административный надзор



Дело №2-2164/12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Ухта Республика Коми 10 июля 2012 года

Ухтинский городской суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Якименко А.Ю.,

при секретаре Толстиковой М.Н.,

с участием прокурора Матвеева В.А.,

представителя ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК Корягина Е.В.,

осужденного Одинцова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК Дубова С.В. об установлении административного надзора в отношении осужденного

Одинцова А.В.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК Дубов С.В. обратился в суд с заявлением об установлении в отношении осужденного Одинцова А.В. административного надзора, указав, что последний осужден за совершение тяжкого преступления, в период отбывания наказания был признан злостным нарушителем.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК и прокурор просили удовлетворить заявление, осужденный Одинцов А.В. не возражал против установления в отношении него административного надзора.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 3 ст. 3 Федерального Закона № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» судом устанавливается административный надзор в отношении совершеннолетних осужденных, освобождаемых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления, если лицо в период отбывания наказания признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В судебном заседании установлено, что Одинцов А.В. осужден за преступление, относящееся к категории тяжких.

<...> года осужденный Одинцов А.В. постановлением начальника ИК-51 ГУФСИН РФ был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Учитывая изложенное, заявление начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК об установлении осужденному Одинцову А.В. административного надзора является обоснованным и подлежит удовлетворению.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального Закона № 64 от 06.04.2011 года административный надзор в этом случае устанавливается на срок от 1 года до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством для погашения судимостей.

При определении срока административного надзора и установлении административных ограничений суд учитывает данные о личности осужденного, характер и степень общественной опасности совершенного им преступления, а также отношение осужденного к порядку отбывания наказания, наличие у него взысканий, за большинство из которых он водворялся в штрафной изолятор.

Руководствуясь Федеральным Законом № 64 от 06.04.2011 года, ст. 194 -199; 261.7; 261.8 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Республики Коми подполковника внутренней службы Дубова С.В. удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении осужденного Одинцова А.В., сроком на 2 (два) года с момента освобождения из мест лишения свободы, возложив на него следующие административные ограничения:

1)                      обязательная явка 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

2)                      запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3)                      запрет на пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов вечера до 6 часов утра.

Разъяснить осужденному, что за несоблюдение административных ограничений и не выполнение установленных обязанностей, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора - к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения, в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми.

Председательствующий А.Ю. Якименко