П О С Т А Н О В Л Е Н И Е <дата> <адрес> Судья Воскресенского городского суда <адрес> Козлова Н.В. при секретаре Исмулиной А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.1 ч.1 КоАП РФ, в отношении ООО «ТИС"С», у с т а н о в и л : Юридическое лицо - ООО «ТИС"С», расположенное по адресу: <адрес>, допустило нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно: В период с 10 час. 00 мин. <дата> по 16 час. 00 мин. <дата>, на основании «Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 401 от 30.07.2004г., должностным лицом Центрального управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору главным государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями ФИО3., в соответствии с приказом руководителя Центрального управления Ростехнадзора ФИО2 № 561 от 10.10.2011 по адресу: <адрес> осуществлена плановая выездная проверка соблюдения ООО «ТИС"С» требований промышленной безопасности, установленных Федеральным Законом №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», «Общими правилами промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», утвержденными Постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.10.2002 г. № 61-А, «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 10.03.1999 г. № 263. В ходе проведения планового выездного контрольного мероприятия установлено следующее: 1. Приказом по предприятию не назначены слесаря и стропальщики из числа специально обученных рабочих для обслуживания грузоподъемных кранов, чем нарушены ст. 91.14 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 9.4.14 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00); 2. Не заведен ремонтный журнал автомобильных кранов КС-45717 рег. № 106654 и рег. № 107690, чем нарушена ст. 9.3.24 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00); 3. Нет приказа специализированной организации по ремонту и наладке приборов безопасности о назначении специалистов, отвечающих за содержание приборов и устройств безопасности, а также наладчиков приборов безопасности, чем нарушена ст. 9.3.23 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00); 4. Не разработан план мероприятий на 2011 год по обеспечению промышленной безопасности, чем нарушены требования «Правил организации и осуществления производственного контроля…», утвержденных Постановлением правительства РФ № 263; 5. Не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, не проводится анализ причин возникновения инцидентов на опасных производственных объектах, чем нарушены требования ст. 11 п. «в» Постановления Правительства РФ от 10.03.1099 г. № 263, ст. 9 Федерального закона о промышленной безопасности опасных производственных объектов № 116-ФЗ от 21.07.1997 г.; 6. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и об итогах прошедшего года не предоставлены в ЦУ Ростехнадзора, чем нарушены требования ст. 11 п. 2 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и ст. 14 Постановления Правительства РФ от 10.03.1999 г. № 263; 7. Не разработаны должностные инструкции для ответственных специалистов по кранам и производственные инструкции для машинистов автомобильных кранов, чем нарушены ст. 9.1.6 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 9.4.2(д). Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00); 8. В паспорта автомобильных кранов КС-45717 рег. № 106654 и рег. № 107690 не внесены сведения о замене канатов, а также других случаях перепасовки грузовых канатов, чем нарушены ст. 9.1.1 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 9.3.4 Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00); 9. Не разработаны графики технических обслуживаний и ремонтов автомобильных кранов КС 45717 рег. № 106654 и рег. № 107690, чем нарушены ст. 9.1.6 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 9.3.22 Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00); 10. Не соблюдается порядок направления и выделения и направления автомобильных кранов КС45717 рег. № 106654 и рег. № 107690 на объекты, установленный приказом по ООО «<данные изъяты>» № б/н от 10.10.2011 г. В путевых листах отсутствует роспись ответственного за содержание кранов в исправном состоянии, чем нарушены ст. 9.1.1 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. 9.5.13(е). Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00), что является административным правонарушением, предусмотренным ст. 9.1 ч.1 КоАП РФ. Данное административное правонарушение выявлено <дата> Совершение указанного правонарушения подтверждается: - объяснением ФИО1 - директора ООО «<данные изъяты>», которая не отрицала факт выявленного правонарушения и обязалась принять меры по его устранению. - предписанием от <дата>, протоколом об административном правонарушении от <дата> и актом проверки от <дата> из которых следует, что юридическое лицо - ООО «<данные изъяты>» нарушило требования промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Все изложенное подтверждает, что ООО «<данные изъяты>» при выполнении работ осуществляло деятельность с нарушением требований промышленной безопасности. При назначении административного наказания суд учитывает характер, обстоятельства и общественную опасность совершенного административного правонарушения, смягчающие наказание обстоятельства. Учитывая количество и характер выявленных нарушений, а так же то, что административное нарушение связано с опасностью для жизни людей, сведений об устранении выявленных нарушений суду не представлено, суд считает, что наказание должно быть назначено в виде административного приостановления деятельности, т.к., по мнению суда, менее строгое наказание не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Руководствуясь ст. ст. 29.7- 29.10 КоАП РФ, п о с т а н о в и л : Юридическое лицо ООО «<данные изъяты>» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 45 (сорок пять) суток. В срок наказания засчитать период временного запрета деятельности с <дата> по <дата> включительно. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в <адрес> областной суд со дня вручения или получения копии постановления через <адрес> городской суд. Судья <адрес> городского суда КОЗЛОВА Н.В.