приостановленгие деятельности пищеблока



Дело № 5-11/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Ужур 12 апреля 2011 года

Судья Ужурского районного суда Красноярского края Загребанцев А.Б.,

При секретаре Кондель Т.Г.,

С участием законного представителя Муниципального учреждения здравоохранения «<данные изъяты>» главного врача Вагнера В.А., а также представителя Кулешовой Е.И., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении Муниципального учреждения здравоохранения «<данные изъяты>», расположенного по <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ при проведении территориальным отделом Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека <данные изъяты> проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания в Муниципальном учреждении здравоохранения «<данные изъяты>» по <адрес> выявлены многочисленные нарушения указанных требований при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации больным, а именно:

- необходимым набором помещений, оборудования и предметов материально-технического оснащения пищеблок не обеспечен, в составе пищеблока отсутствует мясной, рыбный, цех приготовления холодных закусок, кондитерский (мучной) цех; приготовление мясных, овощных, рыбных полуфабрикатов, полуфабрикатов из мяса птицы, приготовление овощных салатов производится в одном помещении, общим с моечной кухонной посуды; для обработки сырой птицы не выделен отдельный стол, недостаточно производственных столов (отсутствует стол для приготовления холодных закусок, разделки мяса птицы, механическая обработка круп, мяса отварного, гастрономической продукции, масла сливочного производятся на одном производственном столе); отсутствуют моечные ванны для обработки мяса и рыбы, мяса птицы, круп (моются в моечной посуде), что ведет к нарушению технологического процесса приготовления блюд и как следствие может привести к возникновению и распространению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, что является нарушением п. 1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.п. 5.1, 5.2, 6.1 п. 8.9 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 14.2, 14.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- объемно-планировочные и конструкторские решения помещений пищеблока не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, не исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, а именно: подача овощей из овощного цеха, мяса сырого, мяса птицы, рыба и других сырых полуфабрикатов на участки разделки производится через участок моечной кухонной посуды, что может привести к загрязнению готовой продукции и как следствие к возникновению кишечных инфекционных заболеваний среди больных стационарных отделений, что не соответствует требованиям п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- поточность технологических процессов приготовления пищи не соблюдается, обработка сырых и готовых овощей осуществляется в производственном цехе на одном столе, разделка мяса и мяса птицы производится в одном помещении, что не соответствует требованиям п.п. 6.3, 8.1, 8.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» п. 14.4 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- на пищеблоке обнаружена продукция без наличия на таре поставщика маркировочных ярлыков, содержащих сведения, предусмотренные законом или государственным стандартом, без наличия документов, подтверждающих качество и безопасность, а именно: суповой набор из говядины, мясо говядины, печень говяжья, рыба свежемороженая - сельдь, масло сливочное, сухофрукты, картофель свежий, свекла свежая, морковь свежая, лук свежий, капуста свежая, что не соответствует требованиям п. 2 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. №29-ФЗ, п. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ с изменениями и дополнениями, п.п. 7.7., 7.29 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 14.5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 9 раздела 1 главы II Единых санитарно- эпидемиологических требований к товарам, подлежащим санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю);

- обнаружена продукция с нарушением условий хранения, согласно показаний термометра, вывешенного в складе хранения, хранились при температуре + 15 град. С, при допустимой + 1+ 10 град. С, а именно: молоко сухое производства ЗАО «<данные изъяты>, <адрес>, дата производства 01.09.2010 года, срок годности 8 месяцев при температуре хранения +1 + 10 град. С; молоко сгущенное с сахаром, с м.д.ж. 8.5 %, производитель ЗАО «<данные изъяты>», <адрес>, дата изготовления 16.12.2010 года срок годности 12 месяцев при температуре хранения + 1 + 10 град. С;, что не соответствует требованиям п. 2 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. №29-ФЗ, п. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ с изменениями и дополнениями, Федерального закона Российской Федерации «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ, п.п. 7.7., 7.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 14.5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 3.4.6. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

- в связи с отсутствием холодного цеха, охлаждение киселей и компотов производится в помещении варочного цеха, что является нарушением требований п. 8.22 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- в горячем цехе и производственном помещении для разделки мясо-рыбной и овощной продукции, с участком мойки кухонной посуды для персонала отсутствуют раковины с подводкой горячей и холодной воды, что приводит к нарушению правил личной гигиены персонала и не соответствует требованиям п.п. 3.3, 3.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

- разделочные доски и деревянные лопаточки с нарушенной поверхностью, трещинами, что затрудняет санитарную обработку досок и может привести к загрязнению продуктов при их разделке, что не отвечает требованиям п. 1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- на пищеблоке используется посуда из полимерных материалов, не имеющих маркировку об использовании ее для контакта с пищевыми продуктами (ведро для обработки яиц), что может привести к контаминации химических соединений в пищевые продукты и как следствие, к возникновению отравлений химической этиологии; для доставки блюд в буфетные отделения используется эмалированная посуда с нарушенной целостностью (трещины, сколы, отбитые края), что не даёт возможности качественно провести мытьё и дезинфекцию посуды и как следствие может привести к возникновению и распространению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, что не соответствует требованиям ст. 4 Федерального закона Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. №29-ФЗ, п. 1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.2, 6.10 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 14.12 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- нарушается режим мытья кухонной посуды, а именно: в моечных ваннах отсутствуют заглушки, в одной ванне используется ветошь, мытье посуды в первой ванне производится не в моющем растворе, а под проточной водой ветошью, на которую наносится моющее средство, что может привести к загрязнению посуды, в дальнейшем готовой продукции и как следствие, к возникновению инфекционных заболеваний среди больных, что является нарушением п. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.21 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

- стены в горячем и овощном цехах на высоту менее 1.7 м частично окрашены масляной краской, частично выложены плиткой, выше и потолки оштукатурены и побелены, в коридоре, помещении хранения овощей, кладовых продуктов стены побелены, стены в производственных помещениях с дефектами, краска и плитка местами нарушена, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции, что не отвечает требованиям п.п. 5.5, 5.6, 5.8, 5.11 СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 4.4. СП 3.5.1378-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;

- полы в производственных помещениях, коридоре с нарушенной целостностью (имеются отверстия в полу горячего цеха), что не позволяет качественно проводить текущую влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, а также генеральную уборку и дезинфекцию, в помещениях, для изготовления стеллажей в складских помещениях используются материалы, не позволяющие проводить влажную уборку и дезинфекцию, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке (применены не гладко струганные доски, покрытые местами порванной клеенкой), отмечается наличие грызунов (имеется наличие живых зверьков - мышей), что может привести к загрязнению сырья и готовой продукции, и, как следствие, привести к массовым инфекционным заболеваниям неинфекционных заболеваний населения города, что является нарушением требований п. 1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 5 ст. 15 Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.п. 5.11, 5.12 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 4.4, 6.2 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», 3.6.1 СанПиН 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»; 3.3 СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», п. 8.2.8 СП 3.1.7.2615-10 «Профилактика иерсиниоза»;

- светильник с люминесцентными лампами не оборудован защитной арматурой, размещен над разделочным столом, что не отвечает требованиям п. 4.15 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- производственные помещения пищеблока, склады хранения овощей и продуктов не оборудованы приточно-вытяжной механической вентиляцией, тепловое секционное оборудование (электросковорода, электрокотел, часть электроплит), моечные ванны для мытья кухонной посуды, являющиеся источниками повышенных выделений влаги, тепла не оборудованы локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения, что ведет к ухудшению условий труда (повышенная влажность и температура - это благоприятная среда для размножения микроорганизмов, что ведёт загрязнению окружающей среды микроорганизмами и к неблагоприятным условиям труда) и может стать причиной возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, не проводится дезинфекция ларей для хранения овощей в складе хранения овощей пищеблока и в овощехранилище, что может привести к загрязнению овощей возбудителями иерсинеоза и как следствие, к возникновению инфекционных заболеваний среди больных, что является нарушением требований п.1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 5 ст. 15 Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 4.4, 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 8.6.1 СП 3.1.7.2615-10 «Профилактика иерсиниоза».

- для предотвращения неблагоприятного влияния инфракрасного излучения на организм поваров, на рабочих местах у печей, плит, жарочного шкафа не применяется воздушное душирование, что ухудшает условия труда рабочих и является нарушением требований п.1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 4.8 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- забор воды для мытья полов в помещениях пищеблока осуществляется в туалете через смеситель, установленный для мытья рук, посредством гибкого шланга, на уровне более 0,5 м от пола, вместо наличия крана со смесителем, выполненного на уровне 0,5 м. от пола, что может привести к загрязнению моечного инвентаря, затем полов производственных помещений и стать причиной возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, что является нарушением требований п.1 ст. 17 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 3.13 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

- нарушаются условия хранения внутрицеховой тары (контейнеров) на полу вместо стеллажей высотой 0,5 м. от пола, что может привести к загрязнению тары и загрязнению продуктов, и как следствие к возникновению инфекционных заболеваний среди больных, что является нарушением п. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.18. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

- не организован производственный контроль за условиями труда работников раздаточного отделения, что не соответствует требованиям ст. 32 Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 2.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СП 1.1.2193-07 «Изменения и дополнения № 1 к санитарным правилам СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора <данные изъяты> Юрченко З.Н. в судебном заседании подтвердила все изложенное в протоколе об административном правонарушении. Дополнительно суду пояснила, что в 2008 году проводилась проверка МУЗ «<данные изъяты>» в том числе и пищеблока, нарушения были выявлены аналогичные. МУЗ «<данные изъяты>» уже привлекалась к административной ответственности в 2007 году. До настоящего времени внутрибольничной инфекции не было, однако состояние пищеблока в МУЗ «<данные изъяты>» может привести к возникновению инфекционных и иных заболеваний людей. Считает, что административное наказание в виде штрафа применять нецелесообразно, поскольку штрафные санкции не могут исключить возможность возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных (отравлений) заболеваний. Поскольку вероятность возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных (отравлений) заболеваний не исключена, до устранения выявленных нарушений необходимо применить такой вид административного наказания как административное приостановление деятельности.

Законный представитель МУЗ «<данные изъяты>» главный врач Вагнер В.А., а также законный представитель Кулешова Е.И. признали наличие нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении частично. Суду пояснили, что пищеблок больницы расположен в отдельно стоящем здании в комплексе с прачечной и складом, имеющими отдельные входы. В пищеблоке не хватает помещений, разбивки по цехам не имеется, однако все предметы, посуда, помещения тщательно обрабатываются, поверхность столов очищается после разделки или обработки каждого продукта. Вся продукция без наличия маркировочных ярлыков после проведения проверки была возвращена поставщикам. Для устранения нарушений условий хранения продукции было приобретено два холодильника, приобретена новая посуда. Нарушения, связанные с отделкой помещений (стен, полов, потолков), будут устранены при ремонте пищеблока, который намечен на второй квартал 2012 года. По поводу неправильного мытья посуды и проведения дезинфекции овощных ларей проведен инструктаж, осуществляется ежедневный контроль. Нарушение в виде хранения внутрицеховой тары и сырья на полу уже устранено. С нарушением по поводу стеллажей, изготовленных из досок, покрытых клеенкой согласны, данное нарушение будут устранено в течение двух недель. В настоящее время готовится проект сметы для ремонта пищеблока, на эти цели требуется значительное количество денежных средств. В настоящее время устранить все нарушения невозможно, но многое уже сделано. Главный врач Вагнер В.А. считает, что если будет применено административное приостановлении деятельности пищеблока больницы, то пострадает большое количество больных, находящихся в шести стационарных отделениях, и все стационары придется просто закрыть. В настоящее время в стационаре находится около 150-160 человек, каждый день поступает около 25 человек, тяжело больных. В случае приостановления деятельности пищеблока необходимо будет всех больных вывезти в другие больницы, однако, <данные изъяты> МРЦ не готов принять такое количество стационарных больных.

Заслушав объяснения главного врача МУЗ «<данные изъяты>» Вагнера В.А., законного представителя Кулешовой Е.И., свидетеля ведущего специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора <данные изъяты> Юрченко З.Н., исследовав представленные материалы, суд считает, что вина Муниципального учреждения здравоохранения «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, полностью доказана.

Как установлено в судебном заседании, Муниципальное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>», расположенное <адрес> допустило нарушения п. 5 ст. 15, п. 1 ст. 17 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ, п.п. 3.3, 3.13, 4.4, 4.8, 4.15, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 5.8, 5.11, 5.12, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.10, 6.18, 6.21, 7.7, 7.11, 7.29, 8.1, 8.4, 8.9, 8.22 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 14.2, 14.3, 14.12, 14.4, 14.5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющих медицинскую деятельность», п. 2 ст. 3, ст. 4 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», п. 3.4.6., СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», п. 3.6.1, 4.4. СП 3.5.1378-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 2.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СП 1.1.2193-07 «Изменения и дополнения № 1 к санитарным правилам СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 3.3 СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», п. 8.2.8, 8.6.1 СП 3.1.7.2615-10 «Профилактика иерсиниоза». Вышеуказанные нарушения санитарно-эпидемиологических требований допущены в помещении пищеблока больницы, то есть в специально оборудованном месте, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации больным, находящимся в стационаре больницы.

Таким образом, Муниципальное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.6 КоАП РФ, то есть нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Как установлено в судебном заседании, мероприятия по устранению нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, МУЗ «<данные изъяты>» проводятся, некоторые нарушение устранены: в частности, продукты, не имеющие на таре поставщика маркировочных ярлыков, возвращены поставщикам; продукция с нарушенным условием хранения списана, что подтверждается актом списания материальных запасов от 11.02.2011 года; приобретена новая посуда на сумму 62.982 рублей; о чем свидетельствует счет-фактура, на посуду имеются сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение; приобретены два холодильника. Капитальный ремонт пищеблока намечен на второе полугодие 2012 года, составлен план мероприятий, готовится проектно-сметная документация на ремонт. Принимая во внимание особую социальную значимость пищеблока больницы, который обеспечивает питанием всех больных, находящихся в шести стационарных отделениях больницы (примерно 150 человек), а также тот факт, что до настоящего времени внутрибольничной инфекции из-за нарушений в пищеблоке, не было, считаю возможным назначить МУЗ «<данные изъяты>» административное наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Муниципальное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20.000 (Двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течение 30 дней со дня вступления постановления в законную силу. Наименование получателя: УФК по Красноярскому краю (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека <данные изъяты>), ИНН №, КПП №. Наименование банка: ГРКЦ ГУ банка России <данные изъяты>, БИК №, ОКАТО №г. Ш., счет №. Код бюджетной классификации №.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления через Ужурский районный суд.

Судья А.Б. Загребанцев