Решение по заявлению администрации ФКУ ИК-2 об установлении административного надзора в отношении Бондаренко К.С.



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«13» сентября 2012 года                 п. Двубратский

Судья Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края Салалыкин К.В.

с участием заместителя прокурора Усть-Лабинского района             Кисилева Е.В.

осужденного                                          Бондаренко К.С.

представителя администрации ФКУ ИК-2 п. Двубратского Журавлева Ю.А.

при секретаре        Абадеевой Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление администрации ФКУ ИК-2 УФСИН России по Краснодарскому краю об установлении административного надзора в отношении осужденного Бондаренко К.С.,

УСТАНОВИЛ:

В суд обратилась администрация ФКУ ИК-2 с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Бондаренко К.С., в котором указано, что осужденный Бондаренко К.С. прибыл 26.07.2011 г. в ФКУ ИК-2. По прибытию в учреждение трудоустроен не был, к работам по благоустройству относится пассивно. За время нахождения в учреждении поощрений не имеет, имеет восемь взысканий за нарушение установленного порядка отбывания наказания. За допущенное 08.12.2011 г. нарушение был водворен в ШИЗО на 15 суток, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. В общественной жизни колония участия не принимает, мероприятия воспитательного характера посещает, реагирует на них слабо. В обращении с представителями администрации не всегда вежлив и учтив. Внешний вид не всегда опрятен и аккуратен. По складу характера ленивый, хитрый, лживый, не способен противостоять соблазну. На замечания реагирует слабо и не своевременно. Иска не имеет. Вину по приговору суда не признал, за время отбывания наказания не осознал пагубность совершенного преступления. Поскольку Бондаренко К.С. отбывает наказание за совершение преступления средней тяжести, совершенного при рецидиве преступлений и в период отбывания наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания в отношении его следует установить административный надзор.

В судебном заседании представитель администрации поддержал заявление и просит суд установить за осужденным Бондаренко К.С. административный надзор в виде запрета пребывания в местах, где разрешено распитие спиртных напитков (питейных заведениях); запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица: <адрес>, с 22-00 часов до 06-00 часов; запрета выезда за пределы территории - <адрес>; обязать два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации в ОМВД <адрес>. Административный надзор установить сроком на один год.

Осужденный Бондаренко К.С. в судебном заседании не возражал против установления административного надзора.

Заместитель прокурора Усть-Лабинского района Кисилев Е.В. поддержал заявление администрации в виду его обоснованности и просит суд установить определенные обязанности в виде запрета Бондаренко К.С. пребывания в местах, где разрешено распитие спиртных напитков (питейных заведениях); запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица: <адрес>, с 22-00 часов до 06-00 часов; запрета выезда за пределы территории - <адрес>; обязать два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации в ОМВД <адрес>. Административный надзор установить сроком на один год.

Суд, выслушав мнения участников процесса, исследовав представленные материалы, находит заявление подлежащим удовлетворению.

Административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; (ст. 1, Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность

Бондаренко К.С. осужден за совершение преступления отнесенного законом к категории преступлений небольшой тяжести, совершенного при рецидиве преступлений и в период отбывания наказания признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания

Таким образом, суд считает целесообразным удовлетворить заявление и установить за осужденным Бондаренко К.С. административный надзор после его освобождения.

Руководствуясь ст. 4, ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», ст. ст. 245-246, ст.ст. 194-199 ГПК РФ

Р Е Ш И Л:

Заявление администрации ФКУ ИК-2 УФСИН России по Краснодарскому краю об установлении административного надзора в отношении осужденного Бондаренко К.С. - удовлетворить.

Установить за Бондаренко К.С. административный надзор после его освобождения из мест лишения свободы на срок одингод.

Возложить на Бондаренко К.С. следующие административные ограничения: запрета пребывания в местах, где разрешено распитие спиртных напитков (питейных заведениях); запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица: <адрес>, с 22-00 часов до 06-00 часов; запрета выезда за пределы территории - <адрес>; обязать два раза в месяц являться в отдел МВД России по <адрес>, по месту жительства для регистрации.

Контроль за исполнением возложить на отдел МВД России по <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Усть-Лабинский районный суд в течение месяца.

Судья: