№2-2725\2012



отметка об исполнении решения                                                                                              дело № 2-2725/12

     

          Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31.07.2012 года                                                                                          г. Волгодонск

Волгодонской районный суд Ростовской области

в составе:

председательствующего судьи Цукановой Е.А.

при секретаре Гвинджилия Е.Д.,

с участием истца Соколова А.В., представителя истца Глебко В.Е., представителя ответчика Администрации г. Волгодонска - Курниковой Л.М., действующей на основании доверенности от 27 марта 2012 г. № 1150-1/7.1-69, представителя Комитета по управлению имуществом г. Волгодонска Каглик С.В., действующей на основании доверенности от 10.01.2012 г. № 01-32\8260

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело иску Соколова А.В. к Администрации г. Волгодонска, 3 лицо Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска о признании недействительным Постановления Администрации города Волгодонска № 1464 от 28.05.2012 г.

У С Т А Н О В И Л:

      Соколов А.В. обратился в суд с иском к Администрации г. Волгодонска о признании недействительным Постановления Администрации города Волгодонска № 1464 от 28.05.2012 г. В иске истец указал, что 23 апреля 2012 года им было подано заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка расположенного по адресу: Ростовская область, <адрес>, кадастровый номер , под индивидуальным жилым домом.Администрацией города Волгодонска издано Постановление № 1264 от 12.05.2012 года «Об изменении разрешенного использования и предоставлении в собственность за плату земельного участка по <адрес> Соколову А.В. под индивидуальным жилым домом», в котором согласно Приложения цена выкупа земельного участка составляет <данные изъяты> руб. Цена выкупа земельного участка определена на основании Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 12.12.2011 № 427-ФЗ), Областного закона Ростовской области от 28.03.2002 № 229-ЗС «Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений», решений Волгодонской городской Думы от 05.10.2005 № 146 «Об установлении земельного налога», от 13.10.2010 № 126 «О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы от 05.10.2005 № 146 «Об установлении земельного налога».

28.05.2012 года Администрацией города Волгодонска издано Постановление № 1464 «О внесении изменения в постановление Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 № 1264 «Об изменении разрешенного использования и предоставлении в собственность за плату земельного участка по <адрес> Соколову А.В. под индивидуальным жилым домом», в котором изменена цена выкупа земельного участка на <данные изъяты> руб. Данная стоимость земельного участка не обоснована и не соответствует действующему законодательству. Истец полагает, что статье 2 закона о введении в действие ЗК РФ при продаже в соответствии с правилами статьи 36 ЗК РФ земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений их стоимость определяется субъектом Российской Федерации, а если она не определена, применяется установленная минимальная ставка земельного налога. Определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 ЗК РФ, стороны должны руководствоваться Законом о введении в действие ЗК РФ, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 12.12.2011 № 427-ФЗ): «До 1 июля 2012 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения: до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка». Истец просит суд признать незаконным Постановление Администрации города Волгодонска № 1464 от 28.05.2012 года «О внесении изменения в постановление Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 № 1264 «Об изменении разрешенного использования и предоставлении в собственность за плату земельного участка по <адрес> Соколову А.В. под индивидуальным жилым домом».Обязать Администрацию города Волгодонска подготовить договор купли -продажи земельного участка по адресу город Волгодонск, <адрес> с кадастровым номером <данные изъяты> для заключения между Администрацией города Волгодонска и Соколовым А.В. в соответствии с Постановлением Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 № 1264.

В судебном заседании истец и его представитель Глебко В.Е. поддержали исковые требования Соколова А.В., дополнительно пояснили, что в соответствии с п. 1 ст. 36 Земельного Кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, то есть объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности имеют исключительное право на приватизацию этих земельных участков или приобретение права их аренды. Пункт 6 ст. 36 Земельного кодекса РФ устанавливает также и процедуру приватизации земельных участков, на которых расположены находящиеся в частной собственности объекты недвижимого имущества.В соответствии с п. 3 ст. 28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной и муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.Порядок определения выкупной цены установлен Законом РО № 229-ЗС от 28.03.02 "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений" в соответствии с п.2 ч.2 ст.1 которого, «Цена земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже лицам, не указанным в части 1 настоящей статьи и являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках, устанавливается в следующих размерах:в населённых пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населённых пунктов - в четырёхкратном размере ставки земельного налога за единицу площади земельного участка».В соотв. со ст. 2 Закона РО № 229-ЗС от 28.03.02 «Длярасчета цены земли применяется установленная на начало текущего календарного года ставка земельного налога, дифференцированная органами местного самоуправления в зависимости от местоположения и зоны градостроительной ценности территории в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю".В соответствии с решением Волгодонской городской Думы от 05.10.2005 №146 «Об установлении земельного налога» (в редакции №126 от 13.10.2010 года) ставка земельного налога для земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки установлена подпунктом 2.1 пункта 2 приложения к решению в размере 0,15% от кадастровой стоимости.Кадастровая стоимость земельного участка, расположенного по адресу : <адрес> составляет <данные изъяты>.Таким образом, выкупная цена вышеописанного земельного участка должна составлять:1 005 701,20 х 0,15% х 4 = 6 034 р. 21 коп.

В соответствии с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.2005 N 187-0 государство, закрепляя в законе право на приватизацию, обязано обеспечить возможность его реализации гражданами, гарантируя при передаче определенного имущества в собственность субъектов частного права соблюдение принципов и норм, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.Согласно ст. 3 Земельного Кодекса РФ земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в РФ как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения). Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами. Соколов А.В. и его представитель Глебко В.Е. считают что обжалуемое Постановление Администрации г.Волгодонска нарушает право Соколова А.В. на приватизацию земельного участка. Соколов А.В. и его представитель просили его требования указанные в исковом заявлении удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика Администрации г. Волгодонска Ростовской области Курникова Л.М., действующая на основании доверенности от 27 марта 2012 г. № 1150-1/7.1-69 исковые требования Соколова А.В. не признала и пояснила, что администрация г. Волгодонска действовала в рамках действующего законодательства, которое дает ей право вносить изменения в свои постановления. Обнаружив ошибку при расчете выкупной цены за приватизацию земельного участка по <адрес> администрация города Волгодонска внесла изменения в свое собственное постановление, что ни как не противоречит действующему законодательству, права Соколова А.В. на приватизацию земельного участка данное постановление не нарушает. Договор купли-продажи подготовлен, истцу направлен, им получен. Представитель администрации г. Волгодонска просила в иске Соколову А.В. отказать в полном объеме.

Определением от 13.07.2012 г. к участию в деле в качестве 3 лица не заявляющего самостоятельные требования был привлечен Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска Ростовской области.

Представитель ответчика Комитета по управлению имуществом г. Волгодонска Каглик С.В., действующая на основании доверенности от 10.01.2012 г. № 01-32\8260 в судебном заседании возражала относительно удовлетворения исковых требований Соколова А.В. указывая на то, отсутствуют правовые основания для удовлетворения исковых требований Соколова А.В. Представитель КУИ г. Волгодонска Ростовской области просила в иске отказать.

       Выслушав пояснения истца Соколова А.В., представителя истца Глебко В.Е., представителя ответчика, представителя 3 лица, изучив другие доказательства по делу и дав им надлежащую оценку, суд приходит к следующему.

В силу действующего гражданского процессуального законодательства при рассмотрении требований об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, суд осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

        В соответствии со статьёй 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий права и охраняемые законом интересы граждан и юридических лиц, может быть признан судом недействительным.

Заявленное Соколовым А.В. требование, о признании недействительным постановления Администрации города Волгодонска от 28.05.2012 года №1464, может быть удовлетворено при наличии одновременно двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушения данным ненормативным актом прав и законных интересов Соколова А.В.

            В соответствии с частью 3.2 пункта 3 Положения о порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной и     муниципальной     собственности,     на     территориимуниципального образования «Город Волгодонск», утверждённого решением Волгодонской городской Думы от 06.09.2006 №104, к полномочиям Администрации города Волгодонска в сфере управления и распоряжения земельными участками на территории города Волгодонска относится принятие постановлений о предоставлении земельных участков в собственность с определением цены выкупа.

          В судебном заседании установлено, что Соколову А.В. на праве собственности принадлежит жилой дом, литер А, находящийся по адресу: <адрес> общей площадью 159,9 кв.м. Данное обстоятельство подтверждается Свидетельство о государственной регистрации права 61 -АЖ 612141 выданным 20.12.2011 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

           Жилой дом литер А, находящийся по адресу: <адрес>, общей площадью 159,9 кв.м.построен на земельном участке, находящемся у истца в пользовании по договору субаренды от 15.12.2011 №22, заключенном между ЖСПК «Мечта» и Соколовым А.В. Данный договор субаренды земельного участка № 22 от 15.12.2011 г. указан в качестве основания для государственной регистрации права собственности на жилой дом за Соколовым А.В.

           В связи с государственной регистрацией права собственности на индивидуальный жилой дом Соколов А.В.. обратился в Администрацию города Волгодонска с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: г. <адрес>

           Рассмотрев заявление Соколова А.В. о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка, Администрация города Волгодонска, в соответствии с пунктом 6 статьи 22, пунктом 2 статьи 28, пунктом 5 статьи 30.2, статьями 29 Земельного кодекса Российской Федерации, приняла постановление № 1264 от 12.05.2012 года, согласно которому, в собственность Соколова А.В. предоставляется испрашиваемый земельный участок, общей площадью 600 кв.м., с кадастровым номером 61:48:0040252:38. Приложение к постановлению Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 года №1264 в первоначальной редакции содержало указание на цену выкупа земельного участка в размере <данные изъяты>. 28 мая 2012 года в целях приведения правовых актов Администрации г. Волгодонска в соответствие с действующим законодательством, на основании письма Комитета по управлению имуществом г. Волгодонска от 21.05.2012 г. № 01-32/3824 Администрация г. Волгодонска внесла в постановление Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 г. № 1264 изменения, изложив приложение, в котором указан размер выкупной цены, в новой редакции.

Довод истца о том, что Постановление № 1464 от 28.05.2012 г. является незаконным, противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы истца на приватизацию земельного участка на котором расположен принадлежащий ему на праве собственности жилой дом, является несостоятельным по следующим основаниям.

       04.04.2008 года Администрацией города Волгодонска было принято постановление №712 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства в квартале В-И» которым было установлено:

разрешённое использование земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> - комплексное освоение в целях жилищного строительства;

начальная цена права на заключение договора аренды земельного участка;

размер арендной платы;

цена выкупа земельных участков для жилищного и иного строительства, в соответствии с пунктом 5 статьи 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на единицу пощади.

        В соответствии с пунктом 7 вышеуказанного постановления, Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска было опубликовано извещение о проведении аукциона и проведены торги.Из извещения опубликованного 16 марта 2009 года в официальном бюллетене органов местного самоуправления «Город Волгодонск» -«Волгодонск официальный» №11 следует, что выкупная цена 1 кв.м земельного участка с кадастровым номером № <данные изъяты> составляет <данные изъяты>. в соответствии с рыночной оценкой.

         В судебном заседании установлено, что победителем аукционных торгов проведенных 17.04.2009 года стал ЖСПК «Мечта». По результатам проведенных торгов между Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска и ЖСПК «Мечта» 20.04.2009 года был заключен договор арендыземельного участка кадастровый номер № <данные изъяты>. Из текста данного договора (п. 8.1.) усматривается, что согласно особым условиям арендатор выполняет требования, установленные извещением о проведении аукциона, опубликованном в информационном бюллетене от 16 марта 2009 года «Волгодонск официальный». В соответствии с пунктом 8.1.4 вышеуказанного договора условия, установленные пунктами 8.1-8.1.3 настоящего договора являются существенными условиями.

В 2010 году, в связи с разделом земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, межеванием и постановкой на государственный кадастровый учёт вновь образованных земельных участков в целях жилищного строительства, постановлением Администрации города Волгодонска от 03.09.2010 года №2256 в аренду ЖСПК «Мечта» были предоставлены земельные участки, образованные из разделённого земельного участка в микрорайоне В-И, в том числе и земельный участок по <адрес> с кадастровым номером <данные изъяты>

Руководствуясь постановлением Администрации города Волгодонска от 03.09.2010 года №2256 Комитет по управлению имуществом города Волгодонска заключил с ЖСПК «Мечта» договор аренды от 15.09.2010 года. Особыми условиями договора аренды от 15.09.2010 года (п. 8.2) также установлена обязанность арендатора выполнить условия аукционных торгов от 17.04.2009 года.

Из пояснений представителя КУИ г. Волгодонска Каглик С.В. в судебном заседании следует, что 15 сентября 2010 года ЖСПК «Мечта» обратился в КУИ города Волгодонску по вопросу согласования передачи в субаренду земельных участков предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов на основании договора аренды от 15.09.2010 года. Письмом за исх. № 01-32/8471 от 22.11.2010 года Комитет по управлению имуществом города Волгодонска согласовал ЖСПК «Мечта» предоставление в субарендуземельных участков на условиях договора аренды заключенного с Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска.

Как следует из материала в дела 15.12.2011 года между Жилищно-строительным потребительским кооперативом «Мечта» и истцом был заключен договор №22 субаренды земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>.На данном земельном участке Соколовым А.В. в дальнейшем было осуществлено строительство жилого дома.

Из предоставленного истцом в материалы дела Свидетельства о
государственной регистрации права серия 61-АЖ 612141 выданного
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ростовской области усматривается, что основанием для
признания государственной регистрации праваСоколоваА.В.. наиндивидуальный жилой дом, расположенный по <адрес> является договор субаренды земельного участка №22 от 15.12.2014 года.

В соответствии с пунктом 6 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации арендатор земельного участка, за исключением резидентов особых экономических зон - арендаторов земельных участков, имеет право передать арендованный земельный участок в субаренду в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия собственника земельного участка при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное. На субарендаторов распространяются все права арендаторов земельных участков.

Судом установлено и не оспаривалось истцом в судебном заседании, что земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом Соколова А.В. составлял часть земельного участка с кадастровым номером <адрес>, право аренды которого было приобретено на аукционных торгахЖСПК «Мечта», с ценой выкупа - 157,25 руб/кв.м.

        Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности установлены статьёй 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, разделом 18 Положения о порядке управления ираспоряжения земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Город Волгодонск». Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка орган местного самоуправления может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приёме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения, его площади, разрешённого использования в периодическом издании, определённом уполномоченным органом исполнительной власти. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приёме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления от других граждан не поступили, орган местного самоуправления вправе принять решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду вышеуказанному гражданину. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Таким образом основные особенности приобретения земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установлены статьёй 30.1, статьёй 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации.

Соколов А.В. не предоставил суду доказательств приобретения земельного участка по с кадастровым номером Ростовская область, <адрес> для индивидуального жилищного строительства, в порядке, установленном статьёй 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

На основе анализа представленных в материалы дела письменных доказательств суд приходит к выводу, что право на земельный участок по адресу <адрес> было приобретёно Соколовым А.В. на основании договора субаренды № 22 от 15.12.2011 г.

Соответственно нормы земельного законодательства, в частности пункт 6 статьи 22 ЗК РФ (на субарендаторов распространяются все права арендаторов земельных участков, предусмотренные ЗК РФ), обязывал Администрацию города Волгодонска осуществить приватизацию земельного участка с кадастровым номером Ростовская область, <адрес> по цене, установленной аукционными торгами.

В соответствии с пунктом 5 статьи 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации, арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории и государственного кадастрового учёта земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешённого использования, в границах ранее предоставленного земельного участка имеет исключительное право приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду.

Суд приходит к выводу, что земельный участок по адресу <адрес> с кадастровым номером 38подлежит приватизации по условиям аукционных торгов,так как в ином порядке для индивидуального жилищного строительства, он не предоставлялся.

Приложение к постановлению Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 года №1264 в первоначальной редакции содержало неправомерное указание на цену выкупа земельного участка в размере <данные изъяты> чем нарушался порядок предоставления земельного участка в пользование, установленный статьями 30.1; 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации, условия аукционных торгов.

            Довод истца о том, что он имеет право приобрести земельный участок по адресу <адрес> с кадастровым номером по иной цене, подлежит отклонению как противоречащий доказательствам, предоставленным в материалы дела и фактическим обстоятельствам дела.

          Постановление Администрации города Волгодонска от 28.05.2012 года №1464 принято в соответствии со статьёй 12 Конституции Российской Федерации, частью 1 статьи 48 Федерального закона «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск».

Предусмотренные частью 1 статьи 48 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» положения, регулирующие порядок отмены муниципальных правовых актов полностью, либо в части, органами, принявшими их, основываются на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства и направлены на регламентацию деятельности и реализацию гарантий самостоятельности органов местного самоуправления, закреплённых в статье 12 Конституции Российской Федерации.

           Постановление от 28.05.2012 года Администрации города Волгодонска №1464 соответствует требованиям земельного законодательства и условиям аукционных торгов от 17.04.2009 г., в связи с чем является законным и обоснованным. Соответственно основания для признания его недействительным - отсутствуют.

Оспариваемым постановлением не нарушены права и законные интересы Соколова А.В. в части приватизации земельного участка по адресу <адрес> с кадастровым номером

Материалами дела подтверждается, что в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска №1264 от 12.05.2012 года Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска подготовлен и направлен в адрес Соколова А.В. проект договора купли-продажи земельного участка по <адрес>, что подтверждается почтовым отправление с отметкой о получении №73614 от 11.07.2012 года.

Изложенное свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения требования Соколова А.В. о понуждении Администрации города Волгодонска заключить с Соколовым А.В. договор купли-продажи на земельный участок с кадастровым номером в соответствии с постановлением от 12.05.2012 №1264. Имеющиеся разногласия, связанные с существенным условием договора купли-продажи являются преддоговорным спором.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

                  В удовлетворении исковых требований Соколова А.В. к Администрации г. Волгодонска, 3 лицо Комитет по управлению имуществом г Волгодонска Ростовской области о признании незаконным Постановления Администрации города Волгодонска № 1464 от 28.05.2012 года «О внесении изменения в постановление Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 № 1264 «Об изменении разрешенного использования и предоставлении в собственность за плату земельного участка по <адрес> Соколову А.В. под индивидуальным жилым домом», обязании Администрации г. Волгодонска подготовить договор купли-продажи земельного участка по адресу город Волгодонск, <адрес> с кадастровым номером для заключения между Администрацией города Волгодонска и Соколовым А.В. в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска от 12.05.2012 г. № 1264 отказать.      

         Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Волгодонский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

          

        Полный текст решения изготовлен 06.08.2012 года.

         

    Судья: