об обязании произвести перерасчет платы за оказанную ненадлежащего качества коммунальную услугу по водоснабжению



Дело №2-1010/12г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                Усинский городской суд Республики Коми

в составе: председательствующего судьи Зайцева С.Б.

                при секретаре Э

с участием старшего помощника прокурора г. Усинска Ч

рассмотрев 20 июля 2012 в открытом судебном заседании в г. Усинске Республики Коми гражданское дело по исковым требованиям прокурора г. Усинска, поданным в защиту прав, свобод и законных интересов Р.Е.Ю. к Обществу с ограниченной ответственностью «Усинская Тепловая Компания» об обязании произвести перерасчет платы за оказанную ненадлежащего качества коммунальную услугу по водоснабжению и обязании обеспечить предоставление коммунальной услуги по водоснабжению соответствующую требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г. Усинска, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов Р.Е.Ю., обратился в суд в порядке ст. 45 ГПК РФ с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Усинская Тепловая Компания» (далее по тексту- ООО «Усинская ТК») которым просит суд возложить обязанность произвести истцу перерасчет платы за оказанную ненадлежащего качества коммунальную услугу по водоснабжению за период: 2010, 2011, истекший период 2012 по день вынесения решения суда, и обязать обеспечить предоставление коммунальной услуги по водоснабжению соответствующую требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.

В обоснование указывает на то, что проверкой установлено, что скважины , и водонапорная башня, расположенные в с. Усть-Уса ..., являются собственностью муниципального образования городского округа «Усинск». Данные объекты используются ООО «Усинская ТК» для подачи питьевой воды жителям с. Усть-Уса.

Вместе с тем по результатам исследования установлено, что данная питьевая вода не соответствует требованиям норм санитарного законодательства, а именно: в пробах питьевой воды из скважин , , водонапорной башни по санитарно-гигиеническим показателям, что подтверждает справка начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РК в г. Усинске от ДД.ММ.ГГГГ, протоколы лабораторных испытаний, постановление Усинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ООО «Усинская ТК» к административной ответственности по ... (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к воде). В нарушение п. 2.2, 3.4., 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 в образцах воды установлено превышение предельно допустимого содержания железа, азота, аммиака, окисляемость перманганатная, а также показатель мутность, цветности превышает предельно допустимые нормы.

Таким образом, проверкой установлено, что ООО «Усинская ТК», в течение 2010г., 2011г., истекшем периоде 2012 г. обеспечивала граждан, проживающих на территории с. Усть-Уса холодной водой, не отвечающей гигиеническим требованиям к качеству питьевой воды. Вместе с тем, гражданами с. Усть-Уса плата за предоставленную коммунальную услугу ненадлежащего качества вносилась в полном объеме, что подтверждаются сведениями ООО «УГИЦ».

Неисполнение ООО «Усинская ТК» санитарного законодательства создает условия для возникновения и распространения инфекционных заболеваний, что в свою очередь влечет нарушение прав граждан на охрану здоровья, одного из самых конституционных социальных прав человека, закрепленных ст. 41 Конституции РФ.

В судебном заседании представитель прокуратуры г. Усинска - помощник прокурора г. Усинска Ч поддержал исковые требования в полном объеме, и просил установить срок исполнения обязательств ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ответчика ООО «Усинская ТК» - П, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании исковые требования прокурора г. Усинска не признал, просил в иске отказать по следующим основаниям.

По мнению представителя ответчика, настоящие требования заявлены не надлежащим лицом, поскольку ни статья 45 ГПК РФ, ни иные нормы процессуального законодательства не предоставляет прокурору права обращаться в защиту имущественных прав гражданина с требованием об уменьшении для этого гражданина размера оплаты коммунальных услуг.

Кроме того, перерасчет платы за оказанные коммунальные услуги производится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства . Согласно положениям п.п. 60,64-74 Правил, перерасчету за ненадлежащее качество коммунальных услуг должен предшествовать целый ряд мероприятий по установлению факта ненадлежащего качества таковых. Заявителем не предоставлено допустимых доказательств оказания ненадлежащего качества коммунальных услуг, а соответственно не доказано наличия основания для произведения перерасчета платы за таковые в указанный период.

Также, по мнению представителя ответчика, требования заявлены к ненадлежащему лицу, поскольку могут быть заявлены только к исполнителю коммунальных услуг, которым ООО «Усинская ТК» не является, так как согласно п.3, 75 Правил не оказывает коммунальные услуги и не осуществляет обслуживание общего имущества в доме, в котором проживает заинтересованное лицо.

Согласно пояснениям представителя ответчика, ДД.ММ.ГГГГ ООО «Усинская ТК» заключило агентский договор с ООО «УГИЦ» (далее Агент), по которому ООО «Усинская ТК» (далее Принципал) поручает, а Агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершать от своего имени, за счет Принципала следующие действия:

1.1.2. Начисление и прием платы за холодное водоснабжение и водоотведение от населения с. Усть-Уса.

1.1.5. Передачу платы за коммунальные услуги «Принципалу».

Таким образом, оплату за холодное водоснабжение жители с. Усть-Уса осуществляют ООО «Усинская ТК» через ООО «УГИЦ».

Определениями от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц Администрация Муниципального образования городского округа «Усинск» (далее по тексту - Администрация МОГО «Усинск»), Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа «Усинск» (далее по тексту - КУМИ МОГО «Усинск») и Общество с ограниченной ответственностью ООО «Усинский городской информационный центр» (далее по тексту - ООО «УГИЦ»).

Представители Администрации МОГО «Усинск» - С, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «УГИЦ» - А, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании оставили решение иска на усмотрение суда.

Так представитель ООО «УГИЦ» пояснил, что порядок перерасчета определен действующим жилищным законодательством и Постановлением Правительства РФ. Для проведения перерасчета необходимы обращения граждан, о том, что им предоставляется вода ненадлежащего качества и о необходимости провести перерасчет. При обращении граждан создается комиссия, по результатам проверки составляется акт и поскольку в материалах дела не имеется акта, то исковые требования прокурора не могут быть удовлетворены. Перерасчет производится на основании акта только в том случае, если будет установлено, что данная вода ненадлежащего качества.

Представитель КУМИ МОГО «Усинск» - ПВ, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании исковые требования прокурора г. Усинска не признала.

Истец Р.Е.Ю., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения данного дела, в судебное заседание не явился.

Суд, выслушав пояснения участников процесса, явившихся в судебное заседание, изучив материалы дела, обозрев материалы гражданского дела г. по иску Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Республике Коми в г. Усинске к Администрации МОГО «Усинск», КУМИ МОГО «Усинск», ООО «Усинская ТК» о прекращении нарушения санитарного законодательства РФ, путем приведения в соответствии с нормами СанПиН питьевой воды в скважинах и , с водонапорной башни, расположенных по адресу: Республика Коми, с. Усть-Уса, и прекращении эксплуатации скважин № водонапорной башни, расположенных по адресу: Республика Коми, Усинский район, с. Усть-Уса, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме по следующим основаниям.

Статьей 1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ) установлено, что санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;

своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей (ст.ст. 8, 11, 19 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ).

Как установлено в судебном заседании, согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Усинская ТК» зарегистрировано в качестве юридического лица.

ДД.ММ.ГГГГ между КУМИ МОГО «Усинск» (Арендодателем) ООО «Усинская ТК» (Арендатором) заключен договор аренды движимого имущества и объектов производственного назначения Лот от ДД.ММ.ГГГГ, на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между КУМИ МОГО «Усинск» (Арендодателем) ООО «Усинская ТК» (Арендатором) заключен договор аренды движимого имущества и объектов производственного назначения от ДД.ММ.ГГГГ, на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между КУМИ МОГО «Усинск» (Арендодателем) ООО «Усинская ТК» (Арендатором) заключен договор аренды движимого имущества и объектов производственного назначения от ДД.ММ.ГГГГ, на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно условиям данных договоров, Арендодатель предоставляет Арендатору во временное владение и пользование, муниципальное имущество в соответствии с приложением к договору. Арендатор вправе использовать имущество для осуществления своей производственной деятельности на территории муниципального образования городского округа «Усинск». Продукция и иные доходы, полученные Арендатором в результате владения и пользования имуществом, являются его собственностью. Арендатор обязуется содержать имущество в исправном техническом состоянии, не допуская его ухудшения, не считая нормального износа.

Как следует из сообщения Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Республике Коми в г. Усинске от ДД.ММ.ГГГГ, в целях санитарно-гигиенического мониторинга специалистами филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в РК в городе Усинске» проводились и проводятся санитарно-гигиенические исследования воды источников водоснабжения из скважин с. Усть-Уса (балансодержатель МОГО «Усинск»). Всего за период 2010, 2011, - первый квартал 2012 года исследованы 22 пробы (скважина ,скважина и водонапорная башня). Из 22 проб не соответствует по санитарно-гигиеническим показателям 22 пробы (основные показатели: мутность, цветность, железо, азот аммиака, окисляемость перманганатная).

В материалы гражданского дела г. ООО «Усинская ТК» представлены Протокола лабораторных исследований проб питьевой воды со скважин и с. Усть-Уса направленных ООО «Усинская ТК» в ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в РК в городе Усинске» за период с 2006 года по 2011 год включительно, которые обозревались судом в настоящем судебном заседании, на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01. Согласно протоколам № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, исследованная проба воды питьевой из подземного источника централизованного водоснабжения, по органолептическим и санитарно-химическим показателям не соответствует ГН 2.1.5.1315-03 «ПДК химических веществ в воде водных объектов-питьевого и культурно-бытового назначения», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»

Кроме того, в материалах дела имеется постановление Усинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по материалу г. (л.д. 9), которым установлен факт нарушения ООО «Усинская ТК» санитарно-эпидемиологических требований к воде и оно признано виновным в совершении правонарушения, ...

Таким образом, в судебном заседании нашел свое подтверждение тот факт, что ООО «Усинская ТК» в течение 2010г, 2011 и истекший период 2012 осуществляла гражданам, проживающим на территории с. Усть-Уса в том числе и Р.Е.Ю., поставку холодной водой ненадлежащего качества, в связи с чем суд считает необходимым обязать ООО «Усинская ТК» обеспечить предоставление коммунальной услуги по водоснабжению соответствующую требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» утверждены «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам». Настоящие Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Действие настоящих Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

В соответствии с Правилами ресурсоснабжающей организацией является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. Коммунальные услуги являются деятельностью исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях. Исполнителем могут быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

Коммунальные услуги надлежащего качества - это коммунальные услуги, отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.

Согласно абзацу 1 пункта 4 Правил, при отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры.

Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю коммунальные услуги, в том числе, холодное водоснабжение, то есть, круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки. При предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю. Исполнитель обязан предоставлять, а потребитель имеет право получать коммунальные услуги в необходимых для него объемах, надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором. Исполнитель имеет право требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законамии договором (пункты 5,6,9,49,51 Правил).

Кроме того, согласно разъяснениям, данных Министерством регионального развития РФ, содержащихся в письме от 20.03.2007 г. № 4989-СК/07, указано, что на основании пунктов 3 и 49 Правил в зависимости от выбранного в порядке, предусмотренном статьей 161-й Жилищного кодекса Российской Федерации, способа управления многоквартирным домом исполнителем могут быть иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (в том числе ресурсоснабжающая организация) - только при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме или при предоставлении коммунальных услуг собственникам жилых домов.

Согласно пунктам 3 и 49 Правил в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья (жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом), ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг.

Поскольку судом установлено, что Р.Е.Ю. проживает в жилом помещении, расположенном по адресу: ..., находящимся в индивидуальной собственности, ООО «УГИЦ» не производит или приобретает коммунальные ресурсы, а доказательств, подтверждающих управление многоквартирным домом по ..., управляющей организацией, товариществом собственников жилья (жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом) в судебное заседание не представлено, то в данном случае ООО «Усинская ТК» (ресурсоснабжающая организация) является исполнителем коммунальных услуг.

В соответствии с подпунктом "ж" пункта 49 Правил исполнитель обязан производить в установленномразделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. При этом исполнитель должен самостоятельно выполнить указанную обязанность в отношении всех лиц, имеющих обязательства по оплате коммунальных услуг, в случаях, когда исполнителю известно о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, а в иных случаях - при установлении факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке, установленном разделом VIII Правил.

При таких обстоятельствах когда ответчику - ООО «Усинская ТК» известно о предоставлении им коммунальных услуг ненадлежащего качества, но он уклоняется от добровольного выполнить свою обязанность по перерасчету платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества, суд считает необходимым возложить на ООО «Усинская ТК» в срок до ДД.ММ.ГГГГ произвести Р.Е.Ю. перерасчет за оказанную ненадлежащего качества коммунальную услугу по водоснабжению за период 2010, 2011, истекший период 2012, т.е. на день вынесения решения суда.

Кроме того, доводы ответчика о том, что настоящие требования заявлены не надлежащим лицом, поскольку ни статья 45 ГПК РФ, ни иные нормы процессуального законодательства не предоставляет прокурору права обращаться в защиту имущественных прав гражданина с требованием об уменьшении для этого гражданина размера оплаты коммунальных услуг, суд находит не состоятельными по следующим основаниям.

Согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В данном случае, основанием для обращения прокурора с данным иском является обращение к нему Р.Е.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пенсионера, о проведении проверки правомерности начисления и взымания платы за предоставление коммунальной услуги (ХВС,ГВС и водоотведение в связи с тем, что питьевая вода в с. Усть-Уса не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а также об обращения в суд с исковым заявлением в ее интересах (л.д. 32, оборот л.д. 33).

В соответствии со ст. ст. 103 ГПК РФ, 333.19 НК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Таким образом, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход МО ГО «Усинск» в размере <данные изъяты> рублей.

На основании изложенного и, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» об утверждении «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ст. 333.19 НК РФ, ст. ст. 45, 103, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Усинская Тепловая Компания» в срок до ДД.ММ.ГГГГ произвести Р.Е.Ю. перерасчет платы за оказанную ненадлежащего качества коммунальную услугу по водоснабжению за период: 2010, 2011, истекший период 2012, то есть по 20 июля 2012.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Усинская Тепловая Компания» в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить Р.Е.Ю. предоставление коммунальной услуги по водоснабжению соответствующую требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Усинская Тепловая Компания» государственную пошлину в доход муниципального образования городского округа «Усинск» в размере <данные изъяты> рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми в течение месяца с подачей апелляционной жалобы через Усинский городской суд Республики Коми.

Мотивированное решение составлено 23 июля 2012 года

Председательствующий - подпись

Копия верна: судья -                                                              С.Б. Зайцев