О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о возвращении материала об административном правонарушении. г.Волосово 11 апреля 2011 года Судья Волосовского районного суда Тимофеева В.В., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>», поступивший из ОУФМС России по Санкт – Петербургу и <адрес> в <адрес>, У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ в Волосовский районный суд из ОУФМС России по Санкт – Петербургу и <адрес> в <адрес> поступил на рассмотрение материал об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» по признакам состава правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.1 КоАП РФ. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении установлены нижеследующие нарушения требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела, а именно: В соответствии с ч.3 ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч.1,2 ст.23.1 КоАП РФ и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ или административное приостановление деятельности, рассматриваются судьями районных судов. Пленум Верховного суда РФ в постановлении от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» разъяснил, что судьи рассматривают отнесенные к компетенции иных органов(должностных лиц) дела, указанные в ч.2ст.23.1 КоАП РФ, при условии, что они были переданы на рассмотрение в связи с тем, что уполномоченный орган(должностное лицо) с учетом характера совершенного правонарушения, личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и других указанных в законе обстоятельств признал необходимым обсудить вопрос о возможности применения мер наказания, назначение которых отнесено к исключительной компетенции судей. В определении ОУФМС России по СПб и ЛО в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о передаче постановления о возбуждении дела об административном правонарушении для рассмотрения дела по подведомственности, указано о целесообразности применения наказания в отношении ООО «<данные изъяты>» в виде приостановления деятельности, поскольку, наложение административного штрафа может привести к его банкротству. Однако, ч.1ст.3.12 КоАП РФ регламентированы случаи назначения наказания в виде административного приостановления деятельности в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ к трудовой деятельности, а именно: осуществляемой на торговых объектах( в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности. Пилорама ООО «<данные изъяты>», где осуществляли трудовую деятельность иностранные граждане без разрешения на работу, к вышеуказанным объектам не относится. Кроме того в представленных материалах отсутствуют сведения о вручении ООО «<данные изъяты>» копии акта проверки прокуратуры <адрес> исполнения федерального законодательства о правовом положении иностранных граждан. Помимо этого, отсутствует информация о получателе штрафа, которая необходима в случае признания виновным ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения и назначения наказания в виде штрафа. Указанные обстоятельства препятствуют рассмотрению дела, а поэтому, материал об административном правонарушении подлежит возвращению должностному лицу, его составившему, для устранения выявленных нарушений. На основании изложенного, руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, О П Р Е Д Е Л И Л: Материал об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» по ст.18.15 ч.1 КоАП РФ возвратить в ОУФМС России по Санкт – Петербургу и <адрес> в <адрес> для надлежащего оформления материалов дела. Судья: