Постановление от 11.02.2011 ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении ОАО `Ижлендпрод` .



Дело №5-10/2011 г.ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

«11» февраля 2011 года г. Ижевск

Судья Устиновского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Хиталенко А.Г.,

при секретаре судебного заседания: Максимовой Т.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Ижленпрод», расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, ранее в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность,

о совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Устиновский районный суд г. Ижевска УР поступили материалы административного дела, возбужденного в отношении ОАО «Ижленпрод» по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, переданного для рассмотрения в суд по подведомственности на основании определения Отдела государственного пожарного надзора Устиновского района г. Ижевска от # г. Указанные материалы были переданы для рассмотрения судье на том основании, что выявленные нарушения требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами, создают непосредственную угрозу жизни или здоровью людей, в данном случае возникает необходимость решения вопроса о наложении административного наказания в виде административного приостановления деятельности ОАО «Ижленпрод».

# г. Государственным инспектором Устиновского района г. Ижевска по пожарному надзору было вынесено распоряжение №# о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений в области пожарной безопасности, с целью проверки выполнения предписаний органа государственного контроля (надзора).

Здание, распложенное по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, принадлежит на праве собственности ОАО «Ижленпрод», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права # №# от # г.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что ОАО «Ижленпрод» допустило следующие нарушения требований пожарной безопасности в помещениях АБК, продуктового склада по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, а именно (далее по тексту-перечень нарушений):

1. Помещения административно-бытового корпуса (далее по тексту-АБК), продуктового склада не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, что является нарушением требований п.16 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России №313 от 18.06.2003 г. (далее по тексту-ППБ 01-03), п.5.1 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», утвержденных Приказом МЧС России от 20.06.2003 г. №323 (далее по тексту-НПБ 104-03), согласно которым производственные и складские здания и сооружения должны быть оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях;

2. Внутренний противопожарный водопровод не испытан на водоотдачу организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, что является нарушением п.89 ППБ 01-03, согласно которому сети противопожарного водопровода должны находиться в исправном состоянии и обеспечивать требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения; проверка их работоспособности должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью);

3. Не выполнены замеры сопротивления изоляции силовой и осветительной сети (1 раз в 3 года), что является нарушением п.57 ППБ 01-03, п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго от 13.01.2003 г. №6 (далее по тексту-ПТЭЭП), согласно которым эксплуатацию электрических сетей, электроустановок и электротехнических изделий, а также контроль за их техническим состоянием необходимо осуществлять в соответствии с требованиями нормативных документов по электроэнергетике; проверка состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств должны производится при вводе электрического освещения в эксплуатацию, в дальнейшем, не реже одного раза в три года; результаты замеров оформляются актом (протоколом) в соответствии с нормами испытания электрооборудования;

4. Помещения АБК не защищены автоматической пожарной сигнализацией, что является нарушением п.4, 14 (таб.1 п.9) Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. №315 (далее по тексту-НПБ 110-03), согласно которым здания административно-бытового назначения подлежат защите автоматической пожарной сигнализацией;

5. На окнах кабинетов помещениях АБК установлены глухие металлические решетки, что является нарушением п.40 ППБ 01-03, согласно которому в зданиях, сооружениях организаций запрещается устанавливать глухие решетки на окнах;

6. В помещениях АБК отсутствуют устройства для самозакрывания на дверях, ведущих в лестничную клетку, что является нарушением п.3 ППБ 01-03, п.6.18 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (далее по тексту-СНиП 21-01-97), согласно которым двери лестничных клеток, ведущие в общие коридоры, с постоянным подпором воздуха должны иметь приспособления для самозакрывания;

7. В помещениях АБК на 2 этаже на путях эвакуации в коридоре у выхода на наружную эвакуационную лестницу 3-го типа хранятся горючие материалы, мебель, что является нарушением п.53 ППБ 01-03, согласно которому при эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы различными материалами, изделиями, оборудованием и другими предметами;

8. В помещениях АБК на эвакуационном выходе установлена дополнительная дверь (решетка), открывающаяся не по направлению выхода из здания (выход на наружную эвакуационную лестницу 3-го типа на 2-м этаже), что является нарушением п.52 ППБ 01-03, согласно которому двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания;

9. В помещениях АБК пожарный кран №3 не укомплектован рукавом и стволом, что является нарушением п.91 ППБ 01-03, согласно которому пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами; пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу;

10. В помещениях АБК в вентиляционной хранятся горючие материалы, что является нарушением п.40 ППБ 01-03, согласно которому в зданиях, сооружениях организаций запрещается использовать венткамеры для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;

11. В помещениях АБК дверь вентиляционной на 1 этаже не имеет требуемого предела огнестойкости не менее 0,6 часа, что является нарушением п.3 ППБ 01-03, п.1.82 Строительных норм и правил СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 г. №78 (далее по тексту-СНиП 2.08.02-89), согласно которым двери вентиляционных камер должны иметь предел огнестойкости не менее 0,6 часа;

12. В помещениях АБК электросветильники в холле, в коридоре на 2 этаже не закрыты защитными колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией, что является нарушением п.60 ППБ 01-03, согласно которому при эксплуатации действующих электроустановок запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;

13. В помещениях АБК под лестничным маршем на 1 этаже устроена комната для сторожа, что является нарушением п.40 ППБ 01-03, согласно которому в зданиях, сооружениях организаций под лестничными маршами в первом этаже допускается устройство только помещений для узлов управления центрального отопления, водомерных узлов и электрощитовых, выгороженных перегородками из негорючих материалов;

14. В помещениях АБК электронагревательный прибор (электрочайник) в комнате для сторожа эксплуатируется без подставки из негорючих теплоизоляционных материалов, что является нарушением п.60 ППБ 01-03, согласно которому запрещено использовать электрочайники, не имеющие устройства тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара;

15. Помещение продуктового склада, размещенное в пожарном отсеке площадью более 1000 кв.м. не защищено автоматической установкой пожаротушения, что является нарушением п.3 ППБ 01-03, п.4, 14 (таб.3 п.5.2) НПБ 110-03, согласно которым надземные складские помещения, площадью более 1000 кв.м., подлежат защите автоматической установкой пожаротушения;

16. Помещение продуктового склада не защищено автоматической пожарной сигнализацией, что является нарушением п.4, 14 (таб.3 п.5.2) НПБ 110-03, согласно которым надземные складские помещения, площадью более 1000 кв.м., подлежат защите автоматической пожарной сигнализацией;

17. В продуктовом складе установлены электророзетки, что является нарушением п.508 ППБ 01-03, согласно которому установка штепсельных розеток в помещениях складов не допускается;

18. Пожарный кран в продуктовом складе не укомплектован рукавом и стволом, что является нарушением п.91 ППБ 01-03, согласно которому пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами; пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу;

19. В продуктовом складе отсутствует шкаф пожарного крана, что является нарушением п.3 ППБ 01-03, п.6.13 Строительных норм и правил СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 г. №189 (далее по тексту-СНиП 2.04.01-85), Норм пожарной безопасности 151-00, утвержденных приказом ГУГПС МВД России от 27.12.2000 г. №79 (далее по тексту-НПБ 151-00), согласно которым пожарные краны следует устанавливать на высоте 1,35 м. над полом помещения и размещать в пожарном шкафе, имеющем отверстия для проветривания, приспособленном для их опломбирования и визуального осмотра без вскрытия;

20. В продуктовом складе не обеспечено внутреннее пожаротушение двумя струями с расходом воде не менее 2,5 л/с, что является нарушением п.3 ППБ 01-03, п.6.1 таб.2 СНиП 2.04.01-85, согласно которым в производственных и складских помещениях, высотой до 50 м. и объемом от 0,5 до 5 тыс. куб.м. внутреннее пожаротушение должно осуществляться двумя струями с расходом воды не менее 2,5 л/с;

21. В продуктовом складе устроено бытовое помещение из горючих материалов, что является нарушением п.40 ППБ 01-03, согласно которому в зданиях, сооружениях организаций запрещается устраивать в складских помещениях зданий помещения из горючих материалов;

22. Электросветильники в продуктовом складе в бытовом помещении не закрыты защитными колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией, что является нарушением п.60 ППБ 01-03, согласно которому при эксплуатации действующих электроустановок запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;

23. В продуктовом складе на рампе хранятся горючие материалы, что является нарушением п.504 ППБ 01-03, согласно которому грузы и материалы, разгруженные на рампу (платформу), к концу рабочего дня должны быть убраны.

В судебном заседании представитель ГУ МЧС России по УР ФИО8., действующий по доверенности, суду пояснил, что просит назначить ОАО «Ижленпрод» административное наказание в виде административного приостановления деятельности помещений административно-бытового корпуса и продуктового склада на максимальный срок. Суду пояснил, что нарушения, указанные в п. 2, 3, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 18, 19, 22, 23 перечня нарушений, ОАО «Ижленпрод» устранены.

Представители ОАО «Ижленпрод» Никитин Д.В. и Шутов О.Ю., действующий по доверенностям, в судебном заседании пояснили, что в полном объеме устранены нарушения, указанные в п. 2, 3, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 18, 19, 22, 23 перечня нарушений, остальные нарушения также устраняются.

Факт нарушения ОАО «Ижленпрод» указанных выше положений п.3, 16, 40, 52, 53, 57, 60, 89, 91, 504, 508, Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России №313 от 18.06.2003 г.; п.5.1 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», утвержденных Приказом МЧС России от 20.06.2003 г. №323; п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго от 13.01.2003 г. №6; п.4, 14 (таб.1 п.9, таб.3 п.5.2) Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. №315; п.6.18 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п.1.82 Строительных норм и правил СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 г. №78, п.6.1 таб.2, п.6.13 Строительных норм и правил СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 г. №189; Норм пожарной безопасности 151-00, утвержденных приказом ГУГПС МВД России от 27.12.2000 г. №79, устанавливающих обязательные правила и нормы пожарной безопасности, подтверждается в полном объеме следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела:

-протоколом об административном правонарушении №# от # г.;

-актом проверки №# от # г.,

в которых зафиксированы указанные выше в перечне нарушений допущенные ОАО «Ижленпрод» нарушения обязательных требований и норм пожарной безопасности.

В соответствии со ст.1 ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. №69-ФЗ требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Согласно ст.37 ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны, в том числе, соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, незамедлительно сообщать в пожарную охрану о неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

В соответствии со ст.38 ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества. Собственники имущества за нарушение требований пожарной безопасности могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Согласно свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до # года, уставу ОАО «Ижленпрод», утвержденному решением общего собрания акционеров Ижленпрод от # г., ОАО «Ижленпрод» является самостоятельным действующим юридическим лицом, коммерческой организацией, созданной и зарегистрированной в установленном законом порядке (п.1.2, 2.1, 2.2, 2.3 устава).

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается, в том числе, противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с ст.11.16 КоАП РФ (нарушение установленных на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте правил пожарной безопасности) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностным лицом, ответственным за выполнение ОАО «Ижленпрод» указанных выше норм и правил пожарной безопасности, является генеральный директор общества, который согласно п.10.1-10.3, 10.6 устава ОАО «Ижленпрод» осуществляет руководство текущей деятельностью общества; действует без доверенности от имени общества; представляет его интересы; совершает сделки от имени общества; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества; генеральный директор общества при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей должен действовать в интересах общества, добросовестно и разумно. Генеральным директором ОАО «Ижленпрод» является Прасолов А.В.

Из указанных выше обстоятельств следует, что ОАО «Ижленпрод» является действующим юридическим лицом. Здание по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, принадлежит на праве собственности ОАО «Ижленпрод». Обязанность по соблюдению правил пожарной безопасности в здании и помещениях общества возложена на должностное лицо общества-генерального директора ОАО «Ижленпрод» Прасолова А.В.

Генеральный директор ОАО «Ижленпрод» ФИО9 обязан контролировать и выполнять требования пожарной безопасности в зданиях и помещениях, принадлежащих ОАО «Ижленпрод». Генеральному директору ОАО «Ижленпрод» предоставлен достаточный объем полномочий для осуществления необходимых мероприятий по выполнению требований пожарной безопасности в помещениях ОАО «Ижленпрод» по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, в том числе, путем заключения соответствующих договоров, издание обязательных для исполнения распоряжений с целью устранения нарушений требований норм и правил пожарной безопасности, указанных в перечне нарушений.

Таким образом, в судебном заседании на основании указанных выше доказательств достоверно установлено, что ОАО «Ижленпрод» не приняло все зависящие от него меры по соблюдению пожарной безопасности, нарушив в помещения АБК, продуктового склада, расположенных в здании по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, требования пожарной безопасности, установленные п.3, 16, 40, 52, 53, 57, 60, 89, 91, 504, 508, Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России №313 от 18.06.2003 г.; п.5.1 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», утвержденных Приказом МЧС России от 20.06.2003 г. №323; п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго от 13.01.2003 г. №6; п.4, 14 (таб.1 п.9, таб.3 п.5.2) Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. №315; п.6.18 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п.1.82 Строительных норм и правил СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 г. №78, п.6.1 таб.2, п.6.13 Строительных норм и правил СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 г. №189; Норм пожарной безопасности 151-00, утвержденных приказом ГУГПС МВД России от 27.12.2000 г. №79, указанные в п.1-23 перечня нарушений.

При указанных обстоятельствах, суд квалифицирует бездействие ОАО «Ижленпрод» по ст.11.16 КоАП РФ (нарушение установленных на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте правил пожарной безопасности).

Согласно ч.1, ч.3 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания суд учитывает в качестве смягчающего ответственность обстоятельства то, что ОАО «Ижленпрод» ранее к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность, не привлекалось. Доказательства, подтверждающие обратное, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют. Отягчающих ответственность обстоятельств в ходе судебного заседания не установлено.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч.1 ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении эксплуатации зданий или сооружений. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей либо в случае совершения административного правонарушения в области общественной безопасности. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Передача материалов по подведомственности на рассмотрение судьи обусловлена необходимостью решения вопроса о привлечении ОАО «Ижленпрод» к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности, поскольку допущенные нарушения требований пожарной безопасности создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. В качестве меры обеспечения производства по делу временно с 08.00 час. # г. до рассмотрения дела об административном правонарушении запрещена эксплуатация помещений административно-бытового корпуса, продуктового склада по адресу: г. Ижевск, ул. #, #, что подтверждается протоколом №# о временном запрете деятельности от # г.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении частично устранены выявленные в помещении АБК, продуктового склада нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

-в полном объеме устранены нарушения, указанные в п. 2, 3, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 18, 19, 22, 23 перечня нарушений;

- в стадии устранения находятся нарушения, указанные в п. 1, 4, 17 перечня нарушений;

-нарушения, указанные в п. 5, 10, 11, 13, 15, 16, 20, 21 перечня нарушений не устранены.

Проанализировав допущенные ОАО «Ижленпрод» нарушения требований пожарной безопасности в помещениях АБК, продуктового склада, судья приходит к выводу о том, что реальная угроза возникновения пожара в помещениях АБК отсутствует, такая угроза существует в помещении продуктового склада, о чем свидетельствует п.17 перечня нарушения.

Вместе с тем, при возникновении пожара как в помещениях АБК, так и в помещении продуктового склада существует реальная угроза жизни и здоровью людей, о чем свидетельствуют нарушения требований пожарной безопасности, указанные в п.1, 2, 4, 5, 8, 11, 13, 15, 16, 17 перечня нарушений.

Принимая во внимание, отсутствие реальной угрозы возникновения пожара в помещениях АБК, учитывая наличие реальной угрозы возникновения пожара в помещении продуктового склада, а также наличие реальной угрозы жизни и здоровью людей при возникновении пожара в помещениях АБК, продуктового склада, общественную значимость деятельности ОАО «Ижленпрод», поставляющей продукты питания в образовательные учреждения г. Ижевска, с учетом установленного по делу смягчающего ответственность обстоятельства, судья приходит к выводу о том, что цели административного наказания, заключающиеся в предупреждении совершения новых правонарушений как самим правонарушителем ОАО «Ижленпрод», так и другими лицами, могут быть достигнуты без применения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, в связи с чем, с учетом указанных обстоятельств судья полагает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере # руб. # коп.

Таким образом, с учетом изложенного, судья полагает необходимым признать ОАО «Ижленпрод» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.11.16 КоАП РФ (нарушение установленных на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте правил пожарной безопасности), а именно: в нарушении требований пожарной безопасности, установленных п.3, 16, 40, 52, 53, 57, 60, 89, 91, 504, 508, Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России №313 от 18.06.2003 г.; п.5.1 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», утвержденных Приказом МЧС России от 20.06.2003 г. №323; п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго от 13.01.2003 г. №6; п.4, 14 (таб.1 п.9, таб.3 п.5.2) Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. №315; п.6.18 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п.1.82 Строительных норм и правил СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 г. №78, п.6.1 таб.2, п.6.13 Строительных норм и правил СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 04.10.1985 г. №189; Норм пожарной безопасности 151-00, утвержденных приказом ГУГПС МВД России от 27.12.2000 г. №79, и полагает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере # руб. # коп.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.1 ст.20.4, ч.3 ст.23.1, ст.ст.29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Отрытое акционерное общество «Ижленпрод» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере # (#) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

счет # в ГРКЦ НБ УР Банка России г. Ижевска БИК #

УФК Минфина России по УР (ГУ МЧС России по УР) ИНН #, КПП #

код ОКАТО # КБК # (в федеральный бюджет)

наименование платежа-за нарушение Федерального закона «О пожарной безопасности» для правонарушений, предусмотренных ст.20.4 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.Г. Хиталенко