№12-1347/2012 г.



Дело № 12-1347/2012г.

Р Е Ш Е Н И Е

27 августа 2012 года г.Казань

Судья Вахитовского районного суда г.Казани Г.В.Андреянова, рассмотрев жалобу А.М.Абдуллина на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 19.07.2012г. по делу об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении заместителя руководителя Управления государственных закупок РТ А.М. Абдуллина,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ № ... от 19.07.2012г. А.М.Абдуллин, являющийся заместителем руководителя Управления государственных закупок РТ, был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и подвергнут административному штрафу в размере 3.000 рублей.

В судебном заседании защитник заявителя-М.С.Алмазова жалобу поддержала, пояснив, что отсутствие в документации об открытом аукционе сведений о виде носителя, на котором участнику размещения заказа будут переданы нормативно-правовые акты для изготовления книги «Свод законов РТ», не может повлиять на качество выполняемых работ, тем самым не может ввести участников размещения заказа в заблуждение. Кроме того, определение существенных условий размещения заказа находится в компетенции государственного заказчика, а не участников размещения заказа, которые должны самостоятельно оценивать свои силы и возможные риски по участию в открытых аукционах в электронной форме.

Представитель УФАС по РТ-Р.Р.Набиев с жалобой не согласился.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 кодекса по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Судья установил, что при проведении УФАС по РТ внеплановой документарной проверки соблюдения Управлением государственных закупок РТ Закона РФ о размещении заказов было установлено, что в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме не указано, каким образом участнику размещения заказа будут переданы нормативно-правовые акты для изготовления книги «Свод законов РТ», а именно на бумажном или электронном носителе, что может ввести участников размещения заказа в заблуждение. Техническое задание документации содержит только технические характеристики. Указание на то, каким образом будут переданы нормативно-правовые акты, является существенным для определения условий выполнения работ, в том числе для подачи ценового предложения участниками размещения заказа. Данная документация была утверждена заявителем как должностным лицом Управления.

Постановлением заместителя руководителя УФАС по РТ от 19.07.2012г. на А.М.Абдуллина наложено административное взыскание в виде административного штрафа в размере 3.000 рублей.

Из материалов административного дела № ..., исследованных судьей, усматривается наличие вины А.М.Абдуллина во вменяемом ему правонарушении. Утвержденная заявителем документация не соответствует требованиям, прямо предусмотренным Законом РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд». В соответствии с указанным законом в документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные или минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

При таких обстоятельствах судья считает, что оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 19.07.2012г. не имеется, поэтому жалоба А.М.Абдуллина подлежит отклонению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 19.07.2012г. по данному делу оставить без изменения, жалобу А.М. Абдуллина – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10-ти суток в Верховный суд РТ через районный суд со дня вручения или получения копии решения.

Судья: