Дело № 2-316/2010
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Вельск 08 июля 2010 года
Вельский районный суд Архангельской области
в составе председательствующего Сидорак Н.В.,
при секретаре Брагиной С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Вельске 08 июля 2010 года гражданское дело по исковому заявлению Трифановой Н.И. к администрации муниципального образования, Комитету по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования, Вельскому межрайонному отделу Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о понуждении заключения договора социального найма жилого помещения, признании права на приватизацию и передаче жилого помещения в собственность,
установил:
Трифанова Н.И. обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования, Комитету по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования о признании права на приватизацию квартиры № ххххх в доме № ххххх по ул. ххххх в п. ххххх ххххх района Архангельской области, признании отказа в приватизации квартиры недействительным и понуждении к заключению договора передачи квартиры в собственность.
В обоснование заявленных исковых требований указала, что ей с мужем – ветераном Великой Отечественной войны, Т. на основании договора об условиях проживания в жилом помещении «Дома ветеранов» Сольвычегодского отделения филиала ФГУП и путевки, была предоставлена благоустроенная квартира общей площадью 26,1 кв.м. по адресу: Архангельская область, ххххх район, п. ххххх, ул. ххххх, д. ххххх, кв. ххххх. На момент ее вселения дом находился в оперативном управлении ФГУП. В настоящее время в указанной квартире она проживает одна, Т. умер, другого жилья она не имеет. Узнав о том, что квартира перешла на баланс другой организации и фактически потеряла статус жилого помещения, отнесенного к категории специализированного жилищного фонда, она направила заявление в администрацию муниципального образования о заключении договора социального найма с последующей бесплатной передачей в собственность данной квартиры в порядке приватизации. Однако в приватизации ей было отказано, поскольку дом ххххх относится к специализированному жилищному фонду и не подлежит приватизации. Считает отказ в приватизации квартиры незаконным. Администрацией не соблюдены требования Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, а именно дом ххххх не был поставлен на регистрационный учет, как жилое помещение, отнесенное к специализированному жилому фонду. Кроме того, в указанном доме проживают иные лица, не относящиеся к категории ветеранов, с которыми заключены договоры найма жилого помещения.
Определениями Вельского районного суда к участию в деле в качестве третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельных требований привлечено ФГУП, в качестве соответчика по ходатайству представителя истца привлечен Вельский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Трифанова Н.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Представитель истца Клец С.А. в судебном заседании на основании ст. 39 ГПК РФ уточнил заявленные исковые требования и просил обязать ответчиков заключить с Трифановой Н.И. договор социального найма квартиры ххххх в доме ххххх по ул. ххххх ххххх района Архангельской области, признать право на приватизацию данной квартиры и передать жилое помещение в собственность Трифановой Н.И. При этом пояснил, что Трифановой Н.И. и ее мужу была предоставлена благоустроенная квартира общей площадью 26,1 кв.м., расположенная по адресу: ххххх. Дом на момент вселения находился в оперативном управлении Федерального государственного унитарного предприятия. В настоящее время в указанной квартире проживает только его доверительница, другого жилья она не имеет. В связи с тем, что квартира потеряла статус специализированного жилого помещения, Трифанова обратилась с заявлением в администрацию муниципального образования на заключение договора социального найма с последующей бесплатной передачей в собственность указанной квартиры в порядке приватизации. Однако получила отказ в связи с тем, что дом ххххх относится к специализированному жилищному фонду и соответственно не подлежит приватизации. Однако, согласно Правилам отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд производится на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом с последующей постановкой на регистрационный учет в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. Данные требования выше указанных Правил не выполнены, а именно дом ххххх не был поставлен на регистрационный учет, как жилое помещение, отнесенное к специализированному жилому фонду. Соответственно была нарушена законная процедура постановки на учет, соответственно потерян статус специализированного жилищного фонда. Более того, в вышеуказанном доме проживают иные лица, не относящиеся к категории ветеранов, с которыми заключены договоры найма жилого помещения, в частности четыре квартиры сдаются в аренду преподавателям, а квартиры ххххх - являются собственностью КУМИ. Регистрация Трифановой Н.И. по выше указанному адресу подтверждается путевкой согласно, которой, в данном жилом помещении она зарегистрирована с ххххх. Ранее участия в приватизации Трифанова Н.И. не принимала. Отказ в приватизации квартиры по указанному основанию является необоснованным.
Представитель администрации муниципального образования исковые требования не признала, просила истцу в иске отказать, пояснив, что по договору пожертвования ххххх сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения на ст. ххххх, находящееся по адресу: ххххх, в том числе включающее в себя и жилой дом («Дом ветеранов») было передано администрации муниципальное образование. В соответствии с п. 2 постановления администрации муниципального образования квартира ххххх отнесена к жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения, то есть к специализированному жилому фонду. То обстоятельство, что администрация в трехдневный срок с момента принятия решения об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду не направила его в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не является существенным нарушением, поскольку носит уведомительный характер регистрирующего органа.. В 2001 году постановлением администрации муниципального образования № 1075 за данным домом был закреплен статус дома для одиноких престарелых (ветеранов) в п. ххххх. Было принято Положение о специальном «доме ветеранов» для людей преклонного возраста на ст. ххххх. Приемка-передача документов состоялась ххххх года. Часть квартир этого дома являются служебными: №№ ххххх, часть квартир отнесена к жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения: № № ххххх. Отчуждению квартира Трифановой Н.И. не подлежит согласно нормам Жилищного кодекса, также как и не подлежит приватизации. Ни одна из квартир в данном доме не приватизирована.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования своего представителя в судебное заседание не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Представитель Вельского межрайонного отдела Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с заявленными исковыми требованиями не согласилась, указав, что обращения за государственной регистрацией прав на квартиру, расположенную по адресу: ххххх, в Управление не поступали. В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись о регистрации права собственности Муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области на сооружение-комплекс Сольвычегодской дистанции гр. сооружений, водоснабжения и водоотведения на ст. Кулой, расположенное по адресу: ххххх, в состав которого входит здание дома ветеранов с квартирами. Основание регистрации – договор ххххх пожертвования имущества ххххх года, дата регистрации ххххх года, № ххххх, акт приема-передачи от ххххх года. Администрация муниципального образования за регистрацией права собственности на указанное сооружение-комплекс в Управление не обращалась. ххххх в ЕГРП внесена запись об отнесении входящих в состав здания дома ветеранов квартир № ххххх (2 комнаты в трехкомнатной квартире), № ххххх к специализированному жилищному фонду (к служебным жилым помещениям). Квартиры № ххххх (одна комната в трехкомнатной квартире), № ххххх отнесены к специализированному жилищному фонду (к жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения). Основание – постановление администрации муниципального образования. Управление не может быть ответчиком по указанному делу, поскольку права и законные интересы истицы Управление не нарушало, в правовые отношения с ней не вступало. Истица с заявлением о регистрации права собственности на вышеуказанную квартиру в Управление не обращалась. Управление не принимало решения об отказе в проведении государственной регистрации. Действия Управления, как регистрирующего органа, о признании неправомерными отказа Управления или уклонения от государственной регистрации в судебном порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ истцом не обжаловались и не признаны незаконными. Какая-либо заинтересованность в исходе дела о признании права на приватизацию у Управления отсутствует. Также Управление не может быть ответчиком по требованию об обязании передать указанную квартиру в собственность, поскольку совершение указанных действий не входит в компетенцию Управления. Кроме того, указала, что подача информации администрацией в Управление о принятии решения об отнесении жилого помещения к определенному виду специализированного жилищного фонда носит уведомительный характер.
Администрация муниципального образованияи ФГУП в судебное заседание своих представителей не направили. Согласно представленным заявлениям просят рассмотреть дело без их участия.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.
В соответствии со ст. 35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности.
В силу ч. 1 ст. 209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно ст. 212 Гражданского кодекса РФ в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Права всех собственников защищаются равным образом.
Статьей 213 Гражданского кодекса РФ определено, что в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Гражданского кодекса РФ право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
Статьей 219 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что право собственности на здания, сооружения и другое вновь созданное недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
В соответствии с ч. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами.
Судом установлено, что 17 сентября 2002 года Трифановой Нине Ивановне с мужем – Трифановым Валентином Дмитриевичем на основании решения Совета ветеранов и постановления администрации МО «Вельский район» Сольвычегодским отделением Северной железной дороги МПС РФ выдана путевка № 24 для направления для постоянного проживания в Дом ветеранов на ст. Кулой л.д. 10).
Согласно договору 1082НОД10 об условиях проживания в жилом помещении «Дома ветеранов» Сольвычегодской отделения филиала ФГУП «Северная железная дорога» МПС России от 17 сентября 2002 года Отделение предоставило в пользование Трифановой Н.И. жилое помещение общей площадью 26,1 кв.м., в том числе жилой 16,1 кв.м. в доме № 4-а по ул. Локомотивная «Дом ветеранов» в п. Кулой Вельского района Архангельской области. Жилое помещение предоставлено пожизненно, если нет противопоказаний к проживанию. Из условий заключенного договора следует, что Трифанова Н.И. не имеет права на приватизацию занимаемого жилого помещения.
Судом установлено, квартира ххххх Архангельской области является отдельным жилым помещением, состоит из двух комнат, общей площадью 26,1 кв.м., жилой площадью 16,1 кв.м.
Трифанова Н.И. была зарегистрирована по адресу: ххххх. 25 сентября 2009 года в администрацию муниципального образования поступило постановление «Об отнесении здания дома ветеранов труда в п. Кулой к специализированному жилищному фонду». На основании данного постановления Трифанова Н.И. была снята с регистрационного учета по адресу: ххххх и в этот же день зарегистрирована по адресу: ххххх. Перерегистрация была произведена в связи с уточнением адреса дома и сменой его статуса л.д. 102).
Т. умер, что подтверждается копией свидетельства о смерти л.д. 72). В настоящее время истец проживает одна в спорном жилом помещении.
На основании договора ххххх безвозмездно передало в собственность муниципального образования «Вельский муниципальный район» сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения – общей площадью здания 2039 кв.м., площадь застройки сооружения 1100 кв.м., протяженность линейных объектов 0,252 км., и земельный участок из земель-поселений общей площадью 3926 кв.м.
Указанные объекты принадлежали ххххх на основании свидетельств о государственной регистрации права. Согласно условиям договора право собственности на объекты возникает у администрации МО с даты государственной регистрации перехода права собственности.
В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним была внесена запись о регистрации права собственности муниципального образования Архангельской области на сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, расположенное по адресу: ххххх.
Согласно информации, представленной администрацией муниципального образования сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, расположенное по адресу: ххххх включает в себя: жилой дом, наружную сеть водопровода, наружную сеть канализации, наружную тепловую сеть, наружную радиолинию, наружную сеть газоснабжения, дорогу.
Земельный участок, расположенный по адресу: ххххх зарегистрирован на праве собственности за муниципальным образованием.
Вышеуказанные объекты поставлены на баланс муниципального образования как имущество казны.
Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом МО сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, расположенное по адресу: ххххх принято на баланс. Отделу учета муниципальной собственности КУМИ МО поручено внести изменения в реестр собственности муниципального образования л.д. 114).
Сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения внесено в реестр муниципальной собственности муниципального образования.
Постановлением администрации муниципального образования ст. ст. 92, 99 Жилищного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» и в связи с передачей в собственность муниципального образования сооружения-комплекса здания ветеранов в ххххх, в целях обеспечения жилыми помещениями работников бюджетной сферы отнесены к служебным жилым помещениям следующие квартиры по адресу: ххххх две комнаты в квартире, № ххххх; отнесены к жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения следующие квартиры по адресу ххххх: № ххххх одна комната квартире, № ххххх л.д. 36).
В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись об отнесении входящих в состав здания дома ветеранов квартир № ххххх (2 комнаты в трехкомнатной квартире), № ххххх к специализированному жилищному фонду (к служебным жилым помещениям). Квартиры № ххххх (одна комната в трехкомнатной квартире), ххххх отнесены к специализированному жилищному фонду (к жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения).
В 2010 году Трифанова Н.И. обратилась с заявлением в администрацию муниципального образования о приватизации занимаемого жилого помещения, квартиры № ххххх.
Сообщением от 26 марта 2010 года администрация муниципального образования отказало Трифановой Н.И. в приватизации квартиры, указав, что в соответствии с п. 2 постановления администрации муниципального образования квартира № ххххх, находящаяся в ххххх отнесена к жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения, то есть отнесена к специализированному жилищному фонду.
Частью 1 статьи 92 Жилищного кодекса РФ определено, что к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся:
1) служебные жилые помещения;
2) жилые помещения в общежитиях;
3) жилые помещения маневренного фонда;
4) жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения;
5) жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев;
6) жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами;
7) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан.
Часть 2 указанной статьи предусматривает, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
В соответствии с ч. 3 данной статьи специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом.
В силу ст. 99 Жилищного кодекса РФ, специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений.
Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Согласно п. 1 Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 (далее – Правила) настоящие Правила устанавливают порядок и требования отнесения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов к специализированному жилищному фонду.
Из пункта 2 Правил следует, что виды жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду, и их назначение установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.
Пунктом 3 Правил установлено, что отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду не допускается, если жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности жилищного фонда коммерческого использования, аренды, а также если имеют обременения прав на это имущество.
Пункт 12 Правил предусматривает включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами.
Согласно п. 14 Правил орган управления в срок, предусмотренный в пункте 13 настоящих Правил, принимает решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в таком отнесении.
Информация о принятом органом управления решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется также в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Отказ в отнесении жилого помещения к определенному виду специализированного жилищного фонда допускается в случае несоответствия жилого помещения требованиям, предъявляемым к этому виду жилых помещений.
Согласно ст. 217 Гражданского кодекса РФ и ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизации подлежат только жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), занимаемые гражданами на условиях социального найма.
Частью 1 статьи 49 Жилищного кодекса РФ установлено, что по договору социального найма предоставляется жилое помещение только государственного или муниципального жилищного фонда.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что квартира № ххххх относится к специализированному жилищному фонду и приватизации не подлежит.
Право собственности муниципального образования «на сооружение-комплекс ххххх гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, включающего в себя и «Дом ветеранов» с квартирами, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Данный объект решением администрации муниципального образования отнесен к специализированному жилищному фонду.
Процедура признания спорной квартиры жилым помещением, относящимся к специализированному жилищному фонду, соблюдена.
То обстоятельство, что запись об отнесении, в том числе спорной квартиры № ххххх, внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним только ххххх года, то есть после подачи в суд искового заявления, не имеет правового значения для дела. Сам факт регистрации права собственности, принятия администрацией муниципального образования решения об отнесении здания дома ветеранов труда к специализированному жилищному фонду, отнесения квартир в данном доме к служебным жилым помещениям и жилым помещениям в домах системы социального обслуживания населения, включение сооружения-комплекса, в том числе жилого дома, в реестр муниципальной собственности свидетельствует о статусе спорного жилого помещения, как помещения специализированного жилищного фонда.
Постановление администрации муниципального образования не признано незаконным, не отменено и действует до настоящего времени.
Ссылка представителя истца на то, что в нарушение Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду после принятия решения об отнесении здания дома ветеранов в ххххх к специализированному жилищному фонду данный объект должен быть зарегистрирован в качестве такового в органах государственной регистрации недвижимости в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, является необоснованной.
Согласно Правилам отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется также в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. Несоблюдение администрацией муниципального образования и КУМИ и РМП МО данного положения не является основанием для потери статуса у квартир, расположенных в доме ххххх, как специализированных жилых помещений.
Таким образом, заявленные исковые требования о признании права на приватизацию и передаче жилого помещения в собственность, удовлетворению не подлежат.
Доводы представителя истца о том, что в доме проживают иные лица, не относящиеся к категории ветеранов, с которыми заключены договоры найма жилого помещения, не могут быть приняты во внимание. В судебном заседании установлено, что в доме проживают работники бюджетной сферы и ветераны. С некоторыми из них заключены договоры найма специализированного жилого помещения или договоры найма служебного помещения. Данные договоры подтверждают право лиц, проживающих в доме, на пользование квартирами специализированного жилищного фонда. Указанные обстоятельства не свидетельствуют о том, что жилые помещения заняты по договорам социального найма, найма жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности жилищного фонда коммерческого использования, аренды. Доказательств, подтверждающих факт заключения договоров аренды с лицами, проживающими в доме, истцом и ее представителем, не представлено.
Следовательно, с Трифановой Н.И. не может быть заключен договор социального найма жилого помещения, поскольку квартира № ххххх отнесена к специализированному жилищному фонду. Администрацией муниципального образования предложено Трифановой Н.И. заключить договор найма жилого помещения, отнесенного к специализированному жилищному фонду.
Таким образом, истцом, ее представителем не представлено суду доказательств того, что спорное жилое помещение не является жилым помещением, отнесенным к специализированному жилищному фонду.
Дав оценку и анализ исследованным доказательствам в совокупности, суд приходит к выводу о том, что Трифоновой Н.И. в удовлетворении требований к администрации муниципального образования, Комитету по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования, отделу Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о понуждении заключения договора социального найма жилого помещения, признании права на приватизацию и передаче жилого помещения в собственность следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,
решил:
Трифановой Н.И. в удовлетворении исковых требований к администрации муниципального образования, Комитету по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования, отделу Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о понуждении заключения договора социального найма жилого помещения, признании права на приватизацию и передаче жилого помещения в собственность – отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме в Архангельском областном суде путем подачи жалобы через Вельский районный суд.
В окончательной форме решение принято 13 июля 2010 года.
Решение не вступило в законную силу.
Председательствующий Н.В. Сидорак