27 сентября 2011 года г. Узловая Судья Узловского городского суда Тульской области Румянцева В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Хамраевой Азизы Носировны, <данные изъяты>, о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, у с т а н о в и л : ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 15 минут в отделении УФМС России по Тульской области в Узловском районе было установлено, что Хамраева А.Н., являясь иностранным гражданином, при осуществлении миграционного учета представила подложную миграционную карту №, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В судебном заседании с участием переводчика ФИО1 Хамраева А.Н. вину признала и пояснила, что приобрела миграционную карту у таксиста. Инспектор ОУФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякина О.В. в судебном заседании пояснила, что в ходе проверки документов, представленных при осуществлении миграционного учета выяснилось, что представленная Хамраевой А.Н. миграционная карта является подложной, поскольку факт ее выдачи не подтвержден УФМС по <данные изъяты> области, а миграционные карты с такой серией выдавались УФМС по <данные изъяты> области. Хамраева А.Н. состоит в браке с гражданином РФ, имеет несовершеннолетнего ребенка, в связи с чем полагает возможным не применять к ней дополнительное административное наказание в виде административного выдворения. Судья, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, инспектора ОУФМС, изучив письменные материалы, приходит к следующему. Согласно п.1 ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2006 г. (ред. от 1.12.2007 года) №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, это деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства. Порядок и основания учета иностранных граждан по месту пребывания урегулирован гл.4 Федерального закона от 18.07.2006 г. (ред.от 1.12.2007 года) №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в частности ст.22 указанного закона предписывает иностранному гражданину для постановки на учет по месту пребывания необходимость предъявления необходимых документов принимающей стороне, а также в орган миграционного учета. Согласно ч.2 ст.21 указанного закона учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. При этом указанным законом (ст.20) на иностранного гражданина в случае нахождения в месте пребывания возлагается обязанность встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены этим законом или международным договором РФ. Эта обязанность реализуется самим иностранным гражданином путем представления необходимых документов в орган миграционного учета с целью его постановки на таковой учет. Таким образом, составом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, является представление иностранным гражданином ложных сведений либо подложных документов именно при совершении им действий, направленных на фиксацию в государственной информационной системе миграционного учета и в учетных документах органа, осуществляющего такой учет, сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания. Из материалов дела усматривается, что согласно сообщению УФМС России по <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ факт выдачи Хамраевой А.Н. миграционной карты № со штампом КПП <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ не подтверждается, в связи с чем указанный документ является подложным, что составляет состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ. Оснований для прекращения производства по делу не имеется, срок давности привлечения к административной ответственности не истек, в связи с чем Хамраева А.Н. подлежит административной ответственности и наказанию. При назначении административного наказания судья учитывает личность виновной, ранее к административной ответственности не привлекавшейся, не работающей, имеющей несовершеннолетнего ребенка, состоящей в браке с гражданином РФ. При таких обстоятельствах судья считает, что административное наказание за совершение правонарушения возможно без административного выдворения. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.5 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья п о с т а н о в и л : Хамраеву Азизу Носировну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам: ИНН 7107091540, КПП 710701001, ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК по Тульской области(Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области) СЧЕТ: 40101810700000010107 БАНК: ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области БИК 047003001, ОКАТО: 70428550000, КБК:192 116900500500001 40 Назначение платежа – судебный штраф. Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Узловский городской суд в течение 10 суток. Председательствующий В. А. Румянцева Постановление вступило в законную силу 10.10.2011 г.