№12-1199/2012 г.



Дело № 12-1199/2012г.

Р Е Ш Е Н И Е

17 августа 2012 года город Казань, ул.Лесгафта, д.33

Судья Вахитовского районного суда г. Казани Зыбунова Евгения Владимирова, рассмотрев жалобу Абдуллина И.Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 07.06.2012г. ... по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – проректора по научной работе ФГБОУ ВПО «Казанский научный исследовательский технологический университет» Абдуллина И.Ш., ...,

у с т а н о в и л :

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 07.06.2012г. ... по делу об административном правонарушении проректор по научной работе ФГБОУ ВПО «Казанский научный исследовательский технологический университет» Абдуллин И.Ш. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

В жалобе на постановление об административном правонарушении Абдуллин И.Ш. просит постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 07.06.2012г. ... отменить, а производство по делу прекратить.

Абдуллин И.Ш. в судебное заседание не явился.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ Набиев Р.Р. с жалобой не согласился.

Выслушав показания представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.4.1 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, -

влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Судья установил, что 30.05.2012г. заместителем начальника отдела контроля государственного заказа Татарстанского УФАС России в отношении должностного лица - проректора по научной работе ФГБОУ ВПО «Казанский научный исследовательский технологический университет» Абдуллина И.Ш. был составлен протокол об административном правонарушении №А04-758/2012. Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 07.06.2012г. ... по делу об административном правонарушении проректор по научной работе ФГБОУ ВПО «Казанский научный исследовательский технологический университет» Абдуллин И.Ш. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Основанием для привлечения к ответственности Абдуллана И.Ш. явилось нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Судья считает, что жалоба удовлетворению не подлежит.

Часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 — 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов указано, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Судьей также установлено, что на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (01/263-пр от 22 03.2012г.) в соответствии с актом по результатам проведения внеплановой документарной проверки ФГБОУ ВПО
«Казанский научный исследовательский технологический университет» (08-04/4516
от 29.03.2012г.) в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Татарстан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) установлено, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100016912000017 на монтаж оборудования систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в учебном корпусе «У» университета было размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 01.03.2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта - 510 000 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок - 12.03.2012 года.

Дата проведения открытого аукциона - 19.03.2012 года.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №ОАЭФ-2023(И) от 20.03.2012 года победителем аукциона был признан участник размещения заказа - ООО «Аларм Сервис» с предложением о цене контракта - 166 850 рублей.

Предметом открытого аукциона в электронной форме ... является монтаж оборудования систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в учебном корпусе «У» университета.

Согласно пункту 13 документации о вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме в перечень оказываемых услуг включен технологически и функционально не взаимосвязанный вид работ, такой как, выполнение проектных и изыскательских работ (исполнителю необходимо произвести дополнение в проектную документацию), поскольку монтаж оборудования систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре и проектные и изыскательские работы являются различными как по своей специфике, так и по методам исполнения.

Кроме того, в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Вместе с тем, проектные и изыскательские работы не входят в перечень лицензируемых видов деятельности.

Таким образом, включение в один лот открытого аукциона в электронной форме в рамках одного размещения заказа монтажа оборудования систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре и проектных и изыскательских работ влечет ограничение количества участников размещения заказа, чем нарушаются требования части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на «Монтаж оборудования систем пожарной сигнализации и оповещений о пожаре в учебном корпусе «У» университета» утверждена проректором по научной работе ФГБОУ ВПО «Казанский научный исследовательский технологический университет» Абдуллиным И.Ш.

Судья считает, что вина Абдуллина И.Ш. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах, судья считает, что постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 07.06.2012г. № ... по делу об административном правонарушении по ч.4.1 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Абдуллина И.Ш. должно быть оставлено без изменения, жалоба Абдуллина И.Ш. без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 07.06.2012г. № ... по делу об административном правонарушении по ч.4.1 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Абдуллина И.Ш. оставить без изменения, жалобу Абдуллина И.Ш. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РТ через Вахитовский районный суд города Казани в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Зыбунова Е.В.