ПРИГОВОР
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 мая 2011 года г.Узловая
Узловский городской суд Тульской области в составе:
председательствующего Шатохиной О.Л.,
при секретаре Бабичевой Н.Л.,
с участием
государственного обвинителя помощника Узловского межрайонного прокурора Салохина С.В.,
подсудимого Коршикова Е.В.,
защитника адвоката Маслова А.К., представившего удостоверение № от *** и ордер № от ***,
потерпевшей ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в особом порядке судебного разбирательства уголовное дело в отношении подсудимого
Коршикова Евгения Владимировича, <данные изъяты>, несудимого,
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.3 ст.158 УК РФ,
у с т а н о в и л:
Коршиков Е.В. совершил кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, с незаконным проникновением в жилище, при следующих обстоятельствах.
В период времени с 8 часов *** до 20 часов 20 минут *** Коршиков Е.В. с ранее знакомыми ФИО3 и ФИО4 находился в <адрес>, принадлежащей последней. Воспользовавшись тем, что ФИО3 и ФИО4, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уснули, Коршиков Е.В., реализуя умысел на тайное хищение имущества из квартиры ФИО3, заведомо зная, что в указанной квартире никого нет, похитил из кармана куртки ФИО3 не представляющий для нее материальной ценности ключ от замка входной двери ее квартиры. Затем Коршиков Е.В. пришел к <адрес>, принадлежащей ФИО3 Убедившись в отсутствии посторонних лиц и что за его действиями никто не наблюдает, открыл замок входной двери и незаконно проник внутрь указанной квартиры, откуда похитил принадлежащее ФИО3 имущество: СВЧ-печь <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей; сабвуфер <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей; три зарядных устройства для мобильного телефона <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей каждое; игровую приставку <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей; джойстик для игровой приставки <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей; DVD-плеер <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей; три коробки с DVD-дисками – <данные изъяты> стоимостью <данные изъяты> рублей каждый, а всего имущества на общую сумму <данные изъяты> рублей. Обратив похищенное в свою пользу, Коршиков Е.В. с места преступления скрылся, после чего, с целью сокрытия следов преступления положил похищенный ранее ключ на прежнее место – в карман куртки ФИО3 Своими действиями Коршиков Е.В. причинил ФИО3 материальный ущерб на сумму <данные изъяты> рублей.
В ходе судебного заседания подсудимый Коршиков Е.В. пояснил, что именно он совершил действия, указанные в обвинительном заключении, и заявил ходатайство о рассмотрении уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства.
Ходатайство подсудимого поддержал его защитник Маслов А.К.
Государственный обвинитель Салохин С.В. и потерпевшая ФИО3 не возражали против удовлетворения данного ходатайства подсудимого.
Подсудимый Коршиков Е.В. согласился с предъявленным ему обвинением, вину в совершении преступления, указанного в оглашенном государственным обвинителем обвинительном заключении, признал полностью, поддержал ходатайство об особом порядке судебного разбирательства, заявленное им в присутствии защитника и в период, установленный ст. 315 УПК РФ, пояснив суду, что ходатайство заявлено им добровольно и после проведения консультации с защитником, и что он полностью осознает характер и последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства.
Суд, учитывая вышеизложенное, а также обоснованность обвинения, с которым согласился подсудимый, и его подтверждение собранными по делу доказательствами, отсутствие оснований для прекращения уголовного дела, принимая во внимание, что максимальное наказание за совершенное преступление не может превышать 10 лет лишения свободы, по ходатайству подсудимого рассмотрел уголовное дело в особом порядке принятия судебного решения.
Суд приходит к выводу о подтверждении вины подсудимого Коршикова Е.В. в предъявленном ему обвинении и квалифицирует его действия по п. «а» ч.3 ст.158 УК РФ, как кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, с незаконным проникновением в жилище.
При назначении наказания Коршикову Е.В. суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного им преступления; отсутствие обстоятельств, отягчающих наказание; обстоятельства, смягчающие наказание – наличие двух малолетних детей, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления.
Кроме того, суд учитывает личность подсудимого Коршикова Е.В., его характеристику по месту жительства, то, что на учете у врача нарколога и у врача психиатра он не состоит, преступление совершил впервые, полностью признал вину, в содеянном раскаялся. Суд также учитывает влияние наказания на исправление подсудимого и на условия жизни его семьи.
С учетом всех обстоятельств, суд находит возможным исправление Коршикова Е.В. в условиях, не связанных с изоляцией от общества, и назначает ему наказание, не связанное с лишением свободы, и не находит оснований для применения ст. ст. 64, 73 УК РФ.
Гражданский иск по делу не заявлен.
Руководствуясь ст.ст. 303, 304, 307-309, 316, 317 УПК РФ, суд
п р и го в о р и л:
признать Коршикова Евгения Владимировича виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.62 УК РФ в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.
До вступления приговора суда в законную силу меру пресечения Коршикову Е.В. оставить без изменения – в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Приговор суда может быть обжалован в течение 10 суток с момента его провозглашения в судебную коллегию по уголовным делам Тульского областного суда, с соблюдением требований ч. 1 ст. 379 УПК РФ, путем подачи кассационной жалобы или представления в Узловский городской суд Тульской области.
В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе участвовать в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции, поручать осуществление своей защиты свободно избранному им защитнику либо ходатайствовать перед судом о назначении защитника, о чем следует указать в кассационной жалобе.
Председательствующий
Приговор вступил в законную силу 7 июня 2011 года.