2-304-2011г Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 февраля 2011 года
Вязниковский городской суд Владимирской области в составе:
председательствующего судьи Ивженко Н.В.
при секретаре Куклевой Е.Е.
с участием прокурора Горшкова В.В.
рассмотрел в открытом судебном заседании в <адрес> дело по заявлению ФИО1 к окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № по выборам депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера» <адрес> о признании незаконным постановления об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера» третьего созыва по одномандатному избирательному округу №, обязании зарегистрировать кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера»
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с заявлением, в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ он уведомил избирательную комиссию муниципального образования «Поселок Мстера» о своем выдвижении в качестве кандидата в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера» третьего созыва по одномандатному избирательному округу №9. Представил документы в соответствие со ст.28 Избирательного Кодекса Владимирской области. Постановлением избирательной комиссии №12 от 01.02.2011г. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Совета народных депутатов по основаниям, предусмотренным п.п. «в» п.23.1 ст.33 Избирательного Кодекса Владимирской области в связи с не предоставлением в избирательную комиссию первого финансового отчета. С принятым решением не согласен. Согласно п.8 ст.56 Избирательного Кодекса Владимирской области, при проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает 5 тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной компании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах. Количество избирателей по одномандатному избирательному округу № составляет мене 1 тыс. 26.01.2011г. он уведомил окружную избирательную комиссию о не создании избирательного фонда. Согласно п.1.5 приложения к постановлению избирательной комиссии Владимирской области от 06.12.2010г. №238 «Инструкция о порядке и нормах учета и отчетности о поступлении средств в избирательны фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов и глав муниципальных образований на территории <адрес>», если кандидат уведомил соответствующую избирательную комиссию о не создании фондов, финансирование кандидатом своей избирательной компании не производится, специальный избирательный фонд не открывается, финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств избирательного фонда не предоставляются. У него не было обязанности предоставлять в избирательную комиссию первый финансовый отчет. Предоставление такого отчета для него, не создающего избирательный фонд, не представляется возможным, поскольку финансовый отчет предполагает наличие избирательного счета, отчет должен составляться по определенной форме, которая предполагает данные открытого счета. Согласно п.4 ст.56 Избирательного Кодекса Владимирской области избирательный счет может быть открыт кандидатом с разрешения соответствующей комиссии. Поскольку он уведомил комиссию о не создании фонда, то у комиссии не было обязанности для выдачи ему разрешения на открытие указанного фонда. То обстоятельство, что уведомление о не создании избирательного фонда не было подано одновременно с заявлением, предусмотренным п.2 ст.28 Избирательного Кодекса Владимирской области, не может служить основанием для отказа в регистрации, т.к. такое основание для отказа в регистрации не предусмотрено п.23.1 ст.33 Избирательного кодекса Владимирской области. Представление уведомления о не создании избирательного фонда одновременно с подачей документов для выдвижения не предусмотрено. В случае открытия фонда, уведомление о выдвижении кандидата и подача документов для регистрации не являются одновременными. Утверждение, что в случае отказа от создания фонда уведомление об этом должно быть представлено одновременно с уведомлением о выдвижении, ставит такого кандидата в неравное положение по сравнению с иными кандидатами, формирующими избирательные фонды, противоречит закону и не предусмотрена им. Решение избирательной комиссии об отказе в регистрации считает незаконным, нарушающим его право быть избранным в силу ст.5 Избирательного Кодекса Владимирской области. Просит признать незаконным постановление окружной избирательной комиссии №12 от 01.02.2011г. об отказе в регистрации его кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера» третьего созыва по одномандатному избирательному округу №, обязать зарегистрировать кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера», обратить решение к немедленному исполнению.
В ходе рассмотрения дела ФИО1 представил уточняющее заявление, в котором уточнил избирательную комиссию, которая отказала ему в регистрации. В остальном свои требования поддержал по тем же основаниям (л.д36-39).
В суде заявитель ФИО1 заявление поддержал в полном объеме по тем же основаниям.
Представитель окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № по выборам депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок <адрес>, председатель комиссии ФИО4 ( л.д.31-32) с заявлением не согласилась и пояснила, что с 22.12.2010г. началась процедура выдвижения и регистрации кандидатов в представительные органы местного самоуправлении. ФИО1 представил в окружную избирательную комиссию 25.01.2011г. заявление о согласии балатироваться кандидатом в депутаты Совета народных депутатов с указанием в нем сведений о себе в соответствие с требованиями п.1, 2 и 3 ст.28 Избирательного Кодекса Владимирской области, с приложением подтверждающих эти сведения документов. Срок подачи документов для регистрации кандидатов истекал в 18 час. 26.01.2011г. Поскольку кандидат вправе открыть специальный избирательный счет только с письменного разрешения избирательной комиссии, то 26.01.2011г. комиссией было принято постановление о разрешении кандидату в депутаты ФИО1 открыть специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда. В этот же день 26.01.2011г. в 15 час.05 мин. ФИО1 представил заявление о том, что он не будет открывать избирательный счет. Он вправе не открывать избирательный счет, поскольку в избирательном округе избирателей меньше 1 тыс. человек. Однако об этом обязан был проинформировать комиссию при уведомлении о выдвижении. При условии письменного уведомления избирательной комиссии об отказе от создания избирательного фонда, документы, представленные ФИО1 в избирательную комиссию на выдвижение стали бы одновременно документами, поданными на регистрацию. Такое заявление он должен был представить в комиссию одновременно с заявлением о согласии болатироваться, в противном случае вступает в действие ч.1 ст.56 Избирательного Кодекса Владимирской области об обязанности открыть избирательный счет. Реализовать свое право не открывать избирательный фонд ФИО1 мог только до подачи уведомления о согласии болатироваться в кандидаты. После уведомления избирательной комиссии ФИО1 обязан был открыть избирательный счет с разрешения избирательной комиссии, в связи с чем, 26.01.2011г. в 15 час.30 мин. избирательная комиссия приняла постановление о даче такого согласия, однако ФИО1 не пришел за ним до настоящего времени. Избирательная комиссия рассматривала представленные ФИО1 документы 01.02.2011г. в пределах 10-ти дневного срока. Поскольку среди представленных документов на регистрацию и на уведомление о регистрации отсутствовал первый финансовый отчет в нарушение требований п.1 ст.33 Избирательного Кодекса Владимирской области, то в регистрации в качестве кандидата в депутаты было отказано. Заявление об отказе открывать избирательный фонд должно быть подано одновременно с уведомлением в силу п.п.2 п.1 ст.33 Избирательного Кодекса Владимирской области, в котором указано, что все документы на регистрацию должны быть представлены одновременно. Если б ФИО1, получив разрешение на открытие специального избирательного счета, успел его открыть 26.01.2011г. и представить до 18 час. 26.01.2011г. первый финансовый отчет, то он был бы зарегистрирован кандидатом.
Избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии «Справедливая Россия» по <адрес>», будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, представило заявление о рассмотрении заявления в отсутствие их представителя. Также указало, что заявление ФИО1 поддерживает ( л.д.36).
По делу установлены следующие обстоятельства.
В связи с проведением выборов 13.03.2011г. в представительные органы местного самоуправления на территории <адрес>, с 22.12.2010г. по 26.01.2011г. 18 часов осуществлялось выдвижение и регистрация кандидатов. Избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии «Справедливая Россия» по <адрес>» 10.01.2011г. приняла решение о внесении в бюллетень для тайного голосования для баллотирования на выборах депутатов Совета народных депутатов третьего созыва муниципального образования <адрес> по одномандатному избирательному округу № ФИО1, который 25.01.2011г. сдал в окружную избирательную комиссию избирательного одномандатного округа № ( далее- избирательная комиссия) заявление о согласии баллотироваться в качестве кандидата в депутаты Совета народных депутатов с указанием сведение и приложением подтверждающих документов, предусмотренных ст.28,30 Избирательного <адрес> ( далее- Избирательный Кодекс). 26.01.2011г. в 15 час.05 мин. он сдал в эту же избирательную комиссию заявление о том, что отказывается открывать избирательный фонд. Окружная избирательная комиссия 26.01.2011г. приняла постановление о даче согласия ФИО1 на открытие избирательного фонда, а 01.02.2011г. приняла постановление об отказе в регистрации ФИО1 в качестве кандидата на основании п.п. «в» п.23.1 ст.33 Избирательного <адрес> – не представление первого финансового отчета.+-
Эти обстоятельства подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования <адрес> от 30.11.2010г. № 228 утверждена схема одномандатных избирательных округов по выборам депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования <адрес>, в т.ч. избирательного округа № с количеством избирателей 741 человек (л.д19-23).
Постановлением избирательной комиссии муниципального образования <адрес> 13.12.2010г. №3 сформирована окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № в количестве 5 человек с по фамильным списком членов комиссии ( л.д.24-29).
Согласно справки председателя окружной избирательной комиссии от 25.01.2011г., ФИО1 сдал в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № для выдвижения кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования <адрес> третьего созыва следующие документы: 1. заявление о согласии баллотироваться, 2. копию паспорта; 3. копию свидетельства об образовании; 4. сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату; 5. копия устава Политической партии Справедливая Россия; 6. копия протокола конференции регионального отделения политической партии Справедливая Россия; 7.копия свидетельства о внесении в ЕГР юридических лиц Регионального отделения Политической партии Справедливая Россия; 8. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в УФНС Регионального отделения Политической партии справедливая Россия; 9. фотографии; 10. копия трудовой книжки; 11. справка о размере пенсии; 12. копия пенсионного удостоверения, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; 13. копия справки МСЭ об инвалидности (л.д.9).
Копии указанные документов представлены в суд (л.д.44-64).
В справке председателя окружной избирательной комиссии от 26.01.2011г. указано, что ФИО1 сдал в окружную избирательную комиссию № заявление об отказе открытия специального избирательного счета ( л.д.8).
В заявлении ФИО1 в окружную избирательную комиссию от 26.01.2011г. указано, что он отказывается открывать счет на избирательную компанию. На заявлении имеется указание на время – 15 час. 05 мин.(л.д. 65).
Из протокола № заседания окружной избирательной комиссии № от 01.02.2011г. следует, что на заседании окружной избирательной комиссии присутствовало 5 членов комиссии с правом решающего голоса. Повестка дня: о регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета народных депутатов. Постановили: отказать в регистрации ФИО1 на основании п.п. «в» п.23.1 ст.33 Избирательного <адрес>. Голосовали единогласно (л.д.16).
Постановлением окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № по выборам депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок Мстера» <адрес> третьего созыва от 01.02.2011г. №, отказано ФИО1 1958г. рождения, выдвинутому кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования <адрес> третьего созыва избирательным объединением Регионального отделения Политической партии « Справедливая Россия» на основании подпункта «в» пункта 23.1 ст.33 Избирательного <адрес>.
ФИО1 получил копию постановления 02.02.2011г. ( л.д. 17).
26.01.2011г. окружная избирательная комиссия № приняла постановление № о разрешении кандидату в депутаты ФИО1 открыть специальный счет для формирования избирательного фонда (л.д.34).
Давая юридическую оценку установленным обстоятельствам, суд учитывает следующее.
Согласно п.п. «в» п.23.1 ст.33 Избирательного Кодекса основанием отказа в регистрации кандидата является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствие с настоящим Кодексом для уведомления о выдвижении и ( или) регистрации кандидата.
Ст. 28 Избирательного Кодекса определяет условия выдвижения кандидатов.
В частности, в п.1 указано, что о выдвижении кандидата, в т.ч., в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном настоящим Кодексом порядке.
В п.2 ст.28 Избирательного Кодекса указано, что комиссия, в которой будет осуществляться регистрация кандидата либо списка кандидатов, считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Кодексом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, не совместимую со статусом депутата.
Также в этом пункте и п.18 ст.30 Избирательного кодекса указано, какие сведения должны содержаться в заявлении кандидата: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, данные паспорта, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность. Вместе с заявлением предоставляет копию паспорта, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, работе, должности, а также документы партии.
В п.3 ст.28 Избирательного Кодекса указано, что вместе с заявлением в комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а в
п.5-1 о том, что все документы, указанные в п.1,2 и 3 настоящей статьи представляются в соответствующую избирательную комиссию одновременно не позднее чем за 45 дней до дня голосования.
В п.1 ст.33 Избирательного Кодекса содержится указание на то, что для регистрации, кандидат представляет в соответствующую избирательную комиссию первый финансовый отчет, сведения об изменениях, подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата, протокол об итогах сбора подписей избирателей и список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей.
Все документы для регистрации кандидата представляются одновременно не позднее чем за 45 дней до дня голосования до 18 часов.
В соответствие с п.1 ст.56 Избирательного Кодекса кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной компании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.
Пункт 8 ст.56 Избирательного Кодекса позволяет кандидату при проведении выборов в органы местного самоуправления не создавать избирательный фонд при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает 5 тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной комиссии не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.
Определенная указанными нормами Избирательного Кодекса процедура выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты, создание избирательных фондов соответствует процедуре выдвижения, регистрации кандидатов и созданию избирательных фондов, определенной ст.38, ч.1,ч. 4, ч.8 ст.56, ч.1, ч.12 ст.58 Федерального Закона от12.06.2002г. № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ».
Перечисленные правовые нормы определяют, что выдвинутый кандидат в депутаты местного самоуправления должен уведомить соответствующую окружную избирательную комиссию о своем желании баллотироваться в кандидаты не позднее чем за 45 дней до дня выборов. Уведомление это выражается в подаче заявления, в котором должны быть сведения, указанные в п.1, п.2 и п.3 ст.28 Избирательного Кодекса. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении о согласии баллотироваться, а в случае выдвижения от партии- также документы, перечисленные в п.18 ст.30 Избирательного Кодекса (заверенную копию Устава партии, заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи об избирательном объединении в ЕГР юридических лиц, решение регионального отделения партии о выдвижении кандидата по соответствующему одномандатному избирательному округу). Все указанные документы должны быть сданы одновременно. С момента уведомления избирательную комиссию о своем согласии баллотироваться, кандидат приобретает право собирать подписи избирателей, открывать избирательный счет в установленном порядке. В этот же период он вправе принять решение не открывать избирательный счет, если в избирательном округе, где он будет баллотироваться, число избирателей не превышает 5 тыс. рублей и он не будет финансировать свою избирательную компанию, обязан уведомит о таком решении избирательную комиссию до дня подачи документов на регистрацию. При выдвижении кандидата политической партией, которая по результатам предыдущих выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ допущена к распределению депутатских мандатов, сбор подписей избирателей не требуется в силу п.19 ст.33 Избирательного кодекса. После сбора указанных документов кандидат в депутаты вправе сдать одновременно документы на регистрацию в окружную избирательную комиссию не позднее чем за 45 дней 18 часов до дня голосования. Сдача этих документов означает начало регистрации кандидата.
Материалами дела установлено, что период выдвижения кандидатов в представительный орган местного самоуправления муниципальном образования <адрес>, представление документов на регистрацию составлял с 22.12.2010г. по 26.01.2011г. 18 часов. ФИО1 выдвинут в кандидаты Политической партией «Справедливая Россия», которая по результатам предыдущих выборов депутатов Государственной Думы РФ допущена к распределению депутатских мандатов, что освобождала ФИО1 от обязанности сбора подписей избирателей. Так же он выдвинут для баллотирования в избирательном округе с численность избирателей 741 человек, что давало ему право не открывать избирательный счет для создания избирательного фонда. В таком случае, после уведомления избирательной комиссии 25.01.2011г. о согласии баллотироваться и до 18 час.26.01.2011г. ФИО1 вправе и обязан был предоставить в окружную избирательную комиссию заявление о том, что он не желает открывать избирательный счет. Именно это заявление должно было стать для окружной комиссии началом отсчета 10 дней, в течение которых она должна принять решение о регистрации ФИО1 кандидатом либо в отказе в такой регистрации, поскольку иных документов для регистрации, перечисленных в п.1 ст.33 Избирательного Кодекса, он не должен был представлять. Для рассмотрения 01.02.2011г. вопроса о регистрации ФИО1 в качестве кандидата в депутаты, он предоставил в окружную избирательную комиссию документы, которые требовались для уведомления в соответствие с п.1, п.2 и п.3 ст.28, п.18 ст.30 Избирательного Кодекса, и документы, которые необходимы для регистрации в соответствие с п.1 ст.33 Избирательного Кодекса. При таких обстоятельствах решение окружной избирательной комиссии об отказе в регистрации ФИО1 в качестве кандидата из-за непредставления необходимых документов ( первого финансового отчета) является ошибочным.
При этом суд также исходит из того, что п.1 ст.33 Избирательного Кодекса является общей нормой для всех кандидатов. Нормы п.19 ст.33, п.8 ст.56 Избирательного Кодекса являются специальными. При наличии обстоятельств, регулирующих специальными нормами, применяются специальные нормы права.
Суд не может согласиться с позицией окружной избирательной комиссии о том, что ФИО1 обязан был представить заявление о не создании избирательного счета одновременно с уведомлением о согласии баллотироваться в кандидаты, поскольку эти утверждения противоречат ст.28 ( в.т.ч. ее п.1, п.2, п.3), п.18 ст.30 Избирательного Кодекса, которые не предусматривают предоставления такого заявления в этот период.
Пункт 8 ст.56 Избирательного Кодекса обязывает ФИО1 уведомить избирательную комиссию о не открытии избирательного счета, но не определяет срок и порядок уведомления. При этом из п.1 ст.56 Избирательного Кодекса следует., что сделать это ФИО1 должен в период с момента уведомления о согласии баллотироваться и до подачи документов на регистрацию. С учетом того, что документы об уведомлении о согласии баллотироваться подаются одновременно, и документы на регистрацию подаются одновременно, то становится очевидным, что заявление об отказе открыть избирательны счет ФИО1 мог подать избирательной комиссии только в период с 25.01.2011г. по 18 час.26.01.2011г. Это заявление заменяет собой первый финансовый отчет, который указан в ч.1 ст.33 Избирательного Кодекса среди перечня документов, подаваемых для регистрации кандидата.
Суд не принимает во внимание положения п.1.5 Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, и избирательных объединений и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов и глав муниципальных образований на территории Владимирской области, утвержденной постановлением Избирательной комиссии Владимирской области от 06.12.2010г. № 238 о том, что кандидат обязан одновременно с заявлением, предусмотренным п.2 ст.28 Кодекса, письмен уведомить соответствующую избирательную комиссию о не создании избирательного фонда, поскольку это положение противоречит приведенным нормам Избирательного Кодекса, которые имеют большую юридическую силу, чем документы, принимаемые Избирательной комиссией Владимирской области. Кроме того, п.7 ст.56 Избирательного Кодекса, в соответствие с которым принята указанная Инструкция, позволяет Избирательной комиссии Владимирской области определять порядок открытия, ведения и закрытия избирательных счетов, порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов, но не дает право определять срок, период представления кандидатом в избирательную комиссию уведомления о не открытии избирательного счета.
Поскольку материалами дела установлено, что ФИО1 выполнены все действия, представлены все необходимые документы для уведомления избирательной комиссии о согласии баллотироваться в кандидаты и для регистрации в качестве кандидата, то его заявление об обязании окружную избирательную комиссию зарегистрировать его в качестве кандидата в депутаты Совета народных депутатов подлежит удовлетворению.
Разрешая заявление ФИО1 о немедленном исполнении решения суда, суд исходит из следующего.
Статья 210 ГПК РФ определяет, что решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом.
Ст.211 ГПК РФ содержит перечень решений, которые подлежат немедленному исполнению: судебный приказ или решение суда о:
взыскании алиментов;
выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев;
восстановлении на работе;
включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума.
Среди этого перечня решений суда, которые подлежат немедленному исполнению, отсутствует указание на решения суда о защите избирательных прав.
Ст. 212 ГПК РФ определяет, что суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
В заявлении истца отсутствует указание на основания для обращения решения суда к немедленному исполнению. В суде заявитель ФИО1 также не указал таких оснований. Материалами дела не установлено, что замедление исполнения решения суда может привести к значительному ущербу для ФИО1 или его исполнение может оказаться невозможным. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что заявление ФИО1 об обращении решения суда к немедленному исполнению удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ
Р Е Ш И Л:
Заявление ФИО1 удовлетворить частично.
Признать постановление окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № по выборам депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок <адрес>» <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования <адрес> третьего созыва по одномандатному избирательному округу №» незаконным.
Обязать окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № по выборам депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок <адрес>» <адрес> зарегистрировать кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования «Поселок <адрес>» <адрес> ФИО1 1958г. рождения, образование высшее, не работающего, прож. <адрес>, выдвинутого кандидатом в депутаты Совета народных депутатов муниципального образования <адрес> третьего созыва избирательным объединением Регионального отделения Политической партии Справедливая Россия».
В заявлении об обращении решения суда к немедленному исполнению отказать.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Вязниковский городской суд в течение 5 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Вязниковского городского суда Ивженко Н.В.