2-2234/2011



Дело № 2-2234/2011

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Казань 04 марта 2011 г.

Вахитовский районный суд г. Казани в составе председательствующего судьи Э.С. Каминского при секретаре Ляпиной Э.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Пестречинского района Республики Татарстан в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Морфеус», Открытому акционерному обществу «КПАТП-1» о запрете эксплуатации помещения, признании деятельности незаконной, возложении обязанности прекратить деятельность по проведению азартных игр в виде стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Пестречинского района Республики Татарстан обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Морфеус» (далее по тексту ООО «Морфеус»), Открытому акционерному обществу «КПАТП-1» (далее по тексту ОАО «КПАТП-1») о запрете эксплуатации помещения, признании деятельности незаконной, возложении обязанности прекратить деятельность по проведению азартных игр в виде стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником.

В обосновании требований истец указал, что прокуратурой Пестречинского района Республики Татарстан была проведена проверка соблюдения ООО «Морфеус» при эксплуатации здания, расположенного по адресу: <?????>, принадлежащего на праве собственности ОАО «КПАТП-1», законодательства о пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований.

В ходе проведенной прокуратурой Пестречинского района Республики Татарстан вышеуказанной проверки выявлен факт эксплуатации ООО «Морфеус» здания, расположенного по вышеуказанному адресу, с нарушениями требований пожарной безопасности. Установлено, что автоматическая пожарная сигнализация здания находится в нерабочем состоянии, отсутствуют договоры на обслуживание автоматической пожарной сигнализации, отсутствует акт о приемке технических средств сигнализации, об окончании пусконаладочных работ, акт о проверке работоспособности смонтированной системы противопожарной защиты, акт замера сопротивления электрических проводов, электрические светильники не оборудованы защитным колпаками, здание не оборудовано эвакуационным освещением, помещение не обеспечено первичными средствами пожаротушения, отделка стен на путях эвакуации выполнены из горючего материала, двери запасных выходов открываются ключом, эвакуационные проходы и коридоры загромождены, ширина лестничной площадки выполнена менее ширины марша, размер эвакуационной двери не соответствует противопожарным нормам, пути эвакуации выполнены сгораемой отделкой, эвакуационная дверь из помещения второго этажа игровыми автоматами не соответствует противопожарным нормам.

В одной из комнат мансардного этажа здания по адресу: <?????> размещено игровое заведение- зал игровых автоматов в количестве 5 штук. Подлинники или заверенные копии документов, подтверждающих безопасность использования игровых автоматов, в зале отсутствуют. Часы и порядок работы не определены. Отсутствует документация, регламентирующая правила посещения, режим работы, правила поведения и порядок допуска посетителей к игре, а также правила проведения игр, утвержденные содержателем. Помещение зала игровых автоматов не соответствует требованиям СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы». Так, отсутствуют регулируемые устройства типа жалюзи, занавеси на оконных проемах. Оконные стекла загрязнены, проемы занавешены грязными покрывалами. Имеет место несоответствие площади занимаемого помещения. Потолок помещения со следами протечек, линолеумное покрытие пола изношено, стены выполнены из гипсокартона, грязные. Помещение не оборудовано защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации. Ежедневная влажная уборка не проводится, отсутствуют условия для проведения систематического проветривания помещения. Санитарное содержание помещения неудовлетворительное. Не организован производственный и инструментальный контроль за соблюдением требований санитарных правил. В крайне неудовлетворительном состоянии находится санитарный узел, захламлено неиспользуемое помещение душевой, пакеты с мусором и твердыми бытовыми отходами размещены в коридоре и туалетной.

Указанные нарушения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических правил создают реальную угрозу жизни и здоровью работающего персонала и неопределенного круга лиц.

В помещении по указанному адресу расположено игровое оборудование в количестве 5 штук: игровое оборудование серийный номер ? года выпуска, серебристого цвета, с надписью «Лотерея»; игровое оборудование серийный номер ? года выпуска, серебристого цвета, с надписью «Лотерея»; игровое оборудование серийный номер ? года выпуска, серебристого цвета, с надписью «Лотерея»; игровое оборудование без серийного номера, черного цвета, с надписью «...»; игровое оборудование серийный номер ? года выпуска, черного цвета, с надписью «...». Данные игровые оборудования используются для проведения стимулирующей лотереи.

Проведение стимулирующей лотереи с использованием находящихся в арендуемом ООО «Морфеус» помещении модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником является незаконным.

Деятельность ООО «Морфеус» по организации и проведению азартных игр посредством лотерейных автоматов под прикрытием стимулирующих лотерей не подпадает под установленные Федеральным законом «О лотереях» признаки лотерей, фактически является азартной игрой, которая должна проводится в определенных законом игорных зонах.

Осуществление ООО «Морфеус» предпринимательской деятельности в помещении по адресу: <?????> не соотносится с законодательством Российской Федерации об организации и проведении азартных игр, поскольку эта деятельность связана с организацией и проведением азартных игр с использованием модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником.

Прокурор Пестречинского района Республики Татарстан просит запретить эксплуатацию арендуемого ООО «Морфеус» помещения, расположенного в принадлежащем ОАО «КПАТП-1» здании по адресу: <?????> до устранения выявленных нарушений законодательства о пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства; признать деятельность ООО «Морфеус» по проведению в помещении по указанному адресу азартных игр под видом стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником незаконной; возложить на ООО «Морфеус» обязанность прекратить деятельность по проведению азартных игр в виде стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником.

В судебном заседании представитель прокурора Пестречинского района Республики Татарстан Дияров Т.З., действуя в рамках представленных ему доверенностью № ? от ... г. полномочий, иск прокурора Пестречинского района Республики Татарстан поддержал.

ООО «Морфеус», ОАО «КПАТП-1» надлежаще извещены о времени и месте рассмотрения гражданского дела, своих представителей на судебное заседание не направили. Сведений об уважительности причин неявки представителей ООО «Морфеус», ОАО «КПАТП-1» не имеется. Суд, с учетом мнения представителя истца, считает возможным рассмотреть гражданское дело в их отсутствие в порядке заочного производства.

Выслушав объяснения представителя истца, изучив имеющиеся в материалах гражданского дела доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ст.37 Федерального закона от 21декабря1994года N69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 N 82-О), руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях..

Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Приказом от 18 июня 2003 г. № 313 Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «Об утверждении пожарной безопасности в Российской Федерации» утверждены «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» (далее по тексту Правила пожарной безопасности в Российской Федерации), которые устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане) в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

В силу ст.1 Федерального закона от 30марта1999года N52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 N 243-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 12.06.2008 N 88-ФЗ, от 27.10.2008 N 178-ФЗ, от 22.12.2008 N 268-ФЗ), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

На основании ст.11 Федерального закона от 30марта1999года N52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; иметь в наличии официально изданные санитарные правила, методы и методики контроля факторов среды обитания; осуществлять гигиеническое обучение работников.

В соответствии со ст.12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч.1 ст.6 Федерального закона от 11ноября2003года N138-ФЗ «Лотереях» (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 214-ФЗ), разрешение на проведение лотереи выдается заявителю федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

В силу ст.7 Федерального закона от 11ноября2003года N138-ФЗ «Лотереях», право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Судом установлено, что прокуратурой Пестречинского района Республики Татарстан проведена проверка соблюдения ООО «Морфеус» при эксплуатации здания, расположенного по адресу: <?????> принадлежащего на праве собственности ОАО «КПАТП-1», законодательства о пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований.

В ходе проведенной прокуратурой Пестречинского района Республики Татарстан вышеуказанной проверки установлено, что ООО «Морфеус», в нарушение Федерального закона от ... ? «О лотереях», осуществляет деятельность по организации и проведению стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником в помещении мансардного этажа здания по адресу: <?????> в отсутствие решения о регистрации стимулирующей лотереи.

Согласно изложенному, суд приходит к выводу о том, что ООО «Морфеус» осуществляет деятельность по организации и проведению стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от ... ? «О лотереях», Федеральным законом от ... ? «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», что нарушает права неопределенного круга лиц.

В связи с изложенным, в соответствии со ст.12 Гражданского кодекса РФ, деятельность ООО «Морфеус» по организации и проведению стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником является незаконной и подлежит прекращению.

Отделением государственного пожарного надзора по Пестречинскому муниципальному району Управления государственного пожарного надзора Главного Управления МЧС России по Республике Татарстан, прокуратурой Пестречинского района Республики Татарстан с целью надзора за соблюдением требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований проведена проверка здания, расположенного по адресу: <?????>, принадлежащего на праве собственности ОАО «КПАТП-1» и занимаемого ООО «Морфеус», в ходе которой выявлен факт эксплуатации здания с нарушениями требований пожарной безопасности.

Так, в нарушение Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией (НПБ 110-03)», утвержденных приказом от 18 июня 2003 г. N 315 Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией (НПБ 110-03)», помещения первого этажа здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией; помещения второго этажа здания оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, которая находится в нерабочем состоянии; в нарушение п.96 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, отсутствует договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации, отсутствует акт о приемке технических средств сигнализации об окончании пусконаладочных работ, отсутствует акт проверки работоспособности смонтированной системы противопожарной защиты; в нарушение п.57 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, отсутствует акт замера сопротивления электрических проводов; в нарушение п.57 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, п.6.5.1 Правил устройства электроустановок, электрические светильники на втором этаже здания не оборудованы защитным колпаками; в нарушение п.2.3 Ведомственных строительных норм, здание не оборудовано эвакуационным освещением; в нарушение п.108 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения; в нарушение п.53 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, п.5.1 Строительных норм и правил Российской Федерации 21-01-97, отделка стен на путях эвакуации выполнены из горючего материала; в нарушение п.53 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, п.5.1 Строительных норм и правил Российской Федерации 21-01-97, стены бытовки на первом этаже, предназначенной для производства мучных изделий, выполнены из горючего материала; в нарушение п.40 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, внутри бытовки на первом этаже, предназначенной для производства мучных изделий, расположен газовый 50 литровый баллон; в нарушение п.16 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, план эвакуации на первом этаже выполнены с нарушениями ГОСТ, отсутствует план эвакуации второго этажа; в нарушение п.52 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, двери запасных выходов второго этажа открываются ключом; в нарушение п.53 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, эвакуационные проходы и коридоры загромождены; в нарушение п.6.31 Строительных норм и правил Российской Федерации 21-01-97, ширин лестничной площадки выполнена менее ширины марша; в нарушение п.2.5 Строительных норм и правил Российской Федерации 2.01.02-85, эвакуационная дверь второго этажа размерами менее 0,75 х 1,5 метра; в нарушение п.53 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, пути эвакуации на втором этаже выполнены сгораемой отделкой (линолеум); в нарушение п.2.5 Строительных норм и правил Российской Федерации 2.01.02-85, эвакуационная дверь помещения второго этажа с игровыми автоматами размерами менее 0,75 х 1,5 метра; в нарушение п.25 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, запрещается курение на территории и в помещениях вне отведенных для курения местах.

... прокурором Пестречинского района Республики Татарстан вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении ООО «Морфеус» по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением старшего инспектора отделения Государственного пожарного надзора по Пестречинскому муниципальному району от ... ООО «Морфеус» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнуто наказанию в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в Сабинском районе проведена проверка здания по адресу: <?????> принадлежащего на праве собственности ОАО «КПАТП-1» и занимаемого ООО «Морфеус», в ходе которой выявлен факт эксплуатации здания с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований.

В соответствии с письмом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в Сабинском районе, помещение мансардного этажа здания по вышеуказанному адресу не соответствует требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Так, в нарушение п.3.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», оконные проемы не оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., остекление грязные, оконные проемы занавешены грязными покрывалами; в нарушении п.3.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», потолок помещения со следами протечек, линолеумное покрытие пола изношено, стены выполнены из гиспокартона, грязные; в нарушение п.4.4 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», не проводится ежедневная влажная уборка, отсутствуют условия для проведения систематического проветривания помещения; санитарное содержание помещения неудовлетворительное, ведро для мусора хранится на полу под журнальным столиком; пультовая содержится в антисанитарном состоянии; в нарушение п.14.4, 14.13 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», не организован производственный и инструментальный контроль за соблюдением требований санитарных правил. Санитарно-гигиеническое состояние помещений здания по вышеуказанному адресу неудовлетворительное. В крайне неудовлетворительном состоянии находится помещение санитарного узла. Неиспользуемое помещение душевой захламлено. Пакеты с мусором и твердыми бытовыми отходами размещены в коридоре, туалетной. Не обеспечена освещенность лестничной площадки, ступеней лестниц. На первом этаже здания размещена торговая точка, в которой осуществляется приготовление и реализация блюда «Шаурма», чая, кофе, выпечки. В нарушение п.3.1, 3.7 Санитарных правил 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», помещение не обеспечено системами холодного и горячего проточного водоснабжения, не канализовано. В нарушение п.15.1 Санитарных правил 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», не организованы производственный и лабораторный контроль. Отсутствуют условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей, не достаточно производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств. Не достаточно холодильного оборудования. В нарушение п.7.11 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», продукты хранятся с нарушением принятой классификации по видам продукции. Отсутствуют условия для соблюдения правил личной и производственной гигиены.

Согласно изложенному, суд приходит к выводу о том, что ООО «Морфеус» при эксплуатации здания, расположенного по адресу: <?????> принадлежащего на праве собственности ОАО «КПАТП-1», нарушены обязательные для применения и исполнения в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические нормы и правила.

Эксплуатация ООО «Морфеус» здания, расположенного по адресу: <?????> принадлежащего на праве собственности ОАО «КПАТП-1», с нарушениями требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил продолжит создавать угрозу жизни и здоровью граждан, охраняемым законом интересам общества и государства.

При этом суд учитывает, что при устранении ООО «Морфеус» нарушений требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил существует возможность предотвратить создание угрозы жизни и здоровью граждан, охраняемым законом интересам общества и государства при эксплуатации в дальнейшем здания, расположенного по вышеуказанному адресу.

В связи с изложенным, в соответствии со ст.12 Гражданского кодекса РФ, ООО «Морфеус», ОАО «КПАТП-1» надлежит устранить нарушения требования пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил при эксплуатации здания, расположенного по адресу: <?????>

При таких обстоятельствах, суд находит иск прокурора Пестречинского района Республики Татарстан к ООО «Морфеус», ОАО «КПАТП-1» о запрете эксплуатации помещения, признании деятельности незаконной, возложении обязанности прекратить деятельность по проведению азартных игр в виде стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником обоснованным и подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 194-196, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск прокурора Пестречинского района Республики Татарстан удовлетворить.

Признать деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Морфеус» по организации и проведению стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником незаконной.

Прекратить деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Морфеус» по организации и проведению стимулирующей лотереи с использованием в качестве лотерейного оборудования модифицированных игровых автоматов с демонтированным купюроприемником, в помещении, расположенном по адресу: <?????>

Запретить Обществу с ограниченной ответственностью «Морфеус», Открытому акционерному обществу «КПАТП-1» эксплуатацию здания, расположенного по адресу: <?????> до устранения нарушений требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Ответчик вправе подать в Вахитовский районный суд г. Казани заявление об отмене настоящего решения в течение семи дней со дня вручения ему копии решения, кроме того, решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле в течение десяти дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае если такое заявление подано,- в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления через Вахитовский районный суд г. Казани в Верховный суд РТ.

Судья Э.С. Каминский