Дело № 12-872/11г. Р Е Ш Е Н И Е 27 июня 2011 года г. Казань Судья Вахитовского районного суда г. Казани Мусина Л.М., рассмотрев жалобу Амирова А.Н. на постановление заместителя директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Пипунырова С.А. от 06 мая 2011 года № № по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – ... Амирова А.Н. о привлечении его к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 часть 1, 19.7.2, 19.7.4 КоАП РФ, Установил: Постановлением заместителя директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Пипунырова С.А. от 06 мая 2011 года № № производство по делу об административном правонарушении ... Амиров А. Н. за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7.2, и статьи 19.7.4 КоАП РФ прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявлено устное замечание согласно статьи 2.9. КоАП РФ, а по части 1 статьи 7.29 назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей. В жалобе на постановление об административном правонарушении Амиров А.Н. просит вышеуказанное постановление отменить, как незаконное и необоснованное, вынесенное с нарушением норм материального и процессуального законодательства. Заявитель на судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом причина неявки неизвестна. Представители Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан считают жалобу заявителя необоснованной, подлежащей отклонению, поскольку административные правонарушения Амирова А.Н. доказаны материалами дела. Частью 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Статья 19.7.2 КоАП РФ определяет ответственность за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений. Статьей 19.7.4 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений. Судом установлено, что при проведении на основании приказа Министерства финансов Республики Татарстан от 22.02.2011 года № плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан в ГУЗ «...» за 2010 год и период до 11 марта 2011 года были выявлены нарушения, которые зафиксированы в акте проведения проверки от 11 марта 2011 года. В связи с установленными нарушениями в отношении должностного лица Амирова А.Н. был составлен протокол от 26 апреля 2011 года № № об административном правонарушении. Обо все процессуальных действиях, совершаемых уполномоченным органом в связи с разрешением административного Амиров А.Н. был уведомлен надлежащим образом. Как следует из протокола об административном правонарушении, Амиров А.Н. В результате размещения заказа на сбор денежной выручки заключен государственный контракт № от 8 февраля 2011 года с объединением «РОСИНКАС» на сумму 350,0 тыс. рублей. В нарушение части 2 статьи 55 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный контракт заключен с единственным исполнителем. В соответствии с пунктом частью 2 статьи 55 Закона размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом. Тем самым, должностным лицом - главным врачом ГУЗ «...» принято решение о способе размещения заказа на оказание услуг с нарушением требований законодательства и совершено административное правонарушение, предусмотренные частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ. В соответствии с часть 3 статьи 18 Закона в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В нарушение указанной нормы заказчиком не направлены сведения о заключении государственного контракта № от 08 февраля 2011 года в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, тем самым им совершено правонарушение, предусмотренное статьей 19.7.4 КоАП РФ. Пунктом 5 часть 2 статьи 55 Закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Амиров А.Н. не обеспечил исполнение указанного требования, не направил уведомление о заключении государственного контракта в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов и допустил административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7.2 КоАП РФ. То, что выявленные правонарушения имели место быть подтверждается имеющейся в административном деле доказательственной базой, а именно, Государственным контрактом на сбор денежной выручки №, актом проверки датированной 11 марта 2011 года, письмами Министерства Финансов РТ, другими материалами дела. На основании вышеизложенного было принято постановление от 06 мая 2011 года. При вынесении процессуального акта по статье 19.7.2, статье 19.7.4 КОАП РФ было объявлено устное замечание, дело в этой части прекращено за малозначительностью. За совершение правонарушения, предусмотренного статьей 7.29 часть 1 КоАП РФ назначен штраф в размере 30000 рублей. При вынесении постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении административное наказание было назначено в соответствии с установленными санкциями, ответственность конкретного должностного лица подтверждена надлежащими доказательствами. Доводы, в связи с которыми, по мнению заявителя, процессуальный акт подлежит отмене, не заявлены. Суд считает, что вина Амирова А.Н. в совершении административных правонарушений подтверждается надлежащими доказательствами, постановление должно быть оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи статьи 30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья РЕШИЛ : Постановление заместителя директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Пипунырова С.А. от 06 мая 2011 года № № по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – ... Амирова А.Н. о привлечении его к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 часть 1, 19.7.2, 19.7.4 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Амирова А.Н. - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РТ в десятидневный срок в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения. Судья: Мусина Л.М.