административное дело



Дело № 5-532/2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

06 июля 2010 года г. Уссурийск

Судья Уссурийского городского суда Приморского края Щербатая Н.А., рассмотрев материалы административного дела в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Голубая звезда», юридический адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул.Урицкого, 71, ИНН 2511040737, ОГРН 1022500859963 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения в период с 01.06.2010 по 10.06.2010 в соответствии с распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) от 25 мая 2010 г. № 123-рп внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Голубая звезда» Комиссией Ростехнадзора выявлены нарушения данным обществом требований, обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта «Площадка производственная» (регистрационный номер объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов № А74-01533-001) и опасного производственного объекта «База товарно-сырьевая» (регистрационный номер объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов № А74-01533-003), а именно:

1. Не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Голубая звезда». Не выполняются основные задачи производственного контроля:

а) обеспечение соблюдения требований промышленной безопасности в
эксплуатирующей организации;

б) анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации, в
том числе путем организации проведения соответствующих экспертиз;

в) разработка мер, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности
и предотвращение ущерба окружающей среде;

г) контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

д) координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных
производственных объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий;

е) контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических
освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, ремонтом и поверкой контрольных средств измерений;

ж) контроль за соблюдением технологической дисциплины.

Отсутствуют графики проведения комплексных и целевых проверок на опасных производственных объектах предприятия.

Таким образом, нарушены пункты 3, 4, 11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263; пункт 1 статьи 9, статья 11 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а), д) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

2. Не разрабатываются и не внедряются мероприятия по предупреждению и исключению опасных факторов, влияющих на промышленную безопасность в части:

-предотвращения аварий,

- предотвращения образования взрывоопасной среды,

-предотвращения образования источников зажигания.

Таким образом, нарушены пункт 2.1.1 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003г. № 33; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

3. Технические устройства не имеют разрешения Ростехнадзора для применения на опасных производственных объектах:

- емкости сырьевого и продуктового парков;

- насосной станции для перекачки исходного сырья на установку ЛФ-17-УСН.

Таким образом, нарушены пункт 7 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.1998 № 1540; пункт 4.27 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.03г. № 33; пункты 4, 6 статьи 7, пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

4. Отсутствует инструкция, устанавливающая условия безопасного пуска установки при отрицательных температурах наружного воздуха. Не разработаны планы мероприятий по подготовке к работе в весенне-летний периоды для сырьевого и продуктового парков (складов нефтепродуктов).

Таким образом, нарушены пункт 2.3. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 4.35 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33; пункт 1 статьи 9 Федеральногозаконаот21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

5. Не обеспечена защита от проникновения на опасный производственный объект посторонних лиц (отсутствует часть ограждения территории у сырьевого парка).

Таким образом, нарушены пункт 2.14 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

6. В 2009 году и за истекший период 2010 года не выполнялись плановые предупредительные ремонты, остановочные ремонты (не представлены документы, подтверждающие их проведение):

- средств КИПиА;

- взрывозащищенного электрооборудования;

- технологического оборудования.

Таким образом, нарушены пункты 6.9.1, 6.10.4, 11.1, 11.10, 11.11, 11.12, 11.13 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

7. Не обеспечена укомплектованность штата технологических работников опасного производственного объекта: по проекту на установке ЛФ-17-УСН должно быть - 13 чел., фактически - 9 чел.

Таким образом, нарушены: пункт 5.1 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

8. Не определены значения установок защиты и критические значения параметров ведения технологического процесса переработки нефтепродуктов (в представленных «Технологических режимах установки ЛФ-17-УСН» данная информация не приведена), что не позволяет установить регламентированные значения параметров, определяющих безопасное проведение технологического процесса. Не регламентированы параметры, определяющие взрывобезопасность технологических операций по хранению и перемещению горючих жидких веществ при заполнении и опорожнении резервуаров (давление, скорости перемещения, способы снятия вакуума и т.п.).

Таким образом, нарушены пункты 3.3, 4.7.2, 6.3.6 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 3.1.3. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

9. Не обеспечивается организация и осуществление работ по поддержанию надежного и безопасного уровня эксплуатации и ремонта технологического и вспомогательного оборудования, трубопроводов и арматуры, систем контроля, противоаварийной защиты, средств связи и оповещения, энергообеспечения, а также зданий и сооружений. Отсутствуют приказы или иные распорядительные документы организации, определяющие обязанности и границы ответственности между техническими службами и должностными лицами за обеспечение требований технической безопасности.

Таким образом, нарушены пункт 2.13. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

10.Отсутствует перечень эксплуатационной, ремонтной и другой технической документации, устанавливающей требования обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, основанной на законодательстве Российской Федераций. Не разработаны инструкции:

- по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, включая взрывозащищенное;

- пo проведению работ повышенной опасности (газоопасных, огневых работ).

Таким образом, нарушены пункт 2.13 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

11. Отсутствует строительный паспорт на железнодорожную сливную эстакаду. Сливная эстакада не оборудована системой для пропарки или обогрева трубопроводов и запорных устройств. Не предусмотрены меры исключающие наличие случайных источников зажигания механического происхождения (перекидные мостики не оборудованы неискрообразующими накладками контактирующими с корпусом железнодорожной цистерны). Не предусмотрены методы и средства, а также специально оборудованные места для аварийного освобождения неисправных цистерн. Таким образом, нарушены пункты 3.16.1, 3.16.2, 3.16.5, 6.5 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 4.7.11, 4.7.14 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

12. Не проводятся ежегодные комиссионные осмотры, определяющих техническое состояние резервуаров. Таким образом, нарушены пункты 4.19 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

13. Не выполнена маркировка с нанесением соответствующих надписей, отражающих функциональное назначение систем контроля, управления и противоаварийной защиты, величины установок защиты, критические значения контролируемых параметров (на приборах и в операторной на пульте управления).

Таким образом, нарушены пункт 6.1.7. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт в)пункта5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением ПравительстваРоссийскойФедерацииот12.08.2008 № 599.

14. Не проводятся испытания, освидетельствование сооружений и технических
устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в том числе
периодических технических обслуживании, ремонтов и испытаний оборудования, запорных устройств (записи в паспортах отсутствуют).

Таким образом, нарушены пункт 9 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.1998 №1540; пункты 6.10.1, 11.10 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

15. Не проведена проверка очагов заземления заземляющих устройств со вскрытием грунта согласно установленных требований. Таким образом, нарушены пункт 7.1. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 3.3.1 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от12.08.2008 № 599.

16. Отсутствует исполнительный план коммуникаций площадки установки ЛФ-17-УСН. Таким образом, нарушены пункт 6.4 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

17. Не проводится контроль за степенью коррозионного износа оборудования и трубопроводов. Не определены порядок контроля, методы, способ, периодичность и места проведения контрольных замеров. Технологическое оборудование и трубопроводы имеют множественные повреждения антикоррозионного защитного покрытия. Пункты 5.3.1, 5.3.3 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

18. Не нанесена опознавательная окраска и маркировка на трубопроводы и их элементы (отсечной и запорно-регулирующей арматуре). На установке переработки углеводородного сырья (кроме резервуарных парков) на технологических аппаратах не нанесены обозначения позиций оборудования по технологической схеме. Таким образом, нарушены пункт 5.9.12.Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80; пункт 5.1.2.Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

19. Не регламентирована периодичность и порядок очистки нефтеловушек очистных сооружений. Таким образом, нарушены пункт 7.14 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

20. Не осуществляется осмотр и очистка водопроводных и канализационных труб, колодцев, лотков, гидрозатворов. График проведения работ не представлен. Таким образом, нарушены пункт 7.8. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

Таким образом, в действиях юридического лица ООО «Голубая звезда» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Представитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание не явился в виду нахождения службы в г.Москве, просил привлечь ООО «Голубая звезда» к административной ответственности по ст.9.1 ч.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления в части эксплуатации опасных производственных объектов.

Представитель ООО «Голубая звезда» в судебное заседание не явился, о рассмотрении материала об административном правонарушении извещен надлежащим образом повесткой под роспись.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении правонарушения являются обстоятельствами, подлежащими доказыванию по делу об административном правонарушении.

Согласно ч. 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Судья, изучив материалы дела, приходит к выводам о виновности юридического лица ООО «Голубая звезда» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, а именно в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, что подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 123-рп/1 от 10 июня 2010 года, актом проверки № 123 –рп/А от 10.06.2010 г., предписанием № 123-рп/П от 10.06.2010 г., свидетельством о государственной регистрации опасных производственных объектов, лицензией на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, технологическим регламентом ООО «Голубая звезда», фотоматериалом с описанием нарушений.

Таким образом, учитывая, что нарушения, выявленные на опасных производственных объектах ООО «Голубая звезда», создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, суд полагает необходимым назначить административное наказание в виде приостановления деятельности «Площадка производственная» (регистрационный номер объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов № А74-01533-001), «База товаро-сырьевая» (регистрационный номер объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов № А74-01533-003), что сможет обеспечить цели административного наказания.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Голубая звезда», юридический адрес: г.Уссурийск, ул.Урицкого, 71 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности ООО «Голубая звезда» в части эксплуатации опасных производственных объектов: «Площадка производственная» (регистрационный номер объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов № А74-01533-001), «База товаро-сырьевая» (регистрационный номер объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов № А74-01533-003), расположенных по адресу: город Уссурийск, улица Урицкого, 73 «б», на срок до 90 (девяноста) суток.

Исполнение наказания возложить на Отдел судебных приставов Уссурийского городского округа немедленно.

Административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок в Приморский краевой суд через Уссурийский городской суд.

Судья Н.А.Щербатая

Копия верна:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в удовлетворении ходатайств

г. Уссурийск 06 июля 2010 года

Судья Уссурийского городского суда Приморского края Щербатая Н.А., рассмотрев ходатайства руководителя Общества с ограниченной ответственностью «Голубая звезда» Новикова Владимира Ивановича об отложении рассмотрения дела о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и об истребовании доказательств, послуживших основанием для проведения проверки по административного делу в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Голубая звезда»,

УСТАНОВИЛ:

11 июня 2010 года в Уссурийский городской суд из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Голубая звезда», юридический адрес: Приморский край г. Уссурийск ул. Урицкого, 71.

06.07.2010 г. от руководителя ООО «Голубая звезда» Новикова В.И. в суд поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела о совершении обществом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в связи с тем, что защитник общества не извещен о дате рассмотрения настоящего материала.

От руководителя ООО «Голубая звезда» Новикова В.И. также поступило ходатайство о направлении запроса в Администрацию Президента РФ и в Правительство РФ о предоставлении копий поручений Президента и Правительства РФ, подтверждающих законность проведения проверки.

Суд, изучив ходатайства, материалы дела об административном правонарушении, полагает, что в удовлетворении заявленного руководителем ООО «Голубая звезда» ходатайства об отложении рассмотрения дела о совершении обществом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, следует отказать, поскольку 15.06.2010 г. судья в соответствии со ст.ст.29.1, 29.4 КоАП РФ при подготовке дела к рассмотрению дела об административном правонарушении установил в том числе, что обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, отсутствуют, имеющихся по делу материалов достаточно для его рассмотрения по существу; ходатайств и отводов не имеется, в результате назначил рассмотрение дела на 06.07.2010 г.

ООО «Голубая звезда» была извещено надлежащим образом о рассмотрении дела 06.07.2010 г. в 16 час. 30 мин.: согласно расписке, имеющейся в материалах дела, руководителем общества Новиковым В.И. 22.06.2010 г. была лично получена повестка о назначении судебного заседания на 06.07.2010 г., кроме того, согласно уведомлению о получении повестки, направленной по юридическому адресу ООО «Голубая звезда», повестка была получена представителем ООО «Голубая звезда» Ивановой Т.С. 22.06.2010 г. Таким образом, у руководителя ООО «Голубая звезда» Новикова В.И. было достаточно времени для извещения своего защитника о дате рассмотрения дела, а его неявка не может служить основанием для отложения дела.

Ходатайство о запросе в Администрацию Президента РФ и Правительство РФ о предоставлении копий поручений Президента и Правительства РФ также не подлежит удовлетворению, поскольку имеющихся по делу материалов достаточно для его рассмотрения по существу; в материалах административного дела имеются необходимые документы, послужившие основанием для проведения проверки.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

В удовлетворении ходатайств руководителя Общества с ограниченной ответственностью «Голубая звезда» Новикова Владимира Ивановича об отложении рассмотрения дела о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и об истребовании доказательств, послуживших основанием для проведения проверки по административного делу в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Голубая звезда» - отказать.

Судья Н.А. Щербатая

Копия верна: