Дело № 2-3364/2011 решение по иску Прокурора Верх-Исетского района г. Екатеринбурга, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Канбарову Ф.Б-о



                                                                                                Мотивированное решение изготовлено 12.09.2011 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 сентября 2011 года

Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе

председательствующего судьи Майоровой И.В.

при секретаре Левиной А.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Верх-Исетского района г. Екатеринбурга, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Канбарову <Иные данные> об обязании прекратить деятельность,

                                                 

                                   УСТАНОВИЛ:

Истец Прокурор Верх-Исетского района г. Екатеринбурга обратился в Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга с вышеуказанным исковым заявлением к ответчику Канбарову Ф.Б.о., просит суд обязать ответчика прекратить деятельность по мойке автомашин, расположенной по адресу: <адрес>, а также обязать ответчика прекратить деятельность по организации общественного питания в закусочной, расположенной по адресу: <адрес>.

В обоснование заявленных требований истцом указано следующее.

Прокуратурой Верх-Исетского района г. Екатеринбурга совместно с ЦЕО ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области, ОБППР ОМ УВД по МО «город Екатеринбург» проведена проверка соблюдения природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства владельцем автомойки и закусочной, расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей Канбарову Ф.Б.О.

Установлено, что Канбаров Ф.Б.О. проживает совместно с семьей по <адрес>.

Установлено, что гражданином Канбаровым Ф.Б.О., не зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица, с ДД.ММ.ГГГГ организована деятельность автомойки и закусочной в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>.

Согласно Постановлению Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -д «О предоставлении гр. ФИО4земельного участка под существующий индивидуальный жилой дом по <адрес>» указанный земельный участок отнесен к землям жилой застройки с разрешенным использованием - индивидуальная жилая застройка.

Согласно п. 2.1 СанПин 2.2.1\2.1.1 1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.     

В соответствии с подразделом ДД.ММ.ГГГГ раздела VII СанПин 2.2.1\2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» мойки для автомобилей до двух постов относятся к V классу и для них установлен размер санитарно-защитной зоны <Иные данные> метров.

Вместе с тем, установлено, что при функционировании автомойки в воздухе скапливается большой объем выхлопных газов автомобилей, в почву также попадают вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, масла, иные загрязняющие вещества, образующиеся при использовании автомобилей. Ближайшие жилые дома находятся ближе, чем 50 метров от указанной автомойки.

Согласно ст. 12 Земельного кодекса Российской Федерации земля в Российской Федерации охраняется как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Использование земель должно осуществляться способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности.

Целями охраны земель являются:

- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.

Разрешительные документы на размещение указанной автомойки у Канбарова Ф.Б.О. отсутствуют.

В нарушение п. 2.3.3, 2.3.4 СанПин 42-128-4690-88 договор на утилизацию сточных вод со специализированной организацией на момент проверки не представлен. Данные о герметичности (водонепроницаемости), объеме выгреба не представлены, договор на утилизацию нечистот не представлен.

Кроме того, в деятельности автомойки выявлены иные нарушения санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства:

- в нарушение п. 3.6, 3.15 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» отсутствует проект (паспорт, ТУ, инструкция) по обращению с отходами производства и потребления, не представлен договор со специализированной организацией на вывоз жидких отходов, не определена периодичность вывоза отходов с территории предприятия;

в нарушение п.п. 2.1, 2.10 СП 2.1.7.1386-03 классы опасности отходов не определены и не согласованы в установленном порядке;

в нарушение п.п. 2.2, 3.4, 3.6, 3.19 СанПин 2.1.7.1322-03 размещение и утилизация ртутных ламп не организована в соответствии с требованиями санитарных правил (отсутствует герметичная емкость для хранения отработанных ртутных ламп и помещение для хранения емкости, отсутствует договор на утилизацию ламп со специализированной организацией);

- в нарушение п. 2.6 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к
организации технологических процессов, производственному оборудованию и
рабочему инструменту» мойка автомобилей производится с применением
химических реагентов, на которые отсутствуют санитарно-эпидемиологические
заключения;

- в нарушение п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 работники автомойки
осуществляют мытье машин без использования спецодежды и средств
индивидуальной защиты;

- в нарушение п. 1.5. СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 отсутствует проект
организации санитарно-защитной зоны.

В деятельности закусочной также выявлены многочисленные нарушения действующего законодательства:

в нарушение п. 2.3. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» планировка и оборудование не обеспечивает соблюдение требований санитарного законодательства, технологических регламентов производства, качество и безопасность готовой продукции - при отсутствии специально оборудованных цехов, в предприятии осуществляется приготовление и реализация салатов, в том числе многокомпонентных сложного приготовления, супов, вторых блюд из мяса, рыбы, овощей, в том числе блюда национальной кухни - шашлык, самса, плов «по-узбекски», долма г. т.д.;

- в нарушение п.3.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 не представлены документы,
подтверждающие соответствие качества используемой в предприятии воды
гигиеническим требованиям;

- в нарушение п.4.4 СанПиН 2.3.6.1079-01 не представлены документы,
подтверждающие       наличие       и       эффективность       работы       системы кондиционирования в предприятии, в том числе мангала, в соответствии допустимых нормативов;

- в нарушение п.5.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 не исключаются встречные
потоки сырья и готовой продукции, в одном помещении ведется подготовка сырья, приготовление салатов и холодных закусок, самсы, использованной и чистой посуды;

в нарушение п.5.2 СанПиН 2.3.6.1079-01набор помещений не
соответствует     мощности организации и не обеспечивает соблюдения санитарных правил - отсутствуют специально оборудованные цеха - холодный, мясной, мучной цехи, складские помещения, помещения для персонала;

-в нарушение п.5.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 производственные помещения предприятия находятся в антисанитарном состоянии, текущая уборка производится несвоевременно;

- в нарушение п.5.12 СанПиН 2.3.6.1079-01 не проводятся мероприятия по дезинсекции и дератизации в установленном порядке, не предоставлена копия договора на выполнение услуг по дезинсекции, дератизации и дезинфекции;

- в нарушение п.5.13 СанПиН 2.3.6.1079-01 уборочный инвентарь не промаркирован - емкости для обработки производственных столов, емкости для мытья пола;

- в нарушение п.6.5 СанПиН 2.3.6.1079-01 производственный инвентарь для сырых и готовых продуктов не промаркирован;

- в нарушение п. 6.14 СанПиН 2.3.6.1079-01 нарушается режим мытья
столовой и кухонной посуды (мытье производится в одной моечной ванне вместо трех);

- в нарушение п.6.15 СанПиН 2.3.6.1079-01 дезинфекция столовой посуды
не проводится;

- в нарушение п.6.21 СанПиН 2.3.6.1079-01 в моечном отделении не
вывешены инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;

- в нарушение п.7.7 СанПиН 2.3.6.1079-01 отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов (овощи, майонез, томат-паста, мясопродукты, рыба, рис, спагетти);

- в нарушение п.7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 сырая и готовая продукция хранятся совместно;

- в нарушение п.7.29 СанПиН 2.3.6.1079-01 маркировочные ярлыки каждого тарного места с указанием срока годности продукции не сохраняются;

- в нарушение п.8.19 СанПиН 2.3.6.1079-01 отсутствуют условия для
обработки яйца, используемого для приготовления блюд;

- в нарушение п.8.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 в предприятии отсутствуют
сборники рецептур и технико-технологические карты на изготовляемую продукцию;

- в нарушение п.9.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 готовят блюда и кулинарные
изделия, оценка качества приготовленной пищи не проводится, бракеражный журнал не ведется;

- в нарушение п. 12.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 мероприятия по борьбе с
насекомыми и грызунами не проводятся;

- в нарушение п. 13.4 СанПиН 2.3.6.1079-01 отсутствуют условия для соблюдения работниками правил личной гигиены - нет гардероба, нет умывальной раковины с подводкой горячей и холодной воды, отсутствует санитарная одежда;

- в нарушение п.14.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 в предприятии с ДД.ММ.ГГГГ. не организован производственный контроль в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, СП ДД.ММ.ГГГГ-91»;

- в нарушение п. 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 руководитель предприятия не обеспечивает необходимые условия для соблюдения санитарных норм правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, лггиеническую подготовку и аттестацию.

В связи с допущенными нарушениями в отношении Канбарова Ф.Б.О. возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.1, по ст.6.3 КоАП РФ.

Канбаров Ф.Б.О. привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

В судебном заседании помощник прокурора Верх-Исетского района г. Екатеринбурга Журавлева А.А. исковые требования поддержала по предмету и основаниям, просила иск удовлетворить в полном объеме.

         Ответчик Канбаров Ф.Б.О. в судебном заседании исковые требования Прокурора Верх-Исетского района г. Екатеринбурга не признал, просил оставить их без удовлетворения.

         Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

          Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

           В силу ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

         Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Согласно п. 2.1 СанПин 2.2.1\2.1.1 1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.     

В соответствии с подразделом ДД.ММ.ГГГГ раздела VII СанПин 2.2.1\2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» мойки для автомобилей до двух постов относятся к V классу и для них установлен размер санитарно-защитной зоны 50 метров.

Вместе с тем, установлено, что при функционировании автомойки в воздухе скапливается большой объем выхлопных газов автомобилей, в почву также попадают вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, масла, иные загрязняющие вещества, образующиеся при использовании автомобилей. Ближайшие жилые дома находятся ближе, чем 50 метров от указанной автомойки.

Согласно ст. 12 Земельного кодекса Российской Федерации земля в Российской Федерации охраняется как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Использование земель должно осуществляться способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности.

Целями охраны земель являются:

- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об охране окружающей среды» под требованиями в области охраны окружающей среды понимаются - предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

Судом установлено следующее.

Канбаров Ф.Б.О является собственником <Иные данные> доли жилого дома и земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под существующий индивидуальный жилой дом, площадью <Иные данные> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

В ходе проведения проверки было установлено, что ответчиком, не зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица, с ДД.ММ.ГГГГ организована деятельность автомойки и закусочной в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>.

Разрешительные документы на размещение указанной автомойки у Канбарова Ф.Б.О. отсутствуют.

По результатам проведенного совместного обследования автомойки и закусочной специалистами Филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в <адрес> и <адрес> составлен акт с указанием нарушений.

В нарушение п. 2.3.3, 2.3.4 СанПин 42-128-4690-88 договор на утилизацию сточных вод со специализированной организацией на момент проверки не представлен. Данные о герметичности (водонепроницаемости), объеме выгреба не представлены, договор на утилизацию нечистот не представлен.

Кроме того, в деятельности автомойки выявлены иные нарушения санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства:

- в нарушение п. 3.6, 3.15 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» отсутствует проект (паспорт, ТУ, инструкция) по обращению с отходами производства и потребления, не представлен договор со специализированной организацией на вывоз жидких отходов, не определена периодичность вывоза отходов с территории предприятия;

в нарушение п.п. 2.1, 2.10 СП 2.1.7.1386-03 классы опасности отходов не определены и не согласованы в установленном порядке;

в нарушение п.п. 2.2, 3.4, 3.6, 3.19 СанПин 2.1.7.1322-03 размещение и утилизация ртутных ламп не организована в соответствии с требованиями санитарных правил (отсутствует герметичная емкость для хранения отработанных ртутных ламп и помещение для хранения емкости, отсутствует договор на утилизацию ламп со специализированной организацией);

- в нарушение п. 2.6 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к
организации технологических процессов, производственному оборудованию и
рабочему инструменту» мойка автомобилей производится с применением
химических реагентов, на которые отсутствуют санитарно-эпидемиологические
заключения;

- в нарушение п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 работники автомойки
осуществляют мытье машин без использования спецодежды и средств
индивидуальной защиты;

- в нарушение п. 1.5. СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 отсутствует проект
организации санитарно-защитной зоны.

В деятельности закусочной также выявлены многочисленные нарушения действующего законодательства:

в нарушение п. 2.3. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» планировка и оборудование не обеспечивает соблюдение требований санитарного законодательства, технологических регламентов производства, качество и безопасность готовой продукции - при отсутствии специально оборудованных цехов, в предприятии осуществляется приготовление и реализация салатов, в том числе многокомпонентных сложного приготовления, супов, вторых блюд из мяса, рыбы, овощей, в том числе блюда национальной кухни - шашлык, самса, плов «по-узбекски», долма г. т.д.;

- в нарушение п.3.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 не представлены документы,
подтверждающие соответствие качества используемой в предприятии воды
гигиеническим требованиям;

- в нарушение п.4.4 СанПиН 2.3.6.1079-01 не представлены документы,
подтверждающие       наличие       и       эффективность       работы       системы кондиционирования в предприятии, в том числе мангала, в соответствии допустимых нормативов;

- в нарушение п.5.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 не исключаются встречные
потоки сырья и готовой продукции, в одном помещении ведется подготовка сырья, приготовление салатов и холодных закусок, самсы, использованной и чистой посуды;

в нарушение п.5.2 СанПиН 2.3.6.1079-01набор помещений не
соответствует     мощности организации и не обеспечивает соблюдения санитарных правил - отсутствуют специально оборудованные цеха - холодный, мясной, мучной цехи, складские помещения, помещения для персонала;

-в нарушение п.5.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 производственные помещения предприятия находятся в антисанитарном состоянии, текущая уборка производится несвоевременно;

- в нарушение п.5.12 СанПиН 2.3.6.1079-01 не проводятся мероприятия по дезинсекции и дератизации в установленном порядке, не предоставлена копия договора на выполнение услуг по дезинсекции, дератизации и дезинфекции;

- в нарушение п.5.13 СанПиН 2.3.6.1079-01 уборочный инвентарь не промаркирован - емкости для обработки производственных столов, емкости для мытья пола;

- в нарушение п.6.5 СанПиН 2.3.6.1079-01 производственный инвентарь для сырых и готовых продуктов не промаркирован;

- в нарушение п. 6.14 СанПиН 2.3.6.1079-01 нарушается режим мытья
столовой и кухонной посуды (мытье производится в одной моечной ванне вместо трех);

- в нарушение п.6.15 СанПиН 2.3.6.1079-01 дезинфекция столовой посуды
не проводится;

- в нарушение п.6.21 СанПиН 2.3.6.1079-01 в моечном отделении не
вывешены инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;

- в нарушение п.7.7 СанПиН 2.3.6.1079-01 отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов (овощи, майонез, томат-паста, мясопродукты, рыба, рис, спагетти);

- в нарушение п.7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 сырая и готовая продукция хранятся совместно;

- в нарушение п.7.29 СанПиН 2.3.6.1079-01 маркировочные ярлыки каждого тарного места с указанием срока годности продукции не сохраняются;

- в нарушение п.8.19 СанПиН 2.3.6.1079-01 отсутствуют условия для
обработки яйца, используемого для приготовления блюд;

- в нарушение п.8.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 в предприятии отсутствуют
сборники рецептур и технико-технологические карты на изготовляемую продукцию;

- в нарушение п.9.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 готовят блюда и кулинарные
изделия, оценка качества приготовленной пищи не проводится, бракеражный журнал не ведется;

- в нарушение п. 12.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 мероприятия по борьбе с
насекомыми и грызунами не проводятся;

- в нарушение п. 13.4 СанПиН 2.3.6.1079-01 отсутствуют условия для соблюдения работниками правил личной гигиены - нет гардероба, нет умывальной раковины с подводкой горячей и холодной воды, отсутствует санитарная одежда;

- в нарушение п.14.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 в предприятии с ДД.ММ.ГГГГ не организован производственный контроль в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, СП ДД.ММ.ГГГГ-91»;

- в нарушение п. 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 руководитель предприятия не обеспечивает необходимые условия для соблюдения санитарных норм правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию.

В связи с допущенными нарушениями в отношении Канбарова Ф.Б.О. неоднократно возбуждались дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.1, по ст.6.3 КоАП РФ. Канбаров Ф.Б.О. привлекался к административной ответственности в виде штрафа.

Со всеми постановлениями ответчик был ознакомлен, что подтверждается его подписью. Данные постановления ответчиком не обжаловались, более того, как пояснил сам Канбаров Ф.Б.О. в судебном заседании, штрафы были им оплачены.

Как установлено в судебном заседании, ответчик Канбаров Ф.Б. О. не имеет разрешительных документов на размещение автомойки и закусочной. Данное обстоятельство ответчиком не оспорено В ходе осуществления данной деятельности проверкой выявлены многочисленные нарушения.

Таким образом, оценивая в совокупности предоставленные доказательства, учитывая наличие изложенных выше нарушений санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства при осуществлении деятельности автомойки и закусочной со стороны ответчика Канбарова Ф.Б.О. суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований истца.

В силу п. 1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика     Канбарова Ф.Б.О. подлежит взысканию госпошлина в пользу местного бюджета в размере <Иные данные> руб.

Иных требований суду не заявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 12, 56, 194-196 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

                                                                 

                                                                      РЕШИЛ:

           Исковые требования Прокурора Верх-Исетского района г. Екатеринбурга, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Канбарову <Иные данные> об обязании прекратить деятельность удовлетворить.

Обязать Канбарова <Иные данные> прекратить деятельность по мойке автомашин и по организации общественного питания в закусочной, расположенных по адресу: г. Екатеринбург, ул. Коперника, 40.

Взыскать с Канбарова <Иные данные> госпошлину в доход местного бюджета в размере <Иные данные> рублей.        

             Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления мотивированного решения путем подачи кассационной жалобы через Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга.

Судья