постановление от 10.04.2012 года в отношении Амоян М.Ш.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 апреля 2012 года г. Узловая

Судья Узловского городского суда Тульской области Прямицына Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Узловского городского суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, в отношении

Амоян Мариам Шаликоевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты>, гражданки <данные изъяты> (данные о личности установлены согласно предъявленному внутреннему паспорту гражданина <данные изъяты>), замужней, имеющей на иждивении несовершеннолетнего ребенка гражданина РФ, не работающей, зарегистрированной по адресу: <адрес>, состоящей на миграционном учете по адресу: <адрес>, фактически проживающей по адресу: <адрес>,

установил:

в отношении Амоян М.Ш. инспектором отделения УФМС России по Тульской области по Узловскому району 10 апреля 2012 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении миграционного учета гражданка <данные изъяты> Амоян М.Ш. представила о себе заведомо ложный документ – миграционную карту серии о пересечении ею ДД.ММ.ГГГГ границы республики Украина и Российской Федерации через КПП «Крупец», чем нарушила ст. 7 Федерального Закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.19.27 КоАП РФ.

В судебном заседании от Амоян М.Ш. заявлений и ходатайств в порядке ст. 24.4 КоАП РФ не поступило, права, согласно ст. 25.1 КоАП РФ, разъяснены. Отводов судье в порядке ст. 29.3 КоАП РФ не заявлено.

В судебном заседании Амоян М.Ш. вину в совершении административного правонарушения признала, раскаялась в содеянном, пояснила, что границу Российской Федерации через КПП «Крупец» ДД.ММ.ГГГГ не пересекала, на пункте пересечения границы «Крупец» не была, приобрела данную миграционную карту за <данные изъяты> рублей на Белорусском вокзале в г. Москве. Пояснила, что имеет ребенка и супруга, оба граждане РФ, на территории <данные изъяты> родственников не имеет, все родственники проживают на территории РФ. В связи с чем просит назначить ей наказание в виде минимального штрафа без выдворения с территории Российской Федерации.

Представитель УФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякина О.В. в судебном заседании пояснила, что Амоян М.Ш. при осуществлении миграционного учета ДД.ММ.ГГГГ предъявлена миграционная карта серии . Однако, согласно ответу УФМС России по Брянской области, бланк миграционной карты с указанными данными на пункты пропуска Брянской области не выдавался и учету не подлежал. Согласно ответу УФМС России по Курской области факт пересечения гражданином республики <данные изъяты> Амоян М.Ш., ДД.ММ.ГГГГ рождения, границы через КПП «Крупец» не подтверждается, вследствие чего предъявленная ею миграционная карта является подложной, чем нарушена ч. 1 ст.7 Федерального Закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные Федеральным законом. Считает, что с учетом наличия малолетнего ребенка, гражданина РФ, возможно назначить минимальный штраф без выдворения её из Российской Федерации.

Выслушав Амоян М.Ш., представителя УФМС России по Тульской области в Узловском районе Горепякину О.В., исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно п.1 ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, это деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

Порядок и основания учета иностранных граждан по месту пребывания урегулирован главой 4 Федерального закона от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в частности ст. 22 указанного закона предписывает иностранному гражданину для постановки на учет по месту пребывания необходимость предъявления необходимых документов принимающей стороне, а также в орган миграционного учета. Согласно ч. 2 ст. 21 указанного закона учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Статьей 20 указанного закона на иностранного гражданина в случае нахождения в месте пребывания возлагается обязанность встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, установленных этим законом или международным договором РФ, и реализуется самим иностранным гражданином путем представления необходимых документов в орган миграционного учета с целью его постановки на таковой учет.

В соответствии со ст. 7 названного закона, при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения, в том числе о месте своего жительства и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Представление иностранным гражданином ложных сведений либо подложных документов именно при осуществлении миграционного учета, то есть при совершении им действий, направленных именно на фиксацию в государственной информационной системе миграционного учета сведений о его нахождении в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего такой учет, является составом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ.

Проверяя обстоятельства совершения Амоян М.Ш. данного правонарушения судьей установлено, что Амоян Мариам Шаликоевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является гражданкой Республики <данные изъяты>, что подтверждается паспортом гражданина Республики <данные изъяты> , выданного ДД.ММ.ГГГГ

Согласно миграционной карте серии Амоян М.Ш. ДД.ММ.ГГГГ пересекла границу Республики Украина и Российской Федерации через КПП «Крупец». Указанную миграционную карту ДД.ММ.ГГГГ Амоян М.Ш. представила при постановке на миграционный учет в отделении УФМС России по Тульской области в Узловском районе.

Из ответа УФМС России по Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что сведений о пересечении Государственной границы РФ ДД.ММ.ГГГГ через пункт пропуска «Крупец» гражданкой <данные изъяты> Амоян Мариам, ДД.ММ.ГГГГ рождения, по миграционной карте серии в базе данных не имеется, бланк миграционной карты с указанными данными на пункты пропуска Брянской области не выдавался и учету не подлежал.

Как следует из ответа УФМС России по Курской области от ДД.ММ.ГГГГ факт пересечения гражданкой <данные изъяты> Амоян М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, государственной границы ДД.ММ.ГГГГ не подтверждается, миграционная карта серии в базе данных отдела иммиграционного контроля УФМС России по Курской области отсутствует.

Таким образом, представленная Амоян М.Ш. при постановке на миграционный учет миграционная карта серии является заведомо ложной, что составляет состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, в связи с чем Амоян М.Ш. подлежит административному наказанию.

При назначении административного наказания судья, учитывая данные о личности правонарушителя, характер совершенного правонарушения, принимая во внимание наличие на иждивении малолетнего ребенка, имеющего гражданство РФ, считает необходимым в качестве наказания применить к Амоян М.Ш. административный штраф без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.5 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать виновной Амоян Мариам Шаликоевну в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть ее штрафу в доход государства в размере <данные изъяты> рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи жалобы в Узловский городской суд Тульской области в течение 10 дней.

Получатель платежа: УФК по Тульской области (Управление Федеральной Миграционной службы по Тульской области)

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Е.А. Прямицына

Постановление вступило в законную силу 23.04.2012 года.