обжалование решения Нижне-Волжского управления Ростехнадзора



Дело Номер обезличен г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 июля 2010 года гор. Волгоград

Ворошиловский районный суд г. Волгограда

в составе председательствующего судьи Поповой Е.В.

при секретаре Трощиной Л.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным решения Нижне-Волжского межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора,

у с т а н о в и л:

Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с заявлением, в котором просит признать решение Нижне-Волжского управления Ростехнадзора, вы­разившееся в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, ис­пользованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных от­ходов Номер обезличен от Дата обезличена ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», незаконным в части лицензирования такого вида деятельности как временное хранение отходов по наименованиям отходов с 1-го по 54-й, с 56-й по 62-й, 64, 65, 67, 68, с 71-го по 94-й согласно приложения к данной лицензии. Признать решение Нижне-Волжского управления Ростехнадзора, выразившееся в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен от Дата обезличена. ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», незаконным в части лицензирования такого вида деятельности как размещение отходов по наименованиям отходов с 75-го по 77-й и с 82-го по 87-й, 89, 91 согласно приложения к данной лицензии. Обязать Нижне-Волжское управление Ростехнадзора принять меры к исполнению административной процедуры по аннулированию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен от Дата обезличена. ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» в части лицензирова­ния таких видов деятельности как временное хранение по наименованиям от­ходов с 1-го по 54-й, с 56-й по 62-й, 64, 65, 67, 68, с 71-го по 94-й и размеще­ние отходов по наименованиям отходов с 75-го по 77-й, с 82-го по 87-й, 89, 91 согласно приложения к данной лицензии.

В обоснование заявления указал, что Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка Нижне-Волжского управления Ростехнадзора (далее - Управление) на предмет исполнения законодательства при реализации разрешительных процедур в сфере природопользования (в части осуществления лицензирова­ния деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспорти­ровке, размещению опасных отходов). Установлено, что Дата обезличена Управлением выдана лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен ЗАО «Камышинский стеклотарный завод». Вместе с тем, действия Управления по выдаче вышеуказанной лицен­зии предприятию являются незаконными. Лицензированию подлежат такие виды дея­тельности, как: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, раз­мещение опасных отходов. Иные виды деятельности, связанные с обращени­ем с отходами лицензированию не подлежат. Вместе с тем, Управлением в нарушение указанных норм лицензирован такой вид деятельности для ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» по обращению с опасными отходами (ртутные лампы - 1 класс опасности, ки­слота аккумуляторная - 2 класс опасности и т.д.) как «временное хранение» (приложение к лицензии Номер обезличен от Дата обезличена., являющейся ее неотъемлемой частью), что является незаконным и необоснованным.

Согласно листов 10-12 приложения к лицензии Номер обезличен от Дата обезличена., выданного Управлением, ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» осуществляет деятельность по размещению отходов 5 класса опасно­сти, как-то: бой шамотного кирпича, бой бетонных изделий, отходы бетона в кусковой форме, абразивные круги отработанные, лом отработанных абра­зивных кругов, бой железобетонных изделий, отходы железобетона в куско­вой форме и т.д. При этом, в нарушение пп. «д» п.5 Положения о лицензировании дея­тельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, разме­щению отходов, утвержденного постановлением Правительства от 26.08.2006 г. № 524 (действовавшего на момент предоставления лицензии), пп. «д» п. 12 Рег­ламента, копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицен­зии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании объектов размещения опасных отходов представлено не было, в лицензионном деле они отсутствуют.

В судебном заседании прокурор Коваленко О.С., суду пояснила, что на удовлетворении заявления настаивает в полном объеме по изложенным в нем основаниям.

Представители заинтересованного лица Нижне-Волжского межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора Манойлина О.В. и Иванова Н.Ю., действующие на основании доверенностей, против удовлетворения исковых требований прокурора возражали, суду пояснили, что действия Ростехнадзора по принятию решения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, ис­пользованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных от­ходов Номер обезличен от Дата обезличена ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» соответствовали действующему законодательству. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - «89-ФЗ») размещение отходов - хранение и захоронение отходов. Согласно п. 2.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 определены основные этапы процессов обращения с отходами (жизненный цикл отходов): образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение, и сжигание. В данном случае одним из этапов определен этап временного хранения отходов, который может быть отнесен к виду работ (размещение отходов) в соответствии с определением, указанным в ст. 1 89-ФЗ. Кроме того, вид работ «размещение отходов» в части временного хранения указывался в лицензиях и другим организациям на основании поданных заявлений для предоставления лицензий на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. В составе документов, представленных ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов было представлено Свидетельство о государственной регистрации права от Дата обезличена рег. Номер обезличен о праве собственности на земельный участок (в соответствии с п. 5 пп. д) Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.08.2006 г. № 524), было представлено также санитарно-эпидемиологическое заключение Номер обезличен от Дата обезличена о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (в том числе деятельности по временному хранению и размещению отходов 1,2,3,4,5 класса опасности) (в соответствии с п. 5 пп. е Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 г. N 524). В связи с изложенным, документы были приняты к рассмотрению по комплектности. По результатам рассмотрения документов ЗАО «КСЗ» была предоставлена лицензия с указанием видов работ по временному хранению и размещению отходов. В настоящее время Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено понятие, как накопление отходов - это временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Согласно Постановлению Федерального арбитражного суда Поволжского округа от Дата обезличена по делу Номер обезличен, ЗАО «КСЗ» имеет на законных основаниях три промышленные площадки в г. Камышине. Размещение отходов V и VI класса опасности ЗАО «КСЗ» осуществляет на промышленной площадке, оборудованной в соответствии с установленными требованиями. Постановлением Правительства РФ от 26.08.2006 г. № 524), было представлено также санитарно-эпидемиологическое заключение Номер обезличен от Дата обезличена о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (в том числе деятельности по временному хранению и размещению отходов 1,2,3,4,5 класса опасности) (в соответствии с п. 5 пп. е Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 г. N 524). В связи с изложенным, документы были приняты к рассмотрению по комплектности. По результатам рассмотрения документов ЗАО «КСЗ» была предоставлена лицензия с указанием видов работ по временному хранению и размещению отходов. В настоящее время Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено понятие, как накопление отходов - это временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Согласно Постановлению Федерального арбитражного суда Поволжского округа от Дата обезличена по делу Номер обезличен, ЗАО «КСЗ» имеет на законных основаниях три промышленные площадки в г. Камышине. Размещение отходов V и VI класса опасности ЗАО «КСЗ» осуществляет на промышленной площадке, оборудованной в соответствии с установленными требованиями.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

На основании ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления", лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

На основании п. 74 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности).

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2006 N 524 (ред. от 21.04.2010) "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности", лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - лицензирующий орган).

Сроки и последовательность действий Ростехнадзора по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, определены Приказом Ростехнадзора от 10.12.2007 N 848 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов".

Из совокупного анализа приведенных норм и нормативно-правовых актов следует, что лицензированию подлежат такие виды дея­тельности, как: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, раз­мещение опасных отходов. Иные виды деятельности, связанные с обращени­ем с отходами лицензированию не подлежат.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что Нижне-Волжским межрегиональным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора выдана лицензия ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, в том числе (согласно пунктов 1-54, 56-62, 64, 65, 67, 68, 71-94 приложения к лицензии) на .... л.д.14-27)

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что подлежит признанию незаконным решение Нижне-Волжского межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора вы­разившееся в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, ис­пользованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных от­ходов Номер обезличен от Дата обезличена ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», в части лицензирования такого вида деятельности как временное хранение отходов по наименованиям отходов с 1-го по 54-й, с 56-й по 62-й, 64, 65, 67, 68, с 71-го по 94-й согласно приложения к данной лицензии.

В соответствии с п. 12 Приказа Ростехнадзора от 10.12.2007 N 848 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов", для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов соискатель лицензии представляет в Ростех-надзор (территориальные органы Ростехнадзора) следующие документы: заявление о предоставлении лицензии (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юриди­ческого лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензи­руемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, госу­дарственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридиче­ском лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юриди­ческого лица; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются: копии учреди­тельных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рас­смотрение Ростехнадзором (территориальным органом) заявления о предос­тавлении лицензии; перечень опасных отходов, с которыми предполагается осуществлять деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению (с указанием наименования отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов, вида и класса опасно­сти для окружающей среды и здоровья человека, а также сведений о составе отходов); копии свидетельств (сертификатов) на право работы с опасными отходами, подтверждающих профессиональную подготовку индивидуально­го предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов; копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собствен­ности или на ином законном основании производственных помещений, объ­ектов размещения опасных отходов, специализированных установок по обез­вреживанию опасных отходов, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установ­ленным требованиям; копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления", объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

В соответствии с пунктом 2.5 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" (СанПиН 2.1.7.1322-03) объектом размещения отходов также считаются открытые площадки или специализированные помещения, на которых производится временное хранение отходов, в том числе в целях их последующей утилизации.

В судебном заседании установлено, что согласно листов 10-12 приложения к лицензии Номер обезличен от Дата обезличена., выданного Нижне-Волжским межрегиональным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора, ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» осуществляет деятельность по размещению отходов 5 класса опасно­сти. л.д. 14-27)

При этом, в нарушение пп. «д» п. 5 и пп. «д» п. 12 указанного положения, копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицен­зии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании объектов размещения опасных отходов представлено не было, в лицензионном деле они отсутствуют. Данные обстоятельства подтверждаются описью документов, представленных для получения лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», которая содержится в материалах лицензионного дела без даты и подписей, что не оспаривалось представителем заинтересованного лица. л.д. 29-30)

В случае представления соискателем лицензии в Ростехнадзор (террито­риальный орган Ростехнадзора) не всех необходимых для получения лицен­зии документов или несоответствия оформления документов требованиям Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании от­дельных видов деятельности", Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, утвержденного Постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 26 августа 2006 г. N 524, и настоящего административно­го регламента Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) в тече­ние 5 дней с даты поступления документов направляет (вручает) соискателю лицензии уведомление с приложением описи недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (п.26.4 Регламента).

Однако, данные действия должностными лицами Управления произве­дены не были. При заявлении предприятием ЗАО «Камышинский стеклотар-ный завод» одного из видов деятельности - деятельности по размещению опасных отходов согласно представленного перечня, документы, подтвер­ждающие наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании объектов размещения опасных отходов отсутствовали.

Управлением уведомление с приложением описи недостающих документов предприятию не вручалось, что также подтверждается объяснениями ФИО1, отобранными старшим помощником природоохранного прокурора Дата обезличена. л.д. 9-13)

Из представленных суду свидетельств о государственной регистрации права л.д. 42-53) следует, что за ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» зарегистрировано право собственности на различные объекты недвижимости.

Однако, указанными свидетельствами не подтверждается соответствие объектов недвижимости требованиям, предъявляемым законодательством и СНиП к объектам размещения отходов.

В подтверждение наличия у ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» объектов размещения отходов, суду представлено постановление арбитражного суда кассационной инстанции от Дата обезличена, которое содержит сведения о наличии у данного предприятия объектов размещения отходов, однако из него не следует, на какой именно срок предоставлены в аренду соответствующие объекты и не может служить подтверждением права собственности на них на момент выдачи лицензии Дата обезличена.

В ходе разбирательства по делу заинтересованным лицом не представлено суду доказательств того, что на момент выдачи лицензии Номер обезличен от Дата обезличена. ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», последним были предоставлены документы, подтвер­ждающие наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании объектов размещения опасных отходов, как и не представлено доказательств их наличия суду в ходе разбирательства по настоящему гражданскому делу. л.д. ).

Таким образом, исходя из положений ч. 3 ст. 9 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, яв­ляется основанием для отказа в выдаче лицензии. Вместе с тем, при отсутст­вии вышеуказанных документов, то есть несоответствии ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» лицензионным требованиям и условиям, заинтересованным лицом принято решение о выдаче лицензии на осуществление деятельности по раз­мещению опасных отходов.

В соответствии с п. 28 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", при удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать: либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению; либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что решение Нижне-Волжского управления Ростехнадзора, выразившееся в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен от Дата обезличена. ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», является незаконным в части лицензирования такого вида деятельности как размещение отходов по наименованиям отходов с 75-го по 77-й и с 82-го по 87-й, 89, 91 согласно приложения к данной лицензии.

Поскольку в ходе разбирательства по делу, нашел свое подтверждение факт незаконности оспариваемых прокурором решений заинтересованного лица, подлежат удовлетворению требования прокурора о возложении на Нижне-Волжское управление Ростехнадзора принять меры к исполнению административной процедуры по аннулированию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен от Дата обезличена. ЗАО «Камышинский стеклотарный завод» в части лицензирова­ния таких видов деятельности как временное хранение по наименованиям от­ходов с 1-го по 54-й, с 56-й по 62-й, 64, 65, 67, 68, с 71-го по 94-й и размеще­ние отходов по наименованиям отходов с 75-го по 77-й, с 82-го по 87-й, 89, 91 согласно приложения к данной лицензии.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Признать решение Нижне-Волжского межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора, вы­разившееся в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, ис­пользованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных от­ходов Номер обезличен от Дата обезличена. Закрытому акционерному обществу «Камышинский стеклотарный завод», незаконным в части лицензирования такого вида деятельности как временное хранение отходов по наименованиям отходов с 1-го по 54-й, с 56-й по 62-й, 64, 65, 67, 68, с 71-го по 94-й согласно приложения к данной лицензии.

Признать решение Нижне-Волжского межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора, выразившееся в выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен от Дата обезличена Закрытому акционерному обществу «Камышинский стеклотарный завод», незаконным в части лицензирования такого вида деятельности как размещение отходов по наименованиям отходов с 75-го по 77-й и с 82-го по 87-й, 89, 91 согласно приложения к данной лицензии.

Обязать Нижне-Волжское межрегиональное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора принять меры к исполнению административной процедуры по аннулированию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов Номер обезличен от Дата обезличена., выданной Закрытому акционерному обществу «Камышинский стеклотарный завод» в части лицензирова­ния таких видов деятельности как временное хранение по наименованиям от­ходов с 1-го по 54-й, с 56-й по 62-й, 64, 65, 67, 68, с 71-го по 94-й и размеще­ние отходов по наименованиям отходов с 75-го по 77-й, с 82-го по 87-й, 89, 91 согласно приложения к данной лицензии.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд г. Волгограда.

Мотивированное решение изготовлено 08 июля 2010 года.

Председательствующий: