Постановление от 16.03.2012 года в отношении Антонян А.А.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2012 года г. Узловая

Судья Узловского городского суда Тульской области Валуев А.И., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Антонян Асмик Ашотовны, <данные изъяты> ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

16 марта 2012 года в 10 часов инспектором отделения УФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякиной О.В. в отношении гражданки <данные изъяты> Армения Антонян А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из указанного протокола, Антонян А.А. при осуществлении миграционного учета ДД.ММ.ГГГГ предоставила заведомо подложную миграционную карту серии о пересечении ДД.ММ.ГГГГ через КПП «<данные изъяты>» границы Республики <данные изъяты> и Российской Федерации.

Согласно протоколу Антонян А.А. нарушила ч.1 ст.7 Федерального закона от 18 июля 2006 года №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные Федеральным законом.

В судебном заседании представитель отделения УФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякина О.В., ссылаясь на обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, просила признать Антонян А.А. виновной в инкриминируемом правонарушении, при этом в разрешении вопроса о наказании полагалась на усмотрение судьи.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении- Антонян А.А. не отрицала факта представления заведомо подложного документа, вину в содеянном признала, раскаялась и просила назначить минимальное наказание в виде штрафа без выдворения за пределы Российской Федерации.

Антонян А.А. пояснила, что в <данные изъяты> 2011 года в годе <данные изъяты> она купила у проводника вагона за 3000 рублей подложную миграционную карту.

Кроме этого, Антонян А.А. сообщила, что она проживает у сестры в деревне <адрес>, работает на дому без оформления трудового договора и имеет ежемесячный доход в размере 7500 рублей.

Судья, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении не допущено.

В соответствии с Правилами использования миграционной карты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 года №413 «О миграционной карте» (с последующими изменениями и дополнениями), иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию обязан получить и заполнить бланк миграционной карты по форме, утвержденной данным постановлением. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федеральной исполнительной власти, ведающий вопросами миграции.

Согласно ст.25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст.7 Федерального закона от 18 июля 2006 года №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения о осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вина Антонян А.А. в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается: протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, паспортом гражданки Республики <данные изъяты>, копией сообщения СПО «<данные изъяты>», копией миграционной карты серии , копией миграционной карты серии AF , а также объяснениями правонарушителя.

Судьей установлено, что иностранная гражданка Антонян А.А. нарушила Правила использования миграционной карты, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 года №413 «О миграционной карте» (с последующими изменениями и дополнениями), ст.7 Федерального закона №109-ФЗ от 18 июля 2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями).

Таким образом, иностранная гражданка Антонян А.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного, данных о личности правонарушителя, имущественного положения Антонян А.А., характера совершенного правонарушения, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судья считает необходимым в качестве наказания применить административный штраф без выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст.29.10, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Антонян Асмик Ашотовну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть ее штрафу в доход государства в размере две тысячи пятьсот рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Получатель платежа: УФК по Тульской области (Управление Федеральной Миграционной службы по Тульской области).

ИНН получателя платежа: 7107091540.

КПП получателя платежа: 710701001.

Номер счета получателя платежа: 40101810700000010107.

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ ГУ Банка РФ по Тульской области, БИК 047003001, КБК 19211690050050000140, ОКАТО 70428550000.

Наименование платежа: судебный штраф.

Судья

Постановление вступило в законную силу 30.03.2012 года