Дело №2-50/2011
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Велиж 14 марта 2011 года
Велижский районный суд Смоленской области
В составе: председательствующего - судьи Романова А.В.,
С участием пом.прокурора Велижского района Шульгин Д.Н.,
представителя органа опеки и попечительства Грубенковой С.В.,
при секретаре Желновой Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Велижского района в защиту интересов лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей Коршун И.Н. к Администрации МО «Будницкое сельское поселение» (далее по тексту - Администрация), о внеочередном предоставлении жилья,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Велижского района обратился в суд с иском в защиту интересов лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей Коршун И.Н. к Администрации, о внеочередном предоставлении жилья за счет средств бюджета Смоленской области, в виде отдельного благоустроенного жилого помещения, на территории МО «Велижский район» Смоленской области, по договору социального найма, общей площадью не менее 33 кв.м..
В обоснование своих требований указал, что Коршун И.Н. осталась без попечения родителей, мать А. по решению Велижского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав, отцовство не установлено и она с ДД.ММ.ГГГГ находилась на полном государственном обеспечении в интернатом учреждение. Постановлением Главы муниципального образования «Велижский район» от ДД.ММ.ГГГГ за Коршун И.Н. было закреплено право пользования жилой площадью в <адрес>. Однако данное жилое помещение согласно распоряжения Главы Будницкого сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ было признано непригодным для проживания и на основании постановления Администрации от ДД.ММ.ГГГГ Коршун И.Н. признана нуждающейся в жилом помещении. В июне 2010г. Коршун И.Н. закончила обучение в лицей № <адрес>.
Жилым помещением Коршун И.Н., с учетом положении п.2 ч.2 ст.57 ЖК РФ, ст.1 Областного закона от 29.11.2007г. №114-з «О наделении органов местного самоуправления городских округов городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения» (далее по тексту - Областной закон №114-з), до настоящего времени не обеспечена, проживает у своей знакомой по адресу: <адрес>. Администрацией она включена в заявку на выделение субвенций на приобретение жилья, которая направлена в Департамент по образованию и науке. В соответствии с п.3 ч.2 ст.2 Областного закона №114-з органом местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями на территории муниципального образования «Будницкое сельское поселение» является Администрация муниципального образования «Будницкое сельское поселение» (л.д.3-4,25).
Истец Коршун И.Н. (<данные изъяты>) исковые требования поддерживает, просит их удовлетворить, так как жилое помещение ей не предоставлено Администрацией, иного жилья она не имеет, после окончания в июне 2010г. учебного заведения, она временно проживает у разных знакомых. В настоящее время она нигде не работает и не учиться, меры государственной поддержки не получает, имела постоянную регистрацию до направления ее в интернат, в <адрес>.
В процессе подготовки дела к судебному разбирательству на основании определения суда от 18.02.2011г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований привлечен Департамент Смоленской области по образованию и науке.
Представитель третьего лица - Департамента Смоленской области по образованию и науке (далее по тексту - Департамент) в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, о причинах препятствующих явки в суд не сообщалось, что в силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ не является препятствием к рассмотрению дела по существу (л.д.29).
Представитель ответчика - Администрации Федорова Е.А., выступающая на основании соответствующей доверенности исковые требования не признает, в обоснование своих возражении указала, что Администрация не возражает против наличия у них обязанности по предоставлению жилья истице, как детям-сиротам, за счет средств областного бюджета, так как передача им государственных полномочий должна быть обеспечена денежными средствами, которые отсутствуют. Со стороны Администрации выполнены необходимые действия по предоставлению жилья истице, направлены заявки в Департамент. Также отмечает, что возложение на них обязанности по предоставлению жилья истице невозможна, так как неизвестно место жительства Коршун И.Н..
Представитель органа опеки и попечительства - Грубенкова С.В., с учетом представленного заключения по существу спора, считает иск подлежащим удовлетворению, так как Коршун И.Н. является лицом, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, за ней было закреплено ДД.ММ.ГГГГ право на проживание и пользование жилой площадью, по месту регистрации в <адрес>, которое в ДД.ММ.ГГГГ признано непригодным для проживания. Истица не обеспечена в настоящее время отдельным благоустроенным жильем, после окончания ДД.ММ.ГГГГ образовательного учреждения (л.д.27).
Выслушав объяснения прокурора и истца в поддержание иска, возражения представителя ответчика, заключение представителя органа опеки и попечительства, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и обозренные в судебном заседании, суд находит исковые требования прокурора подлежащими частичному удовлетворению.
Пунктом 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ закреплено положение о внеочередном предоставлении по договорам социального найма жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления (ч.3 ст.57 ЖК РФ).
Согласно п.1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее ФЗ РФ N 159-ФЗ), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закреплённого жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
В соответствии со ст.6Закона Смоленской области от 29 сентября 2005 г. N 89-з
"Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке и установлении дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Смоленской области" (далее по тексту - Областной закон №89-з), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм в соответствии с федеральным законодательством (п.1).
Порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями устанавливается Жилищным кодексом Российской Федерации, областным законом и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области (п.2).
С учетом положении п.п.10 п.2 ст.23 Закона Смоленской области от 07.12.2010 N 109-з "Об областном бюджете на 2011 год", введен в действие Областной закон №114-з.
Согласно ст.ст.1-2 Областного закона №114-з, настоящий областной закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделяет органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области (далее также - органы местного самоуправления) на неограниченный срок государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, жилыми помещениями по договорам социального найма (далее - государственные полномочия по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями) (ст.1).
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями обязаны осуществлять государственные полномочия по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства (п.п.1 п.2 ст.2).
В силу постановления Администрации Смоленской области от 28 ноября 2008 г. N 641 "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями", приобретение жилых помещений для детей-сирот осуществляется за счет средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год (п.3.1).
Жилые помещения для детей-сирот приобретаются в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п.3.3).
Как видно из материалов дела, Коршун И.Н., является гражданином <данные изъяты>, родилась ДД.ММ.ГГГГ у отца - Н. (отцовство не установлено, сведения об отце внесены со слов матери), у матери- А. (свидетельство о рождении, актовая запись о рождении, паспорт, л.д. 34,37,40).
Решением Велижского районного суда Смоленской области от ДД.ММ.ГГГГ А. лишена родительских прав в отношении дочери Коршун И., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (л.д.41).
ДД.ММ.ГГГГ постановлением Главы муниципального образования «Велижский район» № Коршун И.Н. определена на полное государственное обеспечение и за ней было закреплено право на проживание и пользование жилым помещение по адресу: <адрес>, в доме предоставленном ТСОО «Б.». Главе Администрации Будницкого сельского округа поручено обеспечить сохранность жилья ( л.д.42).
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Коршун И.Н. находилась под опекой (попечительством) в СОГОУ «Д.» (л.д.39).
Таким образом, Коршун И.Н. является лицом из числа детей, оставшейся без попечения родителей, достигла возраста <данные изъяты>, за ней было закреплено жилое помещение в <адрес>.
С учетом положении ч.4 ст.15 ЖК РФ, было принято «Положение
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (утв. постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47) (далее по тексту - постановление №47).
Согласно Постановления №47, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям (п.7).
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания (п.47)
На основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (п.49).
Межведомственной комиссией ДД.ММ.ГГГГ было проведено обследование жилого дома без номера в <адрес>, который был закреплен за Коршун И.Н., согласно вынесенного заключения: «жилой муниципальный дом признать не пригодным для жилья» (л.д.46-48).
ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Главы МО «Будницкое сельское поселение» №, жилой дом в <адрес>, в котором закреплено право проживания и пользования жилой площадью за Коршун И.Н., признан непригодным для проживания граждан (л.д.49).
ДД.ММ.ГГГГ постановлением Главы МО «Велижский район» № были внесены изменения в постановление Главы МО «Велижский район» от ДД.ММ.ГГГГ №, и Коршун И.Н., ДД.ММ.ГГГГ г.р. признана нуждающейся в жилой площади. Закреплено за Коршун И.Н. право на получения жилья вне очереди по месту регистрации в МО «Будницкое сельское поселение» (л.д.44).
Постановлением Главы МО «Будницкое сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ №, Коршун И.Н. как лицо из числа детей-сирот, проживающая по адресу: <адрес> признана нуждающейся в жилом помещении и принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении (л.д.50).
Согласно справке Руднянского отдела Управления Росреестра по <адрес>, сведениями о зарегистрированных правах Коршун И.Н. на объекты недвижимости на праве собственности, не располагают (л.д.43).
Таким образом, Коршун И.Н. признана нуждающейся в жилом помещении, за ней признано право на внеочередное предоставление жилья, так как жилого помещения закрепленного за ней не имеется, а ранее закрепленное жилое помещение признано непригодным для проживания, данные обстоятельства представитель ответчика не оспаривает.
Из справок СОГОУ СПО «А.», Коршун И.Н. обучалась в данном образовательном учреждении и находилась на полном государственном обеспечении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17,38).
С учетом отнесения истца к лицам, из числа детей оставшихся без попечения родителей, не имеющей жилого помещения, закончившей ДД.ММ.ГГГГ образовательное учреждение, то у нее возникло ДД.ММ.ГГГГ право на внеочередное получение жилого помещения, как меры социальной поддержки детей-сирот.
Обязанность по внеочередному предоставлению жилого помещения истцу, как лицу, из числа детей, оставшихся без попечения родителей с учетом переданных областным законом №114-з государственных полномочии, лежит на органе местного самоуправления (сельском поселении) в лице Администрации.
ДД.ММ.ГГГГ Коршун И.Н. обратилась в адрес Администрации с заявлением о внеочередном предоставлении жилья (л.д.36).
С учетом положении п.п.2.1-2.2 постановления Администрации Смоленской области от 28 ноября 2008 г. N 641 "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями", Коршун И.Н. включена Администрацией в список лиц, из числа детей-сирот, для внеочередного предоставления жилья, необходимый перечень документов представлен, Администрацией сделаны запросы (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) в Департамент Смоленской области по образованию и науки, о выделении субвенции (л.д.30-32).
На момент рассмотрения настоящего дела, жилое помещение Коршун И.Н. не предоставлено, договор социального найма с ней не заключен, что свидетельствует о нарушении прав истицы с ДД.ММ.ГГГГ на получение мер социальной поддержки, в виде внеочередного предоставления жилого помещения, как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Доводы представителя ответчика, что они выполнили свои обязательства перед истцом по предоставлению ему жилого помещения, являются необоснованными и не свидетельствует о реализации права истца на жилье. Ссылка представителя ответчика на вопросы связанные с финансированием переданных органам местного самоуправления государственных полномочии, которые не выполняет Департамент, не являются обстоятельствами, которые бы свидетельствовали о том, что Администрация не является надлежащим ответчиком по настоящему делу.
С учетом положении ст.ст.19-20 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в Смоленской области был принят областной закон №114-з о передаче сельским поселениям государственных полномочии по обеспечению жильем детей-сирот.
Согласно п.п.10 п.2 ст.23 Закона Смоленской области от 07.12.2010 N 109-з "Об областном бюджете на 2011 год", введен в действие областной закон №114-з, при этом в силу п.п.11 п.3 ст.23 и приложения №7 к областному закону "Об областном бюджете на 2011 год", по статье 505 36 00 на «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения» выделено субвенций, в том числе бюджетам сельских поселений - в сумме 78722,5 тыс. рублей, из них 3081,22 тыс. рублей - объем субвенции, не распределенный между муниципальными образованиями Смоленской области.
В силу постановления Администрации Смоленской области от 28 ноября 2008 г. N 641 "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями", жилые помещения для детей-сирот приобретаются в муниципальную собственность (п.3.3); Право муниципальной собственности на жилые помещения, приобретаемые для детей-сирот, регистрируется в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с федеральным законодательством (п.3.5).
С учетом переданных Администрации государственных полномочии по предоставлению жилья детям-сиротам, с выделением субвенции в областном бюджете на 2011 год, в том числе часть субвенции не распределена, что указывает о выделение Смоленской областью финансовых средств органам местного самоуправления для реализации переданных им государственных полномочии, при этом приобретаемое жилье должно быть зарегистрировано за ответчиком на праве муниципальной собственности, то надлежащим ответчиком по делу является Администрация.
Также суд отмечает, что отношения по предоставлению субвенций между уровнями бюджетной системы возникают между органами местного самоуправления и органами государственной власти, регулируются нормами бюджетного законодательства и не влияют на реализацию прав граждан по предоставлению жилых помещений.
Согласно положении ч.5 ст.57 ЖК РФ, п.1 ст.8 ФЗ РФ №159-ФЗ, п.1 ст.6 областного закона №89-з, п.1.2 постановления Администрации Смоленской области от 28 ноября 2008 г. N 641, Приложения к областному закону №114-з, Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения", жилое помещение детям-сиротам предоставляется жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
С учетом положении ст.22 Областного закона №6-з от 19.12.1996г. «О предоставлении жилых помещений по договору социального найма в Смоленской области», п.5 ст.11 Закона Смоленской области №6-з от 13.03.2006г. «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территорий Смоленской области», социальная норма площади жилья на одиноко проживающего человека, должна быть не менее 33 кв.м. общей площади.
Решением Совета депутатов Будницкого сельского поселения № от ДД.ММ.ГГГГ норма предоставления установлена 33 кв.м. общей площади на одиноко проживающего человека (л.д.15).
Таким образом, с учетом отсутствия состава семьи у истицы, предоставляемое ей жилое помещение должно быть общей площадью не менее 33 кв.м..
Представитель ответчика также указывает на отсутствие места жительства Коршун И.Н. в <адрес>, как основание не предоставления ей жилого помещения Администрацией.
Вопрос связанный с местом жительства детей-сирот определен положениями ст.20 ГК РФ, п.2 ст.8 ФЗ РФ №159-ФЗ, п.п.82,95 Приложения к приказу Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 г. N 208.
Из штампов о регистрации в паспорте Коршун И.Н. видно, что регистрация в <адрес>, до ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> общежитие, до ДД.ММ.ГГГГ, являются регистрацией по месту пребывания (л.д.16,34-35).
Из объяснении истца, представителя органа опеки и попечительства, местом жительства Коршун И.Н. является <адрес>, данные объяснения подтверждаются решением суда от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.41), сведениями о рождении Коршун И.Н. (л.д.37), постановлениями и распоряжениями Администрации, Главы МО «Велижский район» (л.д. 42,44,49-50).
Таким образом, в настоящем судебном заседании было достоверно установлено, что местом жительства истицы является <адрес>, где она была зарегистрирована на 2002г., перед направлением ее в интернатное учреждение, где закреплялось за ней жилое помещение, признанное впоследствии непригодным, сведении о наличии согласия органа опеки по снятию Коршун И.Н. с регистрационного учета по месту жительства, в адрес суда представлено не было.
С учетом места жительства истицы, по адресу: <адрес>, в целях своевременного обеспечения Коршун И.Н. жилым помещением, суд считает требование прокурора о предоставлении жилья на территории муниципального образования «Велижский район» Смоленской области подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, с учетом установленного нарушения прав на внеочередное предоставление жилья Коршун И.Н., иск прокурора об возложении обязанности на Администрацию муниципального образования «Будницкое сельское поселение» Смоленской области предоставить во внеочередном порядке Коршун И.Н., на территории муниципального образования «Велижский район» Смоленской области, отдельное благоустроенное жилое помещение, по договору социального найма, общей площадью не менее 33 (тридцать три) кв.метра, суд считает подлежащим удовлетворению в указанной части.
В части требования прокурора о возложении обязанности на Администрацию по предоставлению жилого помещения за счет средств бюджета Смоленской области, в данной части иск удовлетворению не подлежит, так как Администрация не вправе распоряжаться средствами областного бюджета как финансовый орган.
Также, как ранее указал суд, отношения по предоставлению субвенций между уровнями бюджетной системы возникают между органами местного самоуправления и органами государственной власти, регулируются нормами бюджетного законодательства и не влияют на реализацию прав граждан по предоставлению жилых помещений. Интересы истицы выделением субвенции не затронуты, поскольку не влияют на реализацию ее права на жилое помещение, которое должно быть представлено ей Администрацией незамедлительно.
Вопросы связанные с возложением обязанности по исполнению решения о предоставлении жилья, с указанием вида бюджета, являются своего рода возложением обязанности на орган исполнительной власти Смоленской области по исполнению решения суда, однако данные органы в настоящем деле в качестве ответчиков не участвуют, при этом прокурор был против их участия в деле, как соответчиков, указывая на надлежащего ответчика, в лице Администрации.
Согласно ч.4 ст.103 ГПК РФ, п.п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ государственная пошлина от уплаты которой был освобожден прокурор при подаче настоящего заявления, не подлежит взысканию и с Администрации МО «Будницкое сельское поселение», в связи с освобождением органов местного самоуправления от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194,198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковое заявление прокурора Велижского района в защиту интересов лица из числа детей оставшихся без попечения родителей Коршун И.Н. к Администрации МО «Будницкое сельское поселение» Смоленской области, о внеочередном предоставлении за счет средств бюджета Смоленской области отдельного благоустроенного жилого помещения, на территории муниципального образования «Велижский район» Смоленской области, по договору социального найма, общей площадью не менее 33 кв.метра, удовлетворить частично.
Обязать Администрацию муниципального образования «Будницкое сельское поселение» Смоленской области предоставить во внеочередном порядке Коршун И.Н., на территории муниципального образования «Велижский район» Смоленской области, отдельное благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, по договору социального найма, общей площадью не менее 33 (тридцать три) кв.метра, в удовлетворении остальной части иска отказать.
Решение может быть обжаловано и подано представление в Смоленский областной суд через Велижский районный суд в течение 10 дней.
Председательствующий: А.В.Романов