Дело № 2-1534/11 Кибирева о включении периогдов работы в специальный трудовой стаж



Дело № 2-1534/11

               РЕШЕНИЕ

         ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Верхняя Пышма                            13 Сентября 2011 года

Верхнепышминский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи - Мочаловой Н.Н.

при секретаре - Болдуевой А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кибиревой Ирины Петровны к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске о признании решения Управления пенсионного фонда в части незачета периодов работы, незаконным, о включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, о назначении пенсии с момента обращения с заявлением в Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхняя Пышме и г. Среднеуральске,

                        УСТАНОВИЛ:

Кибирева И.П. обратилась в суд с иском к ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации о признании решения Управления пенсионного фонда в части незачета периодов работы: с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> в должности врача анестезиолога -реаниматолога операционно-анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии, незаконным, о включении данных периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, о назначении пенсии с момента обращения с заявлением в Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхняя Пышме и г. Среднеуральске, с ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование своих требований ссылается на то, что с 1987 года начала свою деятельность в качестве врача - интерна по анестезиологии и реанимации. Ее медицинский стаж работы, с учетом льготного исчисления, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии, составляет 30 лет.

ДД.ММ.ГГГГ. она обратилась в Управление пенсионного фонда с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, однако получила решение, которым ей было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии.

Согласно решению Управления пенсионного фонда об отказе в установлении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ. в ее специальный трудовой стаж были зачтены вышеуказанные спорные периоды работы в должности врача анестезиолога - реаниматолога операционно - анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии в <данные изъяты>, без льготного исчисления как 1 год 06 месяцев в связи с тем, что наименование отделения «операционно - анестезиологическое с палатами интенсивной терапии» не поименовано Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 781 от 29.10.2002.

С вышеуказанным решением Управлением пенсионного фонда она не согласна, считает его незаконным, поскольку на протяжении всей своей трудовой деятельности ее работа связана с врачебной деятельностью в качестве врача анестезиолога -реаниматолога, ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>. В указанный период она работала в одном и том же отделении, только в период ДД.ММ.ГГГГ, это отделение именовалось как операционно - анестезиологическое отделение с палатами интенсивной терапии, а ДД.ММ.ГГГГ - реанимационно - анестезиологическое. Несмотря на смену наименования отделения, ее деятельность в качестве медицинского работника не менялась, все время она выполняла одни и те же функции, в одних и тех же условиях. Данное обстоятельство подтверждается представленными в пенсионный фонд уточняющими справками и приказами военного госпиталя внутренних войск МВД России. Считает, что решение Управления пенсионного фонда, в части отказа в зачете спорных периодов в ее специальный трудовой стаж, в льготном исчислении, формально, поскольку название учреждения (отделения), при выполнении определенных медицинских функций, не может являться препятствием для осуществления ее права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В судебном заседании истец Кибирева И.П. исковые требования поддержала, настаивая на их удовлетворении. По обстоятельствам дела дала объяснения, аналогичные - указанным в исковом заявлении. Просила признать решение Управления пенсионного фонда в части незачета периодов работы: с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> в должности врача анестезиолога -реаниматолога операционно-анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии, незаконным, обязать Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске включить вышеуказанные периоды работы (с учетом льготного исчисления) в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, назначить пенсию с момента обращения с заявлением в Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхняя Пышме и г. Среднеуральске, с 26.01.2011.

Представитель ответчика - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске - Ильиных И.Н., действующая на основании доверенности № 08-2666 от 29.06.2011., исковые требования не признала, пояснив суду, что в соответствии с п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001. в стаж на соответствующих в идах работ включаются периоды осуществления медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения. Согласно Списку должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на пенсию за выслугу лет, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 781 от 29.10.2001., в стаж, на соответствующих видах работ в льготном исчислении как 1 год 06 месяцев засчитываются периоды в должностях и отделениях поименованных данным списком. В связи с тем, что наименование отделения «операционно-анестезиологическое с палатами интенсивной терапии» не поименовано Списком, считала, что спорные периоды не могут быть включены в стаж на соответствующих видах работ в льготном исчислении как 01 год 06 месяцев. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации, признание, соблюдение и защита прав граждан - обязанность государства. Права и свободы человека и гражданина, согласно ч.1 ст. 17 Конституции РФ, признаются и гарантируются, в соответствии с общепризнанными нормами и принципами международного права.

Обеспечивая гарантии социальной защиты, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, согласно ст. 19 Конституции Российской Федерации, в числе которых, ст. 7 Конституции РФ, гарантирует установление государственных пенсий.

Государственные пенсии, согласно ч.2 ст. 39 Конституции Российской Федерации, устанавливаются законом.

Правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, определяет ФЗ РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 года, вступивший в силу 01 января 2002 года.

Право на трудовую пенсию, согласно ст.3 и 7 вышеуказанного закона, имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и достигшие возраста: женщины - 55 лет; мужчины - 60 лет.

В соответствии с п..20 ч.1 ст.27 вышеуказанного федерального закона, трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста;

Согласно ч.2 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются, согласно п.3 ст. 28 вышеуказанного закона, Правительством Российской Федерации.

Как следует из п.2 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп.20 п.1 ст.27 Федерального закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002. № 781).

Из п.3 вышеуказанных правил следует, что в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном данными Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации.

При этом наличие в наименовании указанных в списке учреждений указания на их клинический профиль и ведомственную или территориальную принадлежность не является основанием для исключения периода работы в данном учреждении из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Согласно п.5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы: лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению (далее именуется - перечень), год работы засчитывается в указанный стаж работы как год и 6 месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи), перечисленных в пунктах 1 - 3 перечня в организациях (структурных подразделениях), указанных в пункте 6 данных Правил.

Из п. 6 вышеуказанных Правил следует, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном данными Правилами, работа в должностях, указанных в числе других учреждений и организаций, в военно-медицинских службах, военных стационарах.

Как следует из решения Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске от ДД.ММ.ГГГГ., в специальный трудовой стаж Кибиревой И.П. зачтены периоды работы, с учетом льготного исчисления, составляющие <данные изъяты>. Не зачтены, в числе других периодов, спорные периоды: ДД.ММ.ГГГГ. в должности врача-анестезиолога -реаниматолога операционно - анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии <данные изъяты> в связи с тем, что постановлением Правительства Российской Федерации № 781 от 29.10.2002. в стаж на соответствующих видах работ в льготном исчислении как 1 год 06 месяцев засчитываются периоды в должностях и отделениях, поименованных данным списком. Поскольку наименование отделения «операционно - анестезиологическое отделение с палатами интенсивной терапии» не поименовано вышеуказанным Списком, данный период не может быть включен на соответствующих видах работ в льготном исчислении как 01 год 06 месяцев.

Из представленных истцом должностных инструкций врача -анестезиолога - реаниматолога отделения анестезиологии и реаниматологии отделения анестезиологии -и реанимации <данные изъяты> следует, что врач -анестезиолог -реаниматолог исполняет обязанности, связанные с оказанием медицинской, лечебно-профилактической помощи больным: по проведению обезболивания и оказания реанимационной помощи нуждающимся раненым и больным; по применению современных апробированных методов и средств диагностики и лечения нарушений функций жизненно важных центров, с применением методов обезболивания; назначению вида обезболивания; по контролю за правильностью проведения диагностических и лечебных процедур, другие обязанности, связанные с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения.

Согласно сведениям уточняющей справки начальника <данные изъяты> , Кибирева И.П., ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. работала в должности врача-анестезиолога реаниматолога. Условия ее труда, характер работы и функциональные обязанности, с ДД.ММ.ГГГГ., не изменялись.

Таким образом, установив все обстоятельства по делу, исследовав доказательства по делу, в их совокупности, на основе полного, объективного, всестороннего и непосредственного исследования, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске, по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих исковых требований и возражений по иску.

Принимая решение об удовлетворении исковых требований Кибиревой И.П. суд обращает внимание на то, что диспозиция п.3 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не свидетельствует о том, что утвержденные Правительством Российской Федерации перечни должностей и профессий, и учреждений, являются исчерпывающими по своему содержанию. Списки с вышеуказанными перечнями учреждений, являются примерными (типовыми), направленными лишь на содействие реализации предусмотренных ст.27 Федерального закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» прав граждан, и не исключающие дискреционного усмотрения суда.

Как следует из смысла и содержания п.20 ч.1 ст. 27 Закона № 173-ФЗ от 17.12.2001. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в качестве правового основания для назначения досрочной трудовой пенсии по старости предусматривается длительное выполнение определенной профессиональной деятельности, в частности, лечебной, медицинской деятельности по охране здоровья населения. В силу ст.19 Конституции Российской Федерации гарантируется равенство прав и свобод без какой-либо дискриминации, в том числе, независимо от рода и места деятельности.

По мнению суда, следует учитывать, что назначение пенсии за выслугу лет зависит от вида деятельности работников, а не от наименования или правового статуса учреждения, в которых работники осуществляли свою трудовую деятельность.

Из правовой позиции Конституционного Суда, сформулированной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2010. № 520-О-О, с учетом ранее высказанной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации в определении от 18.04.2006. № 84-О и от 29.01.2009. № 67-О-О, следует, что устанавливая в Федеральном законе «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» правовые основания и условия назначения пенсий, и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста с выполнением такой работы, которая сопряжена с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (подпункт 20 пункта 1 статьи 27 (ранее - подпункт 11 пункта 1 статьи 28), при этом учитываются как характер работы, так и особенности функционирования лечебно-профилактических учреждений.

В судебном заседании установлено, что в спорные периоды Кибирева И.П. работала в военном госпитале внутренних войск МВД России в должности врача анестезиолога -реаниматолога операционно-анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии, выполняя обязанности, связанные с оказанием медицинской, лечебно-профилактической помощи больным: по проведению обезболивания и оказания реанимационной помощи нуждающимся раненым и больным; по применению современных апробированных методов и средств диагностики и лечения нарушений функций жизненно важных центров, с применением методов обезболивания; назначению вида обезболивания; по контролю за правильностью проведения диагностических и лечебных процедур, и другие обязанности, связанные работой, которая сопряжена с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждены в судебном заседании представленными истцом должностными инструкциями, которые суд оценил в соответствии с ч.ч.3,5 ст.67, ч.ч.1,2 ст.71 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и принял во внимание как доказательства по делу, поскольку данные письменные документы содержат сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения данного дела, соответствуют объяснениям истца, которые также оценены судом в соответствии с ч.ч.3,5 ст.67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации как доказательство по делу. Несмотря на то, что представленные суду должностные инструкции утверждены ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ., то обстоятельство, что должностные обязанности истца, являлись в спорные периоды аналогичными, связанными с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, сомнений у суда не вызывает, поскольку: во-первых представленные истцом должностные инструкции за разные периоды являются аналогичными; во-вторых, суду представлена справка начальника <данные изъяты> , из которой следует, что Кибирева И.П., в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. работала в должности врача-анестезиолога реаниматолога. Условия ее труда, характер работы и функциональные обязанности, с ДД.ММ.ГГГГ., не изменялись.

Из материалов пенсионного дела следует, что в вышеуказанные периоды Кибирева И.П. уплачивала страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Принимая решение об удовлетворении исковых требований Кибиревой И.П., суд учитывает требования ч.1 ст. 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой, в случае, если сторона, обязанная представлять возражения и доказательства таких возражений, относительно предъявленных к ней исковых требований, не представляет суду доказательств таких возражений, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны и представленными ей доказательствами.

Возражая против удовлетворения исковых требований, представитель ответчика доказательств своих возражений, суду не представил, что также позволяет суду, с учетом ч.1 ст. 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обосновывать свои выводы объяснениями истца, и представленными им доказательствами.

Как следует из правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении -П от ДД.ММ.ГГГГ., принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе соответствующих решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

При принятии решения об удовлетворении исковых требований Кибиревой И.П., суд учитывает также правовую позицию, сформулированную Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которой, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Сам по себе переход к новому правовому регулированию в области пенсионных правоотношений не противоречит Конституции Российской Федерации, однако вносимые законодателем изменения, в том числе в порядок подсчета общего трудового стажа, не должны приводить к снижению уровня пенсионного обеспечения граждан.

В судебном заседании установлено, что без учета спорных периодов специальный трудовой стаж Кибиревой И.П., с учетом льготного исчисления, составляет 27 лет 01 месяц 01 день.

С учетом спорных периодов (09 лет 05 месяцев 26 дней), специальный трудовой стаж Кибиревой И.П., с учетом льготного исчисления (01 год работы засчитывается в указанный стаж работы как 01 год и 6 месяцев), составляет более 30 лет.

В судебном заседании установлено, что с заявлением о назначении пенсии Кибирева И.П.. обратилась 26.01.2011. Факт обращения Кибиревой И.П. с заявлением в Управление пенсионного фонда о назначении пенсии 26.01.2011., подтверждается ее заявлением, имеющимся в пенсионном деле, которое явилось предметом обозрения в судебном заседании, решением Управления пенсионного фонда от 12.04.2011., объяснениями в судебном заседании: как истца, так и ответчика.

Согласно п. 1 ст. 19 Федерального Закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии)…, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии).

В соответствии с п. 2 ст. 19 вышеуказанного Федерального Закона, днем обращения за трудовой пенсией (часть трудовой пенсии) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

В силу п. 3 Федерального Закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые для назначения пенсии документы, если они будут представлены не позднее трех месяцев со дня подачи заявления, днем обращения считается день подачи заявления.

Право на получение пенсии при наличии необходимого стажа возникает с момента приобретения права с учетом тех периодов, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда.

Таким образом, днем приобретения права Кибиревой И.П. на назначение пенсии является 26.01.2011.

Руководствуясь ст. ст.12,67,ч.1 ст.98, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

                 РЕШИЛ:

Исковые требования Кибиревой Ирины Петровны к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске о признании решения Управления пенсионного фонда в части незачета периодов работы, незаконным, о включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, о назначении пенсии с момента обращения с заявлением в Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхняя Пышме и г. Среднеуральске, удовлетворить.

Признать решение Управления пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., в части незачета в специальный трудовой стаж периодов работы Кибиревой Ирины Петровны <данные изъяты> в должности врача анестезиолога -реаниматолога операционно-анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии: с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.; с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., незаконным.

Обязать Государственное учреждение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхней Пышме и г. Среднеуральске зачесть в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в связи с осуществлением лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, Кибиревой Ирине Петровне, ДД.ММ.ГГГГ периоды работы (с учетом льготного исчисления): с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. - <данные изъяты> в должности врача анестезиолога -реаниматолога операционно-анестезиологического отделения с палатами интенсивной терапии.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Верхняя Пышме и г. Среднеуральске назначить Кибиревой Ирине Петровне, ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ пенсию с момента обращения с заявлением в Государственное учреждение Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Верхней Пышме и г. Среднеуральске, с 26.01.2011.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение 10 (десяти) дней через Верхнепышминский городской суд Свердловской области.

Мотивированное решение изготовлено 16.09.2011.

Судья                                Н.Н. Мочалова.