Дело № 2-56/2011 Решение по иску об отмене решения территориальной избирательной комиссии



                                                                                                                      Дело № 2-56/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Усть-Большерецк                                                                               09 февраля 2011 года

Камчатского края

Усть-Большерецкий районный суд Камчатского края в составе:

председательствующего                                                         судьи           Кирилловой Н.А.

при секретаре                                                                                                 Никитиной Е.В.,

с участием:

представителя заявителей (по доверенностям)                                            Мамеевой Е.А.,

заместителя прокурора Усть-Большерецкого района Камчатского края Вичеренко Н.В.

                                                                      

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Усть-Большерецк Усть-Большерецкого района Камчатского края гражданское дело по заявлениям кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Пархомец П.П. и регионального отделения политической партии «Единая Россия» в Камчатском крае об отмене решения Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссии от 27 января 2011г. № 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.»,

У С Т А Н О В И Л:

      

     04 февраля 2011г. кандидат в главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Пархомец П.П. обратился в Усть-Большерецкий районный суд с заявлением о признании незаконным и подлежащим отмене решения Усть-Большерецкой избирательной комиссии от 27 января 2011г. № 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.».

Заявление обосновано тем, что 27 января 2011г. Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссией принято решение 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.».

    Выдвижение кандидата Анисимова А.В. состоялось путем тайного голосования на заседании Совета «Регионального отделения Политической партии «Справедливая Россия в Камчатском крае».

    Частью 2 статьи 25 Федерального закона от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" предусмотрено, что решение о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) на выборные должности в органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

    Согласно части 9 статьи 1 Устава политической партии «Справедливая Россия» структуру партии образуют её структурные подразделения региональные, местные и первичные отделения партии.

Частью 1 статьи 29 Устава партии установлено, что если в состав регионального отделения входит хотя бы одно местное отделение, то высшим коллегиальным органом является Конференция регионального отделения, а если в составе регионального отделения партии нет местных отделений, то общее собрание регионального отделения.

    В состав регионального отделения Политической партии «Справедливая Россия в Камчатском крае входит пять местных отделений, следовательно, при решении вопросов, относящихся к компетенции высшего руководящего органа партии должна созываться Конференция регионального отделения партии.

Заявитель считает, что решение о выдвижение Анисимова А.В. кандидатом на выборы главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края должно было быть принято Конференцией регионального отделения партии, Совет регионального отделения партии не имел права принимать решение о выдвижение кандидата.

    Устав политической партии «Справедливая Россия» в п.4 ст. 34 для такого органа как Совет регионального отделения политической партии не предусмотрел возможности оглашать и выдвигать кандидатов.

    Основанием к отказу в регистрации кандидата является несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях» (п.п. «б» п. 24 ст. 28 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» № 67-ФЗ от 12.06.2002г.

    Однако территориальная избирательная комиссия в нарушение указанных выше норм зарегистрировала кандидата Анисимова А.В., что в силу п. 6 ст. 76 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» является основанием для отмены решения территориальной избирательной комиссии в судебном порядке.

     По указанному заявлению возбуждено гражданское дело № 2-55/2011.

     04 февраля 2011г. региональное отделение политической партии «Единая Россия» в Камчатском крае обратилось в Усть-Большерецкий районный суд с аналогичным заявлением, по которому было возбуждено гражданское дело № 2-56/2011.

    07 февраля 2011г. представитель (по доверенностям) регионального отделения политической партии «Единая Россия» в Камчатском крае и кандидата в главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края                                                                                            Пархомец П.П. - Мамеева Е.А. заявленные требования (по обоим заявлениям) уточнила изложив их в той редакции как они указаны в вводной части решения суда, дополнив, что обжалуемое решение избирательной комиссии нарушает избирательные права кандидата в главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Пархомец П.П. и регионального отделения политической партии «Единая Россия» - л.д.28, 164.

Определением суда от 08 февраля 2011г. гражданские дела № 2-55/2011 и № 2-56/2011 на основании ч. 4 ст. 151 ГПК РФ объединены в одно производство с присвоением делу № 2-56/2011.

     

     В судебном заседании представитель заявителей Мамеева Е.А. заявленные требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям, дополнив его доводы тем, что по мнению заявителя нарушение в выдвижении региональным отделением политической партии «Справедливая Россия» кандидата в главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В. заключалось еще и в том, что кандидат был выдвинут неправомочным составом Совета регионального отделения политической партии.

    Уставом политической партии «Справедливая Россия» в п. 12 ст. 33 предусмотрено, что заседание Совета регионального отделения считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной Конференцией (Общим собранием) регионального отделения численности его членов.

    Как следует из протокола заседания Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае на нем присутствовало восемь членов совета. Решением конференции от 13 февраля 2010г. установлена численность Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае - 16 человек. То есть в данном случае заседание могло быть правомочным при присутствии на нем не менее 9 членов Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия».

    Дополнительные доводы представителя заявителей доведены до сведения заинтересованных лиц.

    Кандидаты в главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Пархомец П.П., Анисимов А.В., представители регионального отделения политической партии «Справедливая Россия», представитель территориальной избирательной комиссии Усть-Большерецкого района Камчатского края в судебном заседании участия не принимали, на основании ч. 1 ст. 260.1 Гражданского процессуального кодекса РФ дело рассмотрено в их отсутствии.

    

    В отзыве на заявления региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» указывает, что с заявленным требованием не согласны. Совет регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае имел право выдвигать кандидата на должность главы муниципального образования, поскольку такое право предоставлено ему пунктом 3 ч. 4 ст. 34 Устава политической партии «Справедливая Россия». Что касается численности членов Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия», то таковая была установлена решением Конференции политической партии в 16 человек. Один из членов Совета вышел из него, в связи с чем фактическая численность стала составлять 15 человек, то есть более чем половина - это 8 человек, а значит Совет регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» выдвинул Анисимова А.В. в кандидаты главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края в правомочном составе.

    Председатель территориальной избирательной комиссии Усть-Большерецкого района Камчатского края Галимзанов Ф.Г. в отзыве полагал заявление не подлежащим удовлетворению в связи с тем, что в силу пункта 3 ч. 4 ст. 34 Устава политической партии «Справедливая Россия» Совет регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» является правомочным органом для выдвижения кандидатов на выборные должности органов местного самоуправления.

    

    Участвующий в деле прокурор Вичеренко Н.В. полагала заявление подлежащим удовлетворению в связи с тем, что решение о выдвижении кандидата на должность главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края принято неправомочным заседанием Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия».

    Дав оценку доводам заявления, возражений на него, выслушав пояснения представителя заявителей, заключение прокурора, участвующего в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии с ч. 1 ст. 259 ГПК РФ кандидаты и их доверенные лица, политические партии и их региональные отделения, считающие, что решениями или действиями (бездействием) избирательной комиссии нарушаются избирательные права вправе обратиться с заявлением в суд.

    Частью 3 ст. 259 ГПК РФ предусмотрено, что с заявлением в суд об отмене регистрации кандидата (списка кандидатов) вправе обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата (список кандидатов), кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в случаях, установленных федеральным законом, прокурор.

    Правила подсудности, установленные статьями 24,26, 27 ГПК РФ - не нарушены.

    Решение 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.» принято Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссией 27 января 2011г., заявления в суд поступили 04 февраля 2011г., то есть в сроки, установленные ч. 2 ст. 260 ГПК РФ.

    Решением третьей сессии второго созыва Собрания депутатов Апачинского сельского поселения от 17 декабря 2010г. № 15 дата выборов главы Апачинского сельского поселения назначена на 13 марта 2011 года - л.д. 29.

    На основании постановления председателя избирательной комиссии Камчатского края № 64/344 от 09 декабря 2010г. на Усть-Большерецкую территориальную избирательную комиссию возложены полномочия избирательной комиссии Апачинского сельского поселения - л.д. 30.

Постановлением председателя избирательной комиссии Камчатского края № 64/331 от 09 декабря 2010г. утвержден состав Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссии- л.д. 31.

ДД.ММ.ГГГГ председателем Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссии Галимзановым Ф.Г. вынесено постановление № 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.» - л.д. 17-18.

    Из указанного постановления следует, что решение о выдвижении Анисимова А.В. на должность Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края принято Региональным отделением политической партии «Справедливая Россия».

Как следует из материалов дела, кандидат на должность Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края Анисимов А.В. выдвинут на заседании Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае, на котором присутствовало и голосовало восемь его членов - л.д. 19-20.

    Численность членов Совета регионального отделения установлена Решением Конференции регионального отделения Партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае от 13 февраля 2010г. и составляет 16 человек.

    С 14 декабря 2010г. в связи с выходом из партии Поперенко Е.Н. (член Совета) фактическая численность стала составлять 15 человек - л.д. 174-175.

     Дополнительного решения конференции об уменьшении численности Совета не принималось. Следующая конференция состоится осенью 2011г. - л.д. 170.

     Статьей 32 ч. 2 Конституции РФ предусмотрено право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

    Согласно ч.1-2 ст. 36 Федерального Закона "О политических партиях" от 11.07.2001 г. N 95-ФЗ политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.

    Политическая партия, а в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе принимать участие в выборах, официальное опубликование решения о назначении (проведении) которых состоялось после представления политической партией в уполномоченные органы документов, подтверждающих государственную регистрацию ее региональных отделений более чем в половине субъектов Российской Федерации.

Статьёй 32 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предусмотрено, что граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

    Частью 2 ст. 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" установлено, что выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".

    

    Согласно подпункта "и" части 2 ст. 21 Федерального Закона "О политических партиях" от 11.07.2001 г. N 95-ФЗ устав политической партии должен содержать положения, определяющие порядок выдвижения политической партией кандидатов (списка кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в том числе на повторных и дополнительных выборах.

     

     Анализ названных положений федерального законодательства свидетельствует о том, что проверка соблюдения требований к выдвижению кандидата - предполагает проверку избирательной комиссией соблюдения партией не только требований федерального законодательства, но и Устава партии, касающегося порядка выдвижения кандидатов.

     В соответствии со ст. 1 Устава политической партии «Справедливая Россия» (далее Устав) указанная партия является общественным объединением, созданным в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Пунктом 4 ст. 27 Устава предусмотрено, что региональное отделение партии на территории своей деятельности участвует в выборах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах, в том числе, выдвигает кандидатов на выборные должности субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, кандидатов и (или) список кандидатов в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований.

Статьёй 28 Устава предусмотрено, что коллегиальными органами регионального отделения являются: Конференция (Общее собрание) регионального отделения, Совет регионального отделения, Бюро Совета регионального отделения.

    В соответствии со ст. 29 Устава Конференция (Общее собрание) регионального отделения - высший руководящий коллегиальный орган регионального отделения, правомочный принимать решения по всем вопросам деятельности регионального отделения, его органов и должностных лиц, за исключением вопросов, решение по которым отнесено Уставом к компетенции центральных органов и должностных лиц Партии.

Конференция регионального отделения - высший руководящий выборный коллегиальный орган регионального отделения, в состав которого входит хотя бы одно местное отделение Партии.

Общее собрание регионального отделения - высший руководящий коллегиальный орган регионального отделения, в составе которого нет местных отделений Партии.

Подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 30 Устава к компетенции Конференции (Общего собрания) регионального отделения при осуществлении прав, связанных с проведением выборов и референдумов отнесено выдвижение тайным голосованием в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах:

- кандидатов на должность главы и на иные выборные должности муниципальных образований (на должность главы города, являющегося областным, краевым, окружным и республиканским центром, - по предварительному согласованию с Президиумом или Бюро Президиума), кандидатов и (или) списка кандидатов в депутаты (члены) представительных органов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах.

Согласно ст. 33 Устава Совет регионального отделения - постоянно действующий руководящий выборный коллегиальный орган регионального отделения, осуществляющий в период между Конференциями (Общими собраниями) регионального отделения руководство деятельностью регионального отделения в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом (п. 1).

Члены Совета регионального отделения избираются Конференцией (Общим собранием) регионального отделения сроком на два года тайным голосованием из числа членов Партии, состоящих на учете в данном региональном отделении, а в случае создания регионального отделения - постоянно или преимущественно проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации. Численность членов Совета регионального отделения устанавливается и изменяется решением Конференции (Общего собрания) регионального отделения, как правило, по предложению Председателя Совета регионального отделения с учетом того, что Председатель Совета регионального отделения входит в состав Совета регионального отделения по должности (п. 2)

    Полномочия члена Совета регионального отделения прекращаются досрочно в случаях прекращения или приостановления членства в Партии, добровольного сложения с себя полномочий, снятия с учета в региональном отделении в связи с переездом на новое место постоянного или преимущественного проживания, принятия Конференцией (Общим собранием) регионального отделения решения о досрочном прекращении полномочий члена Совета регионального отделения. В связи с досрочным прекращением полномочий члена Совета регионального отделения Конференцией (Общим собранием) регионального отделения тайным голосованием на срок полномочий Совета регионального отделения может быть избран новый член Совета регионального отделения (п. 3).

Совет регионального отделения вправе решать любые вопросы деятельности регионального отделения, не отнесенные Уставом к компетенции Конференции (Общего собрания) регионального отделения, к компетенции Председателя Совета регионального отделения или центральных органов и должностных лиц Партии. Совет регионального отделения вправе отменить любое решение, принятое Бюро Совета регионального отделения, внести в него изменения и дополнения (п. 5).

    Заседание Совета регионального отделения считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной Конференцией (Общим собранием) регионального отделения численности его членов (п. 12).

    

Пунктом 3 ч. 4 ст. 34 Устава предусмотрено, что Совет регионального отделения осуществляет выдвижение тайным голосованием кандидатов на должность главы и на иные выборные должности муниципальных образований (на должность главы города, являющегося областным, краевым, окружным и республиканским центром, - по предварительному согласованию с Президиумом или Бюро Президиума), кандидатов и (или) списка кандидатов в депутаты (члены) представительных органов муниципальных образований в случае, если законом предусмотрено, что перечисленные действия может осуществлять орган, уполномоченный уставом политической партии, а также назначение и досрочное прекращение полномочий уполномоченных представителей регионального отделения по всем вопросам, связанным с его участием в указанных выборах, в том числе уполномоченных представителей регионального отделения по финансовым вопросам;

В соответствии с частями 2,3 статьи 25 Федерального закона «О политических партиях» решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

    Уставом политической партии может быть предусмотрено, что решение о выдвижении кандидатов в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований на повторных и дополнительных выборах принимается соответственно уровню выборов коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения.

    Анализ приведенных выше положений федерального законодательства свидетельствует о том, что поскольку федеральным законодательством предусмотрена возможность выдвижения кандидатов на выборные должности в органах местного самоуправления иным органом, предусмотренным Уставом политической партии, а Уставом Политической партии «Справедливая Россия» в качестве органа предусмотрен Совет регионального отделения партии, данный орган обладает соответствующими полномочиями по выдвижению кандидата на выборные должности в органах местного самоуправления.

     Однако, установленные в судебном заседании обстоятельства свидетельствуют о том, что кандидат на должность Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края Анисимов А.В. был выдвинут на неправомочном заседании совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае при отсутствии необходимого кворума (более половины от установленной Конференцией (Общим собранием) регионального отделения численности его членов - п. 12 ст. 33 Устава).

     Как установлено в судебном заседании и подтверждается пояснениями представителей регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Камчатском крае, численность членов Совета регионального отделения политической партии установлена Решением Конференции её регионального отделения от 13 февраля 2010г. и составляет 16 человек. Дополнительного решения конференции об уменьшении численности Совета не принималось. Исходя из положений п. 12 ст. 33 Устава политической Партии «Справедливая Россия» при указанной выше установленной Конференцией численности членов Совета, его заседание будет являться правомочным при наличии на нем не менее 9 человек (то есть более половины от установленного числа - от 16 человек).

    Довод о том, что один из членов совета выбыл и численность уменьшилась до 15 человек не может быть принят во внимание, поскольку в связи с выходом из партии одного из членов Совета уменьшилась его фактическая численность, но не численность членов, установленная Конференцией.

Пункт 12 ст. 33 Устава политической Партии «Справедливая Россия» правомочность заседания Совета регионального отделения партии ставит в зависимость от количества участвующих в нем членов Совета пропорционально от численности, установленной Конференцией, а не от фактической численности Совета.

    

    В силу ст. 4, п.п. "а" п. 1 ст. 27 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия обязана соблюдать в своей деятельности Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также устав политической партии.

     Согласно подпункта "б" п. 24 и подпункта "а" п. 25 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, выдвинутых политической партией, является несоблюдение требований к выдвижению кандидата, списка кандидатов, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях".

    Статьёй 75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предусмотрено право суда в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, иными законами отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата.

    В соответствии со ст. 76 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

    Согласно ст. 261 Гражданского процессуального кодекса РФ суд признает оспариваемое решение или действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица незаконным, если установлена обоснованность заявления, обязывает удовлетворить требование заявителя либо иным путем восстанавливает в полном объеме его нарушенные избирательные права или право на участие в референдуме.

     С учетом изложенного, суд приходит к выводу о незаконности решения Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссии от 27 января 2011г. № 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.» и полагает его подлежащим отмене.

     В такой ситуации отмена регистрации является     правовосстановительной     санкцией избирательного законодательства.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-195, 261 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

      Заявления кандидата в главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Пархомец П.П. и регионального отделения политической партии «Единая Россия» в Камчатском крае об отмене решения Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссии от 27 января 2011г. № 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.» - удовлетворить.

     Решение Усть-Большерецкой территориальной избирательной комиссии от 27 января 2011г. № 6/52 «О регистрации кандидата в Главы Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края Анисимова А.В.» - отменить.

     -

    На решение может быть подана кассационная жалоба или принесено представление прокурором в Камчатский краевой суд через Усть-Большерецкий районный суд в течение 5 суток с момента изготовления мотивированного решения.

-

-

Судья                                                                                                                 Н.А.Кириллова