Наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством. Документ от 10.03.2010 №163. Решение вступило в законную силу 10.03.2010. |
P E Ш E H И E
п. Ува УР 10 марта 2010 г.
Судья Увинского районного суда УР Кадочников В.Г., при секретаре судебного заседания Хохряковой Н.А., с участием заявителя П.К., рассмотрев в судебном заседании административное дело по жалобе П.К., на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Увинского района УР Лобанова Е.В. от 18 января 2010 года, о наложении административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 4 месяца, на основании ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, суд
У с т а н о в и л:
П.К. обратился в суд с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Увинского района УР от 18 января 2010 года, по делу об административном правонарушении, считая принятое судьей решение не законным, т.к. административный материал рассмотрен без его участия. В судебном заседании П.К. свою жалобу поддержал в полном объеме, более того, настаивает на том, что фактически он не совершал маневра обгона, т.к. впереди идущая автомашина «Газель» остановилась на правой обочине, на автобусной остановке. Как следствие, он не обгонял автомашину, а объехал препятствие, ширина дороги позволила ему не выезжать на встречную полосу.
Выслушав объяснения заявителя, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что жалоба П.К. не обоснованна и не подлежит удовлетворению.
Как установлено в судебном заседании, в отношении водителя автомашины П.К., сотрудниками ГИБДД, был составлен административный протокол от 20 декабря 2009 года, на основании того, что он, управляя автомашиной, совершил маневр обгона впереди идущего транспортного средства, с выездом на полосу встречного движения, с пересечением сплошной линии дорожной разметки, в зоне действия дорожного знака «обгон запрещен». Его действия квалифицированны по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
К позиции П.К. в той части, что он не совершал маневр обгона, суд второй инстанции, относится критически, расценивает как способ защиты.
Позиция П.К. опровергается объяснениями водителя автомашины «Газель» К.В., от 20.12.09 года, где опрашиваемое лицо однозначно заявляет о том, что маневр обгона автомашины, под его управлением, автомашиной под управлением водителя П.К., был совершен в зоне действия сплошной линии дорожной разметки, запрещающего знака, с выездом на встречную полосу движения. Ни о какой остановке автомашины под его управлением К.В. не говорит. Прилагаемая к административному материалу схема участка дороги с указанием расположения автомашин и совершаемым маневром обгона, полностью совпадает с объяснениями водителя К.В., с рапортом сотрудника ГИБДД. С указанной схемой ознакомлен П.К., никаких претензий по составлению указанной выше схемы, он не предъявлял.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что при рассмотрении дела но существу, мировой судья, на основании представленных исчерпывающих доказательств, правильно квалифицировал действия П.К. по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ выезд в нарушении ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи.
Судом назначено наказание, с учетом тяжести содеянного, личности правонарушителя, в пределах санкции статьи, не максимальное.
Каких-либо нарушений норм КоАП РФ, при составлении протокола об административном правонарушении, а так же, при рассмотрении материала мировым судьей, влекущих безусловную отмену принятого решения, не выявлено.
Как следствие, постановление мирового судьи от 18 января 2010 года в отношении П.К., является законным и обоснованным.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
Реши л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Увинского района УР от 18 января 2010 года в отношении П.К. по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, оставить без изменения, а его жалобу без удовлетворения.
Решение в кассационном порядке обжалованию не подлежит.
Судья Кадочников В.Г.