Приговор от 22.08.2011 Статья 159 Часть 3



Дело № 1-286/11

П Р И Г О В О Р

Именем Российской Федерации

22 августа 2011 года г.Ижевск

Устиновский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Дементьева Д.Е.,

при секретаре судебного заседания Басовой О.О.,

с участием:

государственного обвинителя – старшего помощника прокурора Устиновского района г.Ижевска Филипповой Т.Е.,

защитника – адвоката Елеонской И.М., представившей ордер № # от # года, удостоверение № #,

pассмотpев в открытом судебном заседании в особом порядке уголовное дело в отношении:

Кропачева Алексея Владимировича, # года рождения, # не судимого,

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Подсудимый Кропачев А.В. совершил хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием с использованием своего служебного положения при следующих обстоятельствах.

# года инспекцией Федеральной налоговой службы по # району города Ижевска зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «#» с юридическим адресом: город Ижевск, улица #, дом #, квартира #, учрежденное Кропачевым А.В., который с # года является директором общества.

Согласно уставу ООО «#» директор общества осуществляет следующие полномочия:

- руководство хозяйственно-финансовой деятельностью Общества, в том числе самостоятельно формирует структуру Общества, штатное расписание, определяет формы и размеры оплаты труда, а так же другие виды доходов работников с учетом действующего законодательства, строит взаимоотношения с наемным персоналом на основании действующего законодательства о труде;

- без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы и совершает сделки;

- пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций.

Кроме этого, Кропачев А.В. возложил на себя обязанности по ведению бухгалтерского учета и отчетности.

# года в Удмуртском отделении № # Сбербанка России по адресу: город Ижевск, улица #, дом #, открыт расчетный счет ООО «#» с правом подписи банковских документов директором Кропачевым А.В.

В течение # годов ООО «#» осуществляло ремонтные и строительные работы с привлечением наемных работников, связанные с выездом на объекты.

В # года директор ООО «#» Кропачев А.В. узнал о предоставлении целевых бюджетных средств в качестве компенсации работодателям на организацию общественных работ для безработных и ищущих работу граждан, состоящих на учете в Государственном учреждении Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Ижевска» («Центр занятости»).

Законом Российской Федерации № 1032-1 от 19.04.1991 года «О занятости населения в Российской Федерации» определены правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения. В соответствии со ст. 7.1 Закона, к полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, относится разработка и реализация региональных программ. Средства на осуществление указанных мероприятий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В соответствии со ст. 24 Закона, органы службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ. С лицами, участвующими в общественных работах заключается срочный трудовой договор, оплата труда производится в соответствии с законодательством РФ. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся работы.

Постановлением Правительства РФ № 875 от 14.07.1997 года утверждено «Положение об организации общественных работ», которым определен порядок организации общественных работ и условия участия в этих работах граждан. Согласно «Положению»:

п.4 общественные работы проводятся в организациях по договорам.

п.10 отношения между органами службы занятости и организациями регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ. Условия договора определяют производственные возможности, количество создаваемых мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования.

п.12 граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, имеют право участвовать в общественных работах по направлению этих органов. Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину, является основанием для его приема на работы.

п.13 с лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор.

п.14 на граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

п.16 оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

п.21 финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых производятся эти работы.

п.22 средства федерального бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ предусматриваются в Федеральном фонде компенсацией в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения.

Постановлением Правительства Удмуртской Республики № 10 от 25 января 2010 года утверждено «Положение о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики» («Положение»), которым определен порядок и условия предоставления бюджетных средств в 2010 году на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.

Согласно «Положению»:

п.2 Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (Управление).

п.4 Управление в целях реализации мероприятий Программы направляет бюджетные средства подведомственным Управлению учреждениям (Центры занятости населения) для заключения договоров между центрами занятости населения с исполнителями Программы.

п.17 перечисление бюджетных средств юридическим лицам осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый ими в кредитной организации.

п.19 бюджетные средства предоставляются исполнителю на основании договора, заключаемого между исполнителем Программы и центром занятости населения.

п.46 бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени.

п.50 для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) расчет затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства с указанием количества участников, периода проведения общественных и временных работ, видов и объемов работ;

3-4) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении бюджетных средств.

п.53 перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется на условиях и в сроки, определенные договором о предоставлении бюджетных средств.

п.55 исполнитель Программы ежемесячно в течение пяти рабочих дней после окончания соответствующего месяца представляет в центр занятости населения, следующие документы:

1) акт сдачи-приемки выполненных работ по договору о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;

2) расчетные ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с договором о предоставлении бюджетных средств, за отчетный период;

3) копии платежных ведомостей на выдачу заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному;

4) копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за месяц, предыдущий отчетному.

п.56 по окончании периода работ в течение десяти рабочих дней исполнитель Программы представляет в центр занятости населения акт сдачи-приемки выполненных работ по указанному договору.

В # года у директора ООО «#» Кропачева А.В. возник преступный умысел на хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием с использованием своего служебного положения - денежных средств федерального бюджета Российской Федерации, предусмотренных на финансирование мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.

В целях создания необходимых условий для совершения преступления, заведомо не имея возможности по трудоустройству граждан в связи с отсутствием вакансий в обществе, Кропачев А.В. в период с # по # года намеренно заключил следующие договоры:

-     № # и № # от # # года с Администрацией Муниципального образования «Завьяловское», в соответствии с которыми ООО «#» приняло на себя обязательства в срок до # года провести демонтажные работы, связанные с переносом памятников к «Дню Победы» в селах # и #.

- № # от # года с ООО «#» (ООО «#»), в соответствии с которым ООО «#» предоставляет в распоряжение ООО «#» свой персонал работников для участия в производственном процессе по профессии подсобный рабочий в количестве 10-15 человек на срок до # года, оплачивает труд персонала, производит начисление и уплату необходимых налогов и иных обязательных платежей.

# года Кропачев А.В., заведомо не имея намерения фактического трудоустройства граждан и выплаты заработной платы из средств общества, заключил с Государственным учреждением Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Ижевска» договор № # «О предоставлении бюджетных средств на организацию общественных работ». В соответствии с условиями договора ООО «#» обязалось организовать в период с # # года проведение общественных работ для 20 человек, признанных в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, с начислением заработной платы в соответствии с действующим законодательством.

Впоследствии Кропачев А.В. заключил с «Центром занятости» дополнительное соглашение № # от # года к договору, увеличив продолжительность проведения общественных работ до # года.

В соответствии с условиями вышеуказанного договора ООО «#» обязалось:

-      производить прием граждан, направленных «Центром занятости», для выполнения общественных работ с заключением срочных трудовых договоров;

-      начислять заработную плату гражданам в соответствии с действующим законодательством;

-      ежемесячно, в течение 8 рабочих дней, следующих за отчетным предоставлять в «Центр занятости», подписанные руководителем и главным бухгалтером ООО «#», заверенные печатью Организации отчетные документы:

§      расчетную ведомость с указанием фактического количества отработанных дней работниками за отчетный месяц;

§      акт о выполнении работ за отчетный месяц;

§      копию платежной ведомости на выплату заработной платы работникам, принятым по договору, с учетом действующей в Организации системы выплаты заработной платы за отчетный месяц;

§      копии платежных поручений о перечислении НДФЛ, денежных средств в государственные внебюджетные фонды за месяц, предыдущий отчетному, по работникам, принятым по договору.

Согласно договору «Центр занятости» направляет безработных и ищущих работу граждан для участия в общественных работах в Организацию и устанавливает суммарный размер возмещения затрат Организации по оплате труда за каждого гражданина пропорционально отработанному времени в месяц из расчета минимального размера оплаты труда – # рублей с учетом отчислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере #%; ежемесячно после получения вышеуказанных отчетных документов, перечисляет в ООО «#» бюджетные средства на расчетный счет Организации.

Согласно п.3.2 вышеуказанного договора средства, перечисленные «Центром занятости», используются Организацией только на возмещение затрат Организации по оплате труда за каждого гражданина, принятого для выполнения общественных работ по этому договору – целевое использование.

После заключения договора с целью привлечения граждан ищущих работу и безработных граждан директор ООО «#» Кропачев А.В. в # года принял участие в ярмарке вакансий рабочих мест и якобы с целью трудоустройства в ООО «#» по направлению от «Центра занятости» для проведения временных общественных работ в качестве подсобных рабочих заключил срочные трудовые договоры со следующими гражданами: # года с #.; # года с # # и # #.; # года с #., #.;. # года с #.; # года с #.; # года с #.

Продолжая преступные действия, в период с # года Кропачев А.В., находясь по месту своего жительства по адресу: город Ижевск, улица #, дом #, квартира #, с целью предоставления в «Центр занятости» в соответствии с условиями договора № # от # года с использованием компьютерной техники умышленно изготовил следующие подложные отчетные документы, содержащие заведомо ложные сведения о количестве отработанного времени, начисленной и выплаченной заработной плате трудоустроенных в ООО «#» вышеуказанных граждан и произвел фиктивные расчеты сумм подлежащих возмещению затрат, а именно:

Отчетные документы на возмещение затрат на общую сумму # рублей по оплате труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за # года:

- расчетную ведомость за # года на возмещение затрат по оплате труда граждан ООО «#» с расчетами фиктивной суммы возмещения затрат по оплате в размере # рублей;

- акт № # о выполнении работ за # года с указанием ложных сведений о трудоустроенных # безработных и ищущих работу граждан на общественные работы по направлению «Центра занятости» и начислении им заработной платы в общей сумме # рублей;

- платежные поручения о перечислении НДФЛ и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- копию платежной ведомости № # от # года с заведомо ложными сведениями о выплате из кассы Общества наличных денежных средств на общую сумму # рублей.

Фактически по платежной ведомости № #, выплачена заработная плата в сумме # рублей: Зорину В.Г. – #,# рублей и Зориной С.Ю. – # рублей. По данной платежной ведомости не получили денежные средства: Сабиров Р.С. – # рублей, Золотухин А.А. – # рублей, Валеев И.М. – # рублей, Бочкарев А.А. – # рублей, Владыкин А.А. – # рублей, Поскребышев М.А. – # рубля.

Отчетные документы на возмещение затрат на общую сумму # рублей по оплате труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за # года:

- расчетную ведомость за # года на возмещение затрат по оплате труда граждан ООО «#» с расчетами фиктивной суммы возмещения затрат по оплате в размере # рублей;

- акт № # о выполнении работ за # года с указанием сведений о трудоустроенных # безработных и ищущих работу граждан на общественные работы по направлению «Центра занятости» и начислении им заработной платы в общей сумме # рублей;

- платежные поручения о перечислении НДФЛ и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- копию платежной ведомости № # от # года с заведомо ложными сведениями о выплате из кассы Общества наличных денежных средств на общую сумму # рублей.

Фактически по платежной ведомости № # выплачена заработная плата в сумме # рублей ФИО40. По данной платежной ведомости не получили денежные средства: ФИО37# рублей, ФИО38. – # рублей, ФИО39. – # рублей, ФИО41. – # рублей, ФИО42. – # рублей, ФИО43. – # рублей.

Отчетные документы на возмещение затрат на общую сумму # рублей по оплате труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за # года:

- расчетную ведомость за # года на возмещение затрат по оплате труда граждан ООО «#» с расчетами фиктивной суммы возмещения затрат по оплате в размере # рублей;

- акт № # о выполнении работ за # года, с указанием сведений о трудоустроенных # безработных и ищущих работу граждан на общественные работы по направлению «Центра занятости» и начислении им заработной платы в общей сумме # рублей;

- платежные поручения о перечислении НДФЛ и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- копию платежной ведомости № # от # года с заведомо ложными сведениями о выплате из кассы Общества наличных денежных средств на общую сумму # рублей.

Фактически по платежной ведомости № # выплачена заработная плата в сумме # рублей ФИО40 По данной платежной ведомости не получили денежные средства: ФИО39# рубля, ФИО41# рубля, ФИО43# рубля.

Вышеуказанные изготовленные заведомо подложные документы Кропачев А.В. собственноручно подписал от имени руководителя и главного бухгалтера ООО «#», заверил оттиском печати Общества и в платежных ведомостях поставил подписи за получателей денег.

Продолжая преступные действия, умышленно искажая действительное положение о трудоустройстве граждан, о начислении и выплате им заработной платы из средств Общества, сознательно дезинформируя сотрудников «Центра занятости», Кропачев А.В. намеренно представил вышеуказанные заведомо подложные документы с фальсифицированными расчетами о якобы выплаченной заработной плате в общей сумме # рублей и сумме подлежащий возмещению затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в размере # рублей, путем обмана и злоупотребления доверием, добился перечисления указанной суммы «Центром занятости» с расчетного счета УФК по Удмуртской Республике на расчетный счет ООО «#», открытый в Удмуртском отделении Сбербанка России № #

Фактически возмещению затрат ООО «#» на оплату труда участников по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда # рублей с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени, подлежала общая сумма # рубля, а именно:

ФИО41 отработал в # года # рабочих дней подсобным рабочим и получил от директора ООО «#» Кропачева А.В. без оформления бухгалтерских документов заработную плату в размере # рублей. Сумма, подлежащая возмещению затрат по заработной плате с учетом отработанного времени и с учетом страховых взносов, составила # рублей.

ФИО45 отработал в # года # рабочих дня подсобным рабочим в ООО «#» и получил от Кропачева А.В. без оформления бухгалтерских документов заработную плату # рублей. Сумма, подлежащая возмещению затрат по заработной плате с учетом отработанного времени и с учетом страховых взносов составила # рублей.

ФИО38 отработал в # года # рабочих дней подсобным рабочим в ООО «#» и получил от Кропачева А.В. без оформления бухгалтерских документов заработную плату # рублей и по расходному кассовому ордеру # рублей, всего в общей сумме # рублей. Сумма, подлежащая возмещению затрат по заработной плате с учетом отработанного времени и с учетом страховых взносов составила # рублей.

ФИО40 отработал подсобным рабочим в ООО «#» в период с # года и получил от Кропачева А.В. начисленную заработную плату согласно платежных ведомостей в общей сумме # рублей. Сумма, подлежащая возмещению затрат по заработной плате с учетом отработанного времени и с учетом страховых взносов составила # рублей.

ФИО48. отработала в ООО «#» с # года сметчиком и получила от директора ООО «#» Кропачева А.В. без оформления бухгалтерских документов заработную плату в сумме # рублей. Сумма, подлежащая возмещению затрат по выплаченной заработной плате, с учетом НДФЛ и страховых взносов составила # рублей.

ФИО49 и ФИО50. не работали, заработную плату в ООО «#» не получали. Не работали, но получили от директора ООО «#» Кропачева А.В. без оформления бухгалтерских документов денежные средства: # - # рублей; #. - # рублей. Указанные суммы возмещению не подлежат, так как согласно пункта 46 «Положения о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики» бюджетные средства предоставляются на возмещение затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ пропорционально отработанному времени.

Таким образом, Кропачев А.В. в период с # года в нарушение Закона Российской Федерации № 1032-1 от 19.04.1991 года «О занятости населения в Российской Федерации», заведомо не обеспечив работой и не затратив средств предприятия на выплаты заработной платы гражданам, направленным от «Центра занятости» для проведения временных общественных работ в качестве подсобных рабочих, путем обмана и злоупотребления доверием незаконно безвозмездно завладел разницей между перечисленными «Центром занятости» с расчетного счета УФК по Удмуртской Республике в общей сумме # рублей и фактически подлежащей возмещению сумме затрат ООО «#» на оплату труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере # рубля, целевыми денежными средствами федерального бюджета Российской Федерации в общей сумме # рублей.

Похищенными денежными средствами Кропачев А.В. распорядился по своему усмотрению, причинив Государственному Учреждению Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Ижевска» (с # правопреемником является Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Ижевска) материальный ущерб в размере # рубля.

Подсудимый Кропачев А.В. согласился с предъявленным обвинением, в полном объеме признал вину в совершении преступления при обстоятельствах, указанных в обвинительном заключении. В судебном заседании ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства поддержал. Ходатайство заявлено добровольно и после консультации с защитником, подсудимый осознает характер и последствия ходатайства и постановления приговора без проведения судебного разбирательства.

Государственный обвинитель, представитель потерпевшего и защитник выразили согласие с заявленным подсудимым ходатайством, считают возможным рассмотреть уголовное дело в особом порядке с постановлением приговора без проведения судебного разбирательства.

В соответствии со ст. 314 УПК РФ обвиняемый вправе при наличии согласия государственного обвинителя и потерпевшего заявить о согласии с предъявленным ему обвинением и ходатайствовать о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства по уголовным делам о преступлениях, наказание за которые, предусмотренное Уголовным кодексом РФ, не превышает 10 лет лишения свободы.

Выяснив действительность волеизъявления подсудимого, с учетом мнения участников процесса, суд считает возможным постановить приговор без проведения судебного разбирательства в порядке особого производства.

Государственный обвинитель квалифицировала действия Кропачева А.В. по ст. 73 УК РФ.

Суд приходит к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый, обосновано, вина последнего подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств и квалифицирует действия Кропачева А.В. по ч.3 ст. 159 УК РФ – мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Подсудимый на учете в РНД МЗ УР, а также в ГУЗ и СПЭ «РКПБ МЗ УР» не состоит (том 1 л.д. 261, 262). С учетом обстоятельств совершения преступления, личности подсудимого, его адекватного поведения в ходе судебного заседания, суд признает Кропачева А.В. по настоящему уголовному делу вменяемым.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления, относящегося к категории тяжких, данные о личности подсудимого, влияние назначаемого наказания на его исправление.

Обстоятельством, смягчающим наказание, является полное признание Кропачевым А.В. вины в совершении преступления.

Подсудимый Кропачев А.В. ранее к уголовной ответственности не привлекался (том 1 л.д. 260), обстоятельств, отягчающих наказание, по делу не имеется.

По месту жительства Кропачев А.В. характеризуется положительно (том 1 л.д. 274).

Кропачев А.В. совершил тяжкое преступление против собственности, в связи с чем с учетом личности подсудимого суд считает необходимым назначить ему наказание в виде лишения свободы. Вместе с тем, Кропачев А.В. ранее не судим, характеризуется положительно, имеет постоянное место жительства и работы, отягчающих наказание обстоятельств по делу не имеется. Суд считает, что исправление подсудимого возможно без реального отбывания наказания, в связи с чем с учетом мнения государственного обвинителя применяет положения ст. 73 УК РФ и назначает Кропачеву А.В. наказание условно. Наказание в виде лишения свободы условно будет способствовать исправлению подсудимого, а также восстановлению социальной справедливости. Оснований для назначения более мягкого наказания суд не усматривает.

Исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами преступления, ролью виновного, его поведением во время или после совершения преступления, и других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступления и дающих основания для применения в отношении подсудимого положений ст. 64 УК РФ суд не усматривает.

С учетом обстоятельств дела, личности подсудимого, а также мнения государственного обвинителя суд не назначает Кропачеву А.В. дополнительное наказание в виде штрафа и ограничения свободы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 302-304, 307-309, 316 УПК РФ, суд

П Р И Г О В О Р И Л:

Признать Кропачева Алексея Владимировича виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 159 РФ (в редакции ФЗ № 26-ФЗ от 07.03.2011 г.), и назначить ему наказание с учетом положений ч.7 ст. 316 УПК РФ в виде 1 (одного) года лишения свободы без штрафа без ограничения свободы.

На основании ст. 73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком 1 (один) год.

В соответствии со ст.73 УК РФ обязать Кропачева А.В. после вступления приговора в законную силу незамедлительно встать на учет и своевременно являться на регистрацию 1 раз в месяц в специализированный государственный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденного; не менять место жительства без уведомления данного органа; не совершать административных правонарушений.

Меру пресечения в отношении Кропачева А.В. до вступления приговора в законную силу оставить без изменения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

Вещественные доказательства: документы хранить в уголовном деле.

Приговор может быть обжалован в Верховный Суд Удмуртской Республики через Устиновский районный суд г. Ижевска в течение 10 суток со дня его провозглашения. Приговор не может быть обжалован по основанию несоответствия выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом. В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции в тот же срок, о чем должно быть указано в кассационной жалобе.

Судья: Д.Е. Дементьев