Дело № 2-221/2012
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Улеты 06 августа 2012 года
Улетовский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего судьи Кривошеевой О.Н.,
с участием представителя истца на основании доверенности Горелова В.И.,
представителей ответчиков на основании доверенности Бессоновой Л.Н., Фроловой С.Н.,
при секретаре Дорожковой О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Горелов В.И. к Администрации городского округа ЗАТО адрес, комиссии по отселению администрации городского округа ЗАТО адрес о признании права на отселение,
установил:
Истец обратилась в суд с заявлением о признании права на отселение и получение компенсации за сданное жилье, ссылаясь на то, что, проживая в ЗАТО адрес и работая в войсковой части, расположенной в ЗАТО адрес, имея в собственности квартиру по адрес, в марте 2012 года обратилась в Комиссию по отселению администрации городского округа ЗАТО адрес с заявлением, в котором просила поставить ее на учет для отселения, принять в муниципальную собственность принадлежащее ей на праве собственности жилое помещение и выплатить компенсацию за сданное жилье. ДД.ММ.ГГГГ получила уведомление об отказе в постановке на учет желающих отселиться из ЗАТО адрес. Просит признать за ней право на отселение из ЗАТО адрес и получение компенсации за сданное жилье, обязать главу администрации ЗАТО адрес заключить с ней договор передачи жилого помещения, принадлежащего ей, в муниципальную собственность.
В судебном заседании представитель заявителя на основании доверенности Горелов В.И. исковые требования поддержал в полном объеме, суду пояснил, что Горелов В.И. незаконно отказали в праве на отселение и получении компенсации, на основании того, что у нее не ограничено проживание на территории ЗАТО. Согласно Постановления Правительства РФ администрация ЗАТО за счет средств, предусмотренных на строительство жилья в этом ЗАТО, по согласованию с гражданами, переезжающими на новое место жительства без получения субсидий на строительство или приобретение жилья, предоставляет денежную компенсацию за передаваемое ими в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности. Горелов В.И. просила выплатить ей денежную компенсацию за сданное жилое помещение. Она имеет право на отселение, имеет в собственности квартиру в адрес, и желает переехать на новое место жительства, а администрация обязана заключить договор передачи жилого помещения, поскольку гражданин имеет право на отселение и получение денежной компенсации. Просит признать за Горелов В.И. право на отселение из ЗАТО адрес и получение компенсации за сданное жилье, обязать главу администрации ЗАТО адрес заключить договор о передачи жилого помещения, принадлежащего Горелов В.И., в муниципальную собственность.
Представитель ответчика Администрации городского округа ЗАТО адрес края на основании доверенности ФИО5 иск не признала, суду пояснила, что Горелов В.И. подала заявление о заключении с ней договора передачи квартиры в муниципальную собственность и выплате компенсации за сданное жилье, но ей было отказано в этом, поскольку выплата компенсации за сданное жилье производится в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства РФ №, согласно которого, право на переселение граждан из ЗАТО возникает при одновременном наличии условий: утрате производственной или служебной связи с расположенным на территории ЗАТО объектом, наличии регистрации по месту проживания; принятии решения об ограничении дальнейшего проживания гражданина в ЗАТО и переселении. А Горелов В.И. в настоящее время, как и ранее, работает в военном госпитале, т.е. связь с объектом ею не утрачена. Решение о переселении Горелов В.И. не принималось, решение о своем переселении она приняла по своему усмотрению, без выяснения бюджетной обеспеченности избранной ею меры социальной компенсации (выплаты) при переселении. На учете желающих выехать из ЗАТО ФИО8 не состоит, она обращалась с заявлением о заключении договора передачи квартиры в муниципальную собственность, при этом отказ комиссии по переселению в постановке на учет она не обжаловала. Решение о первоочередной выплате ей компенсации за сданное жилье нарушит права 23 жителей ЗАТО, состоящих на очереди желающих получить денежную компенсацию на отселение по решению суда, выплата которой осуществляется по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Выплата денежной компенсации за передаваемое гражданами в муниципальную собственность жилье предусмотрена п. 6 Постановления, согласно которому «администрация закрытого административно-территориального образования за счет средств, предусмотренных на строительство жилья в этом административно-территориальном образовании, по согласованию с гражданами, переезжающими на новое место жительства без получения субсидий на строительство или приобретения жилья предоставляет денежную компенсацию за передаваемое ими в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности». Однако, средства на строительство жилья в бюджете городского округа ЗАТО адрес на 2012 г. не предусмотрены в связи с тем, что потребность в строительстве отсутствует. Просит в заявленных требованиях отказать.
Представитель комиссии по отселению администрации городского округа ЗАТО адрес ФИО6 иск не признала, суду пояснила, что Горелов В.И. в феврале 2012 года обратилась в администрацию с заявлением, в котором просила заключить с ней договор передачи квартиры в муниципальную собственность и выплатить компенсацию за сданное жилье. В апреле 2012 года решением комиссии по отселению ей было отказано в постановке на учет желающих отселиться из ЗАТО адрес, по тем основаниям, что дальнейшее проживание истицы на территории ГО ЗАТО адрес не ограничено, поскольку она имеет квартиру в собственности, постоянную регистрацию по месту жительства, ее проживание в ЗАТО не может быть ограничено. Переселение и обеспечение жильем граждан решается по согласованию с ними соответствующей организацией или федеральным органом исполнительной власти совместно с органом местного самоуправления. Вопрос переселения соответствующей организацией(объектом), которая ограничивает дальнейшее проживание не согласован. Горелов В.И. продолжает работать в военном госпитале.
Суд, выслушав мнения сторон, изучив представленные доказательства, считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Приходя к подобному выводу суд, исходит из следующего: В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу ст. 7 ФЗ «О закрытом административно –территориальном образовании» если согласно условиям особого режима закрытого административно-территориального образования в нем ограничено дальнейшее проживание граждан, утративших производственную, служебную связь с организациями и (или) объектами, то вопросы их переселения и обеспечения жилым помещением решаются по согласованию с ними соответствующими организацией и федеральными органами исполнительной власти, в том числе за счет средств, выделяемых Правительством Российской Федерации на эти цели, с последующей передачей этих средств в порядке долевого участия на строительство органам местного самоуправления в местах предполагаемого расселения. Граждане, переезжающие на другое место жительства, получают компенсацию за сданное ими в федеральную или муниципальную собственность жилое помещение по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади либо обеспечиваются жилым помещением по установленным нормам на новом месте жительства в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации
На основании ст. 5.1 данного закона межбюджетные трансферты бюджетам ЗАТО из федерального бюджета выделяются с учетом финансирования дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований. Дополнительные расходы и (или) потери бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанные с их статусом, компенсируются в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Объемы и формы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
При этом согласно постановления Правительства РФ N 232 от ДД.ММ.ГГГГ ( в редакции Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1102) "Об утверждении Правил компенсаций дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" размер межбюджетных трансфертов на переселение граждан, утративших производственную, служебную связь с организациями (объектами), расположенными на территории закрытых административно-территориальных образований, определяются (в том числе) с учетом ожидаемого количества семей, поставленных на учет в закрытом административно-территориальном образовании для переселения на начало очередного финансового года (указанное количество семей определяется как разница между количеством семей, состоящих на учете для переселения на начало текущего финансового года, и ожидаемым количеством семей, подлежащих переселению до конца текущего года). Поэтому размер межбюджетных трансфертов на переселение граждан, утративших служебную связь с организациями в закрытых административно-территориальных образованиях, непосредственно связан с прогнозируемым к отселению количеством семей, иное противоречило бы установленному ст. 38 БК РФ принципу бюджетного законодательства адресности и целевого использования бюджетных средств.
В силу постановления Правительства РФ N 23 от ДД.ММ.ГГГГ "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" решение о переселении на новое место жительства и обеспечении жильем граждан, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенной в закрытом административно-территориальном образовании, проживание на территории которого ограничивается условиями особого режима безопасного функционирования, принимается по согласованию с ними соответствующей организацией (объектом) совместно с органом местного самоуправления. Переселение граждан из закрытого административно-территориального образования на новое место жительства и обеспечение их жильем осуществляются органом местного самоуправления этого административно-территориального образования за счет предусматриваемых на эти цели средств федерального бюджета, бюджета указанного административно-территориального образования, средств организации (объекта) и федерального органа исполнительной власти. Предложения с обоснованием необходимости выделения средств из федерального бюджета на проведение мероприятий, связанных с переселением граждан из закрытого административно-территориального образования на новое место жительства, представляются в Министерство финансов Российской Федерации органом местного самоуправления этого административно-территориального образования. Обеспечение жильем граждан, переезжающих из закрытого административно-территориального образования, за счет средств федерального бюджета и бюджета административно-территориального образования осуществляется при условии сдачи органу местного самоуправления административно-территориального образования занимаемого ими муниципального жилья или добровольного отчуждения в пользу указанного органа местного самоуправления жилья, принадлежащего гражданам на праве собственности и расположенного в этом закрытом административно-территориальном образовании. Решения о постановке на учет граждан, желающих выехать на новое место жительства из закрытого административно-территориального образования, и обеспечении их жильем принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и оформляются соответствующим актом комиссии, состав которой утверждается руководителем органа местного самоуправления закрытого административно-территориального образования. Администрация закрытого административно-территориального образования за счет средств, предусмотренных на строительство жилья в этом административно-территориальном образовании, по согласованию с гражданами, переезжающими на новое место жительства без получения субсидий на строительство или приобретение жилья, предоставляет денежную компенсацию за передаваемое ими в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности, размер которой должен соответствовать стоимости имевшегося у гражданина жилья, рассчитанной исходя из утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, где расположено закрытое административно-территориальное образование.
В соответствии с постановлением Правительства РФ N 655 от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны РФ", граждане, утратившие производственную связь с объектом или организацией - юридическим лицом, расположенной на территории закрытого образования, могут быть переселены в соответствии с законодательством РФ за пределы закрытого образования.
Таким образом, орган местного самоуправления, получая из федерального бюджета на переселение утративших служебную связь с организациями в ЗАТО лиц, не вправе устанавливать какие-либо новые правила или преимущества для отдельных категорий лиц, так как вопросы переселения за пределы ЗАТО не относятся к вопросам местного значения.
Суду представлены заявление Горелов В.И. от ДД.ММ.ГГГГ главе администрации ГО ЗАТО адрес о заключении договора передачи квартиры в муниципальную собственность и выплате компенсации за сданное жилье.
Ответ председателя комиссии по отселению администрации городского округа ЗАТО адрес об отказе в постановке на учет желающих отселиться из ЗАТО адрес, т.к. дальнейшее проживание на территории ЗАТО адрес не ограничено, и вопрос переселения соответствующей организацией (объектом), который ограничивает дальнейшее проживание, не согласован.
Согласно свидетельства о государственной регистрации права Горелов В.И. на праве собственности принадлежит квартира по адрес ЗАТО адрес.
В соответствии с копией трудовой книжки и справки начальника госпиталя адрес ФБУ «№ ВКГ» МО РФ Горелов В.И. с ДД.ММ.ГГГГ работает в госпитале, в настоящее время в должности врача клинической диагностики лабораторного отделения.
Согласно Списка граждан, имеющих судебные документы на выплату компенсации на переселение, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на учете состоит 22 человека.
В соответствии с Положением о комиссии по вопросам отселения граждан из городского округа ЗАТО адрес – комиссия рассматривает заявления граждан, изъявивших желание на отселение из ЗАТО адрес и принимает решения о постановке их на учет или отказ в постановке, готовит и составляет списки граждан, изъявивших желание отселиться из ЗАТО адрес. распределяет денежную компенсацию за сдаваемые жилые помещения в муниципальную собственность, и т.д. Право на отселение возникает при одновременном наличии следующих условий – утраты производственной, служебной связи с организациями и (или) объектами, расположенными на территории городского округа ЗАТ О адрес, регистрации по месту постоянного проживания в ЗАТО и необеспеченности жильем за его пределами, согласование соответствующих организаций, ограничивающих дальнейшее проживании е граждан в ЗАТО. Решение о включении в списки лиц, имеющих право на первоочередное обеспечение жильем за пределами ЗАТО адрес, принимается на основании заявления с учетом даты подачи заявления о постановке на учет и времени возникновения такого права. Решение об обеспечении жильем за пределами ЗАТО адрес принимается в соответствии с очередью в списках граждан, желающих выехать на новое место жительства с учетом права на первоочередное обеспечение жильем.
Согласно Положения о порядке переселения граждан и членов их семей, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенными в ЗАТО адрес, прием заявлений и других документов на переселение производится от граждан, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенными в ЗАТО адрес, которые желают выехать на другое место жительства. Администрация ЗАТО за счет средств, предусмотренных на строительство жилья по желанию граждан, переезжающих на новое место жительства без получения субсидий, предоставляет денежную компенсацию за передаваемого в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности. Компенсация выплачивается после документального подтверждения о сдаче занимаемой в ЗАТО жилплощади в муниципальную собственность и выписке квартиросъемщика и его семьи.
Судом установлено, что Горелов В.И. обратилась в суд за признанием за ней права на отселение и получение компенсации за сданное жилье после того, как, получила отказ комиссии по отселению в постановке на учет желающих отселиться из ЗАТО. При этом, Горелов В.И., являющаяся собственником квартиры по адрес ЗАТО адрес, и работающая с ДД.ММ.ГГГГ врачом клинической диагностики лабораторного отделения военного госпиталя, обращалась к главе администрации ГО ЗАТО адрес с заявлением о заключении договора передачи квартиры в муниципальную собственность и выплате компенсации за сданное жилье. Решение комиссии по отселению об отказе в постановке на учет желающих отселиться из ЗАТО, Горелов В.И. не обжаловала.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона РФ"О закрытом административно-территориальном образовании" закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. Пунктом 20 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 655), предусмотрено, что правом постоянного проживания на территории закрытого административно-территориального образования обладают наряду с прочими лица, заключившие трудовой договор с администрацией объекта или организациями, находящимися на территории контролируемой зоны закрытого образования, и военнослужащие, проходящие службу в воинских частях, расположенных на территории закрытого образования. Таким образом, дальнейшее проживание в ЗАТО ограничивается для граждан, утративших производственную, служебную связь с предприятиями и (или) объектами, расположенными на территории ЗАТИО, которые в силу статуса ЗАТО в случае утраты производственной, служебной связи с предприятиями и (или) объектами должны быть переселены из ЗАТО с предоставлением иных жилых помещений. Как следует из п.2 ст.7 Закона «О ЗАТО», если согласно условиям особого режима закрытого административно-территориального образования в нем ограничено дальнейшее проживание граждан, утративших производственную, служебную связь с предприятиями и (или) объектами, то вопросы их переселения и обеспечения жильем решаются по согласованию с ними соответствующими предприятием, объектом, министерством или ведомством, в том числе за счет средств, выделяемых Правительством Российской Федерации на эти цели, с последующей передачей этих средств в порядке долевого участия на строительство органам местного самоуправления в местах предполагаемого расселения, граждане, переезжающие на другое место жительства, получают компенсацию за сданное ими в федеральную или муниципальную собственность жилье по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади либо обеспечиваются жильем по установленным нормам на новом месте жительства в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, т.е. обеспечение граждан жильем при переселении их из ЗАТО возможно одним из трех способов - выделения средств федерального бюджета на эти цели с последующей передачей этих средств в порядке долевого участия на строительство органам местного самоуправления в местах предполагаемого расселения; - предоставления гражданам субсидий на строительство или приобретение жилья; - предоставления денежной компенсации за сдаваемое жилье из средств, предусмотренных на строительство жилья в закрытом административно-территориальном образовании.
Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ устанавливается порядок обеспечения жильем переезжающих из ЗАТО на новое место жительства граждан или выплаты им компенсаций, согласно которого решение о переселении на новое место жительства и обеспечении жильем принимается лишь в отношении граждан, утративших служебную связь с организацией, расположенной в ЗАТО, оснований полагать, что орган местного самоуправления, получая из федерального бюджета на переселение утративших служебную связь с организациями в ЗАТО лиц, вправе устанавливать какие-либо преимущества для отдельных категорий лиц не имеется. Таким образом, Горелов В.И., работающая с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время врачом клинической диагностики лабораторного отделения военного госпиталя, обращаясь в администрацию округа с заявлением о заключении договора передачи квартиры в муниципальную собственность и выплате компенсации за сданное жилье, права на отселение из ЗАТО не имела, т.к. ею не утрачена служебная связь с объектом, расположенным в ЗАТО, она работает в военном госпитале Министерства обороны РФ, в связи с деятельностью которого и было создано ЗАТО, а обеспечение граждан жильем при переселении их из ЗАТО путем предоставления денежной компенсации за сдаваемое жилье из средств, предусмотренных на строительство жилья в ЗАТО, возможно согласно действующего законодательства в отношении граждан, утративших производственную или служебную связь с объектом.
Кроме того, законом предусмотрено, что межбюджетные трансферты на переселение граждан из ЗАТО определяются с учетом ожидаемого количества семей, поставленных на учет в ЗАТО для переселения на начало очередного финансового года, т.е. размер трансфертов на переселение граждан из ЗАТО связан с прогнозируемым к отселению количеством семей, то есть с учетом утраты гражданами служебной связи с организациями, принятия их на учет для переселения и выделяются бюджетные средства на их переселение. Поэтому в соответствии с Положением о комиссии по вопросам отселения граждан из городского округа ЗАТО адрес и Положения о порядке переселения граждан и членов их семей, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенными в ЗАТО адрес, комиссией по вопросам отселения граждан из городского округа ЗАТО адрес ведется учет граждан, изъявивших желание на отселение из ЗАТО адрес, составляются списки таких граждан, независимо от того какой способ обеспечения жильем при переселении из ЗАТО гражданин выбирает. В настоящее время в очереди на выплату компенсации на отселение состоят 22 жителя ЗАТО, имеющие решения суда о взыскании компенсации на отселение, поэтому решение о приеме квартиры в муниципальную собственность и выплате компенсации Горелов В.И., не утратившей служебную связь с объектом, расположенным в ЗАТО, не состоящей на учете для переселения, не имеющей права первоочередного обеспечения жильем, не отвечает требованиям закона и нарушает права граждан, обладающих правом на обеспечение жильем за пределами ЗАТО.
Вместе с тем, суд считает несостоятельным довод ответчика комиссии по отселению администрации ЗАТО об отсутствии решения об ограничении дальнейшего проживания Горелов В.И. на территории ЗАТО и не согласовании вопроса о переселении из ЗАТО соответствующей организацией. Как следует из п.2 ст.7 Закона РФ "О ЗАТО" и п.1 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" не является обязательным условием переселения граждан из ЗАТО принятие решения об ограничении их дальнейшего проживания на территории ЗАТО и потребность отселяющей организации в жилой площади отселяемых граждан. Федеральными актами установлено лишь то, что вопросы переселения должны решаться по согласованию с гражданами, если условиями особого режима ЗАТО ограничено их проживание в закрытом административно-территориальном образовании, а проживание граждан на территории ЗАТО может быть ограничено, когда они утрачивают служебную связь с организацией.
Требование истицы об обязывании главы администрации ЗАТО адрес заключить с ней договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность не отвечает требованиям закона, поскольку согласно ст. 421 ГПКРФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Как следует, из «Положения о комиссии по переселению граждан из ЗАТО городского округа адрес» заявления граждан по вопросам переселения, решения о постановке на учет граждан, желающих выехать из ЗАТО городского округа адрес на новое место жительства, решения по отказам граждан от переселения, списки переселяемых граждан рассматриваются комиссией по отселению администрации городского округа ЗАТО адрес. На основании решения Комиссии о перечислении и денежной компенсации Глава администрации городского округа ЗАТО адрес издает соответствующее постановление. В соответствии с «Положением о порядке переселения граждан и членов их семей ЗАТО адрес», утвержденного главой администрации ЗАТО адрес и согласованного заместителем Министра обороны РФ, вопросы, связанные с переселением из ЗАТО, рассматриваются комиссией, решения которой принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Администрация ЗАТО за счет средств, предусмотренных на строительство жилья, по желанию граждан, переезжающих на новое место жительства без получения субсидий, предоставляет денежную компенсацию за передаваемое в муниципальную собственность, жилье, находящееся у граждан на праве собственности. Компенсация выплачивается после документального подтверждения о сдаче, занимаемой в ЗАТО, жилплощади в муниципальную собственность и выписке квартиросъемщика и его семьи. Таким образом, законодательством на главу администрации ЗАТО адрес не возложено обязанности заключать договоры передачи квартир в муниципальную собственность без решения соответствующей комиссии. Также заключение договора передачи квартиры в муниципальную собственность с Горелов В.И., не имеющей права на отселение, как не утратившей служебную связь с объектом, расположенным в ЗАТО, не состоящей на учете для переселения, не имеющей права первоочередного обеспечения жильем, не отвечает требованиям закона, поэтому обязывание главы администрации в данном случае противоречит закону, и заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Таким образом, исследовав доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные требования поданы не обоснованно, не доказаны и удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 257-258 ГПК РФ суд
решил:
В иске Горелов В.И. к Администрации городского округа ЗАТО адрес, комиссии по отселению администрации городского округа ЗАТО адрес о признании права на отселение отказать.
Решение может быть обжаловано в адресвой суд в течении одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Улетовский районный суд.
Судья О.Н. Кривошеева
Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Кривошеева О.Н.