о назначении административного наказания ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Улаганского районного суда <адрес> Лубеницкий Г.А, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, главы сельской администрации Улаганского сельского поселения, проживающего в <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6 КоАП РФ, У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 45 минут на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения планового мероприятия по надзору за соблюдением требований гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных действующим законодательством, в здании администрации Улаганского сельского поселения, расположенном по адресу: <адрес>, ул. ФИО2, 18, выявлено, что ФИО1, глава сельской администрации, нарушил требования в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «О гражданской обороне», ст. 14 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а именно: - не оформлен «План эвакуации населения при возникновении ЧС», не отражены этапы эвакуации в зависимости от уровней ЧС «больниц, детских садов, административных зданий, объектов теплоэлектроснабжения, дорог, коммуникаций); - не прикреплены маломобильные группы (дети, пенсионеры, инвалиды к транспортным средствам и к малобильным группам помощи); - не определен нормативно-правовым актом порядок создания, хранения, учета, обновления, использования запасов материальных средств; - не разработано и не утверждено в соответствии с требованиями объектовая документация (план ГО с приложениями); - не регламентирован порядок действий мобильных бригад (подчиненность, порядок оповещения, порядок оперативной связи, обеспечение транспортом); - не созданы нормативно-правовым актом нештатные формирования и не регламентирован их порядок работы; - не предусмотрено обеспечение эвакуируемых и мобильных бригад горячей пищей; - отсутствует расчет потребности в материальных и финансовых ресурсах для предупреждения и ликвидации ЧС; - отсутствуют реальные запасы материальных средств на случай ЧС; - отсутствует установленным образом оформленный и согласованный «План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с приложениями; - отсутствует система оповещения об опасностях, охватывающая 100 % населения; - отсутствуют отчетные документы о проведенных тренировках и учениях; - не организована работа КЧС (не разработаны планы работы на год, спланированные тренировки, уточненные списки оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации); - отсутствуют протоколы заседаний КЧС и ПБ, комиссии ПУФ и эвакуационной комиссии объекта; - не организовано обучение сотрудников и руководителей объекта по ГО и защите от ЧС, не ведется учет обучившихся, не составлены списки в обучаемых группах, не назначены руководители групп занятий. Во время судебного разбирательства ФИО1 вину в совершении административного правонарушения признал частично и пояснил, что План гражданской обороны был разработан специалистом сельской администрации ФИО3, во время проверки она находилась в отпуске, и у него было возможности найти план и показать проверяющему. Ч.1 ст.20.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Вина ФИО1 в совершении данного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, распоряжением о проведении мероприятий по надзору в области ГОЧС, актом проверки соблюдения требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера №, предписанием № по устранению нарушений требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, копией распоряжения о назначении главы Улаганского сельского поселения. При назначении административного наказания ФИО1 учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств. На основании изложенного, руководствуясь ст.4.1, ст.ст.29.7, 29.10 КоАП РФ, П О С Т А Н О В И Л: Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей. Информация о получателе административного штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: наименование получателя платежа - УФК МФ РФ по РА (Межрайонная ИФНС России № по РА), наименование банка - ГРКЦ НБ по Ра Банка России <адрес>, ИНН 0401003640, код ОКАТО 84230835000, БИК 048405001, КБК 18211690050050000140, р/с. 40101810500000010000. Документ, подтверждающий уплату административного штрафа, ФИО1 предоставить в Улаганский районный суд. Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии этого постановления. Судья Г.А. Лубеницкий