РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 апреля 2011 г. г. Усть-Кут
Усть-Кутский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Горянинской Л.А, при секретаре Семёновой И.А., с участием истца Казимирёнок Л.А., представителя ответчиков Студинской М.В., рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-287/2011 по иску Казимирёнок Л.А. к МДОУ д/с УКМО, МУ УО УКМО о взыскании недополученной заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Истица обратилась в суд с иском к МДОУ д/с УКМО, МУ УО УКМО о взыскании недополученной заработной платы.
В обоснование иска указала, что она работает в МДОУ д/с УКМО в должности <данные изъяты>, ее заработная плата составляет <данные изъяты>., что противоречит ст. 133 ТК РФ. С 1 января 2009 года действует Федеральный закон от 24 июня 2008 года №91-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона о минимальном размере оплаты труда», согласно которого минимальный размер оплаты труда по первому разряду установлен в сумме 4330 рублей в месяц.
Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер заработной платы устанавливается одновременно на всей территории Российской федерации.
На территории Иркутской области с 1 января 2009 года действует минимальный размер заработной платы на уровне, установленном федеральным законом о минимальном размере оплаты труда - 4330 рублей в месяц. Данное положение подлежит обязательному исполнению всеми работодателями.
При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему трудовые обязанности, заработную плату не ниже МРОТ так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146,148, 315, 316, 317 ТК РФ, в том числе правила об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях (Определение Конституционного суда от 17 декабря 2009 года №1557-0-0).
Следует обратить особое внимание на то, что в Постановлении Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. № 1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1967 г. «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. и от 26 сентября 1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах. Из данного Перечня следует, что г. Усть-Кут, Иркутской области приравнен к районам Крайнего Севера. Лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах и приравненных к ним местностях. В г. Усть-Куте процентная надбавка установлена 50%.
Согласно Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 года №123-03 «О размерах районного коэффициентах к заработной плате работников организаций, финансируемых из областного бюджета, и предельном размере повышения районного коэффициента к заработной плате работников организаций, финансируемых из местных бюджетов в Иркутской области» в г. Усть-Куте установлен районный коэффициент 1,7.
Согласно межразрядных тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении Усть-Кутского муниципального образования тарифный коэффициент по 2 разряду составляет, 1665, то ее оклад должен быть не менее 4849 руб.60 коп.
При этом согласно ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Из положения данной статьи необходимо сделать вывод о том, что районные коэффициенты и процентные надбавки должны применяться к сумме заработной платы, которая исходя из положения ст. 133 ТК РФ в случае выполнения работником нормы рабочего времени и норм труда (трудовых обязанностей) не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Таким образом, месячная заработная плата (оклад) истца должна быть не ниже 4849 рублей 60 коп. плюс надбавка к окладу, плюс районный коэффициент, плюс процентная надбавка. Исходя из этого, ее месячная оплата труда при отработке нормы рабочего времени должна быть не ниже 10669 руб.12 коп.
На основании ст. 3 ТК РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 2, 129, 133, 315, 316, 317 ТК РФ и Федерального закона от 24 июня 2008 года № 914-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» просит суд взыскать с ответчиков в ее пользу недополученную заработную плату за период с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>
Казимирёнок Л.А. в судебном заседании иск поддержала по мотивам, указанным в заявлении.
Представитель ответчика МДОУ д/с УКМО Студинская М.В., по доверенности иск не признала, указав, что истицаосновывает свои требования на нормах ТК РФ, считает, что подлежит применению положение ст. 392 ТК РФ, в соответствии с которой работник может обратиться за разрешением индивидуального трудового спора в течение 3 месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Работодатель - детский сад, ежемесячно выдавая работнику Казимиренок Л.А.расчётные листки, ставил в известность работника о составных частях заработной платы. Спорный период в настоящем деле - с октября по декабрь 2010 года. Иск предъявлен ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, срок исковой давности на момент предъявления иска за ДД.ММ.ГГГГ пропущен, соответственно требования не подлежат удовлетворению.
По существу иска представитель истца пояснил, что истецпросит удовлетворить иск, считая, что компенсационные, стимулирующие, социальные выплаты должны устанавливаться работникам лишь свыше минимального размера оплаты труда, то есть в МРОТ не включаются доплаты за работу в особых условиях.
Представитель ответчика считает указанные доводы несостоятельными.
Так, в соответствии со ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
С 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 24 июня 2008 года N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", устанавливающий минимальный размер оплаты труда в сумме 4330 рублей в месяц.
Согласно статье 133 Трудового кодекса Российской Федерации, минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации. В связи, с чем на территории Иркутской области с 1 января 2009 года действует минимальный размер заработной платы на уровне, установленном федеральным законом о минимальном размере оплаты труда - 4330 рублей в месяц. Данное положение подлежит обязательному исполнению всеми работодателями, осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовой формы.
В соответствии со ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) -вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и т территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера (ст. 146, 147, 148 Трудового кодекса РФ) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительны выплаты).
Согласно ч. 3 ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Таким образом, вся месячная заработная плата работника, включая тарифные ставки оклады (должностные оклады), доплаты и надбавки компенсационного характера, ( нашем случае 50 % от оклада северная надбавка и районный коэффициент 70% от оклад и пр.) не может быть ниже 4 330 рублей в месяц с 1 января 2009 года.
Заработная плата работников детского сада, тарифные ставки (оклады) и разряды оплаты труда установлены на основании ETC по оплате труда работников бюджетной сферы. По условиям трудового договора истице ( <данные изъяты>) установлен 2 разряд ETC с окладом <данные изъяты>. на основании тарифных квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих, а также установлен районный коэффициент 70% от оклада и северная надбавка 50 % от оклада. В соответствии с расчетными листками и справкой о заработной плате за период с ДД.ММ.ГГГГ, её заработная плата включала в себя оклад, северную надбавку и районный коэффициент в полном объеме, а также доплату за вредность и за совмещение и ни разу за обозначенный период не была ниже установленного законом размера минимальной заработной платы (4330 руб.).
Считает, что положения законов, иных нормативных правовых актов должны пониматься буквально, т.е так, как они изложены. Разрешение же вопроса о размере тарифной ставки (оклада) относится к ведению работодателя, устанавливающего систему оплаты труда. Действующее трудовое законодательство не содержит норм обязывающих работодателя устанавливать тарифные ставки (оклады) в размере не ниже минимального размера оплаты труда.
Таким образом, исковые требования и расчёт взыскиваемых сумм по принципу начисления компенсационных и стимулирующих выплат на минимальный размер оплаты труда, а не на установленный работнику трудовым договором оклад, ведущему к выплате заработной платы в размере не ниже 9526 руб., не основаны на нормах действующего законодательства», просит в удовлетворении искового требования отказать.
Представитель ответчика МУ УО УКМО по доверенности Студинская М.В. исковое требование не признала, пояснила суду, что детский сад, где работает истица, является самостоятельным юридическим лицом, имеет свои права и обязанности, самостоятельно несёт ответственность по своим обязательствам, выступает истом, ответчиком и третьим лицом в суде, является работодателем для лиц, работающих в данном учреждении. Детский сад является подконтрольным МУ УО УКМО, как органу управления и контроля в сфере образования на территории Усть-Кутского района. МУ УО УКМО осуществляет бухгалтерское обслуживание детского сада на основе договора (в том числе осуществляет начисление заработной платы работникам детского сада на основании норм действующего законодательства, приказов и табелей учёта рабочего времени предоставляемых детским садом), оказывает методическую помощь, осуществляет контроль и надзор за деятельностью учреждения и не имеет своими полномочиями или функциями финансирование, распределение бюджетных средств детского сада и установление должностных окладов для работников детского сада. Таким образом, в настоящем деле МУ УО УКМО является ненадлежащим ответчиком по иску, в связи с чем, просит в иске к МУ У УКМО отказать.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Ответчиком заявлено ходатайство о применении к исковым требованиям истца о взыскании невыплаченной заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ срока исковой давности.
По мнению суда, данное ходатайство представителя ответчика подлежит удовлетворению, так как в соответствии со ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал, или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
Как следует из искового заявления, заявление поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ Спорный период определен истицей с ДД.ММ.ГГГГ. По сути, ею оспаривается не факт задержки выплат начисленной заработной платы, а порядок её начисления в указанный период.
Доводы представителя ответчика о том, что истицей пропущен срок обращения в суд за ДД.ММ.ГГГГ, суд находит обоснованными.
В соответствии со статьей 392 Трудового кодекса РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. При пропуске данного срока по уважительным причинам суд вправе восстановить его.
Из расчетных листков, представленных истицей, усматривается, что заработная плата истице начислялась ежемесячно, состав заработной платы, виды начислений, удержаний излагались в расчетных листах доступным способом, каких-либо неясностей для работника вызвать не могли.
Из объяснений самой истицы следует, что указанные расчетные листки выдаются работникам ежемесячно. Таким образом, истица была уведомлена своевременно о неправильно произведенном начислении заработной платы.
Следовательно, на дату обращения в суд с настоящим спором, истицей пропущен срок обращения по требованию о взыскании недоначисленных сумм заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ.
Истице разъяснялось судом право ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока. Однако, на день рассмотрения настоящего дела такого ходатайства от неё не поступило.
Оценив изложенные выше обстоятельства, суд находит, что в рассматриваемом случае срок обращения в суд истицей пропущен без уважительных причин. В силу части 6 статьи 152 Гражданского процессуального кодекса РФ суд находит, что в удовлетворении иска о взыскании недоначисленной заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ следует отказать без исследования иных фактических обстоятельств по делу.
Рассмотрению по существу подлежит спор относительно периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как срок для обращения в суд в данном случае не пропущен.
В исковом заявлении истица просит взыскать с ответчика недоначисленную заработную плату в размере <данные изъяты>.
Разрешая исковые требования, суд исходит из следующих обстоятельств.
В соответствии с ч. 1 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Установление минимального размера оплаты труда регламентировано статьей 133 ТК РФ, которой предусмотрено, в частности, что минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом (часть первая); месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (часть 3).
Согласно ч. 1 и 2 ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, включающими размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.
При этом, как следует из содержания ст. 129 ТК РФ (части вторая-пятая), тарифные ставки, оклады (должностные оклады), представляющие собой фиксированный размер оплаты труда работника, соответственно, за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени либо за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц, а равно базовые оклады (базовые должностные оклады), то есть минимальные оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих или должностям служащих, входящих в соответствующую профессиональную группу, устанавливаются без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Из совокупного анализа указанных положений правовых норм следует, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), как и базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, определяющие месячную заработную плату работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не могут быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в ч.1 ст. 133 ТК РФ, без учета компенсационных, стимулирующих, а равно социальных выплат, которые устанавливаются работникам лишь свыше названного минимального размера оплаты труда.
Часть третья статьи 133 ТК РФ в редакции от 01.09.2007г. предусматривает, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, выраженной в определениях от 01.10.2009 № 1160-О-О, от 17.12.2009 № 1557-0-0, основным назначением МРОТ в системе действующего правового регулирования является обеспечение месячного дохода работника, отработавшего норму рабочего времени. Федеральный законодатель, существенно увеличив МРОТ и признав утратившей силу часть 4 статьи 133 ТК РФ, предусматривавшей установление оклада (тарифной ставки) в размере не ниже МРОТ, при установлении оплаты труда предусмотрел в качестве обязательного единственное условие: заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом. При этом допускается установление тарифной ставки, оклада (должностного оклада) ниже этого размера. Иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством, в частности обязанность работодателя осуществлять в повышенном размере оплату труда, производимого в особых условиях, были сохранены в неизменном виде.
Перечень указанных особых условий, предусмотренный статьей 146 ТК РФ, является исключительным: тяжелые и вредные условия (статья 147 ТК РФ), особые климатические условия (статья 148 ТК РФ). При этом повышенные размеры оплаты труда работников за работу в особых условиях устанавливается в порядке, определяемом Правительством РФ.
Таким образом, в состав МРОТ не включаются доплаты за работу в особых условиях, которые должны начисляться к минимальной оплате труда.
Правильность данного вывода подтверждается буквальным содержанием статей 147, 148, 315, 316, 317 ТК РФ, где речь идет о доплатах к заработной плате. В противном случае исчисленная с учетом районного коэффициента и процентных надбавок минимальная месячная заработная плата работников, полностью отработавших норму рабочего времени в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, оказалась бы равной минимальной заработной плате работников, не работающих в таких условиях. Это означало бы отказ от принципа справедливого вознаграждения за труд без учета особых условий труда.
Вместе с тем, в состав МРОТ включаются выплаты, предусмотренные статьями 60.2, 97, 149 ТК РФ, в частности выплаты за условия работы, отклоняющиеся от нормальных условий труда. В данном случае такие условия не относятся к особым условиям, предусмотренными статьями 146-148 ТК РФ. Дополнительная работа, выполняемая в течение установленной продолжительности рабочего времени, а также и сверхурочная работа, без освобождения от основной работы, подлежит оплате в виде надбавок, доплат. Также в состав МРОТ должны включаться различного рода стимулирующие надбавки, в том числе за сложность, за качественные показатели труда.
Постановлением мэра УКМО от 18.02.2008 г. № 120-п с 1 января 2008 года тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении Усть-Кутского муниципального образования, установлена в размере 1404,15 руб., утверждены с 1 января 2008 г. межразрядные тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений. Межразрядный тарифный коэффициент 2 разряда составляет 1664,76.
Постановлением мэра УКМО от 24.04.2009 г. № 253-п размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений повышен в 1,14 раза.
Истцом оспаривается не факт задержки выплат начисленной заработной платы, а порядок её начисления в указанный период. Казимирёнок Л.А. не согласна с включением в состав минимальной заработной платы компенсационных надбавок за работу в особых климатических условиях: районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, полагает, что межразрядный тарифный коэффициент должен быть применен к тарифной ставке первого разряда, которая, по мнению истца, должна быть не менее минимального размера оплаты труда, то есть 4.430 рублей.
Однако, разрешение вопроса о размере тарифной ставки (оклада) первого разряда и о ее повышении, а также о размерах тарифных ставок (окладов) более высоких разрядов относится к ведению работодателя, устанавливающего систему оплаты труда на основании коллективного договора и в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, поскольку ТК РФ в редакции, действующей с 01 сентября 2007 года, допускает установление тарифной ставки ниже установленного законом минимального размера оплаты труда.
Доводы истца о том, что при оплате труда на основе тарифной системы размер тарифной ставки (оклада) первого разряда единой тарифной сетки не может быть ниже минимального размера оплаты труда, основаны на неправильном толковании закона.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.2008 № 91-ФЗ минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации составляет с 1 января 2009 г. - 4.330 рублей в месяц.
Согласно ст.ст. 315, 316, 317 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
В соответствии с Перечнем районов, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 г. и от 26.09.1967г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967г. № 1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26.09.1967г. «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера», Усть-Кут и Усть-Кутский район являются местностями, приравненными к районам Крайнего Севера.
Судом установлено, что Казимирёнок Л.А. работает <данные изъяты> в МДОУ д/с УКМО, что подтверждается объяснениями сторон, копией трудовой книжки и копией трудового договора.
Как следует из расчетных листков, справки работодателя размер районного коэффициента и процентная надбавка за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, у истца составляет соответственно 70% и 50%.
Следовательно, минимальный размер её заработной платы при выполнении нормы рабочего времени не может быть ниже 9.526 руб. (4330 руб. + 50% процентная надбавка + 70% районный коэффициент).
Согласно расчетным листам, табеля учета рабочего времени в ДД.ММ.ГГГГ Казимирёнок Л.А. выработала полную норму рабочего времени.
Поскольку, размер заработной платы истца не может быть ниже 9.526 руб., её заработная плата за ДД.ММ.ГГГГ должна составлять:
ноябрь 2010 года : 9.526 руб. - 4330 руб. = 5196руб.; где сумма 4330 образовалась : 1664.76 + 1305.17( районный) + 932.27 ( северный) + 199.77 ( доплата) + 228, 03 ( доплата ) ;
декабрь 2010 года : 9.526 руб. - 4330 руб. = 5196руб.; где сумма 4330 образовалась : 1664.76 + 1305.17( районный) + 932.27 ( северный) + 199.77 ( доплата) + 228, 03 ( доплата ) ;
Таким образом, с ответчика в пользу истца надлежит взыскать заработную плату за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.
Разрешение вопроса о размере тарифной ставки (оклада) первого разряда и о ее повышении, а также о размерах тарифных ставок (окладов) более высоких разрядов относится к ведению работодателя, устанавливающего систему оплаты труда на основании коллективного договора и в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, поскольку ТК РФ в редакции, действующей с 01 сентября 2007 года, допускает установление тарифной ставки ниже установленного законом минимального размера оплаты труда, поэтому довод истца о том, что при оплате труда на основе тарифной системы размер тарифной ставки (оклада) первого разряда единой тарифной сетки не может быть ниже минимального размера оплаты труда, основаны на неправильном толковании закона.
По указанным выше обстоятельствам, суд не может согласиться с расчетом размера заработной платы, указанным в исковом заявлении.
По этим же основаниям суд не принимает во внимание и доводы, указанные представителем ответчика об отказе истцу в иске.
Согласно Устава МДОУ д/с УКМО, детский сад по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением, юридическим лицом, поэтому надлежащим ответчиком по иску является детский сад, а в иске к МУ УО УКМО необходимо отказать.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ, главы 25.3 НК РФ с детского сада подлежит взыскать государственную пошлину в доход Усть-Кутского муниципального образования с суммы <данные изъяты> в размере <данные изъяты>.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск удовлетворить частично.
Взыскать с МДОУ д/с УКМО в пользу Казимирёнок Л.А. заработную плату за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> государственную пошлину в доход Усть-Кутского муниципального образования в сумме <данные изъяты>.
В удовлетворении иска о взыскании недоначисленной заработной платы в размере <данные изъяты> - отказать.
В удовлетворении иска к МУ УО УКМО, - отказать.
С мотивированным решением стороны вправе ознакомиться в Усть-Кутском городском суде 13 апреля 2011 г.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Усть-Кутский городской суд в течение 10 дней, исчисляя с 14 апреля 2011 г.
Председательствующий: Л.А Горянинская