об оспаривании номартивно-правового акта



Дело № 2-5118/2012 Решение именем Российской Федерации

08 октября 2012 года                                                                           г. Саратов

Волжский районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Ефимкиной Ю.В.,

с участием помощника прокурора г. Саратова Рощина В.С.,

при секретаре Кочегаровой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора г. Саратова о признании недействующим нормативного акта в части,

установил:

прокурор г. Саратова обратился в суд с заявлением о признании недействующим нормативного акта в части, в обоснование которого указал, что прокуратурой города проведена проверка по обращению Долгушевой Т.Л. о соответствии действующему федеральному законодательству Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07 июня 2010 года № 1462 (далее по тексту административный регламент). В ходе проведенной проверки установлено, что в пункте 2.6 административного регламента установлена обязанность для заявителя предоставить в комитет по управлению имуществом города Саратова следующие документы для оказания муниципальной услуги: 1) техническую документацию на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта); 2) справку о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении (приложение № 2). В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия. Согласно пункта 2 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе. Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ ранее было установлено, что с 1 октября 2011 года до 1 июля 2012 года регулирование вопросов обеспечения реализации требований пункта 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ) в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, осуществляется законодательными актами субъектов РФ. В настоящее время п. 2 ч. 1 ст. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ имеет прямое действие. В данном случае согласно п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы местного самоуправления не вправе требовать с 01.07.2012 года от заявителя документы указные в п. 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07 июня 2010 года № 1462 в части обязанности заявителей предоставить техническую документацию на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта), а также справку о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении (приложение № 2). Текст Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07 июня 2010 года № 1462 опубликован в газете «Саратовская панорама - спецвыпуск» от 08 июня 2010 года № 56 (573). Просит признать недействующим с момента вступления в законную силу решения суда пункт 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07 июня 2010 года № 1462 в части слов «техническую документацию на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта)» и слов «справку о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении (приложение № 2)».

В ходе рассмотрения дела к участию в деле привлечен комитет по управлению имуществом города Саратова, поскольку муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова.

В судебном заседании представитель прокуратуры поддержал требования заявления, просил их удовлетворить, дав пояснения, аналогичные изложенным в заявлении и дополнении к нему.

Представитель администрации муниципального образования «Город Саратов» возражал против удовлетворения требований, пояснив, что указанный регламент разработан в строгом соответствии с действующим законодательством и прошел все необходимые процедуры согласования и экспертиз, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Город Саратов». Вывод прокуратуры города Саратова о несоответствии пункта 2.6 Регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма» требованиям Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ основан на положениях, изложенных в п. 2 ч. 1 ст. 7 данного закона. Вместе с тем, прокуратурой города Саратова рассматривается только п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ и не рассматривается пункт 6, 6.1 данной статьи, а также ст. 9 указанного закона. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ установлено, что положения пункта 2 части 1 настоящей статьи не распространяются на определенный данной статьей перечень документов, которые гражданин в ходе оказания ему муниципальной услуг должен предоставить лично. В указанный перечень включены документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, решения, заключения разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствие с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве. Статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определены требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. Так, в соответствии с данной статьей перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг. Таким образом, перечни данных услуг должны быть утверждены нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 года № 10-115, в соответствии с требованиями Федерального законодательства, утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. В данный перечень услуг входят услуги по изготовлению технического паспорта жилого помещения, изготовлению кадастрового паспорта объекта недвижимости, выдачи справок о нанимателях, собственниках и проживают совместно с ними членов семей, выдача справки о зарегистрированных лица: лицах снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением. Перечисленные документы необходимы для оказания муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма» и представляются заявителем в отдел приватизации жилищного фонда комитета по управлению имуществом города Саратова лично. В соответствии с регламентом предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма» в рамках межведомственного взаимодействия, комитет запрашивает только выписку ЕГРП в управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области, остальные документы заявители предоставляют самостоятельно.

Представитель комитета по управлению имуществом г. Саратова в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

В силу ч. 1 ст. 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со ст. 12 указанного Закона предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

В соответствии с ч. 6 ст. 14 Закона РФ от 27.07.2010 года стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает, в том числе, исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В силу п. 14 Постановления Правительства РФ «О государственном учете жилищного фонда в РФ» от 13.10.1997 года № 1301 учетно-техническая, оценочная и правоустанавливающая документация жилищного фонда, включая технические паспорта, регистрационные книги, копии зарегистрированных документов, сформированные в инвентарные дела, и иные инвентаризационные документы, хранятся в архиве БТИ, а также в объединенном архиве Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике. Архивы БТИ относятся к государственному архивному фонду Российской Федерации и являются федеральной собственностью, находящейся в пользовании субъектов Российской Федерации.

Пунктом 13 Постановления Правительства РФ «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ» от 04.12.2000 года № 921 также предусмотрено, что технические паспорта, образуют архивные фонды, которые относятся к государственной части Архивного фонда Российской Федерации и являются федеральной собственностью. В силу п. 15 Постановления от 04.12.2000 года № 921 документы об объектах капитального строительства предоставляются физическим и юридическим лицам организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» под архивным документом понимается материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.

Приведенным критериям полностью отвечают технические паспорта и другие документы, сформированные в инвентарные дела, поскольку они содержат разностороннюю информацию о зданиях, сооружениях и иных объектах различного назначения на определенной территории, могут иметь долговременное практическое применение и большую научную, историческую ценность.

Частью 4 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301.

Поскольку жилищный фонд подлежит государственному учету, который производится на основании технического учета, осуществляемого независимо от его принадлежности по единой системе для Российской Федерации, а объекту градостроительной деятельности присваивается на федеральном уровне инвентарный номер, то отнесение архивных фондов к государственной собственности соответствует федеральному законодательству.

Упомянутые нормы права позволяют сделать вывод о том, что архивы БТИ относятся к государственной части Архивного фонда Российской Федерации.

Согласно п. 1, 2 ст. 7 Закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов.

Согласно ч. 6 ст. 7 Закона РФ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, в том числе документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07 июня 2010 года № 1462 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма».

Пункт 2.6 Административного регламента предусматривает перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют в комитет по управлению имуществом города Саратова следующие документы:

- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (бланк заявления выдается заявителем в комитете);

- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер или договор социального найма);

- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья н6е было использовано (справка предоставляется гражданами, которые проживали за пределами города Саратова и сменили место жительства после 04 июля 1991 года);

- техническую документацию на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта);

- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для лиц, над которыми установлены опека, попечительство, в соответствии с действующим законодательством;

- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для лиц, на иждивении у которых находятся несовершеннолетние, зарегистрированные по другому адресу;

- справку о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении (приложение № 2);

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах и обременениях на приватизируемое жилое помещение;

- нотариально заверенную доверенность, если заявителем выступает законный представитель граждан.

В силу пункта 2.6.1 Административного регламента выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах и обременениях на приватизируемое жилое помещение подлежит получению в рамках межведомственного взаимодействия, если такой документ не был представлен самостоятельно.

В силу ст. 6 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Действительно, из анализа вышеуказанных норм права следует, что технический паспорт жилого помещения входит в перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги, поскольку содержит информацию о предмете договора на приватизацию жилого помещения, являющемся существенным условием данного договора. Включение его в состав документов, которые должны быть представлены заявителем при приватизации жилого помещения обязательно по действующему законодательству.

Как пояснил в судебном заседании представитель администрации муниципального образования «Город Саратов», как в администрации муниципального образования «Город Саратов», так и в комитете по управлению имуществом города Саратова технические паспорта на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности отсутствуют. Более того, согласно уставу муниципального унитарного предприятия «Городское бюро технической инвентаризации» предприятие учреждено от имени муниципального образования «Город Саратов» функциональным структурным подразделением муниципального образования «Город Саратов», комитетом по управлению имуществом города Саратова и является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Город Саратов» и закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения. Предприятием осуществляет деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества. При таких обстоятельствах техническая документация на жилое помещение не входит в список документов, которые органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя, поэтому у заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, они могут быть истребованы.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, указанные в части 1 настоящей статьи, оказываются за счет средств заявителя.

Что касается требования о признании недействующим п. 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма» в части необходимости предоставления заявителю справки о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении, то суд исходит из следующего.

Согласно ст. 2 закона «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

По смыслу указанной статьи, в приватизации жилого помещения имеют право участвовать наравне с нанимателем члены его семьи, пользующиеся равными с ним правами и несущие все обязанности, вытекающие из договора найма.

Согласно ст. 67 ЖК РФ наниматель жилого помещения по договору социального найма имеет право в установленном порядке:

1) вселять в занимаемое жилое помещение иных лиц;

2) сдавать жилое помещение в поднаем;

3) разрешать проживание в жилом помещении временных жильцов и др.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение. Ответственными за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства являются должностные лица, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения. Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила. Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами настоящих Правил возлагается на Федеральную миграционную службу, ее территориальные органы и органы внутренних дел.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм права, справка о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении по договору социального найма не входит в список документов, которые органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя, поэтому у заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, они могут быть истребованы.

Таким образом, суд с учетом обстоятельств, установленных на основании представленных сторонами спора доказательств, а также законов, подлежащих применению к данному делу, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований прокурора, так как не установил совокупности тех фактов, с которыми закон связывает возможность удовлетворения требований о признании недействующим нормативно-правового акта органа местного самоуправления.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

     в удовлетворении заявления прокурора г. Саратова о признании недействующим п. 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07 июня 2010 года № 1462 в части слов «техническую документацию на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта)» и слов «справку о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении (приложение № 2)» отказать.

     Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Волжский районный суд г. Саратова.

Судья                                                Ю.В. Ефимкина