2-792/2011 по иску прокурора Уфимского района РБ в интересах муниципального образования сельского поселения Зубовский с/с к Администрации сельского поселения Николаевский с/с МР уфимский район РБ.



                                                                     Р Е Ш Е Н И Е

                                                 Именем Российской Федерации

05 апреля 2011 года                                                                                               2-792/2011

г.Уфа

Уфимский районный суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Киньябаева А.Г.,

при секретаре Чумак О.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Уфимского района Республики Башкортостан в интересах муниципального образования сельского поселения Зубовский сельсовет к администрации сельского поселения Николаевский сельский совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее Николаевский сельсовет) об устранении нарушения требований бюджетного законодательства

                                                У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Уфимского района РБ обратился в суд с иском к ответчику об устранении нарушения требований бюджетного законодательства мотивируя тем, что прокуратурой Уфимского района по поручению прокуратуры Республики Башкортостан проведена проверка исполнения администрацией сельского поселения Николаевский сельсовет законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Установлено, что администрацией сельского поселения Николаевский сельсовет не обеспечивается исполнение требований ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов.

Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов должны содержать о наименовании закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цену и дату закупки.

В нарушение указанных требований закона администрацией сельского поселения Николаевский сельсовет в реестрах закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, не указывается местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; зачастую сведения о местонахождении контрагентов ограничиваются указанием исключительно на населенный пункт; юридические адреса, а равно иные индивидуализирующие признаки, позволяющие идентифицировать поставщиков, подрядчиков и исполнителей оказываемых услуг в реестрах отсутствуют.

Ненадлежащее ведение реестра закупок влечет за собой отсутствие должного контроля за расходованием средств местного бюджета, что приводит к нарушению интересов муниципального образования сельское поселение Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

Просит признать реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района <адрес> не соответствующими бюджетному законодательству. Обязать администрацию сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района <адрес> привести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов в соответствие с требованиями ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании помощник прокурора Исламов А.М., поддержал заявленные исковые требования, просил иск удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика Гайсина С.В. признала исковые требования в полном объеме.

В связи с чем, суд принял признание иска ответчиком.

Выслушав представителя истца, ответчика, изучив и оценив материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям. Согласно ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                               Р Е Ш И Л:

Иск прокурора Уфимского района Республики Башкортостан в муниципального образования сельского поселения Николаевский сельсовет к администрации сельского поселения Николаевский сельский совет муниципального района <адрес> об устранении нарушения требований бюджетного законодательства удовлетворить в полном объеме.

Признать реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района <адрес> не соответствующими бюджетному законодательству.

Обязать администрацию сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района <адрес> привести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов в соответствие с требованиями ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Верховный суд <адрес> в течение десяти дней через Уфимский районный суд <адрес>.

Судья:            Киньябаев А.Г.