П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 9 апреля 2012 года город Узловая Судья Узловского городского суда Тульской области Шатохина О.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Мадулоева К.Р, <данные изъяты>, о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, у с т а н о в и л: ДД.ММ.ГГГГ Мадулоев К.Р. зарегистрировался по месту жительства по адресу: <адрес>, после чего прошел обязательную дактилоскопическую регистрацию. При постановке на учет Мадулоев К.Р. сообщил о том, что он к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) на территории РФ не привлекался. ДД.ММ.ГГГГ в отделении УФМС России по <адрес> в <адрес> установлено, что данная информация является заведомо ложной. ДД.ММ.ГГГГ в результате проверки дактилоскопической карты Мадулоев К.Р. по ФИО1 по <адрес> установлено, что ДД.ММ.ГГГГ на последнего был составлен административный протокол по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, при этом при составлении протокола Мадулоев К.Р. назвался ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Таким образом, сведения, представленные Мадулоевым К.Р. при осуществлении миграционного учета о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) на территории РФ, являются заведомо ложными. То есть, Мадулоев К.Р. нарушил ст.7 Федерального Закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.19.27 КоАП РФ. В судебном заседании Мадулоев К.Р. свою вину признал полностью. Судья, выслушав Мадулоева К.Р., изучив письменные материалы, приходит к следующему выводу. Согласно п.1 ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2006 г. (ред. от 1.12.2007 года) №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, это деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства. Порядок и основания учета иностранных граждан по месту пребывания урегулирован Главой 4 Федерального закона от 18.07.2006 г. (ред. 1.12.2007 года) №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в частности ст.22 указанного закона, предписывает иностранному гражданину для постановки на учет по месту пребывания необходимость предъявления необходимых документов принимающей стороне, а также в орган миграционного учета. Согласно ч.2 ст.21 указанного закона учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Статьей 20 указанного закона на иностранного гражданина в случае нахождения в месте пребывания возлагается обязанность встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, установленных этим законом или международным договором РФ, и реализуется самим иностранным гражданином путем представления необходимых документов в орган миграционного учета с целью его постановки на таковой учет. То есть, составом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, является представление иностранным гражданином ложных сведений либо подложных документов именно при осуществлении миграционного учета, то есть при совершении им действий, направленных именно на фиксацию в государственной информационной системе миграционного учета сведений о его нахождении в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего такой учет. Согласно сведениям базы данных <данные изъяты> при постановке на учет Мадулоев К.Р. сообщил о том, что он к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) на территории РФ не привлекался. Как следует из сообщения ИЦ <данные изъяты> по <адрес> Мадулоев К.Р. ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, при этом при составлении протокола Мадулоев К.Р. назвался ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Таким образом, представленные Мадулоевым К.Р. при постановке на миграционный учет являются заведомо ложными, что составляет состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, в связи с чем, Мадулоев К.Р. подлежит административному наказанию. При назначении административного наказания судья учитывает личность виновного, характер совершенного правонарушения. С учетом изложенного суд считает, что административное наказание Мадулоев К.Р. за совершенное правонарушение возможно без административного выдворения за пределы Российской Федерации. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.5 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья п о с т а н о в и л : Мадулоева К.Р. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Узловский городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии. Судья Постановление вступило законную силу 20.04.2012 года