Дело № 12-1372/2010г.
Р Е Ш Е Н И Е
07 декабря 2010 года г.Казань
Судья Вахитовского районного суда г.Казани Андреянова Г.В., рассмотрев жалобу Каримова Р.Г. на постановление зам.руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 05.10.2009г. по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении <данные изъяты> Каримова ФИО5
у с т а н о в и л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ № от 05.10.2009г. Каримов Р.Г., являвшийся <данные изъяты> был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и подвергнут административному штрафу в размере 30.000 рублей.
В жалобе на постановление об административном правонарушении заявитель просит вышеуказанное постановление отменить, производство по делу прекратить.
Заявитель Каримов Р.Г., надлежаще извещенный, в судебное заседание не явился.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ-Насруллина Л.К. с жалобой не согласилась.
Выслушав представителя УФАС по РТ, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях
принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Согласно п.1 ч.1 ст.30.7 кодекса по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Судья установил, что при проведении Счетной палатой проверки соблюдения порядка размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для <данные изъяты> за 2007 и 2008 года было установлено, что <данные изъяты> без проведения торгов был заключен муниципальный контракт с Финансово-бюджетной палатой Зеленодольского муниципального района РТ от 24.11.2008г. на сумму 308.300 рублей для составления проекта бюджета <данные изъяты> на 2009 год и на плановый период 2010-2011гг. необходимых к нему материалов. Указанная сумма превышает установленный ЦБ РФ предельный размер – 100.000 рублей.
Постановлением УФАС по РТ от 05.10.2009г. на Каримова Р.Г. наложено административное взыскание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.
В постановлении указано, что Каримов Р.Г., являвшийся <данные изъяты> в нарушение требований ст.10 Закона о размещении заказов, завысил сумму муниципального контракта, тем самым допустил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.
В своей жалобе Каримов Р.Г. указал, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку имело место не совершение административного правонарушения в виде несоблюдения закона о размещении заказа на выполнение услуг для муниципальных нужд, а была произведена незаконная выплата денежных средств внутри муниципального образования, прикрытая контрактом, между его структурными подразделениями. УФАС же нарушены процессуальные требования при вынесении постановления.
Представитель УФАС по РТ суду пояснила, что Каримов Р.Г. правомерно был привлечен к административной ответственности по данной статье.
Из материалов административного дела, исследованных судьей, усматривается наличие вины Каримова Р.Г. во вменяемом ему правонарушении.
При таких обстоятельствах судья считает, что оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 05.10.2009г. не имеется, в связи с чем жалоба Каримова Р.Г. подлежит отклонению.
Судья считает, что доводы, указанные в жалобе, не могут являться основанием для отмены постановления, принятого в отношении заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 05.10.2009г. по данному делу оставить без изменения, жалобу Каримова ФИО6 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток в Верховный суд РТ через районный суд со дня вручения или получения копии решения.
Судья: