФИО6,
при секретаре ФИО2
рассмотрела ДД.ММ.ГГГГ в открытом судебном заседании частную жалобу администрации Сунженского муниципального района <адрес> на определение Сунженского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу по заявлению ФИО1 об установлении процессуального правопреемства.
Заслушав доклад судьи ФИО6, судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
ФИО1 обратился в суд с заявлением об установлении процессуального правопреемства по решению Сунженского районного суда РИ от ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Сунженского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворено заявление ФИО1.
В частной жалобе представителя администрации Сунженского муниципального района ФИО3 ставится вопрос об отмене данного определения и прекращении производства по делу, в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значения для дела.
Проверив материалы дела, выслушав представителя заявителя ФИО1 ФИО4, просившего определение суда оставить без изменения, судебная коллегия находит определение суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Как видно из решения Сунженского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 является взыскателем безвозмездной субсидии в сумме 107 486 рублей, и должником является администрация <адрес> РИ. Указом Президента РИ от ДД.ММ.ГГГГ администрации районов, городов и населенных пунктов <адрес> упразднены. Их правопреемниками признаны органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований на территории <адрес>.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 207-ФЗ «О мерах по организации местного самоуправления в <адрес> и Чеченской Республике» органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований на территориях <адрес> и Чеченской Республики приступают к исполнению полномочия, установленных законодательными актами Российской Федерации, указанные органы являются правопреемниками администраций районов и населенных пунктов <адрес> и Чеченской Республики, ранее исполнявших полномочия органов местного самоуправления на территориях указанных муниципальных образований.
П. 10 ст. 85 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"определено, что сам по себе факт упразднения администрации не свидетельствует о прекращении ее обязательств.
ован на письменных доказательства, представленных сторонами, и основан на законе.ю Сунженского муниципального района РеспублОрганы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, осуществляющих на территориях указанных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения на основании законодательных актов Российской Федерации, с даты, начиная с которой органы местного самоуправления приступают к исполнению полномочий в соответствии с положениями ч. 5 ст. 84 настоящего Федерального закона.
Определение суда первой инстанции о замене администрации <адрес> на его правопреемника администрацию Сунженского муниципального района <адрес>, вынесено с учетом требований ст. 44 ГПК РФ, письменных доказательств, представленных сторонами, и основанов на законе.
Ввиду изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 374 ГПК РФ, судебная коллегия,
о п р е д е л и л а:
Определение Сунженского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу по заявлению ФИО1 об установлении процессуального правопреемства оставить без изменения, а частную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий ФИО10
Судьи ФИО5
ФИО6