Решение по заявлению МО МВД России `Усть-калманский` об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Креськова П.Б..



Дело №2-201/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 августа 2012 года      с. Усть-Калманка

Судья Усть-Калманского районного суда Алтайского края Григорьева О.В.,

при секретаре судебного заседания Хаустовой Н.В.,

с участием прокурора района Бортняк И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению МО МВД России «Усть-Калманский» об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Креськова П.Б.,

У С Т А Н О В И Л:

МО МВД России «Усть-Калманский» обратился в районный суд с заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Креськова П.Б. сроком на один год. Заявленные требования обосновывает тем, что Креськов П.Б. был осужден ... Усть-Калманским районным судом по п. «в» ч. 2 ст.158 УК РФ к лишению свободы сроком на два года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ... Креськов П.Б. по постановлению Рубцовского городского суда от ... был освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на 1 год 03 месяца и 5 дней. ... Креськов П.Б. был поставлен в ОВД по Усть-Калманскому району на профилактический учет, как лицо ранее судимое. Имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, Креськов П.Б. в течение ... года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную нравственность. Просит суд установить Креськову П.Б. административные ограничения в виде явки на регистрацию два раза в месяц в МО МВД России «Усть-Калманский» и запретить пребывание вне жилого помещения по адресу <адрес> в <адрес> в период времени с 22-00 часов до 06-00 часов.

В судебном заседании представитель МО МВД России «Усть-Калманский» Савин Е.А. настаивает на удовлетворении заявления об установлении административного надзора. Просит суд установить административные ограничения в виде явки на регистрацию два раза в месяц в МО МВД «Усть-Калманский», уточнил требование о запрете пребывания вне жилого помещения в период времени с 22-00 до 06-00 часов в части адреса, поскольку Креськов П.Б. фактически проживает по <адрес> в <адрес>. Требование о запрете пребывания вне жилого помещения в определенное время суток мотивировал тем, что Креськов П.Б. склонен к совершению преступлений и административных правонарушений и установление данного ограничения будет способствовать профилактике правонарушений.

Заинтересованное лицо Креськов П.Б. в судебном заседании признает заявленные требования в полном объеме, согласен с ограничениями, на избрании которых настаивает заявитель.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования МО МВД России «Усть-Калманский», оценив предоставленные доказательства по делу в совокупности, приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании Креськов П.Б. был осужден приговором Усть-Калманского районного суда от ... за совершение преступления средней тяжести, при рецидиве преступлений, что учитывалось при назначении наказания Креськову П.Б. На момент рассмотрения заявления судимость не погашена, срок погашения судимости ..., что подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами.

В силу положений п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 года №64-ФЗ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение преступления при рецидиве преступлений, при условии, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Как следует из представленных материалов, Креськов П.Б. в течение ... года дважды привлекался к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ, за совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Факт совершения административных правонарушений Креськовым П.Б. не оспаривается.

Как следует из характеристики по месту жительства, выданной администрацией Новокалманского сельсовета, Креськов П.Б. характеризуется как лицо, злоупотребляющее спиртными напитками. Неоднократно судим, склонен к совершению правонарушений.

Согласно информации ФКУ УИИ филиала по Усть-Калманскому району, Креськов П.Б., ... г.р. состоял на учете в УИИ №66 по Усть-Калманскому району с ... года. В период отбывания наказания имелись нарушения общественного порядка, вынесено три предупреждения об отмене условного осуждения: два за нарушения общественного порядка, одно – за уклонение от исполнения установленной приговором суда обязанности.

Доводы представителя заявителя о необходимости установления административного ограничения в виде запрета пребывания вне жилого помещения по <адрес> в <адрес> в период времени с 22-00 до 06-00 часов, достаточно мотивированы и не оспариваются заинтересованным лицом.

В силу ч.2 ст.4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 года №64-ФЗ, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Учитывая изложенное, личность Креськова П.Б. и его поведение в период освобождения из мест лишения свободы, наличие непогашенной судимости за совершение преступления средней тяжести при рецидиве преступлений, совершенные Креськовым П.Б. административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления МО МВД России «Усть-Калманский».

Установление административного надзора и административных ограничений Креськову П.Б. будет способствовать предупреждению совершения им преступлений и других правонарушений, оказанию индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 261.1 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление МО МВД России «Усть-Калманский» удовлетворить.

Установить в отношении Креськова П.Б., ... года рождения, осужденного по приговору Усть-Калманского районного суда Алтайского края от ... по п.«в» ч.2 ст.158 УК РФ, административный надзор сроком в один год.

Установить Креськову П.Б., ... года рождения, следующие ограничения:

являться на регистрацию два раза в месяц в МО МВД России «Усть-Калманский» в дни, установленные МО МВД России «Усть-Калманский»;

запретить пребывание вне жилого помещения по месту жительства по <адрес> в <адрес> в период с 22-00 до 06-00 часов.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу настоящего решения суда об установлении административного надзора.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Алтайского краевого суда в течение одного месяца путем подачи жалобы через Усть-Калманский районный суд.

Судья                   О.В. Григорьева