протокол об административном правонарушении по ст. 18.9 ч. 4 КоАП РФ



О п р е д е л е н и е

17 ноября 2010 г.                                                                         г.Саратов

Судья Волжского районного суда г. Саратова Агаркова С.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Новиковой ФИО4 по ст.18.9 ч.4 КоАП РФ,

У с т а н о в и л:

В Волжский районный суд <адрес> поступил на рассмотрение протокол в отношении индивидуального предпринимателя (далее ИП) Новиковой Е.А., которой вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.9 ч.4 КоАП РФ.

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ при проверке апарт- отеля ИП Новиковой Е.А. по адресу: <адрес>, специалистами Управления Федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> было установлено нарушение законодательства о миграционном учете иностранных граждан, а именно: МП Новикова Е.А., являясь принимающей стороной, не поставила на миграционный учет иностранного гражданина- гражданина ФИО2, в течение суток с момента прибытия в место пребывания.

В соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:

1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом.

Согласно ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

В соответствии со ст.23.1, 23.67 КоАП РФ рассмотрение данного протокола подведомственно органам, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Как следует из ст. ст. 1.6, 8.2, 23.29, ч. ч. 2, абз 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, а также разъяснения, содержащегося в пп. "в" п. 3 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5, КоАП РФ не устанавливает обязанность административного органа передать на рассмотрение судей все дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, и не ограничивает полномочия соответствующих административных органов (должностных лиц) по рассмотрению таких дел.

Поскольку рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.18.9 КоАП РФ, не подведомственно суду, то протокол об административном правонарушении подлежит передаче по подведомственности в управление Федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> для рассмотрения.

Руководствуясь ст.30.1, 30.4 КоАП РФ, судья

О п р е д е л и л:

Направить протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Новиковой ФИО5 по ст.18.9 ч.4 КоАП РФ для рассмотрения по подведомственности в управление Федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> для рассмотрения.

Судья                                                          С.Н. Агаркова