постановление по делу об административном правонарушении



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении

г. Верхняя Салда 21 марта 2011 года

Судья Верхнесалдинского городского суда Свердловской области Торопова Н.Н.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Мадаминова К.С.

при секретаре Гараевой М.В.

рассмотрел на основании ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:

Мадаминова К.С.

У С Т А Н О В И Л:

Мадаминов К.С нарушил правила миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации, с хх.хх.хххх. и по хх.хх.хххх находящийся без постановки на миграционный учет по месту пребывания.

Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, Мадаминов К.С., свою вину в совершении инкриминируемого административного правонарушения признал полностью, суду пояснил, что согласен с допущенным им нарушением правил миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации. В Российскую Федерацию он прибыл ** на миграционный учет не встал .

Заслушав лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, Мадаминова К.С., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии со ст. 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание может быть наложено, в том числе, за нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся, нарушении правил миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Вина Мадаминова в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается протоколом ** об административном правонарушении от хх.хх.хххх (л.д.5), согласно которого хх.хх.хххх, около 10.00 часов, в помещении ОУФМС был выявлен Мадаминов К.С., нарушивший режим пребывания в Российской Федерации, что выразилось в том, что он нарушил правила миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации с хх.хх.хххх по хх.хх.хххх находящийся без постановки на миграционный учет по месту пребывания, чем нарушает положения ч. 1 ст. 20 Федерального Закона №109-ФЗ от 18.06.2006 «О миграционном учете иностранных граждан».

Согласно исследованного судом паспорта ., ксерокопия которого приобщена к материалам дела (л.д.10), Мадаминов К.С. является гражданином **, на территорию Российской Федерации въехал хх.хх.хххх На миграционный учет по месту пребывания не встал,

В соответствии со ст. ст. 20, 21 Федерального Закона Российской Федерации « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ (далее по тексту – Закона), территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, производит регистрацию иностранных граждан, въехавших в Российскую Федерацию, за исключением иностранных граждан, указанных в статьях 22 и 25 настоящего Федерального закона, на основании документов, предусмотренных статьей 23 настоящего Федерального закона.

Регистрация иностранного гражданина, въехавшего в Российскую Федерацию, производится по письменному заявлению этого гражданина, поданному в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел. Регистрация иностранного гражданина, въехавшего в Российскую Федерацию, производится по месту его пребывания в Российской Федерации. Иностранный гражданин, въехавший в Российскую Федерацию, обязан зарегистрироваться в течение трех рабочих дней со дня прибытия в Российскую Федерацию.

Согласно ст. 5 Закона, срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении этого срока, если на момент его истечения им не получено разрешение на продление срока пребывания либо разрешение на временное проживание.

Таким образом, Мадаминов К.С., являясь иностранным гражданином, совершил административное правонарушение в виде нарушения правил миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 18.8. ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.ст. 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Мадаминова К.С. составлен правомочным должностным лицом по месту совершения правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

В соответствии со ст. 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. При его назначении учитываются характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Мадаминова, при судебном разбирательстве дела не установлено.

Мадаминов К.С., вместе с тем, допустил повторное совершение однородного административного правонарушения, не отбыв до настоящего времени наказание в виде штрафа за совершение первого административного правонарушения, что, в соответствии со ст.4.3. ч.1 п.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признается судом обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Учитывая то обстоятельство, что Мадаминов длительное время находится на территории Российской Федерации без законных на то оснований, разрешения на временное проживание не получил, что исключает возможность контроля и надзора за его пребыванием на территории Российской Федерации уполномоченными органами, от добровольного выезда из Российской Федерации уклоняется, суд считает необходимым назначить ему, помимо основного наказания в виде штрафа, дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, исполнение которого, в силу требований ст. 32.9. ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должно осуществляться органами внутренних дел.

До административного выдворения за пределы Российской Федерации Мадаминова, в соответствии со ст. 32.10. ч.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должен содержаться в специальном помещении, предусмотренном ст. 27.6. настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10., 32.9., 32.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л :

Мадаминову К.С. назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2.500 (две тысячи пятьсот) рублей, с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Мадаминова К.С. с момента вынесения постановления и до выдворения из Российской Федерации поместить в специальное помещение органов внутренних дел.

Исполнение постановления в части административного выдворения за пределы Российской Федерации возложить на органы внутренних дел.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через Верхнесалдинский городской суд.

Судья Торопова Н.Н.