ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении 22 марта 2011года город Нижневартовск Судья Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - с участием: представителя ОАО «Нефтебурсервис» по доверенности № 01 от 01.01.2009 года Силаев В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении в отношении юридического лица открытого акционерного общества «Нефтебурсервис», юридический адрес: ... о совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: Согласно протоколу об административном правонарушении № 22-10-11 от 16 марта 2011 года, на основании распоряжения Северо-Уральского управления Ростехнадзора от 31.01.2011 года № 57/192, от 15.02.2011 года № 57/256 была проведена внеплановая выездная проверка в отношении открытого акционерного общества «Нефтебурсервис» (далее по тексту ОАО «НБС»), выполнения ранее выданного предписания Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.08.2010 года № 168 рп/П, в ходе которой выявлены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта «Установка получения из углеводородного сырья прямогонных моторных топлив УКГ-1», а именно, не выполнены пункты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 30, 31, 32, 34, 35, 37, 41, 42, 43 Предписания Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.08.2010 года № 168-рп/П. Не проведены мероприятия по консервации, отсутствует приказ руководителя о создании комиссии для определения длительности остановки, условий содержания оборудования на время остановки, необходимости выполнения комплекса защитных (специальных)мероприятий в этот период, работ по консервации опасного производственного объекта, не разработано Положение о порядке остановки на длительный период, консервации установки переработки нефти ОАО «НБС», отсутствуют инструкции для сменных мастеров, оперативных дежурных, работников охраны и.т.п. на время длительной остановки объекта, детализирующие требования применительно к установке по переработке нефти, отсутствуют план-график остановки электрического, технологического оборудования, контрольно-измерительных приборов и средств автоматики на консервацию. Представитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представитель ОАО «НБС» Силаев В.В., в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении согласился. Пояснил, что на сегодняшний день проведены мероприятия по исполнению предписания, однако, выявленные нарушения, устранены не в полном объеме. Выслушав представителя ОАО «НБС», изучив письменные материалы дела, а именно: протокол об административном правонарушении № 22-10-11 от 16 марта 2011 года; акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица - ОАО «Нефтебурсервис» № 192-А от 14 марта 2011 года; предписание № 192-П от 14 марта 2011 года; копию приказа о переводе работника на другую работу от 18.07.2005 года; разрешение; сертификат соответствия, копия устава ОАО «Нефтебурсервис»; предписание № 168-рп/П от 24.08.2010 года; копия постановления по делу об административном правонарушении от 03 сентября 2010 года, судья считает, что вина ОАО «НБС» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, нашла свое подтверждение. В соответствии со ст. 3.12 Кодекса РФ об АП административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, заключается во временном прекращении эксплуатации агрегатов, зданий или сооружений, и устанавливается на срок до девяноста суток. При назначении административного наказания, судья, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих обстоятельств, как признания вины, отягчающее вину обстоятельство, как повторное совершение однородного административного правонарушения в течение года. Принимая во внимание, что данный объект с выявленными нарушениями представляет угрозу жизни и здоровью людей, приходит к выводу о необходимости назначения наказания, предусмотренного санкцией указанной части и статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного приостановления деятельности, поскольку менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания. В ходе рассмотрения административного материала по существу было установлено, что административное приостановление деятельности установки ..., принадлежащей ОАО «Нефтебурсервис», не повлечет необратимых последствий для функционирования и сохранности объектов его жизнеобеспечения. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Признать юридическое лицо открытое акционерное общество «Нефтебурсервис», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности опасного производственного объекта - установки ... принадлежащей ОАО «Нефтебурсервис», с 17 часов 00 минут 22 марта 2011 года, сроком на 90 (девяносто) суток, с зачетом в срок административного приостановления деятельности в соответствии с ч. 5 ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях периода с 17 марта 2011 года (5 суток). Постановление подлежит немедленному исполнению. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, через Нижневартовский городской суд. Судья О.С. Иванишина
Югры, Тюменской области, Иванишина О.С.,