Судья ФИО9.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия в составе:
председательствующего ФИО10,
судей ФИО17
ФИО18
при секретаре ФИО13
рассмотрела ДД.ММ.ГГГГ в открытом судебном заседании кассационную жалобу врио начальника Межрегионального Управления Федеральной миграционной службы России (далее - МРУ ФМС России) Экажева Б-А.С. на решение Карабулакского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ, которым частично удовлетворены требования ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 и ФИО7 на неправомерные действия Межрегионального Управления ФМС России.
Заслушав доклад судьи Дзаитова М.М., судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
ФИО1 и другие (всего 7 человек) обратились в суд с жалобой на действия МРУ ФМС России, ссылаясь на то, что в 2006 г. они подали заявление на оказание господдержки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № с приложением всех необходимых документов. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ им сообщено, что их учетное дело находится в ОФМС России по РИ. В МРУ ФМС России учетное дело не передано в связи с неподачей в срок до ДД.ММ.ГГГГ необходимых документов для оказания господдержки. Решением Карабулакского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 восстановлен срок представления в ОФМС России по РИ необходимых документов на оказание господдержки и на ОФМС России по РИ возложена обязанность - сформировать учетное дело на оказание господдержки и передать его в МРУ ФМС России для решения вопроса об оказании господдержки. После передачи учетного дела, МРУ ФМС России уведомило его об отказе в оказании господдержки в связи с отсутствием лимитов, предусмотренных для реализации постановления правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ Просят признать действия МРУ ФМС России незаконными и обязать оказать им государственную поддержку.
В судебном заседании заявители ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО6 и ФИО6 поддержали требования по мотивам, изложенным в заявлении.
Представитель МРУ ФМС России ФИО14 требования заявителей не признал.
Суд вынес вышеназванное решение.
В кассационной жалобе врио начальника МРУ ФМС России Экажев Б-А.С.усла
просит отменить решение суда и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Проверив материалы дела, выслушав представителя заявителей - ФИО15, просившего в удовлетворении жалобы отказать, судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с п. 3 Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, право на получение государственной поддержки предоставляется вынужденному переселенцу и членам его семьи, имеющим статус вынужденного переселенца и лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, а также их несовершеннолетним детям, состоящим в составе семьи на дату подачу заявления об оказании государственной поддержки.
Из уведомления МРУ ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ № МС 15/51-4728 следует, что заявление ФИО1 о предоставлении государственной поддержки для жилищного обустройства комиссией МРУ ФМС России рассмотрено. МРУ ФМС Росси принято решение об отказе в оказании государственной поддержки в связи с отсутствием лимитов, предусмотренных для реализации постановления Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
Как видно из материалов дела, статус вынужденного переселенца заявителям продлен до ДД.ММ.ГГГГ и они временно проживают в <адрес>.
Факт проживания заявителей на момент осетино-ингушского конфликта осени 1992 года в <адрес> РСО-Алания подтверждается письменными документами, исследованными в судебном заседании.
С доводами МРУ ФМС России об отказе в оказании государственной поддержки суд первой инстанции не согласился и правомерно признал их не соответствующими фактическим обстоятельствам дела.
При этом, вывод суда первой инстанции о том, что необоснованным отказом в оказании государственной поддержки МРУ ФМС России нарушило законное право ФИО16 на получение государственной поддержки в жилищном обустройстве, является законным, и данный вывод основан на нормах Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре-ноябре 1992 г., утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
При таких обстоятельствах, суд кассационной инстанции полагает решение суда первой инстанции постановленным с соблюдением норм материального и процессуального права и оснований для его отмены или изменения не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
Решение Карабулакского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ по делу по заявлению ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 и ФИО7 на неправомерные действия Межрегионального Управления ФМС России оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи