Определение по делу №5-28/2011



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возвращении материала об административном правонарушении.

г.Волосово 11 апреля 2011 года

Судья Волосовского районного суда Тимофеева В.В., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>», поступивший из ОУФМС России по Санкт – Петербургу и <адрес> в <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в Волосовский районный суд из ОУФМС России по Санкт – Петербургу и <адрес> в <адрес> поступил на рассмотрение материал об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» по признакам состава правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.1 КоАП РФ.

При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении установлены нижеследующие нарушения требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела, а именно:

В соответствии с ч.3 ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч.1,2 ст.23.1 КоАП РФ и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ или административное приостановление деятельности, рассматриваются судьями районных судов.

Пленум Верховного суда РФ в постановлении от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» разъяснил, что судьи рассматривают отнесенные к компетенции иных органов(должностных лиц) дела, указанные в ч.2ст.23.1 КоАП РФ, при условии, что они были переданы на рассмотрение в связи с тем, что уполномоченный орган(должностное лицо) с учетом характера совершенного правонарушения, личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и других указанных в законе обстоятельств признал необходимым обсудить вопрос о возможности применения мер наказания, назначение которых отнесено к исключительной компетенции судей.

В определении ОУФМС России по СПб и ЛО в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о передаче постановления о возбуждении дела об административном правонарушении для рассмотрения дела по подведомственности, указано о целесообразности применения наказания в отношении ООО «<данные изъяты>» в виде приостановления деятельности, поскольку, наложение административного штрафа может привести к его банкротству.

Однако, ч.1ст.3.12 КоАП РФ регламентированы случаи назначения наказания в виде административного приостановления деятельности в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ к трудовой деятельности, а именно: осуществляемой на торговых объектах( в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности.

Пилорама ООО «<данные изъяты>», где осуществляли трудовую деятельность иностранные граждане без разрешения на работу, к вышеуказанным объектам не относится.

Кроме того в представленных материалах отсутствуют сведения о вручении ООО «<данные изъяты>» копии акта проверки прокуратуры <адрес> исполнения федерального законодательства о правовом положении иностранных граждан.

Помимо этого, отсутствует информация о получателе штрафа, которая необходима в случае признания виновным ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения и назначения наказания в виде штрафа.

Указанные обстоятельства препятствуют рассмотрению дела, а поэтому, материал об административном правонарушении подлежит возвращению должностному лицу, его составившему, для устранения выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Материал об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» по ст.18.15 ч.1 КоАП РФ возвратить в ОУФМС России по Санкт – Петербургу и <адрес> в <адрес> для надлежащего оформления материалов дела.

Судья: