2-186/2011 по иску Каримовой Р.Н. к Администрации МР Уфимский район РБ.



РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

г. Уфа

22 марта 2011 года

Уфимский районный суд РБ в составе:

председательствующего судьи Кудряшова В.К. (единолично);

при секретаре Осиповой Ю.Г.;

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Каримовой Р.Н. к Администрации муниципального района Уфимский район РБ о признании незаконным бездействия и признании недействительными результатов торгов;

иску Гаязова И.Р. к Администрации муниципального района Уфимский район о признании незаконным бездействия и признании недействительными результатов торгов,

установил:

Истица Каримова Р.Н. обратилась в суд с иском к Администрации муниципального района Уфимский район РБ о признании незаконным бездействия и признании недействительными результатов торгов, указывая на то, что решением депутатской комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Каримовой Р.Н. был предоставлен земельный участок с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>.

Каримовой Р.Н. на спорном земельном участке был возведен фундамент, она неоднократно обращалась с заявлениями о предоставлении земельного участка и проведении торгов.

Согласно п.6 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 4 указанной статьи, если иной порядок не установлен кодексом.

В силу п.п.3 и 4 п.4 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.

Каримовой Р.Н. были проведены работы по формированию земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>.

В связи с тем, что указанный земельный участок не был закреплен за истицей, возникла необходимость осуществить мероприятия по предоставлению земельного участка в порядке, предусмотренном п.п.3 и 4 п.4 ст.30 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 поименованного Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании.

Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан до сих пор не выполнены требования законодательства и не осуществлен комплекс мероприятий в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и не опубликовано информационное сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>.

Впоследствии было установлено, что между администрацией муниципального района <адрес> и Кунафиным И.Р. был заключен договор аренды указанного земельного участка, зарегистрированный в Управлении Росреестра <адрес>, на основании постановления главы администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Данному факту предшествовало информационное сообщение, в газете «<данные изъяты> нивы» от ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано информационное сообщение о приеме заявлений граждан на предоставление земельных участков из категории земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства в аренду на территории муниципального района <адрес> со следующими характеристиками:

-местоположение СП <адрес>

<адрес>

-ориентировочная площадь <данные изъяты> кв.м.

В нарушение требований законодательства информационное сообщение содержало неправильные характеристики земельного участка, так как к моменту публикации ему был присвоен адрес <адрес>.

Более того, администрацией района не принималось каких-либо решений о способе предоставления указанного земельного участка гражданам.

При данных обстоятельствах результаты торгов являются недействительными, а бездействие администрации района, выразившееся в неисполнении требований п.п.3 и 4 п.4 ст.30, п.6 ст. 30, п.3 ст.30.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Каримова Р.Н. просила:

признать незаконным бездействие администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выразившееся в неисполнении требований земельного законодательства о порядке закрепления сформированных земельных участков за гражданами, а именно земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. находящегося по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>;

обязать администрацию муниципального района <адрес> опубликовать информационное сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения: кадастровый номер площадью <данные изъяты> кв.м. находящийся по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>;

признать недействительными результаты торгов проведенных на основании информационного сообщения от ДД.ММ.ГГГГ в газете «<данные изъяты> Нивы» о приеме заявлений граждан на предоставление земельных участков из категории земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства в аренду на территории муниципального района <адрес> со следующими характеристиками:

-местоположение СП <адрес>

-квартал <данные изъяты> кв.м.

Истец Гаязов И.Р. обратился в суд с иском к Администрации муниципального района Уфимский район о признании незаконным бездействия и признании недействительными результатов торгов, указывая на то, что между администрацией муниципального района Уфимский район и Кунафиным И.Р. был заключен договор аренды земельного участка, с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>, зарегистрированный в Управлении Росреестра <адрес>, на основании постановления главы администрации муниципального района Уфимский район от ДД.ММ.ГГГГ .

Данному факту предшествовало информационное сообщение, в газете «<данные изъяты> нивы» от ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано информационное сообщение о приеме заявлений граждан на предоставление земельных участков из категории земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства в аренду на территории муниципального района Уфимский район со следующими характеристиками

-местоположение СП <адрес>

-<данные изъяты>

-ориентировочная площадь <данные изъяты> кв.м.

Считает, что указанные действия по предоставлению в аренду Кунафину И.Р. незаконными по следующим основаниям.

Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности определены статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Данная норма устанавливает порядок предоставления земельных участков исключительно для жилищного строительства, действует с ДД.ММ.ГГГГ и является специальной по отношению к статье 30 Кодекса. Согласно пунктов 1, 2 названной нормы предоставление земельного участка для целей жилищного строительства в собственность или в аренду осуществляется только на аукционах.

Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства регулируется ст.38.1. Земельного кодекса Российской Федерации.

В частности п.9 указанной статьи устанавливает, что извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Согласно п. 10 ст. 38.1. ЗК РФ извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:

об организаторе аукциона;

о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

о "шаге аукциона";

о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе
места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на
участие в аукционе;

о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и
возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

В силу п.п.1 п. 26 ст. 38.1. ЗК РФ аукцион признается не состоявшимся в случае, если в аукционе участвовали менее двух участников.

В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 26 поименованной статьи, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

В нарушение указанных требований администрацией муниципального района <адрес> опубликовано информационной сообщение лишь о приеме заявлений граждан на предоставление земельных участков из категории земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства в аренду на территории муниципального района <адрес>. Более того, в информационном сообщении отсутствуют данные о местоположении земельного участка, не указан правильный адрес участка <адрес>.

При данных обстоятельствах отсутствуют правовые основания для предоставления Кунафину И.Р. в аренду земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: Республика Башкортостан, с<адрес>, без проведения торгов (аукциона).

Такими действиями органа местного самоуправления нарушаются его права и законные интересы, так как государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств (ст. 19 Конституции РФ). Информационное сообщение без указания правильного местоположения земельного участка и предоставления его в аренду без проведения торгов нарушает его право на приобретение указанного земельного участка в аренду. О нарушении своих прав и законных интересов он узнал лишь при получении кадастрового паспорта на земельный участок ДД.ММ.ГГГГ Более того, он намеревался приобрести право аренды на спорный земельный участок, после оформления соответствующих прав на него, с учетом наличия обременения в виде возведенного фундамента Каримовой Р.Н.

В соответствии со ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

Согласно ч. 2 ст. 167 Гражданского кодекса Российской Федерации при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре.

При данных обстоятельствах договор аренды земельного участка, заключенный между Кунафиным И.Р. и администрацией муниципального района <адрес> ничтожен, вследствие несоответствия требованиям закона, что является основанием для применения последствий недействительности сделки.

Гаязов И.Р. просит:

признать незаконными действия администрации муниципального района Уфимский район, выразившиеся в предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. находящийся по адресу: Республика Башкортостан, <адрес>, без проведения торгов(аукциона) Кунафину И.Р.;

признать незаконным постановление главы администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в аренду земельного участка гр. Кунафину И.Р. в <адрес>
сельский совет;

применить последствия недействительности ничтожной сделки, а именно договора аренды земельного участка (номер и дата не известны) заключенного между ФИО14 Кунафиным И.Р. и администрацией муниципального района <адрес>, вернув все полученное по сделке каждой из сторон.

В ходе рассмотрения дела Гаязов И.Р. уточнил основание исковых требований, указывая на то, что в п. 3 ст. 30.1 ЗК РФ определены правила предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам. Такое предоставление может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. В случае отсутствия заявления гражданина, органу местного самоуправления необходимо руководствоваться п. 1 и п. 2 ст. 30.1 ЗК РФ, предусматривающими обязательность проведения аукциона по продаже права аренды земельного участка для жилищного строительства.

Истцы Каримова Р.Н. и Гаязов И.Р., извещенные о рассмотрении дела, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело без их участия.

Представитель истцов Гайсина З.Р. исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить по основаниям, изложенные исках.

Представитель ответчика Администрации муниципального района <адрес>, извещенный о дне и месте рассмотрения дела, в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил.

Третье лицо Кунафин И.Р. в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Кунафина И.Р. в удовлетворении иска просил отказать, ссылаясь на то, что ранее было вынесено решение по делу.

Суд в соответствии с п. 3 ст.167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат отклонению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что ранее Каримова Р.Н. обращалась в суд с иском к ответчикам Федяеву А.М., Кунафину И.Р., Администрации муниципального района <адрес> о признании недействительными постановления администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ недействительными, о признании права аренды на земельный участок площадью <данные изъяты> кв. метров с кадастровым номером на имя Кунафина И.Р. недействительным. Решением Уфимского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу, исковые требования Каримовой Р.Н. были оставлены без удовлетворения.

В силу ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Как видно из содержания вышеуказанного решения Уфимского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрено с участием тех же лиц, Каримова Р.Н. обращалась к Федяеву А.М. с просьбой о регистрации права на земельный участок по адресу: <адрес>. Однако, как выяснилось в ходе регистрации, постановление главы администрации Красноярского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ указанным органом не издавалось, в архиве администраций сельского поселения Красноярский сельсовет и администрации <адрес> такое постановление не зарегистрировано. В связи с чем Федяев А.М. вынужден был забрать поданные на регистрацию документы в регистрационную службу.

Выписка из протокола депутатской комиссии Красноярского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ не является основанием возникновения прав на земельный участок, поскольку депутатская комиссия не является органом местного самоуправления, в компетенции которого находятся полномочия по предоставлению гражданам земельный участков в аренду. Решение депутатской комиссии свидетельствует только о согласовании комиссии вопроса предоставления земельного участка.

Статей 29 действовавшего на тот момент Земельного кодекса РСФСР решение вопроса предоставления земельный участков относилось исключительно к компетенции Совета народных депутатов.

Утверждение истицы о том, что на земельном участке имелся фундамент под строительство дома, не влечет возникновения прав на земельный участок.

В соответствии со ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.

Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно п. 4 ст. 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> сельского поселения Красноярский сельсовет Сахаповым Н.С. было выдано информационное сообщение на имя председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью РБ по <адрес> о наличии предназначенного гражданам и юридическим лицам в аренду земельного участка <адрес>, квартал <данные изъяты>, литер <данные изъяты>, ориентировочной площадью <данные изъяты> кв.м. Согласно имеющемуся в материалах дела ответа от ДД.ММ.ГГГГ отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района <адрес> выставляемый на торги участок не оформлен и свободен от застройки.

Гражданское и земельное законодательство предусматривают, что в случае принятия решения о проведении торгов организатор торгов должен опубликовать извещение о проведении торгов. Общие нормы по данному вопросу содержатся в пунктах 2 и 3 статьи 448 ГК РФ, а специальные нормы, посвященные земельным торгам, - в статьях 38, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса РФ и пунктах 8 и 9 Правил.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией муниципального района Уфимский район было направлено письмо в газету «<данные изъяты> <данные изъяты>» об опубликовании данного информационного сообщения, соответственно требования к извещению о проведении торгов были выполнены надлежащим образом.

ДД.ММ.ГГГГ Кунафиным И.Р. была подана заявка на аренду указанного земельного участка. Заключением комитета по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений РБ по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -з подтверждается наличие только одной заявки от гражданина Кунафина И.Р. на предоставление спорного земельного участка.

В соответствии с п.4 ст.30 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется с проведением работ по формированию земельного участка.

Судом установлено, что основные требования к порядку проведения торгов по продаже земельных участков, а также права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в публичной собственности, установленные земельным законодательством, статьями 447 - 449 ГК РФ и Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 808, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ, не были нарушены. На основании чего, порядок предоставления спорного земельного участка гражданину Кунафину И.Р., установленный законом, нарушен не был. Оснований для признания недействительными результатов торгов, постановления о выделе земельного участка Кунафину И.Р. и заключенного по итогам торгов договора аренды земельного участка суд не усматривает.

Каких-либо доказательств о выделении истице спорного земельного участка не представлено. В то же время земельным законодательством (ст. 46 ЗК РФ) предусмотрен трехлетний срок для освоения предоставленного на основании какого-либо права земельного участка. Неиспользование участка в указанный срок является основанием для прекращения прав на него.

Судом установлено, что Каримовой Р.Н. было известно о проведении торгов по продаже права аренды спорного земельного участка, однако она заявку на участие в проведении торгов не подавала.

Поэтому ссылки Каримовой Р.Н. на то, что информационное сообщение содержало неправильные характеристики земельного участка, так как к моменту публикации ему был присвоен адрес <адрес>., в данном случае не является основанием для признания торгов недействительными, поскольку Каримовой Р.Н. было известно о том, что именно в отношении ее земельного участка с вышеуказанным почтовым адресом было опубликовано объявление о предоставлении земельного участка в аренду, однако она не выразила своего желания на участие в торгах.

Доводы о том, что администрацией района не принималось каких-либо решений о способе предоставления указанного земельного участка гражданам, не является основанием для удовлетворения исковых требований, поскольку информационное сообщение было опубликовано в установленном порядке, и была подана одна заявка, в связи с чем торги не проводились.

Пунктом 3 ч.4 ст. 30 ЗК РФ установлено, что передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.

В удовлетворении исковых требований Гаязова И.Р. следует отказать, поскольку он не является участником спорных правоотношений, свое желание на участие в конкурсе (аукционе) на приобретение права на спорный земельный участок он выразил, свое заявление течение месяца с момента публикации сообщения не подал.

Согласно п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса РФ недействительными могут быть признаны только торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, и только по иску заинтересованного лица.

Поскольку истцом Гаязовым И.Р. в материалы дела не представлены как доказательства нарушения порядка проведения оспариваемых торгов, так и нарушения при этом его прав и законных интересов, заявленные требования удовлетворены быть не могут, в удовлетворении его исковых требований следует отказать.

Частью 3 ст. 30.1 ЗК РФ установлено, что предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

Как следует из содержания искового заявления Каримовой Р.Н., она обращалась в администрацию о предоставлении ей в аренду указанного земельного участка в порядке предусмотренном п.3 и 4 ст. 30 ЗК РФ.

Ссылки на то, что в информационном сообщении не указан правильный почтовый адрес участка, не является основанием для удовлетворения его исковых требований.

Информационное сообщение было сделано на основании информации представленной администрацией сельского поселения Красноярский сельсовет, к компетенции которой относится решение вопросов о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости, расположенных в черте населенного пункта.

При таких обстоятельствах дела в удовлетворении исковых требований следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Каримовой Р.Н. и Гаязова И.Р. к Администрации муниципального района Уфимский район о признании незаконным бездействия и признании недействительными результатов торгов полностью отказать.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Верховный Суд <адрес> через Уфимский районный суд <адрес> в течение 10 дней.

Судья

Кудряшов В.К.