Дело № *** Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 19 августа 2010г. г. Саратов. Волжский районный суд г. Саратова в составе председательствующего судьи Егоровой И.А., при секретаре Мясушкиной Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Каренко Е.Р. о признании незаконными отказов в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка, бездействия администрации муниципального образования «Город Саратов», возложении обязанности, У С Т А Н О В И Л : Каренко Е.Ф. обратился в суд с настоящим заявлением указав, что 03.03.2010 г. он обратился в администрацию муниципального образования «Город Саратов» с заявлениями об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка и о предоставлении в аренду сроком на 49 лет для размещения индивидуальной жилой застройки - следующих земельных участков: площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***; площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***. К заявлению Каренко Е.Ф. были приложены следующие документы: топографо-геодезический материал, позволяющий однозначно определить месторасположение испрашиваемого земельного участка. В нарушение требований ст.ст. 28, 29, 30.1 п.3 ЗК РФ, администрацией муниципального образования « Город Саратов» в течение мясца не принято какое - либо решение по заявлению Каренко Е.Р. 02.04.2010г. письмом № 02-07/01-4990 комитет по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» со ссылкой на заключения комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов» отказал заявителю в согласовании схемы расположения земельных участков: площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***; площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***. В данном письме указано, что основанием для несогласования выше указанной схемы расположения земельного участка послужило то, что испрашиваемый земельный участок находится в территориальной зоне малоэтажной жилой застройки (Ж-3), а также что размещение индивидуальных жилых домов в данной территориальной зоне не предусмотрено Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Саратов», утвержденными решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 № 27-280. Заявитель считает отказ комитета по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» и комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов» незаконным и необоснованным по следующим основаниям. В соответствии со ст. 8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов (к которым в соответствии со ст.1 Устава города Саратова, утвержденного постановлением Саратовской городской Думы №33-362 от 27.11.2005 г., относится муниципальное образование «Город Саратов»), в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов; утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов; ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляемой на территориях городских округов; принятие решение о развитии застроенных территорий. Градостроительным кодексом РФ (ст. 1 п. 6) установлено, что градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. Также из указанной статьи (п. 7) следует, что территориальные зоны - это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (перечни видов разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах территориальных зон). Из смысла указанных норм градостроительного законодательства следует, что в принимаемых органами местного самоуправления правилах землепользования и застройки должны быть определены границы территориальных зон, то есть правила должны содержать : описание местоположения границ этих зон. В силу требований ст. 1 Федерального закона от 18.01.2006 г. № 78-ФЗ «О |землеустройстве» территориальные зоны отнесены к объектам землеустройства. Порядок описания местоположения границ объектов землеустройства определяется Правительством Российской Федерации, данное положение предусмотрено ст. 15 Федерального закона «О землеустройстве». В соответствии с ч. 6 ст. 15 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» орган государственной власти или орган местного самоуправления в срок не более чем десять рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, который принят таким органом в пределах его компетенции и которым устанавливается или изменяется территориальная зона, либо отменяется установление такой зоны, представляет в орган кадастрового учета документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости в соответствии со ст. 9 или 10 настоящего Федерального закона сведения. Согласно письму Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 07.04.2008 г. № ВК/1646 объем сведений, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости, определен ст. 10 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», п. 14 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минюста России 20.02.2008 г. № 35, п. 11 Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 г. № 618. Так, орган местного самоуправления, принявший правовой акт, которым установлены территориальные зоны, обязан представить в органы кадастрового учета текстовое описание местоположения границ территориальных зон, списки координат характерных точек границ территориальных зон. Для территориальных зон необходимо указание в представленных сведениях индивидуального обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное), содержания ограничений использования объектов недвижимости в пределах территориальных зон, видов разрешенного использования объектов недвижимости, а также предельных максимальных и минимальных размеров земельных участков, входящих в состав территориальных зон. В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» передаче в органы кадастрового учета подлежат также сведения о границах территориальных зон, установленных до дня вступления в силу указанного Федерального закона. Комитетом по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» была размещена публикация в общественно-политической газете «Саратовская панорама» от 10.03.2010г. № 17/1 (534/1) о предоставлении вышеуказанного земельного участка с указанием его местоположения, площади, разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства. Следовательно, при размещении публикации орган местного самоуправления установил возможность использования вышеуказанного земельного участка под индивидуальное жилищное строительство. Таким образом, администрация муниципального образования «Город Саратов» в силу ст. 30.1 ЗК РФ по истечении месяца со дня публикации обязана принять решение о предоставлении мне данного земельного участка в аренду для жилищного строительства. Поскольку администрацией муниципального образования «Город Саратов» до настоящего времени решения по заявлениям об утверждении схем расположения испрашиваемых заявителем земельных участков не принято, также не принято решения о предоставлении права на земельные участки, что является бездействием, заявитель обратился в суд за защитой нарушенного права и просит: - признать незаконными отказы комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов» в согласовании Каренко Е.Р. схемы расположения земельного участка для размещения дома индивидуальной жилой застройки следующих земельных участков: - площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома***; - площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***. - признать незаконным отказ комитета по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» в согласовании Каренко Е.Р. схемы расположения земельного участка для размещения дома индивидуальной жилой застройки следующих земельных участков: - площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***; - площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***. - признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Город Саратов», выразившееся в не утверждении Каренко Е.Р. схемы расположения земельных участков и не принятии решения о предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельных участков для размещения дома индивидуальной жилой застройки по следующим адресам: - площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***; - площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***. - обязать администрацию муниципального образования «Город Саратов» утвердить и выдать Каренко Е.Р. схемы расположения земельных участков для размещения дома индивидуальной жилой застройки по следующим адресам: - площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***; - площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***. - обязать администрацию муниципального образования «Город Саратов» принять решение о предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельных участков для размещения дома индивидуальной жилой застройки по следующим адресам: - площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома ***; - площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ..., б/н, напротив дома *** по заявлению Каренко Е.Р. Каренко Е.Р., извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие. Представитель заявителя Баженов С.В., действующий на основании доверенности от 01.04.2010г., в судебном заседании поддержал доводы заявителя и просил их удовлетворить в полном объеме. Представитель администрации муниципального образования «Город Саратов» Ефименко С.А., действующая на основании доверенности от 16.06.2010г. и представитель Комитета земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» Соловьева Ю.С., действующая на основании доверенности от 03.06.2010 г. в судебном заседании возражали против удовлетворения требований, пояснив, что администрация муниципального образования «Город Саратов», получив заявления Каренко Е.Р. своевременно направила данные заявления в комитет по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» для принятия решения о согласовании схем расположения земельных участков, которые в администрацию муниципального образования «Город Саратов» не возвращались. В связи с чем, у администрации муниципального образования «Город Саратов» отсутствовала возможность принять решение по заявлениям Каренко Е.Р. от 27.02.2010 г. Просили отказать в удовлетворении заявления. Представители комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов» и ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Саратовской области, привлеченного к участию в деле определением суда от 09.08.2010 г., извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Как следует из правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия. В соответствии с ч.1-3 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации. В соответствии с п.3 ст. 30.1. Земельного кодекса РФ, предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства осуществляется на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного Кодекса РФ, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, высшим исполнительным государственной власти субъекта Российской федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти, субъекта РФ, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети « Интернет». В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного Кодекса РФ, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка. В случае поступления заявления о предоставлении такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. В судебном заседании установлено, что 27.02.2010 г. Каренко Е.Р. обратился в Администрацию муниципального образования « Город Саратов» с заявлениями об утверждении и выдаче схем и предоставлении права аренды сроком на 49 лет в отношении земельных участков, расположенных по адресу: ..., ..., б/н, ... ( напротив дома *** по ...) площадью 1590 кв.м. и площадью 732 кв.м. (напротив дома *** по ул. ...), для индивидуального жилищного строительства и утверждении и выдаче схем расположения указанных участков л.д. 12 ). Заявления Каренко Е.Р. соответствует требованиям, предъявляемым ЗК РФ: в заявлениях указаны цель использования земельного участка (для индивидуальной жилой застройки); размер земельных участков, местоположение. К заявлениям приложен топографо-геодезический материал, позволяющий однозначно определить место расположение испрашиваемых земельных участков (л.д.9). 02.04.2010г. Каренко Е.Р. был уведомлен письмом за № 02-07/01-4990 Комитета по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» об отклонении от согласования схем расположения испрашиваемых заявителем земельных участков, со ссылкой на письмо председателя комитета об архитектуре и градостроительству в адрес руководителя комитета по земельным ресурсам администрации г. Саратова (л.д. 13- 14). В нарушение требований п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, до настоящего времени администрацией муниципального образования « Город Саратов» решение по заявлениям Каренко Е.Р. от 27.02 2010 г. об утверждении и выдаче схем и предоставлении права аренды сроком на 49 лет в отношении земельных участков, расположенных по адресу: ..., ..., б/н, ... ( напротив дома *** по ...) площадью 1590 кв.м. и площадью 732 кв.м. (напротив дома *** по ул. ...), для индивидуального жилищного строительства, в соответствии с действующим законодательством, не принято. Довод представителей заинтересованных лиц о своевременном направлении заявлений Каренко Е.Р. в комитет по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» для принятия решения о согласовании схем расположения земельных участков, которое в администрацию муниципального образования «Город Саратов» не возвращалось, в связи с чем, у администрации муниципального образования «Город Саратов» отсутствовала возможность принять решение по заявлениям Каренко Е.Р. от 27.02.2010 г. является необоснованным, поскольку противоречит требованиям ст. ст. 29, 31.1 Земельного кодекса РФ о рассмотрении заявления в месячный срок органом местного самоуправления, которым является администрация муниципального образования «Город Саратов», а не его структурными подразделениями ( ст.22 Устава г. Саратова). Также установлено, что Комитет по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» направил заявителю письмо от 02.04.2010г. за № 02-07/01- 4990 в котором сообщается, что схемы расположения испрашиваемых Каренко Е.Р. земельных участков отклонены от согласования на основании письменного заключения комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования « Город Саратов», с приложением копии вышеуказанного письма в адрес заявителя л.д.13-14). Таким образом, до настоящего времени решения по заявлениям Каренко Е.Р. по смыслу ст. 31.1 Земельного кодекса РФ и в порядке, установленном вышеуказанными нормами закона, органом местного самоуправления не принято. Письмо Комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов» является внутренним документом органа местного самоуправления. Земельным Кодексом РФ не предусмотрено понятие согласования схемы. Иных правовых актов органов местного самоуправления по данному вопросу не имеется. Как следует из правовой позиции, изложенной в п. 25 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2, при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия). Согласно Положению о Комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов», утвержденному решением Саратовской городской Думы от 10 июля 2009 года № 42-491, в котором определены полномочия Комитета по архитектуре и градостроительству (раздел 3 Положения), Комитет лишь осуществляет подготовку документов для распоряжения органами местного самоуправления земельными участками, и не обладает полномочиями по распоряжению земельными участками, в том числе в подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте муниципального образования. В связи с чем, доводы представителя администрации муниципального образования «Город Саратов» об отсутствии бездействия со стороны администрации муниципального образования «Город Саратов» по рассмотрению заявлений суд находит не обоснованными по вышеуказанным основаниям. Законом Саратовской области «О внесении изменений в Закон Саратовской области « О земле» от 07.10.2009г. № 144-ЗСО, статья 4 Закона Саратовской области «О земле», предоставлявшая Комитету по управлению имуществом Саратовской области право распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, признана утратившей силу и согласно ст. 10 ФЗ « О введении в действие Земельного Кодекса РФ» от 25.10.01 г. распоряжение земельными участками осуществляется органами местного самоуправления. В силу ст. 33 Устава г. Саратова именно администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Саратовской области. Кроме того, в обжалуемом письме Комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Саратов» отсутствует информация об отказе в согласовании схем расположения земельных участков, а лишь говорится о несоответствии представленных документов требованиям документов территориального планирования, градостроительного зонирования. Вместе с тем, в соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается и выдается органом местного самоуправления. Согласование схемы структурными подразделениями органа местного самоуправления не предусмотрено законодательством. На основании изложенного суд приходит к выводу, что заявитель правомерно обратился в администрацию муниципального образования «Город Саратов» с заявлением об утверждении и выдаче схем расположения земельных участков и предоставлении земельных участков в аренду на основании законодательства о земле Саратовской области. Законом Саратовской области «О внесении изменений в Закон Саратовской области « О земле» от 07.10.2009г. № 144-ЗСО, статья 4 Закона Саратовской области «О земле», предоставлявшая Комитету по управлению имуществом Саратовской области право распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, признана утратившей силу и согласно ст. 10 ФЗ « О введении в действие Земельного Кодекса РФ» от 25.10.01 г. распоряжение земельными участками осуществляется органами местного самоуправления. Из исследованных в судебном заседании доказательств видно, что администрацией муниципального образования «Город Саратов», не рассмотревшей заявления Каренко Е.Р. об утверждении схем расположения земельных участков, нарушены нормы статьи 31.1 ЗК РФ, в связи с чем, имеет место бездействие органа местного самоуправления, которое является незаконным. Как следует из п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» установив, что письменное обращение, поступившее должностному лицу, не рассмотрено в течение установленного законом срока, суду следует признать бездействие этого должностного лица незаконным и обязать его рассмотреть обращение заявителя в установленный судом срок, не предрешая существа решения, которое должно быть принято. Бездействие администрации муниципального образования «Город Саратов» является незаконным, противоречащим требованиям ст. 31.1 Земельного кодекса РФ, поскольку заявления Каренко Е.Р. об утверждении и выдаче схем расположения испрашиваемых земельных участков для размещения дома индивидуальной жилой застройки и предоставлении земельных участков в аренду не рассмотрены в установленный законом срок, схемы не утверждены и не выданы заявителю и не принято решение об отказе в утверждении схем земельных участков, а ответ Комитета по земельным ресурсам администрации муниципального образования «Город Саратов» и письмо Комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования « Город Саратов» при указанных обстоятельствах правового значения для заявителя не имеют, суд находит подлежащим удовлетворению требование Каренко Е.Р. о возложении на администрацию муниципального образования «Город Саратов» обязанности по рассмотрению заявлений Каренко Е.Р. без предрешения существа принятого решения. С учетом периода нахождения заявлений Каренко Е.Р. на рассмотрении в администрации муниципального образования « Город Саратов» с 27.02.2010г., суд считает правильным определить срок рассмотрения заявлений уполномоченным органом - администрацией муниципального образования « Город Саратов», в течение четырнадцати дней, со дня вступления решения суда в законную силу. Поскольку заявления Каренко Е.Р. от 27.02.2010г. уполномоченным органом - администрацией муниципального образования « Город Саратов» не рассмотрены, действия или решения органа местного самоуправления в отказе либо удовлетворении заявлений Каренко Н.Р. не производились, основания отказа в утверждении схем либо в предоставлении права аренды, указанные в письмах заинтересованных лиц от 02.04.2010г. за № 02-07/01-4990 и от 24.03.2010г. № 343 сх/05-л, в судебном заседании, предметом рассмотрения настоящего дела не являлись. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Заявление удовлетворить частично. Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Город Саратов» по рассмотрению заявлений Каренко Е.Р. от 27 февраля 2010г. об утверждении и выдаче схемы расположения земельных участков и предоставлении земельных участков в аренду. Обязать администрацию муниципального образования «Город Саратов» рассмотреть заявление Каренко Е.Р. от 27 февраля 2010 года об утверждении, выдаче схемы расположения земельного участка и предоставлении в аренду земельного участка площадью 1590 кв.м., расположенного по адресу: ..., ..., ... (напротив дома *** по ...) для размещения дома индивидуальной жилой застройки, в течение 14 дней со дня вступления решения в законную силу. Обязать администрацию муниципального образования «Город Саратов» рассмотреть заявление Каренко Е.Р. от 27 февраля 2010 года об утверждении, выдаче схемы расположения земельного участка и предоставлении в аренду земельного участка площадью 732 кв.м., расположенного по адресу: ..., ... ... (напротив дома *** по ...) для размещения дома индивидуальной жилой застройки, в течение 14 дней со дня вступления решения в законную силу. В остальной части заявления - отказать. Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме. Судья: Мотивированное решение изготовлено 24 августа 2010г. Судья: