П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
9 апреля 2012 года город Узловая
Судья Узловского городского суда Тульской области Шатохина О.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
Ахмедова Ш.К., <данные изъяты>,
о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ в отделении УФМС России по <адрес> в <адрес> Ахмедов Ш.К. встал на миграционный учет по адресу: <адрес>, <адрес>. При постановке на учет он представил миграционную карту о пересечении им государственной границы республики Украины и Российской Федерации через КПП «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ в 8 часов в отделении УФМС России по <адрес> в <адрес> установлено, что гражданин <данные изъяты> Ахмедов Ш.К. границу Республики Украины и Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ через КПП «<данные изъяты> не пересекал. Согласно ответу УФМС России по <адрес> информация о пересечении Государственной границы гражданином <данные изъяты> Ахмедовым Ш.К. и о миграционной карте серии № № отсутствует. В соответствии с п. 2.15 Приложения к Приказу МВД РФ и ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, при пересечении Государственной границы Российской Федерации на территории <адрес>, иностранным гражданам выдаются миграционные карты серии 38. Таким образом, гражданин <данные изъяты> Ахмедов Ш.К. ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении миграционного учета, представил о себе заведомо подложный документ, а именно подложную миграционную карту серии № № в качестве подлинной, чем нарушил ч.1 ст.7 Федерального Закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные Федеральным законом, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Ахмедов Ш.К. свою вину признал полностью и пояснил, что приобрел миграционную карту за 3000 рублей, у проводника <адрес> вокзала в <адрес>, при этом ДД.ММ.ГГГГ границы Российской Федерации не пересекал, на пункте пересечения в <адрес> не был, миграционной карты не получал.
Судья, выслушав Ахмедова Ш.К., изучив письменные материалы, приходит к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2006 г. (ред.от 1.12.2007 года) №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, это деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.
Порядок и основания учета иностранных граждан по месту пребывания урегулирован Главой 4 Федерального закона от 18.07.2006 г. (ред. 1.12.2007 года) №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в частности ст.22 указанного закона, предписывает иностранному гражданину для постановки на учет по месту пребывания необходимость предъявления необходимых документов принимающей стороне, а также в орган миграционного учета. Согласно ч.2 ст.21 указанного закона учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.
Статьей 20 указанного закона на иностранного гражданина в случае нахождения в месте пребывания возлагается обязанность встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, установленных этим законом или международным договором РФ, и реализуется самим иностранным гражданином путем представления необходимых документов в орган миграционного учета с целью его постановки на таковой учет.
То есть, составом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, является представление иностранным гражданином ложных сведений либо подложных документов именно при осуществлении миграционного учета, то есть при совершении им действий, направленных именно на фиксацию в государственной информационной системе миграционного учета сведений о его нахождении в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего такой учет.
Ахмедов Ш.К., <данные изъяты>, является гражданином Республики <данные изъяты>, что подтверждается паспортом гражданина Республики <данные изъяты> №, выданным ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ Ахмедов Ш.К. при постановке на миграционный учет в <данные изъяты> отделении УФМС предоставил миграционную карту серии № № о пересечении им ДД.ММ.ГГГГ границы через КПП «<данные изъяты>».
Согласно результатам проверки в электронной базе данных УФМС России <данные изъяты>» информация о пересечении границы РФ через КПП «<данные изъяты> гражданином Республики <данные изъяты> Ахмедовым Ш.К., ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт № №, отсутствует. Вышеуказанный бланк на территории области не выдавался. Бланки миграционных карт с кодом субъекта № предназначены для УФМС России по <адрес>. КПП «<данные изъяты>» расположен на территории <адрес>.
Согласно сообщению УФМС России по <адрес> информация о пересечении Государственной границы гражданином Армении Ахмедовым Ш.К. через КПП «<данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ и о миграционной карте серии № № – отсутствует.
Таким образом, предъявленная Ахмедовым Ш.К. для постановки на миграционный учет миграционная карта, является подложной, что составляет состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, в связи с чем, Ахмедов Ш.К. подлежит административному наказанию.
При назначении административного наказания судья учитывает личность виновного, характер совершенного правонарушения. Суд также принимает во внимание, что Ахмедов Ш.К. ранее к административной ответственности не привлекался.
С учетом изложенного суд считает, что административное наказание Ахмедову Ш.К. за совершенное правонарушение возможно без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.5 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л :
Ахмедова Ш.К. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Узловский городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья
Постановление вступило в законную силу 20.04.2012 года.