ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 марта 2012 года г. Узловая Судья Узловского городского суда Тульской области Валуев А.И., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Антонян Асмик Ашотовны, <данные изъяты> ранее не привлекавшейся к административной ответственности, о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: 16 марта 2012 года в 10 часов инспектором отделения УФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякиной О.В. в отношении гражданки <данные изъяты> Армения Антонян А.А. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Как следует из указанного протокола, Антонян А.А. при осуществлении миграционного учета ДД.ММ.ГГГГ предоставила заведомо подложную миграционную карту серии № № о пересечении ДД.ММ.ГГГГ через КПП «<данные изъяты>» границы Республики <данные изъяты> и Российской Федерации. Согласно протоколу Антонян А.А. нарушила ч.1 ст.7 Федерального закона от 18 июля 2006 года №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные Федеральным законом. В судебном заседании представитель отделения УФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякина О.В., ссылаясь на обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, просила признать Антонян А.А. виновной в инкриминируемом правонарушении, при этом в разрешении вопроса о наказании полагалась на усмотрение судьи. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении- Антонян А.А. не отрицала факта представления заведомо подложного документа, вину в содеянном признала, раскаялась и просила назначить минимальное наказание в виде штрафа без выдворения за пределы Российской Федерации. Антонян А.А. пояснила, что в <данные изъяты> 2011 года в годе <данные изъяты> она купила у проводника вагона за 3000 рублей подложную миграционную карту. Кроме этого, Антонян А.А. сообщила, что она проживает у сестры в деревне <адрес>, работает на дому без оформления трудового договора и имеет ежемесячный доход в размере 7500 рублей. Судья, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу. Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении не допущено. В соответствии с Правилами использования миграционной карты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 года №413 «О миграционной карте» (с последующими изменениями и дополнениями), иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию обязан получить и заполнить бланк миграционной карты по форме, утвержденной данным постановлением. В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федеральной исполнительной власти, ведающий вопросами миграции. Согласно ст.25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ст.7 Федерального закона от 18 июля 2006 года №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения о осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вина Антонян А.А. в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается: протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, паспортом гражданки Республики <данные изъяты>, копией сообщения СПО «<данные изъяты>», копией миграционной карты серии № №, копией миграционной карты серии AF №, а также объяснениями правонарушителя. Судьей установлено, что иностранная гражданка Антонян А.А. нарушила Правила использования миграционной карты, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 года №413 «О миграционной карте» (с последующими изменениями и дополнениями), ст.7 Федерального закона №109-ФЗ от 18 июля 2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). Таким образом, иностранная гражданка Антонян А.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С учетом изложенного, данных о личности правонарушителя, имущественного положения Антонян А.А., характера совершенного правонарушения, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судья считает необходимым в качестве наказания применить административный штраф без выдворения за пределы Российской Федерации. Руководствуясь ст.29.10, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья постановил: Антонян Асмик Ашотовну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть ее штрафу в доход государства в размере две тысячи пятьсот рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления. Получатель платежа: УФК по Тульской области (Управление Федеральной Миграционной службы по Тульской области). ИНН получателя платежа: 7107091540. КПП получателя платежа: 710701001. Номер счета получателя платежа: 40101810700000010107. Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ ГУ Банка РФ по Тульской области, БИК 047003001, КБК 19211690050050000140, ОКАТО 70428550000. Наименование платежа: судебный штраф. Судья Постановление вступило в законную силу 30.03.2012 года