Дело № 2-584/11 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 02 февраля 2011года г. Саратов Волжский районный суд г. Саратова в составе: председательствующего судьи Бжезовской И.В., при секретаре Беловой Т.А., рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по заявлению Камысовой Ларисы Сергеевны о признании незаконным бездействия иные данные заинтересованные лица иные данные У С Т А Н О В И Л: Представитель Камысовой Л.С. обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия иные данные в обоснование требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ Камысова Л.С. обратилась в иные данные с заявлением об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и предоставлении права аренды сроком на 49 лет земельного участка для целей, не связанных со строительством, площадью 114 кв.м., в кадастровом квартале №, расположенного по адресу: <адрес>, б/н, с разрешенным видом использования - для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания - отдельно стоящего магазина. К данному заявлению ей были приложены следующие документы: два экземпляра схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, два экземпляра схемы расположения земельного участка на топографо - геодезическом плане территории, копия её паспорта, сведения государственного кадастра недвижимости, в виде кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории, по форме, утвержденной приказом Минюста РФ от 19.03.2008 г. № 66. Представитель ФИО1 указывает, что иные данные в установленный ст.34 ЗК РФ решения по ее заявлению не принято. Считает, что согласно ст. 28 ЗК РФ установлено, что земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса. П.4 ст. 34 ЗК РФ предусмотрено, что орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Ст.3 Закона Саратовской области «О земле» от 21.05.2004 №23-ЗСО, обеспечение выбора земельного участка для строительства, утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории отнесено к компетенции органа местного самоуправления. Заявитель указывает, что иные данные до настоящего времени ее заявление не рассмотрено и по нему не принято ни какого решения, что является бездействием. Просит признать незаконным бездействие иные данные выразившееся в не рассмотрении заявления Камысовой Л.С. от ДД.ММ.ГГГГ; обязать иные данные устранить допущенное нарушение, путем рассмотрения её заявления от ДД.ММ.ГГГГ в течение пяти дней с момента вступления решения суда по данному делу в законную силу. Камысова Л.С. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие. Представитель заявителя, действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал заявленные требования, пояснив, что до настоящего времени решение по заявлению Камысовой Л.С. не получено, заявителю неизвестно о принятом решении. Также указал, что органом местного самоуправления до настоящего времени не принято решения по заявленному Камысовой Л.С. по вопросу об утверждении и выдаче схемы. Считает, что представленное постановление администрации от ДД.ММ.ГГГГ не содержит решения уполномоченного органа о схеме расположения земельного участка. При этом пояснил, что данным незаконным бездействием иные данные нарушается право заявителя на рассмотрение указанного заявления и принятие по нему решения, тогда как законом четко установлен срок и порядок принятия такого решения. Представитель иные данные в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, при этом указала, что администрацией принято решение об отказе в предоставлении права аренды заявителю на испрашиваемый участок, однако доказательств направления указанного решения заявителю, либо иного способа уведомления о нем Камысовой Л.С. не имеется. Также указала, что до настоящего времени по заявлению о схеме расположения земельного участка не было принято решение, в связи с согласованием их в структурных подразделениях. По вопросу о нарушении срока принятия решения обстоятельств, препятствующих принятию решения в установленный срок, не было. Представители иные данные в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных Камысовой Л.С. требований. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает требования Камысовой Л.С. подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Как следует из п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2, исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. На основании ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации участки из земель, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. В силу требований ст. 34 ЗК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации. Частью 2 статьи установлено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29настоящего Кодекса. В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (часть 3). Согласно ч. 4 приведенной статьи, орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Частью 5 статьи установлено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного в пункте 5 настоящей статьи решения (часть 6). Согласно ст. 29 Земельного Кодекса РФ, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10, 11 настоящего Кодекса. В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Камысова Л.С. обратилась в иные данные с заявлением об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и предоставлении права аренды сроком на 49 лет земельного участка для целей, не связанных со строительством, площадью 114 кв.м., в кадастровом квартале №, расположенного по адресу: <адрес>, б/н, с разрешенным видом использования - для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания - отдельно стоящего магазина. Судом обсуждался вопрос о цели использования земельного участка и о статусе заявителя. Однако из всех представленных материалов следует, что Камысова Л.С. обратилась в администрацию за правом на земельный участок именно как физическое лицо и на момент рассмотрения дела сведений об осуществлении предпринимательской деятельности не имеется. К данному заявлению ей были приложены следующие документы: два экземпляра схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, два экземпляра схемы расположения земельного участка на топографо - геодезическом плане территории, позволяющий однозначно определить место расположения испрашиваемого земельного участка, копия её паспорта, сведения государственного кадастра недвижимости, в виде кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории, по форме, утвержденной приказом Минюста РФ от 19.03.2008 г. № 66. Представленные Камысовой Л.С. ДД.ММ.ГГГГ материалы соответствовали, предусмотренному ст. 34 ЗК РФ перечню необходимых данных. В заявлении Камысовой Л.С. были определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю. Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ у иные данные исчислялся месячный срок на принятие решения о возможности утверждения и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, предоставлении права аренды заявителям на испрашиваемый участок. На момент рассмотрения дела, иные данные в установленный ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации месячный срок заявление Камысовой Л.С. от ДД.ММ.ГГГГ в части утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, не рассмотрено и по нему не принято никакого решения. В судебном заседании заинтересованным лицом представлено постановление иные данные № от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе Камысовой Л.С. в предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельного участка в <адрес> для целей, не связанных со строительством» (л.д. №). Из содержания указанного постановления следует, что администрацией принято решение об отказе Камысовой Л.С. в предоставлении права аренды на испрашиваемый земельный участок, однако по поставленному Камысовой Л.С. в заявлении вопросу об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка в представленном постановлении решения не принято. Вместе с тем, в соответствии с п. 4. ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. А после указанной стадии заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». Статьей 11 Земельного кодекса РФ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений, в том числе, относятся управление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. То есть, определение расположения земельного участка на местности относится к компетенции органа местного самоуправления. Также ч. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских округов, в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов; утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов; ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов; принятие решений о развитии застроенных территорий. В соответствии со ст. 1 Устава города Саратова, утвержденного Решением Саратовской городской Думы №33-362 от 27 ноября 2005 года, к таким органам относится муниципальное образование «город Саратов». Из содержания п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации органов местного самоуправления» усматривается, что утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, введение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа относятся к вопросам местного ведения городского округа. В соответствии с федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений. В соответствии со ст. 12 ч.1 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59 от 02.05.2006 года, ст. 8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, ст. 11, 29, 34 Земельного Кодекса Российской Федерации, вопросы соблюдения правил землепользования и застройки в области градостроительной деятельности и земельных отношений, находятся в компетенции органов местного самоуправления. В силу статьи 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; и т.д. Статьей 12 Указанного Закона установлены сроки рассмотрения письменного обращения, в соответствии с которой письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Разумеется, порядок рассмотрения, поставленных Камысовой Л.С. в обращениях вопросов, отличают специальные основания, процедурные особенности рассмотрения, прямо названные в Земельном кодексе РФ, однако в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Статьей 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ регламентирован порядок рассмотрения обращений, в соответствии с которым государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Часть 2 статьи гласит, что ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. В постановлении иные данные № от ДД.ММ.ГГГГ содержится только отказ в предоставлении права аренды на испрашиваемый заявителем земельный участок. Однако в данном постановлении не содержится решения по существу рассмотрения администрацией иные данные заявления Камысовой Л.С. от ДД.ММ.ГГГГ относительно схемы расположения земельного участка, а именно, утверждения ее либо отказа в утверждении. В силу приведенных положений закона обращение гражданина подлежит рассмотрению в полном объеме, в принятом решении должны содержаться ответы на все поставленные в обращении вопросы. Представителем иные данные в суд не представлено доказательств, о принятии какого - либо решения по заявлению Камысовой Л.С. от ДД.ММ.ГГГГ относительно схемы расположения земельного участка. Также не приведены обстоятельства препятствующие принятию решения. В представленном на обозрение подлиннике материала по заявлению Камысовой Л.С. отсутствуют сведения об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка. Таким образом, иные данные» заявление Камысовой Л.С. в части утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка не рассмотрено. Представителю заявителя разъяснено право на обжалование постановления иные данные № от ДД.ММ.ГГГГ, однако обжаловать указанное постановление в рамках указанного дела заявитель не желал. Суд рассматривает требования в рамках заявленных оснований для выхода за их пределы не имеется. Кроме того, иные данные нарушен месячный срок на рассмотрение заявления Камысовой Л.С. установленный п. 4 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку заявление Камысовой Л.С. поступило в адрес иные данные согласно входящему штампу ДД.ММ.ГГГГ, то есть срок рассмотрения данного заявления истек ДД.ММ.ГГГГ Представленное постановление иные данные № датировано ДД.ММ.ГГГГ, соответственно в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ г. иные данные допущено бездействие. В ходе рассмотрения дела заинтересованными лицами не представлено доказательств, указывающих на невозможность принятия решения в установленный законом срок. Также не представлены доказательства направления в ее адрес сообщения о принятии постановления иные данные № от ДД.ММ.ГГГГ Судом неоднократно разъяснялась обязанность заинтересованного лица, чье бездействие оспаривается, представить суду доказательства направления в адрес заявителя сведений о принятом решении, либо иного способа уведомления о результатах рассмотрения заявления. Однако представители заинтересованных лиц в судебном заседании показали, что доказательства направления постановления либо иного уведомления Камысовой Л.С. отсутствуют. Как следует из пояснений представителя заявителя, Камысова Л.С. не знала о принятом иные данные постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ, в ее адрес ни каких сообщений о данном постановлении со стороны органов местного самоуправления не поступало. Указанное нарушение срока принятия решения, который прямо предусмотрен законом (ст. 34 ЗК РФ), влечет для заявителя нарушение их прав на своевременное рассмотрение вопроса о приобретении прав на испрашиваемый земельный участок. Таким образом, иные данные допущено бездействие, выразившееся в не рассмотрении заявления Камысовой Л.С., несоблюдении срока и порядка принятия решения по заявлению, предусмотренного ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации. В судебном заседании установлено, что заявителю не сообщалось о принятом решении, также не сообщалось о необходимости продления срока рассмотрения либо о направлении обращения в другие органы. Доказательств, подтверждающих обоснованность допущения бездействия в установленный законом срок со стороны иные данные, а также структурных подразделений суду не представлено. В ходе рассмотрения дела установлено отсутствие, каких - либо, обстоятельств, лишающих орган местного самоуправления рассмотреть заявление Камысовой Л.С. и принять по нему решение в установленный законом срок. Доказательств наличия таковых суду не представлено. Как следует из правовой позиции, изложенной в п.25 постановления Пленума Верховного суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2, при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), например при оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии акта о награждении конкретного лица; соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия). Согласно ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. В толковании данном в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать: на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия. В связи с тем, что иные данные принято постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, которое в силу положений ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации является итоговым в процедуре предоставления права на земельный участок, а представитель Камысовой Л.С. отказался обжаловать постановление № от ДД.ММ.ГГГГ в данном деле, то требования Камысовой Л.С. об обязании иные данные устранить допущенное нарушение, путем рассмотрения ее заявления от ДД.ММ.ГГГГ являются излишне заявленными, и не подлежат удовлетворению. В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Руководствуясь ст. ст. 194-198, 254-258 ГПК РФ, Р Е Ш И Л : Признать незаконным бездействие иные данные выразившееся, в не рассмотрении заявления Камысовой Ларисы Сергеевны от ДД.ММ.ГГГГ в части утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории земельного участка для целей, не связанных со строительством, площадью 114 кв.м., в кадастровом квартале №, расположенного по адресу: <адрес>, б/н, для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания - отдельно стоящего магазина и в нарушении срока принятия решения и порядка уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении права аренды на испрашиваемый земельный участок Камысовой Ларисой Сергеевной в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ В остальной части Камысовой Ларисе Сергеевне в удовлетворении заявления отказать. Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней. Судья подпись И.В. Бжезовская