гражданское дело по иску осетровского транпортного прокурора к ОАО `РЖД`



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 февраля 2012 года                                                           город Усть-Кут

Усть-Кутский городской суд Иркутской области

в составе председательствующего судьи Прибытковой Н.А.

при секретаре Кузаковой Л.А.,

с участием помощника Осетровского транспортного прокурора Орловой О.С.,

представителя ответчика Кашкарёвой Е.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-112/2012г. по иску Осетровского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» об обязывании произвести работы по оборудованию пассажирских платформ, расположенных на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД навесами и павильонами, обеспечить их освещение, устранить имеющиеся выбоины и трещины, привести пассажирские платформы на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД в соответствие с требованиями законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

Осетровский транспортный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» (далее - ОАО РЖД) об обязывании произвести работы по оборудованию пассажирских платформ, расположенных на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД навесами и павильонами, обеспечить их освещение, устранить имеющиеся выбоины и трещины, привести пассажирские платформы на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД в соответствие с требованиями законодательства.

В обоснование иска указано, что Осетровской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о правах пассажиров на железнодорожном транспорте. В ходе проведения проверки были проверены пассажирские посадочные платформы с <данные изъяты> км ВСЖД по <данные изъяты> км ВСЖД и было установлено следующее:

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон, Пассажирская посадочная платформа выполнена из строительных плит перекрытия, в стыках имеются выбоины, которые могут быть травмоопасны;

на пассажирской посадочной платформе на <данные изъяты> км ВСЖД отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон. Пассажирская посадочная платформа имеет железную окантовку, которая может быть травмоопасна;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон. Пассажирская посадочная платформа выполнена из плит, в стыках имеются выбоины (большие щели), которые могут быть травмоопасны;

на пассажирской посадочной платформе на <данные изъяты> км ВСЖД отсутствует навес или павильон;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон. Пассажирская посадочная платформа выполнена из плит, в стыках имеются выбоины (большие щели), которые могут быть травмоопасны;

на пассажирской посадочной платформе на <данные изъяты> км ВСЖД отсутствует навес или павильон.

На данные пассажирские посадочные платформы осуществляется посадка и высадка пассажиров пригородных поездов.

Согласно п.5.1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, утвержденных Министерством путей сообщения 26.05.2000г., пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами. Навесы или павильоны предназначены для укрытия пассажиров от неблагоприятных погодных условий (снега, дождя, солнечной радиации) и иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п.5.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, утвержденных Министерством путей сообщения 26.05.2000г., на пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров.

Также при проведении проверки было установлено, что пассажирские посадочные платформы на остановочных пунктах 724, 611, 720 и 649 км ВСЖД не соответствуют требованиям п. 5.3 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, утвержденных Министерством путей сообщения 26.05.2000г.

Согласно п. 5.3 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, утвержденных Министерством путей сообщения 26.05.2000г., пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1745 мм - от оси пути для низких платформ.

В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным инструкцией по применению габаритов приближения строений.

В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. При ремонте пути и платформ не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Такие же требования установлены гл. 2.2 Инструкции по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83 (ЦП-4425 утв. Министерством путей сообщения 18.11.1986 г.).

Пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД на 1-м пути (прямой участок пути) при норме расстояния от оси пути 1745 мм, фактически имеет расстояние от оси пути 1660 мм (на протяжении 2,5 м 3 плиты сдвинуты в сторону железнодорожного пути).

Пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД на 2-м пути (прямой участок пути) при норме расстояния от оси пути 1745 мм, фактически имеет расстояние от оси пути 1710 мм, при норме 200 мм от уровня верха головки рельса, фактически имеет высоту 100 мм.

Пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД на пути 3 «а» (прямой участок пути) при норме расстояния от оси пути 1745 мм, фактически имеет расстояние от оси пути J 710 мм.

Пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД на 1-м пути (кривой участок пути) при норме расстояния от оси пути 1830 мм, фактически имеет расстояние от оси пути с восточной стороны 1830 мм, в середине 1810 мм и с западной стороны 1820 мм, при норме 330 мм от уровня верха головки рельса, фактически имеет высоту с восточной стороны 370 мм, в середине 370 мм и с западной стороны 390 мм, на 2-м пути (кривой участок пути) при норме расстояния от оси пути 1865 мм, фактически имеет расстояние от оси пути с восточной стороны 1870 мм, в середине 1870 мм и с западной стороны 1880 мм, при норме 100 мм от уровня верха головки рельса, фактически имеет высоту с восточной стороны 90 мм, в середине 100 мм и с западной стороны 100 мм.

В силу ст.784 Гражданского кодекса РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Часть 1 статьи 15 ФЗ РФ «О железнодорожном транспорте в РФ» № 115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ предусматривает, что железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам.

Согласно ст.80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров,качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, вокзалах, пассажирских платформах и в поездах.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» организации независимо от ее организационно-правовой формы, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору, обязаны оказать услугу, качество которой соответствует договору и обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке.

Согласно ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеем право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном порядке.

Содержание пассажирской посадочной платформы с нарушением установленных требований создает опасность для здоровья и жизни граждан и создает угрозу причинения вреда их имуществу.

Согласно ч.1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом..

Статьей 45 ГПК РФ предусмотрено право прокурора на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. В связи с тем, что состав лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, является непостоянным, индивидуализировать их не представляется возможным. Соответственно речь идет о нарушении прав неопределенного круга лиц.

Согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту заключения или исполнения договора.

Просит обязать ОАО «РЖД» произвести работы по оборудованию пассажирских платформ, расположенных на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД навесами или павильонами, обеспечить их освещение, устранить имеющиеся выбоины и трещины, привести пассажирские посадочные платформы на остановочных пунктах <данные изъяты> и <данные изъяты> км ВСЖД в соответствие с требованиями п. 5.3 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, утвержденных Министерством путей сообщения 26.05.2000г.

В судебном заседании помощник Осетровского транспортного прокурора Орлова О.С. поддержала требования прокурора по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ОАО «РЖД» Кашкарева Е.Д., по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования прокурора не признала и суду пояснила, что согласно ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов.

Из вышеприведенных норм следует, что защите подлежит право, если его нарушение уже произошло, а не наступит в будущем, нарушение должно иметь последствие.

В соответствии с п. 5.3. Правил технической эксплуатации железных дорог РФ пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

1100мм - от уровня головок рельсов для высоких платформ

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ

1920 мм - от оси пути для высоких платформ

1745 мм - от оси пути для низких платформ

В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным инструкцией по применению габаритов приближения строений. В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения, по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

Высота пассажирских платформ более установленной нормы и расстояние от оси пути менее установленной нормы допускаются инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа подвижного состава и скорости движения.

Согласно информации, предоставленной начальником Северобайкальского участка производства ДПС-1:

пассажирская посадочная платформа, на <данные изъяты> км на 1 пути имеет расстояние от оси пути 1745 мм;

пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км имеет расстояние от оси пути 1730 мм, высота от уровня головки рельса 200 мм;

пассажирская посадочная платформа на. <данные изъяты> км на 1 пути имеет расстояние от оси пути 1830 мм, высота от уровня головки рельса 330 мм., на 2 пути имеет расстояние от оси пути 1865 мм, высота от уровня головки рельса 100 мм;

Просит суд в иске Осетровскому транспортному прокурору к ОАО «РЖД» об обязывании произвести работы по оборудованию пассажирских платформ расположенных на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД навесами или павильонами, обеспечить их освещение, устранить имеющиеся выбоины и трещины, привести пассажирские посадочные платформы на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД в соответствие с требованиями п. 5.3 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ № ЦРБ-756, утвержденных МПС от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Выслушав пояснения сторон, показания свидетеля З., исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003г. № 17-ФЗ железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам.

      Согласно ст.80 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10.01.2003г. № 18-ФЗ перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах (далее в настоящей главе - вокзалы), пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа.

      Пассажирские вагоны, а также вокзалы и другие сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны содержаться в исправном техническом состоянии и соответствовать требованиям строительных и санитарных норм, правил, других нормативных документов.

      На железнодорожных станциях сооружаются пассажирские платформы, оборудованные навесами и павильонами, а также пешеходные настилы, тоннели, мосты в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания связанных с обслуживанием пассажиров объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

       На железнодорожных станциях, открытых для выполнения операций по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа, вокзалы имеют в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания связанных с обслуживанием пассажиров объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, железнодорожные билетные кассы, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади, залы ожидания, справочные бюро, комнаты отдыха пассажиров, комнаты матери и ребенка, рестораны и буфеты, помещения для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами.

       Владельцы инфраструктур обязаны предоставлять организациям связи помещения для оказания пассажирам услуг почтовой, телеграфной и телефонной связи на основании договоров аренды на равных с другими арендаторами условиях. Помещения, предназначенные для почтамтов и отделений перевозки почты и размещенные вне зданий вокзалов, железнодорожные пути необщего пользования, тоннели, сортировочные площадки, платформы и другие необходимые для обработки почтовых отправлений сооружения должны находиться в непосредственной близости от зданий вокзалов, а земельные участки для строительства таких объектов должны предоставляться также в непосредственной близости от зданий вокзалов.

Судом установлено, что в собственности ОАО «РЖД» находится низкая промежуточная пассажирская платформа общей площадью <данные изъяты> кв. метров, расположенная по адресу <адрес>.

Данное обстоятельство подтверждается имеющимися в материалах дела свидетельством о гос. регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ 38 А<адрес>, распоряжением заместителя начальника Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» В. № 9-9/787 от 16 сентября 2011г. «О закреплении пассажирских, посадочных платформ и остановочных пунктов за предприятиями Северобайкальского региона», перечнем закрепления пассажирских, посадочных платформ и остановочных пунктов за предприятиями Северобайкальского региона, утвержденным данным распоряжением.

Не оспаривалось оно в судебном заседании и представителем ответчика.

              В соответствии с п. 5.1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Министром путей сообщения Российской Федерации 26 мая 2000г. за № ЦРБ-756 пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы.

    Кроме того пункт 5.8 Правил устанавливает, что на пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров.

Судом в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела с достоверностью установлено, что ответчиком ОАО «РЖД» допущены нарушения требований вышеуказанных Правил технической эксплуатации железных дорог.

Так, согласно акту по результатам проведенной 31 октября ДД.ММ.ГГГГ. Осетровской транспортной прокуратурой проверки пассажирских посадочных платформ установлено, что пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон, пассажирская посадочная платформа выполнена из строительных плит перекрытия, в стыках имеются выбоины, которые могут быть травмоопасны; на пассажирской посадочной платформе на <данные изъяты> км ВСЖД отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон, пассажирская посадочная платформа имеет железную окантовку, которая может быть травмоопасна; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон, пассажирская посадочная платформа выполнена из плит, в стыках имеются выбоины (большие щели), которые могут быть травмоопасны; на пассажирской посадочной платформе на <данные изъяты> км ВСЖД отсутствует навес или павильон; пассажирская посадочная платформа на <данные изъяты> км ВСЖД не имеет освещения, отсутствует навес или павильон, пассажирская посадочная платформа выполнена из плит, в стыках имеются выбоины (большие щели), которые могут быть травмоопасны; на пассажирской посадочной платформе на <данные изъяты> км ВСЖД отсутствует навес или павильон.

Подтверждается имеющиеся нарушения и представленными суду фотографиями железнодорожных платформ <данные изъяты> км ВСЖД.

Как пояснил суду представитель ответчика, на данные пассажирские посадочные платформы осуществляется посадка и высадка пассажиров пригородных поездов.

Кроме того пункт 5.3 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации обязывает ОАО «РЖД», чтобы пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм - от оси пути для высоких платформ;

1745 мм - от оси пути для низких платформ.

В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным инструкцией по применению габаритов приближения строений.

В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси пути менее установленной нормы допускаются инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения.

Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

При ремонте пути и платформ не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Данные требования Правил ответчиком также нарушаются.

Это установленное судом обстоятельство подтверждается актом проверки 01.12.2011г. габарита пассажирской посадочной платформы (островной) по ст. Лена <данные изъяты> км, согласно которому путь 3а прямого участка пути <данные изъяты> км. пк 4 при норме низкой посадочной платформы 1745 мм выявлено 1710 мм; актом проверки 01.12.2011г. габарита пассажирской посадочной платформы (береговой) <данные изъяты> км, согласно которому прямой участок пути <данные изъяты> км. пк 1 при норме низкой посадочной платформы 1745 мм фактически выявлено 1660 мм на протяжении 2,5 метров (3 плиты сдвинуты в сторону ж.д.пути); актом проверки 01.12.2011г. габарита пассажирской посадочной платформы (островной) по ст. <адрес> км, согласно которому 2 путь прямого участка пути <данные изъяты> км. пк 4 при норме низкой посадочной платформы 1745 мм выявлено 1710 мм. Вертикальное расстояние при норме 200 мм фактически 100 мм; актом проверки 11.11.2011г. габарита пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте <данные изъяты> км, согласно которому 1 путь имеет при норме низкой посадочной платформы 1830 мм и вертикальном расстоянии 330 мм фактически выявлено соответственно: восток 1830 мм и 370 мм, середина 1810 мм и 370 мм, запад 1820 мм и 390 мм; 2 путь имеет при норме соответственно 18865 мм и 100 мм фактически запад 1880з мм и 100 мм, середина 1870 мм и 100 мм, восток 1870 мм и 90 мм; приложением (информация по посадочным платформам и перронам (Северобайкальского региона).

Установленные судом обстоятельства подтвердил суду и допрошенный в качестве свидетеля начальник <данные изъяты> ДПС-1 З.

Более того, как видно из исследованного судом приложением (информация по посадочным платформам и перронам (Северобайкальского региона), подписанного начальником <данные изъяты> ДПС-1 З., ОАО «РЖД» в отношении спорных ж.д. платформ в течение 2012-2014 г.г. запланированы их капитальный и текущий ремонты, а также инвестиции.

Таким образом, оценивая все собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями ст.ст. 59, 60 и 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу, что иск Осетровским транспортным прокурором заявлен обоснованно и подлежит удовлетворению.

     В силу ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет Усть-Кутского муниципального образования в размере <данные изъяты> рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 209 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Осетровского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» об обязывании произвести работы по оборудованию пассажирских платформ, расположенных на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД навесами и павильонами, обеспечить их освещение, устранить имеющиеся выбоины и трещины, привести пассажирские платформы на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД в соответствие с требованиями законодательства удовлетворить.

Обязать ОАО «РЖД» произвести работы по оборудованию пассажирских платформ, расположенных на остановочных пунктах <данные изъяты> км ВСЖД навесами и павильонами, обеспечить их освещение, устранить имеющиеся выбоины и трещины.

Обязать ОАО «РЖД» привести пассажирские платформы на остановочных пунктах <данные изъяты> ВСЖД в соответствие с требованиями пункта 5.3 Правил технический эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Министром путей сообщения РФ 26 мая 2000г. № ЦРБ-756.

Взыскать с ОАО «РЖД» в доход бюджета Усть-Кутского муниципального образования госпошлину <данные изъяты> рублей.

С решением в окончательной форме стороны могут ознакомиться в Усть-Кутском городском суде 22 февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение месяца через Усть-Кутский городской суд, начиная с 23 февраля 2012 года.

Председательствующий                                       ПРИБЫТКОВА Н.А.