Дело № 2-855/2011г. РЕШЕНИЕ Усинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Воробьевой Е.А., при секретаре Витенко Л.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Усинске Республики Коми 01 июля 2011г. дело по иску Кобрына И.И. к ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Усинске Республики Коми о признании незаконным решения об отказе в назначении трудовой пенсии по старости и исчислении части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 15 января 1993г., обязании включения периодов работы в районах Крайнего Севера в трудовой стаж, обязании назначить пенсию по старости и произвести исчисление части пенсии соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 15 января 1993г., УСТАНОВИЛ: Истец Кобрын И.И. обратился в суд с иском к ответчику ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Усинске Республики Коми о признании незаконным решения об отказе в назначении трудовой пенсии по старости и исчислении части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 15 января 1993г., обязании включения периодов работы в районах Крайнего Севера в трудовой стаж, обязании назначить пенсию по старости и произвести исчисление части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 15 января 1993г., обосновывая тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в районах Крайнего Севера. Между тем, решением ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Усинске от ДД.ММ.ГГГГ № Кобрыну И.И. отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.6 п.1 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ и исчислении части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 15 января 1993г., в связи с отсутствием стажа работы в районах Крайнего Севера, исключив из подсчета периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> ссылаясь на ст.3 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ из которой следует, что право на трудовую пенсию имеют иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. С данным решением истец не согласен, считает, что основным документом, подтверждающим его работу в районах Крайнего Севера до регистрации в качестве застрахованного лица является трудовая книжка. При этом, с ДД.ММ.ГГГГ истец был зарегистрирован и проживал в г.Усинске Республики Коми, что подтверждено личной карточкой истца по форме Т-2, справкой с <данные изъяты> В период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>» с заработной платы истца производились отчисления в Пенсионный фонд РФ, истцу был присвоен регистрационный номер в Пенсионном фонде РФ, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. В судебное заседание истец, извещенный о времени и месте рассмотрения дела не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, на заявленных требованиях настаивает. Представитель ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Усинске Республики Коми участвующая в судебном заседании на основании доверенности просит отказать в удовлетворении исковых требований истца, предоставив письменный мотивированный отзыв по заявленным требованиям. Привлеченные судом в качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований ОАО «Коминефть» в судебное заседание не явились. Суд с учетом мнения представителя ответчика, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса. Выслушав объяснения представителя ответчика, изучив материалы дела, письменные доводы истца, суд приходит к следующим выводам. Из материалов дела следует, что истец Кобрын И.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <данные изъяты>, через Управлением пенсионного фонда Украины в ... ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Усинске Республики Коми за назначением полной пенсии и исчислением части пенсии в соответствии Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работавших в районах Крайнего Севера(далее РКС) и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15.01.1993г., а также Соглашением о порядке перевода и выплаты пенсий в соответствии с Временным соглашением от 30.07.1996г. Согласно протокола заседания комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № от ДД.ММ.ГГГГ ГУ - Управление пенсионного фонда РФ в г.Усинске РК, из подсчета страхового стажа Кобрыну И.И. исключены периоды работы на территории Российской Федерации: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>», поскольку определяющим обстоятельством для установления права иностранных граждан и лиц без гражданства на пенсионное обеспечение по Российскому законодательству является их статус как постоянно проживающих на территории России, со ссылкой на ст.3 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ. Решением ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Усинске от ДД.ММ.ГГГГ № Кобрыну И.И. отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.6 п.1 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ и исчислении части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работающих в районах Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15.01.1993г.,в связи с отсутствием стажа работы в РКС. Согласно абз. 2 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ (с изменениями от 25 июля 2002г.) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию возникает у иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на тех же условиях, что и у граждан Российской Федерации, если иное не предусмотрено этим Федеральным законом или международными договорами Российской Федерации, а в соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию также наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Украины, руководствуясь ст.3 Соглашения о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992г., заключено Временное соглашение о гарантиях прав граждан работавших в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15 января 1993г. В силу статьи 1 Временного соглашения, граждане сторон, проработавшие не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, независимо от места их постоянного проживания на территории обоих государств имеют право на пенсию по старости(по возрасту): мужчины - по достижении 55 лет и при общем стаже работы не менее 25 лет. В том случае, если законодательством одной из сторон предусмотрены более льготные условия пенсионного обеспечения граждан, работавших в районах Крайнего Севера и в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, то при назначении пенсии по старости (по возрасту) на территории данного государства применяется действующее законодательство этой стороны. При назначении пенсии Федеральный закон от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» применяется в полном объеме. Согласно ст.7 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. В соответствии с п.п.6 п.1 ст.28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 данного Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, имеют страховой стаж не менее 25 лет. Следовательно, право на назначение пенсии в соответствии с указанным Временным соглашением наступает при одновременном соблюдении следующих условий: - наличие 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера на дату обращения за назначением пенсии; - наличие общего трудового стажа 25 лет для мужчин на дату обращения за назначением пенсии; - достижение возраста 55 лет для мужчин на дату обращения за назначением пенсии; - переселение с территории Российской Федерации на территорию Украины на постоянное жительство после 13 марта 1992 года и обращение за назначением пенсии согласно Временному соглашению после 15 января 1993 года; - наличие за время после 1 января 1991 года любой продолжительности работы в районах Крайнего Севера, но не менее 16 дней. Таким образом, определяющим обстоятельством для установления права иностранных граждан и лиц без гражданства на пенсионное обеспечение по российскому законодательству является их статус как постоянно проживающих на территории Российской Федерации. Страховой стаж определяется как учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в ПФР, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (ст. 2 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»). Вместе с тем на основании ст.29 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ уплата взносов на государственное социальное страхование до 01.01.1991г. приравнивается к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Из этого следует, что периоды работы до указанной даты на территории СССР (в любом из государств бывших Республик Союза ССР) подлежали обязательному государственному социальному страхованию, и учитываются при исчислении страхового стажа. Порядок подтверждения страхового стажа определен статьей 13 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ и Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 г. №555. Согласно данному порядку при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, а после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» прибывший в Российскую Федерацию иностранный гражданин на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и не имеющий вида на жительство, или разрешения на временное проживание, является временно пребывающим. Положениями Федерального закона от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» закреплено, что застрахованными лицами, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, являются, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации. Из чего следует, что временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане не подлежат регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в качестве застрахованных лиц. Регистрация в качестве застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования граждан Украины, временно пребывающих и работающих на территории Российской Федерации, а также уплата работодателем за них страховых взносов не основаны на нормах действующего пенсионного законодательства РФ. В соответствии с Соглашением о порядке перевода и выплаты пенсий в соответствии с Временным соглашением между Правительством РФ и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работавших в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в области пенсионного обеспечения от 15.01.1993г., вступившим в силу с 30.07.1996г. и действующим в течение срока действия Временного соглашения, исчисление части пенсии, которая соответствует продолжительности трудового стажа, выработанного начиная с 1 января 1991 года в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, производится органами социальной защиты населения Российской Федерации на основании формуляра на исчисление и выплату части пенсии (Приложение № 1), представляемого Пенсионным фондом Украины (статья 3 Соглашения). Статьей 4 указанного Соглашения определено, что перевод пенсии или ее части в соответствии с настоящим Соглашением осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации при условии, что лицо, которое имеет право на указанные выплаты, постоянно проживает на территории Украины. Согласно статьи 6 названного Соглашения, заявление гражданина о переводе части пенсии в соответствии со статьей 1 настоящего Соглашения и документы, подтверждающие постоянное проживание на территории Украины, подаются в органы социальной зашиты населения по месту постоянного жительства на территории Украины, которые в трехдневный срок заполняют формуляр на исчисление и выплату части пенсии (Приложение №1) в трех экземплярах и направляют их в Пенсионный фонд Украины. Пенсионный фонд Украины в трехдневный срок направляет один экземпляр формуляра в Пенсионный фонд Российской Федерации, второй экземпляр - в Министерство социальной защиты населения Российской Федерации. Исчисление части пенсии производится органами социальной защиты населения Российской Федерации по нормам законодательства Российской Федерации. Министерство социальной защиты населения Российской Федерации организует работу по представлению в Пенсионный фонд Российской Федерации поручения на выплату пенсии и справки по пенсионному делу. Согласно статьи 9 названного Соглашения Пенсионный фонд Украины несет ответственность за своевременную и правильную выплату пенсии или ее части, а также сообщает о всех обстоятельствах, имеющих значение для пенсионного обеспечения граждан в соответствии с Временным соглашением. Для назначения пенсииКобрыну И.И.представлен формуляр на исчисление и выплату части пенсии, в котором имеются данные о периодах работы в Российской Федерации. Согласно формуляра от ДД.ММ.ГГГГ Кобрын И.И. не прописан в России (записано на основании заявления пенсионера). Данная информация подтверждается ОУФМС России по Республике Коми в г.Усинске письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, где сообщается, что сведения о регистрации или снятии по гор.Усинску и Усинскому району на Кобрына Игоря Ивановича отсутствуют. Согласно документам, предоставленным для назначения пенсии, Кобрын И.И. на дату обращения имеет для права:страховой стаж - <данные изъяты>,северный стаж (РКС) -<данные изъяты>. В представленных для назначения пенсии документах отсутствуют документы, подтверждающие в спорный период наличие у Кобрына И.И. вида на жительство в Российской Федерации, регистрации по месту жительства и разрешения на временное проживание в Российской Федерации. В Украине Кобрын И.И. имеет постоянную регистрацию. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, документы которые были представлены в ГУ-УПФР в г.Усинске РК для назначения пенсии Кобрыну И.И., суд приходит к выводу о правомерном отказе ГУ-УПФР в г.Усинске РК истцу в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.6 п.1 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.01 № 173-ФЗ и исчислении части пенсии в соответствии с Временным Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работающих в районах Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15.01.1993г., поскольку имелись основания для отказа по состоянию на .... Между тем, в ходе рассмотрения данного дела судом установлены следующие обстоятельства. Согласно представленным УФМС России по Республики Коми в г.Усинске сведениям от ДД.ММ.ГГГГ, Кобрин И.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец ..., был зарегистрирован по месту жительства по адресу: ... период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, после чего снят с регистрационного учета по указанному адресу в связи с выбытием в ..., что подтверждается справкой с места жительства, копий формы № №,№ а также подтверждается доказательствами представленными истцом, а именно: копиями паспорта гражданина СССР № № на имя «Кобрина И.И.», ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выданного ДД.ММ.ГГГГ ... ... и паспорта гражданина Украины серия ... № на имя «Кобрына И.И.», ДД.ММ.ГГГГ года рождения выданного ДД.ММ.ГГГГ ... .... Периоды работы Кобрина И.И. в районе Крайнего Севера -Республики Коми подтверждаются представленной копией трудовой книжки выданной ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в <данные изъяты>, что также подтверждается личной карточкой формы Т-2, лицевыми счетами за № справкой выданной <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в <данные изъяты> структурное подразделение <данные изъяты> подтверждается копией трудовой книжки, карточкой формы Т-2,из которой следует, что ДД.ММ.ГГГГ Кобрин И.И. уволен по <данные изъяты> по собственному желанию. Анализ представленных суду письменных доказательств в отношении Кобрина И.И. и Кобрына И.И., на основании которых суд принимает указанное решение, позволяет суду сделать вывод, что Кобрин И.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец ... и Кобрын И.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец ..., является одним и тем же лицом. Установление данного обстоятельства позволяет реализовать Кобрыну И.И. право на получении пенсии. Таким образом, представленными и исследованными в судебном заседании письменными доказательствами в совокупности подтверждается периоды работы Кобрына И.И. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также регистрация по месту жительства в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в районе Крайнего Севера - г.Усинск Республика Коми, .... С учетом включения спорных периодов работы в районе Крайнего Севера в стаж дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.6 п.1 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ, истец имеет право на пенсию с момента обращения в ГУ-УПФР в г.Усинске РК, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, при этом стаж работы его в РКС будет составлять - ... Суд, удовлетворяя требования истца в части включения в стаж периодов работы в РКС с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, между тем отказывает в удовлетворении требований в части включения в указанный стаж периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> поскольку доказательств, подтверждающих наличие у Кобрына И.И. в указанный период вида на жительство в Российской Федерации, регистрации по месту жительства, разрешения на временное проживание в Российской Федерации суду не представлено и в судебном заседании не добыто. Доводы истца, что за него как за работника <данные изъяты> в период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ производились отчисления в ПФР, и присваивался номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, суд считает несостоятельными. Судом установлено, что в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации Кобрын И.И. не зарегистрирован. Согласно сведений представленных ГУ-УПФР в г.Усинске, указанные истцом в исковом заявлении №, является регистрационным номером в ПФР страхователя <данные изъяты> а не регистрационный номер работника в ПФР, № не индентифицируется, выписку из ИЛС запросить не представляется возможным. Таким образом, с учетом установленных в судебном заседании обстоятельств дела, суд считает необходимым по основаниям изложенным ранее, отменить решение ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Усинске от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа Кобрыну И.И. в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.6 п.1 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ и исчислении части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работающих в районах Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15.01.1993г.,в связи с отсутствием стажа работы в РКС, которым исключены из подсчета страхового стажа на основании протокола от ДД.ММ.ГГГГ № периоды работы на территории Российской Федерации: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Обязать включить в стаж работы Кобрыну И.И. периоды его работы в районе Крайнего Севера с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ мастером КРС в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и назначить Кобрыну И.И. досрочную трудовую пенсию по старости с момента обращения за назначением пенсии, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, поскольку в суде нашел подтверждение факт наличия у истца законных оснований для назначения ему досрочной пенсии в соответствии с п.п. 6 п. 1 ст. 28 Закона РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г., а также произвести исчисление части пенсии в соответствии с Временным Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан работавших в районах Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от <данные изъяты>. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.167,194-199 ГПК РФ, Р Е Ш И Л: Исковые требования Кобрына И.И. к ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Усинске Республики Коми о признании незаконным решения об отказе в назначении трудовой пенсии по старости и исчислении части пенсии в соответствии с Временным Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 15 января 1993г., обязании включения периодов работы в районах Крайнего Севера в трудовой стаж, обязании назначить пенсию по старости и произвести исчисление части пенсии соответствии с Временным Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан работавших в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15 января 1993г., удовлетворить частично. Обязать ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Усинске Республики Коми отменить решение ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Усинске от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа Кобрыну И.И. в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.6 п.1 ст.28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ и исчислении части пенсии в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работающих в районах Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15.01.1993г.,в связи с отсутствием стажа работы в РКС, которым исключены из подсчета страхового стажа на основании протокола от ДД.ММ.ГГГГ № периоды работы на территории Российской Федерации: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Обязать ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Усинске Республики Коми включить в стаж работы Кобрыну И.И. периоды работы в районе Крайнего Севера с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Обязать ГУ-УПФ РФ в г.Усинске Республики Коми назначить Кобрыну И.И. досрочную трудовую пенсию по старости с момента обращения за назначением пенсии, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с подпунктом 6 пунктом 1 статьи 28 Закона РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г., а также произвести исчисление части пенсии соответствии с Временным Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан работавших в районах Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения от 15 января 1993г. В удовлетворении остальной части исковых требований Кобрыну И.И. отказать. Решение может быть обжаловано и опротестовано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 дней через Усинский городской суд с даты вынесения решения в окончательной форме. Председательствующий - Е.А.Воробьева ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...