Дело №2-2158/12 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации город Ухта Республика Коми 10 июля 2012 года Ухтинский городской суд Республики Коми в составе: председательствующего судьи Якименко А.Ю., при секретаре Толстиковой М.Н., с участием прокурора Матвеева В.А., представителя ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК Корягина Е.В., осужденного Корзун В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК Дубова С.В. об установлении административного надзора в отношении осужденного Корзун В.С., УСТАНОВИЛ: Начальник ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК Дубов С.В. обратился в суд с заявлением об установлении в отношении осужденного Корзун В.С. административного надзора, указав, что последний осужден за совершение тяжкого преступления, в период отбывания наказания был признан злостным нарушителем. В судебном заседании представитель ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК и прокурор просили удовлетворить заявление, осужденный Корзун В.С. не возражал против установления в отношении него административного надзора. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 3 ст. 3 Федерального Закона № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» судом устанавливается административный надзор в отношении совершеннолетних осужденных, освобождаемых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления, если лицо в период отбывания наказания признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. В судебном заседании установлено, что Корзун В.С. осужден за преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 228 УК РФ, относящееся к категории тяжких. <...> года осужденный Корзун В.С. постановлением начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Республике Коми был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Учитывая изложенное, заявление начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по РК об установлении осужденному Корзун В.С. административного надзора является обоснованным и подлежит удовлетворению. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального Закона № 64 от 06.04.2011 года административный надзор в этом случае устанавливается на срок от 1 года до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством для погашения судимостей. При определении срока административного надзора и установлении административных ограничений суд учитывает данные о личности осужденного, характер и степень общественной опасности совершенных им преступлений, их количество, а также отношение осужденного к порядку отбывания наказания, наличие у него 5 взысканий, за большинство из которых он водворялся в штрафной изолятор. Руководствуясь Федеральным Законом № 64 от 06.04.2011 года, ст. 194 -199; 261.7; 261.8 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Заявление начальника ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Республики Коми подполковника внутренней службы Дубова С.В. удовлетворить. Установить административный надзор в отношении осужденного Корзун В.С., сроком на 2 (два) года с момента освобождения из мест лишения свободы, возложив на него следующие административные ограничения: 1) обязательная явка 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; 2) запрет на пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов вечера до 6 часов утра. Разъяснить осужденному, что за несоблюдение административных ограничений и не выполнение установленных обязанностей, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора - к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ. Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения, в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми. Председательствующий А.Ю. Якименко