г. Верхняя Салда 12 января 2011 года
Судья Верхнесалдинского городского суда Свердловской области Торопова Н.Н
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бурхонова Б.З.
при секретаре Логиновой Н.А.
рассмотрев на основании ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:
Бурхонова Б.З.,
У С Т А Н О В И Л:
Бурхонов Б.З., являясь гражданином республики Таджикистан, нарушил правила миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации, а именно: с хх.хх.хххх по настоящее время проживает по адресу: (...) без постановки на миграционный учет по месту временного пребывания, чем нарушил требования части 1 статьи 20 федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, Бурхонов, с нарушением согласен.
Заслушав лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении Бурхонова, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
В соответствии со ст. 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание может быть наложено, в том числе, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся, в том числе, за нарушение правил миграционного учета.
Вина Бурхонова в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается протоколом об административном правонарушении от хх.хх.хххх, согласно которого хх.хх.хххх был выявлен гражданин республики Таджикистан Бурхонов, нарушивший правила миграционного учета
Согласно исследованного судом паспорта гражданина республики Таджикистан, ксерокопия которого приобщена к материалам дела, Бурхонов является гражданином Республики Таджикистан. На миграционный учет по месту пребывания в (...), не поставлен.
Согласно имеющихся в материалах дела данных, хх.хх.хххх Бурхонов привлекался начальником ОУФМС России по Свердловской области в Верхнесалдинском районе по ст. по ст. 18.8 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение аналогичного правонарушения, с назначением наказания в виде штрафа в размере 2.000 рублей. Штраф не уплатил
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 20 Федерального Закона Российской Федерации «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-фз от 18.07.2006 года иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим законом, постановке на учет по месту пребывания подлежат временно проживающие или временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане- по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.
Регистрация иностранного гражданина, въехавшего в Российскую Федерацию, производится по письменному заявлению этого гражданина, поданному в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел. Регистрация иностранного гражданина, въехавшего в Российскую Федерацию, производится по месту его пребывания в Российской Федерации.
Таким образом, Бурхонов, являясь иностранным гражданином, совершил административное правонарушение в виде нарушения режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 18.8. ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.ст. 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Бурхонова составлен правомочным должностным лицом – инспектором ОУФМС в В-Салдинском районе Салимовой, по месту совершения правонарушения.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
В соответствии со ст. 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. При его назначении учитываются характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Бурхонова, при судебном разбирательстве дела не установлено.
Бурхонов, вместе с тем, допустил повторное совершение однородного административного правонарушения, не отбыв до настоящего времени наказание в виде штрафа за совершение предыдущего однородного административного правонарушения, что, в соответствии со ст. 4.3. ч.1 п.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признается судом обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
В связи с изложенным суд считает необходимым назначить Бурхонову, помимо основного наказания в виде штрафа, дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, исполнение которого, в силу требований ст. 32.9. ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должно осуществляться органами внутренних дел.
До административного выдворения за пределы Российской Федерации Бурхонов, в соответствии со ст. 32.10. ч.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должен содержаться в специальном помещении, предусмотренном ст. 27.6. настоящего Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10., 32.9., 32.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
БУРХОНОВУ Б.З. назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2.500 (две тысячи пятьсот) рублей, с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Бурхонову Б.З., с момента вынесения постановления и до выдворения из Российской Федерации, поместить в специальное помещение органов внутренних дел.
Исполнение постановления в части административного выдворения за пределы Российской Федерации возложить на органы внутренних дел.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через Верхнесалдинский городской суд.
Судья Торопова Н.Н