РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 мая 2010 года г. Усть-Илимск
Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе
председательствующего судьи Банщиковой Н.С.,
при секретаре судебного заседания Шевченко Е.А.,
с участием:
представителя ответчика МУЗ «ССМП» Польгуль М.П., действующей на основании прав по должности,
в отсутствие:
истцов Якушиной Н.Е., Пеклуха О.Г.,
третьих лиц на стороне ответчика: Финансового управления Администрации г. Усть-Илимска и Управления здравоохранения Администрации г. Усть-Илимска,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1556/2010 по иску Якушиной Н.Е., Пеклуха О.Г. к Муниципальному учреждению здравоохранения «Станции скорой медицинской помощи» о взыскании недополученной заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
В обоснование исков истцы указали, что работают в МУЗ «ССМП» и продолжают трудовые отношения по настоящее время. Считают, что работодатель ежемесячно с .. .. .... г. неправильно начисляет и выплачивает им заработную плату, т.к. размер тарифной ставки (оклада) 1 разряда, применяемого для начисления заработной платы, не соответствует минимальному размеру оплаты труда, действовавшему на период начисления, на который должны начисляться межразрядный коэффициент, стимулирующие и компенсационные выплаты. Просили суд признать не соответствующим действующему законодательству размеры тарифных ставок (окладов), которые ответчик применял в периоды с .. .. .... года для расчета заработной платы, и взыскать с ответчика задолженность по заработной плате за период с .. .. .... г. по .. .. .... г. в пользу Якушиной Н.Е. .... ., в пользу Пеклуха О.Г. .... . л.д.5-6, 29-30).
Согласно письменным возражениям от .. .. .... г. представитель ответчика МУЗ «ССМП» Польгуль М.П. в удовлетворении иска просила отказать, указав, что истцами пропущен срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, предусмотренного ст. 392 ТК РФ в три месяца со дня, когда работник узнал о нарушении своего права. Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер заработной платы устанавливается одновременно на всей территории РФ, и с 01.01.2009г. составляет 4330руб. Постановлением главы Администрации г. Усть-Илимска от 18.03.2008г. № 112 с 01.02.2008г. тарифная ставка (оклад) первого разряда ЕТС по оплате труда работников муниципальных учреждений составляет 1601руб. Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата включает в себя компенсационные выплаты, в т.ч. за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, а также стимулирующие выплаты. При этом тарифная ставка представляет собой фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Следовательно, тарифная ставка не может быть равна минимальному размеру оплаты труда, данные понятия различны, повышение минимального размера оплаты труда не влечет повышение тарифной ставки (оклада) л.д.40,43).
Согласно письменным возражениям от .. .. .... г. начальник Финансового управления Администрации г. Усть-Илимска Кравцова Т.Д. указала, что требования истцами заявлены необоснованно, поскольку в силу ст. 129, 133 ТК РФ заработная плата включает в себя компенсационные выплаты (надбавки и доплаты компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). При этом тарифная ставка - это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Следовательно, тарифная ставка не может быть равна минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на территории РФ. Следовательно, заработная плата истцов, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнившие норму труда за спорный период не может быть ниже минимального размера оплаты труда, т.е. 4330руб., которую они получали. Кроме того, истцами пропущен срок обращения в суд за разрешением спора, предусмотренного ст. 392 ТК РФ. В связи с чем требования заявлены истцами необоснованно и удовлетворению не подлежат л.д.115-116).
Истцы в судебное заседание не явились. О времени и месте судебного разбирательства были извещены надлежащим образом л.д.46,47,48). Поскольку истцы о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. О причинах неявки и доказательства уважительности этих причин в суд не представили, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Представитель ответчика МУЗ «ССМП» Польгуль М.П. в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в письменных возражениях от .. .. .... г.
Представитель третьего лица на стороне ответчика Финансового управления Администрации города Усть-Илимска в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом. Согласно заявлению от .. .. .... г. .... просили дело рассмотреть без участия представителя Управления с учетом представленных возражений л.д.114).
Представитель третьего лица на стороне ответчика Управления здравоохранения Администрации г. Усть-Илимска в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом.
Выслушав пояснения стороны ответчика, исследовав доводы сторон в совокупности с письменными доказательствами и оценив их в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Из исковых заявлений л.д.5-6,29-30), представленных копий трудовых книжек л.д.7-8,31-32), объяснений ответчика л.д.40,43) усматривается, что истицы работают в МУЗ «ССМП» в должности фельдшеров.
Как следует из исковых заявлений, они поступили в суд .. .. .... и .. .. .... года л.д.5,29). Спорный период был определен истцами с .. .. .... года по .. .. .... года.
Доводы представителя ответчика о том, что истцами пропущен трехмесячный срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, суд находит обоснованными.
В соответствии со ст. 198 ГПК РФ в случае отказа в иске в связи с непризнанием уважительными причин пропуска срока исковой давности или срока обращения в суд в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств.
Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора установлены ст. 392 Трудового Кодекса РФ, которая предусматривает, что работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение 3-х месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
Для споров по составу и размеру заработной платы ст. 392 ТК РФ установлены трехмесячные сроки со дня, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Представитель ответчика МУЗ «ССМП» в судебном заседании пояснила, что расчетные листы по заработной плате выдаются работникам ежемесячно до 10-го числа следующего месяца по окончанию каждого расчетного месяца. В расчетных листах указан состав заработной платы и его размер, указана тарифная ставка, доплаты, фактически отработанное время, районный коэффициент и северная надбавка, общая сумма начисления заработной платы. Со всеми истцами заключены письменные трудовые договоры, в которых также отражен размер оклада или тарифной ставки, т.е. истицы о составе заработной платы по окончании каждого месяца уведомлены своевременно. Заработная плата выплачивается ежемесячно до 20-го числа месяца следующего за отработанным. Кроме того, ежегодно издается приказ об установлении размера тарифной ставки (оклада) на основании постановлений главы Администрации города Усть-Илимска, который доводится до работников под роспись.
Оценивая указанные документы и пояснения ответчика, суд приходит к выводу, что истцы о составе и размере заработной платы были извещены своевременно. Принимая во внимание наличие письменных трудовых договоров, сроки получения расчетных листов на руки, сроки выплаты заработной платы, то срок для обращения с иском в суд об оспаривании размера тарифной ставки, размера начислений заработной платы начинает исчисляться с момента получения истицами на руки расчетных листов, либо с момента получения заработной платы, т.е. не позднее 20 числа каждого следующего за расчетным месяцем. По требованию истцов о доведении окладов до минимального размера оплаты труда с применением межразрядного коэффициента с начислением на эту сумму северных надбавок и районного коэффициента срок обращения с иском в суд начинает исчисляться с момента доведения до истцов сведений о размере их заработной платы, т.е. с момента издания приказа по Учреждению о перерасчете тарифных ставок (окладов).
Истцы с исковым заявлением об оспаривании размера заработной платы и взыскании задолженности по заработной плате исходя из нового размера с учетом оклада в размере действующего размера минимальной заработной платы с применением межразрядного коэффициента обратились .. .. .... и .. .. .... года. Следовательно, учитывая дату поступления исков в суд, истцы пропустили установленный законом трехмесячный срок для обращения с исками в суд за период с .. .. .... года по .. .. .... года.
Как указано в пункте 5 постановления № 2 Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года «О применении судами РФ Трудового Кодекса РФ» в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).
Из смысла данного постановления Пленума Верховного Суда РФ следует, что уважительные причины пропуска срока обращения с иском в суд должны быть связаны с личностью истца.
С заявлением о восстановлении пропущенного срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора истцы не обращались. Истцы не заявили о наличии уважительных причин, связанных с личностью истцов - длительная болезнь, нахождение в командировке, срочный выезд из города и т.д. Доказательства уважительности причин пропуска срока обращения в суд не представили.
Из правовой позиции Верховного суда РФ, высказанной им в пункте 56 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 года № 2, срок обращения в суд, установленный статьей 392 ТК РФ, не подлежит применению, если спор возник по поводу невыплаты начисленной заработной платы работнику, с которым трудовые отношения продолжаются. В этом случае взысканию подлежит задолженность по начисленной заработной плате за весь период работы без ограничения.
В рассматриваемом случае истцами оспаривается не факт задержки выплат начисленной заработной платы, а порядок её начисления в спорные периоды. Они не согласны с тем, что в состав минимального размера оплаты труда (МРОТ) работодателем включены компенсационные выплаты за работу в особых климатических условиях: районный коэффициент и процентная надбавка за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, а также все надбавки и доплаты. Согласно своим расчетам МРОТ они приравнивают к размеру тарифной ставки первого разряда, на который следует начислять межразрядный коэффициент и различные доплаты, т.е. возникает спор о праве, для защиты которого законодателем предусмотрены специальные сроки, подлежащие применению по заявлению ответчика.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что поскольку истцы не обратились с ходатайством о восстановлении пропущенного ими срока, доказательства уважительности причин пропуска срока на обращение с иском в суд об установлении им оклада на уровне МРОТ с применением межразрядного коэффициента и взыскании задолженности по заработной плате за период с .. .. .... года по .. .. .... года не представили, в связи с чем в исках истцам за этот период должно быть отказано.
Кроме того, не подлежат удовлетворению требования истцов и по существу.
Из содержания исковых заявлений следует, что требования истцов сводятся к приведению тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда к минимальному размеру оплаты труда, установленного Федеральным законодательством, и действовавшего в период начислений.
В соответствии с Уставом л.д.56-60), утвержденным приказом .... от .. .. .... г., МУЗ «ССМП» является муниципальным учреждением муниципального образования город Усть-Илимск и финансируется из бюджета города (п.7.5 Устава).
В силу статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.
Незаконное взыскание бюджетных средств нарушает общественные (т.е. публичные) интересы в целевом расходовании бюджетных средств.
В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Согласно ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с Коллективным договором на .. .. .... -.. .. .... .г. л.д.63-78), пролонгированного по .. .. .... г. на основании приказа .... от .. .. .... г. л.д.61,62), оплата труда производится в соответствии с действующим законодательством, Положением об оплате труда и коллективным договором. При этом работодателю предоставляется исключительное право определять формы и системы оплаты труда, устанавливать должностные оклады, тарифные ставки и разряды (ст. 4.1.). Заработная плата выплачивается до 20 числа месяца следующего за расчетным. При этом работодатель обязан в письменной форме извещать работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период (ст. 4.2.).
В соответствии с Положением об оплате труда МУЗ «ССМП» финансируется из бюджета города (1.1). Оплата труда работников производится на основе Единой тарифной сетки с применением стимулирующих и компенсационных выплат (1.2.). Ставки и оклады работников определяются на основе ЕТС, утверждаемых Постановлением главы Администрации г. Усть-Илимска с применением стимулирующих и компенсационных выплат (2.1.). Размер заработной платы определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности и других условий оплаты труда (2.10.). Изменение размеров окладов (ставок) и надбавок производится при изменении разряда оплаты труда согласно дате приказа по учреждению (2.13.). Надбавки выплачиваются исходя из оклада (ставки) установленной по разрядам оплаты труда ЕТС (3.1.1.3.), начисляются на тарифную ставку (оклад) (3.1.2.1.).
Согласно трудовым договорам, заключенными ответчиком с истцами, скрепленные подписями сторон, последние также содержат сведения о том, что истцам устанавливается должностной оклад в соответствии с Единой тарифной сеткой, источником выплат является муниципальный бюджет.
На .. .. .... год действует постановление главы Администрации города Усть-Илимска от 18 марта 2008 года № 112 «Об установлении тарифных ставок (окладов) работникам муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск с 01.02.2008 года».
Как пояснил в судебном заседании представитель ответчика, размеры тарифных ставок работникам определены в соответствии с указанным постановлением.
Разделом 4 коллективного договора предусмотрены различные доплаты, надбавки компенсационного и стимулирующего характера, в том числе за вредные и опасные условия труда, работу в особых климатических условиях, за совмещение должностей (профессий) и т.д. Существующая система оплаты труда включает в себя размеры тарифных ставок (окладов), систему доплат и надбавок в зависимости от объемов и видов выполняемых работ, учитывает квалификацию работников и обеспечивает равные условия труда в зависимости от занимаемой должности.
Как было установлено выше, оплата труда работников муниципальных учреждений города Усть-Илимска производится в соответствии с Постановлением главы Администрации города Усть-Илимска № 112 от 18.03.2008г. «Об установлении тарифных ставок (окладов) работникам муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск с 01.02.2008г.», и ранее действовавшим Постановлением главы Администрации города Усть-Илимска за № 998 от 08.10.2007г., устанавливающего тарифные ставки (оклады) работникам муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск с 01.09.2007г.
Приведение тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда к минимальному размеру оплаты труда, установленного Федеральным законодательством, суд считает незаконным, поскольку этот вопрос относится в силу ТК РФ к ведению работодателя, устанавливающего систему оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) на основании коллективного договора и в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Иное бы толкование закона не только нарушит публичные интересы, но и допустит нарушение единства судебной практики.
Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 01.10.2009 года № 1160-О-О «По жалобе граждан Миткалева, Хисаевой и Юмагулова на нарушение их конституционных прав пунктами 1 и 2 ст. 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации», институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума. Часть 3 ст. 133 ТК РФ предусматривает, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Федеральный закон от 20.04.2007г. № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации» наряду с повышением минимальной оплаты труда исключил из ст. 129 ТК РФ определение понятия минимальной оплаты труда и признал утратившей силу ч. 4 ст. 133 ТК РФ. Таким образом, в ходе совершенствования трудового законодательства федеральный законодатель, существенно увеличив минимальный размер оплаты труда, и признав утратившей силу норму ч. 4 ст. 133 ТК РФ, обеспечивающую установление тарифной ставки, оклада (должностного оклада) в размере не ниже минимального размера оплаты труда, при установлении оплаты труда предусмотрел в качестве обязательного единственное условие - заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. При этом допускается установление тарифной ставки, оклада (должностного оклада) ниже этого размера.
Таким образом, к компетенции работодателя относятся установление заработной платы работникам, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, что соответствует требованиям Трудового Кодекса РФ, который предусмотрел исключительное право работодателя на установление систем оплаты труда, размеров окладов и тарифных ставок. Вопрос об установлении конкретным работникам окладов в определенном размере не относится к компетенции суда общей юрисдикции.
На основании изложенного требования истцов об установлении им окладов на уровне действующего размера МРОТ с применением к МРОТ межразрядных коэффициентов не подлежат удовлетворению по изложенным выше основаниям, поскольку МРОТ не может быть приравнен к тарифной ставке первого разряда.
Доводы представителя ответчика о том, что начисление заработной платы истцам в спорный период производилось в соответствии с требованиями трудового законодательства, в частности, не ниже минимальной оплаты труда (МРОТ), суд находит в отношении истцов обоснованными по следующим основаниям.
Как уже указывалось выше, в соответствии с частью 1 статьи 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Установление минимального размера оплаты труда регламентировано статьей 133 ТК РФ (в редакции от 01.09.2007), которой предусмотрено, в частности, что МРОТ устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом (часть 1); месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (часть 3).
Предусмотренное статьей 133.1 ТК РФ установление МРОТ региональным соглашением в субъекте РФ для работников, работающих на территории соответствующего субъекта РФ, не дает право снижать МРОТ ниже установленного федеральным законом.
Действовавшее до 01.09.2007г. (часть 2 статьи 129 ТК РФ в редакции ФЗ РФ от 30.06.2006 № 90-ФЗ) правовое регулирование определяло МРОТ как минимальную заработную плату, выплачиваемую за труд неквалифицированному работнику, который полностью отработал норму рабочего времени в нормальных условиях труда и выполнял простые работы. И как следствие в МРОТ не включались выплаты, призванные стимулировать работника к качественному труду и компенсировать неблагоприятные производственные факторы, тарифная ставка и оклад, базовый оклад, базовые ставки заработной платы по квалификационным группам работников не могли быть ниже МРОТ. Иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством, в частности обязанность работодателя осуществлять в повышенном размере оплату труда, производимого в особых условиях, были сохранены в неизменном виде.
Перечень указанных особых условий, предусмотренный статьей 146 ТК РФ, является исключительным: тяжелые и вредные условия (статья 147 ТК РФ), особые климатические условия (статья 148 ТК РФ). При этом повышенные размеры оплаты труда работников за работу в особых условиях устанавливается в порядке, определяемом Правительством РФ.
Таким образом, в состав МРОТ не включаются доплаты за работу в особых условиях, которые должны начисляться к минимальной оплате труда. Правильность данного вывода подтверждается буквальным содержанием статей 147, 148, 315, 316, 317 ТК РФ, где речь идет о доплатах к заработной плате. В противном случае исчисленная с учетом районного коэффициента и процентных надбавок минимальная месячная заработная плата работников, полностью отработавших норму рабочего времени в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, оказалась бы равной минимальной заработной плате работников, не работающих в таких условиях. Это означало бы отказ от принципа справедливого вознаграждения за труд без учета особых условий труда.
Вместе с тем, в состав МРОТ включаются выплаты, предусмотренные статьями 60.2, 97, 149 ТК РФ, в частности выплаты за условия работы, отклоняющиеся от нормальных условий труда. В данном случае такие условия не относятся к особым условиям, предусмотренными статьями 146-148 ТК РФ. Дополнительная работа, выполняемая в течение установленной продолжительности рабочего времени, а также и сверхурочная работа, без освобождения от основной работы, подлежит оплате в виде надбавок, доплат. Также в состав МРОТ должны включаться различного рода стимулирующие надбавки, в том числе за сложность, за качественные показатели труда.
В силу статьи 1 Федерального закона от 24.06.2008 N 91-ФЗ минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации составляет с 1 января 2009 года 4330 рублей в месяц.
Согласно статьям 315, 316, 317 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
В соответствии с Перечнем районов, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 г. и от 26.09.1967г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967г. № 1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26.09.1967г. «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера», Усть-Илимск и Усть-Илимский район являются местностями, приравненными к районам Крайнего Севера.
Следовательно, минимальный размер заработной платы при выполнении нормы рабочего времени не мог быть ниже 9093 руб. (4330 руб. + 50% процентная надбавка + 60% районный коэффициент).
В соответствии со ст. 129 ТК РФ в состав заработной платы входят всякого рода надбавки компенсационного и стимулирующего характера.
Таким образом, доплаты за отсутствующего работника в пределах нормы рабочего времени должны включаться в состав минимальной заработной платы.
Как следует из справки по заработной плате истицы Якушиной Н.Е. заработная плата при отработанной норме рабочего времени составляла за спорный период л.д.9) не ниже установленного минимума в 9093руб.
Как следует из справки поо заработной плате истца Пеклуха О.Г. его заработная плата за спорный период при отработанной норме рабочего времени составила также не ниже 9093руб. л.д.33).
Следовательно, задолженности по заработной плате за указанный период не имеется, в связи с чем требование истцов о взыскании задолженности по заработной плате удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Якушиной Н.Е., Пеклуха О.Г. к Муниципальному учреждению здравоохранения «Станции скорой медицинской помощи» о взыскании недополученной заработной платы отказать в полном объеме.
Решение суда может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Иркутский областной суд через Усть-Илимский городской суд в течение десяти дней с момента его составления в окончательной форме.
Судья Н.С. Банщикова
Решение вступило в законную силу: 09.07.2010г.