Дело № 2-964/2011 Именем Российской Федерации г. Нерехта Костромской области 22 сентября 2011 года заинтересованного лица при секретаре , рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Межмуниципального отдела МВД РФ «Нерехтский» об установлении административного надзора в отношении , у с т а н о в и л: Начальник полиции межмуниципального отдела МВД РФ «Нерехтский» обратился в Нерехтский районный суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении В обоснование заявленных требований указал, что ... освободился из ..., где отбывал наказание за совершение преступления. ... было вынесено предупреждение о возможности установления над ним административного надзора. ... и ... совершил административные правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется отрицательно, .... Просит суд установить в отношении административный надзор и установить ограничения в виде: ежемесячной явки на регистрацию в орган внутренних дел, запрета на посещение питейных заведений на территории ... и ..., запрета на изменение места жительства без уведомления органа внутренних дел, запрета совершения правонарушений, посягающих на общественный порядок; запрета покидать место жительства в период с 22.00 до 06.00 следующих суток. В судебном заседании представитель заявителя Межмуниципального отдела МВД РФ «Нерехтский» заявленныетребования поддержал, по основаниям указанным в заявлении. Просил суд установить в отношении административный надзор на срок ... года. не возражает против удовлетворения требований об установлении в отношении в него административного надзора, но не согласен с предложенным сроком. Выслушав представителя заявителя, заинтересованное лицо, заключение прокурора, полагавшего требование подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему. Согласно ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также, за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 2 данного Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 данного Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 административный надзор устанавливается в отношении лица, отбывшего уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, если оно совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Приговором ... суда от ... признан виновным в совершении тяжкого преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 158 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на ... года. ... освобождён из ... ..., где отбывал наказание по приговору суда, по отбытии срока наказания. ... привлечён к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме ... рублей. ... привлечён к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме ... рублей. Факт совершения административных правонарушений против общественного порядка не оспаривается, постановления о привлечении к административной ответственности им не обжаловались и вступили в законную силу. По месту жительства характеризуется отрицательно, .... Таким образом, суд считает обоснованными требования об установлении в отношении административного надзора. Суд полагает обоснованным и достаточным установить срок административного надзора в .... При решении вопроса об установлении ограничений суд исходит из того, что данные ограничения прав и свобод лица, направлены на предупреждение совершения преступлений и правонарушений, учитывает данные о личности лица, его поведении и образе жизни. Не подлежат удовлетворению требования заявителя о возложения ограничений не совершать административные правонарушения. Соблюдение законодательства, в том числе, не совершение административных правонарушений, является обязанностью любого гражданина, установленной законодательством, и дополнительное вынесение судебного решения об обязании не совершать административные правонарушения не требуется. Руководствуясь ст. ст. 261.7-261.8 ГПК РФ суд, р е ш и л : Установить в отношении , родившегося ... в ... административный надзор срокомна 1 год 6 месяцев. Установить в отношении следующие административные ограничения: - запретить менять постоянное место жительства без уведомления органа внутренних дел; - обязать один раз в месяц являться для регистрации в орган внутренних дел в срок, установленный данным органом; - запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства в период с 22 часов до 6 часов утра следующих суток; - запретить пребывание в организациях общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Нерехтский районный суд в течение десяти дней. Председательствующий